Автозапуск с карбюратором
- Soirt
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
- Откуда: г. Уфа Башкортостан
- Поблагодарили: 1 раз
Автозапуск с карбюратором
Вот зима меня стало немного мучат. Интересно возможно ли реализовать автозапуск двигателя от сигнализации карбюраторного двигателя. Например прекрутив к заслонкам карба элетроприводы от деверных заслонок. Связать это дело какимнебуть не хитрым блочком с оборотами двигателя и его температурой. Мне кажется может получиться. А может есть готовые решения по этой теме. Кто что думает?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Soirt
А зачем что то привязывать? просто вытяни ручку подсоса и на передачу не ставь.
А зачем что то привязывать? просто вытяни ручку подсоса и на передачу не ставь.
Имхо это лучший вариан. Там вместо подсоса стоит спец устройство которое подключается к системе охлаждения. И через него протекает тосол. Если тосол холодный то устройство закрывает воздушную заслонку и потихоньку приоткрывает ее по мере прогрева авто. Правда краем уха слышал что не очень это устройство надежно. Но это так краем уха, нчего конекретного утверждать не могу.Soirt писал(а):Есть солекс с автоматом запуска
- Soirt
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
- Откуда: г. Уфа Башкортостан
- Поблагодарили: 1 раз
Интересная штучка. Я насколько понял она сама подсос не вытаскивает, а просто по мере прогрева открывает заслонку. А закрытие заслонки происходит когда нажимаешь педаль газа. Но если глушить прогретый двигатель, то заслонка будет открыта, даже если на педальку предвартительно нажать. То получается утром двигатель всеровно не сможет завестись без участия человека.
Может среди нас есть электронщики программисты, давайте подумаем может можно самим соорудить дивайс для запуска двигателя, который по цене будет приемлим. Если каму то это интересно и нужно конечно.
Может среди нас есть электронщики программисты, давайте подумаем может можно самим соорудить дивайс для запуска двигателя, который по цене будет приемлим. Если каму то это интересно и нужно конечно.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
на этом карбюраторе подсоса вообще нет. и быть не может.Soirt писал(а):Я насколько понял она сама подсос не вытаскивает
А как тебе вариант оставить обычный карб и теред уходом из машины прсото вытягивать подсос? Тоесть у тебя машина стоит всю ночь с вытянутым подсосм а с утра безпроблем на нем заводится с сигналки?
- Soirt
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
- Откуда: г. Уфа Башкортостан
- Поблагодарили: 1 раз
В принцепе я так и делал выдергиваю подсос только не совсем до конца и с сигналки завожу, но это при условии что температура на улице не меньше -15, иначе может не завестись, а сигналка не отслеживает работу двигателя, да и успеть надо к машине подойти в течение 5 минут иначе обороты очень сильно поднимаются, а двигатель всеровно не успевает прогрется до рабочей температуры. вобщем это не совсем то получается. Я вот думаю можно же соорудить какой нить блочек каторый будет дергать подсос, а привезать это все дело к оборотам двигателя, например используя релюшку от ЭПХА. обороты падают привод дергает за тросик, обороты опускаются привод перестает дергать тросик, только вот интересно как это будет работать (конечно понятно что двигатель будет волнообразно работать) .
P.S. На сколько я понял у того карба про который говорилось выше подсос как бы есть только реалезован он немного по другому в виде заслонки с биопластиной, в принцепе насколько понимаю все тоже самое, просто в салон нечего не выводиться.
P.S. На сколько я понял у того карба про который говорилось выше подсос как бы есть только реалезован он немного по другому в виде заслонки с биопластиной, в принцепе насколько понимаю все тоже самое, просто в салон нечего не выводиться.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
А почему? из-за евыжатого счепления? ну так сцепление ты итак не выжмешь.Soirt писал(а):е меньше -15, иначе может не завестись
просто нет такой функции или не знаешь как сделать чтоб отслеживала?Soirt писал(а):а сигналка не отслеживает работу двигателя
Чисто теоритически попробовать можно но паяльником придется поработать отднозначно. правда я бы попробовал привязать не с оборотам а к температуре двигателя.Soirt писал(а):а привезать это все дело к оборотам двигателя, например используя релюшку от ЭПХА. обороты падают привод дергает за тросик, обороты опускаются привод перестает дергать тросик, только вот интересно как это будет работать
- Soirt
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
- Откуда: г. Уфа Башкортостан
- Поблагодарили: 1 раз
сигналка тупо умеет включать зажигание и крутить стартером несколько сикунд, по истечению 10 минут она выключает зажигание и снова становаиться на полную охрану. Больше она нечего не может отслеживать и контролировать.
Если привязывать систему запуска только к температуре двигателя то мне кажется этого будет не достаточно поскольку двигатель может начать глохнуть или просто не завестись.
Надо разработать алгоритм запуска и прогрева двигателя, операясь на кикието опорные точки. Например строго заданной температуре скажем градусов 40 или 50, к каким то оборотам скажем 1500 2000. взять пару актуаторов (вобщем то что дергает замки в дверях) связать это дело с заслонокой газа и заслонкой подсоса. И собрать на релюшках что то на подобия блока управления, мне кажется в полне может получиться и выглядить будет дешево и сердито.
Одна проблема в будние дни нет времени эксперементировать.
Если привязывать систему запуска только к температуре двигателя то мне кажется этого будет не достаточно поскольку двигатель может начать глохнуть или просто не завестись.
Надо разработать алгоритм запуска и прогрева двигателя, операясь на кикието опорные точки. Например строго заданной температуре скажем градусов 40 или 50, к каким то оборотам скажем 1500 2000. взять пару актуаторов (вобщем то что дергает замки в дверях) связать это дело с заслонокой газа и заслонкой подсоса. И собрать на релюшках что то на подобия блока управления, мне кажется в полне может получиться и выглядить будет дешево и сердито.
Одна проблема в будние дни нет времени эксперементировать.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
странная сигналка с первого раза даже инжектор может не завеститьSoirt писал(а):сигналка тупо умеет включать зажигание и крутить стартером несколько сикунд,
поройся в мануале полюбому она должна както отслеживать статус.
поставить датчик(читай реле) например на контрольную лампу давления масла. Если двигатель не работает то на лампу подается напряжение и срабатывает релюшка.Soirt писал(а):Если привязывать систему запуска только к температуре двигателя то мне кажется этого будет не достаточно поскольку двигатель может начать глохнуть или просто не завестись.
Актуаторы полюбому не подойдут для этого дела. Надо мотор с очень сильно понижающим редуктором.Soirt писал(а):взять пару актуаторов (вобщем то что дергает замки в дверях) связать это дело с заслонокой газа и заслонкой подсоса.
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
+10, думаю тут бы шаговый двигатель пошел, но к нему схему управления надо мутить...Mr_Ice писал(а):Soirt писал(а):взять пару актуаторов (вобщем то что дергает замки в дверях) связать это дело с заслонокой газа и заслонкой подсоса.
Актуаторы полюбому не подойдут для этого дела. Надо мотор с очень сильно понижающим редуктором.
- Soirt
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
- Откуда: г. Уфа Башкортостан
- Поблагодарили: 1 раз
Я вот думаю если собрать устройство которое будет ставить заслонку подсоса всего в три положения закрыта, открыта и преодкрыта, этого же должно хватить. А при необходимости нажимать на педальку газа.
Например подгазовку прекрутить к оборотам двигателя, что не дас ему глохнуть, а подсос к температурному режиму.
С шаговым двигателем это уже все сложно начнет получать, и придется устанавливать что то на подобия пик контролера.
Например подгазовку прекрутить к оборотам двигателя, что не дас ему глохнуть, а подсос к температурному режиму.
С шаговым двигателем это уже все сложно начнет получать, и придется устанавливать что то на подобия пик контролера.
- Макс
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я с другом тоже думал как бы из окна машину заводить что бы не в холодную садиться а в тепленькую и прогретую. Какие только футуристические идеи в голову не лезли Даже всерьез подумал сделать дистанционное управление машиной Можно же купить в магазине всяких радиоуправляемых можелей пульт ДУ и настроить его:
1 кнопка стартер крутит, крутилка или рычажок на газ нажимает (за трос тянет) причем так как надо, ещё один реостат подсосом управляет и все в таком духе. Заморочено но реально можно за один день сделать, даже примерно предаставляю что и куда воткнуть. Но вариант подходит только тем у кого машина стоит под окном, что бы на слух ориентироваться )) можно крутой пульт купить что бы на нем и тахометр был и температура )) но это уже сильно дорого будет.
1 кнопка стартер крутит, крутилка или рычажок на газ нажимает (за трос тянет) причем так как надо, ещё один реостат подсосом управляет и все в таком духе. Заморочено но реально можно за один день сделать, даже примерно предаставляю что и куда воткнуть. Но вариант подходит только тем у кого машина стоит под окном, что бы на слух ориентироваться )) можно крутой пульт купить что бы на нем и тахометр был и температура )) но это уже сильно дорого будет.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
- Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Автозапуск карбюратора
Актуатор (моторчик, что дверные замки дёргает) не подойдёт:
1. Слабый
2. Работает кратковременно. Если оставить его под напряжением надолго, он просто сгорит.
Можно попробовать обыкновенный червяк: эл.моторчик крутит шпильку с резьбой, а по резбе ездит гайка, привязанная к приводу заслонки. Электроника следит за оборотами двигателя (не за температурой!) и открывает заслонку, поддерживая обороты на заданном уровне, скажем 1300...1500. Лично я, когда завёл по холоду, тут же придавливаю заслонку либо до минимальных устойчивых оборотов дв-ля (если ниже 15 мороза), либо оставляю чуть больше 1000: 1200...1300. Не стоит давать машине 2000 оборотов, когда масло холодное и смазывает плохо. По такому алгоритму и надо систему настраивать.
Думаю, схемка будет простой, надо лишь покумекать.
Будут встречные предложения - пишите!
1. Слабый
2. Работает кратковременно. Если оставить его под напряжением надолго, он просто сгорит.
Можно попробовать обыкновенный червяк: эл.моторчик крутит шпильку с резьбой, а по резбе ездит гайка, привязанная к приводу заслонки. Электроника следит за оборотами двигателя (не за температурой!) и открывает заслонку, поддерживая обороты на заданном уровне, скажем 1300...1500. Лично я, когда завёл по холоду, тут же придавливаю заслонку либо до минимальных устойчивых оборотов дв-ля (если ниже 15 мороза), либо оставляю чуть больше 1000: 1200...1300. Не стоит давать машине 2000 оборотов, когда масло холодное и смазывает плохо. По такому алгоритму и надо систему настраивать.
Думаю, схемка будет простой, надо лишь покумекать.
Будут встречные предложения - пишите!
- Soirt
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
- Откуда: г. Уфа Башкортостан
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автозапуск карбюратора
Впринцепе работать должно осталось все это дело реализовать на что сейчас у меня нет времени. Я думаю эл схема подойдет от стабилизатора напрежения сделанного на ЛАТОРе, только чуть чуть ее изменить нам принцеп тот же сохроняется только маторчиком регулируется выходящие напряжение.VodolAZ писал(а):Актуатор (моторчик, что дверные замки дёргает) не подойдёт:
1. Слабый
2. Работает кратковременно. Если оставить его под напряжением надолго, он просто сгорит.
Можно попробовать обыкновенный червяк: эл.моторчик крутит шпильку с резьбой, а по резбе ездит гайка, привязанная к приводу заслонки. Электроника следит за оборотами двигателя (не за температурой!) и открывает заслонку, поддерживая обороты на заданном уровне, скажем 1300...1500. Лично я, когда завёл по холоду, тут же придавливаю заслонку либо до минимальных устойчивых оборотов дв-ля (если ниже 15 мороза), либо оставляю чуть больше 1000: 1200...1300. Не стоит давать машине 2000 оборотов, когда масло холодное и смазывает плохо. По такому алгоритму и надо систему настраивать.
Думаю, схемка будет простой, надо лишь покумекать.
Будут встречные предложения - пишите!
Блин на улице уже тепло становться и надобность в автозапуске начинает отпадать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей