Автозапуск с карбюратором

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: карбюратор 2110 на классику

Непрочитанное сообщение nevic44 » Чт фев 03, 2011 8:18:44

Просьба к модераторам переименоать тему на "Автозапуск на классику".

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: карбюратор 2110 на классику

Непрочитанное сообщение nevic44 » Чт фев 03, 2011 14:17:39

Переименуйте пожалуйста тему. Волнует вопрос установки автозапуска на карб двигатель. Прошёл по всем магазинам нашей "деревни" ничего не нашёл.

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: карбюратор 2110 на классику

Непрочитанное сообщение nevic44 » Чт фев 03, 2011 14:28:10

Модераторы откликнитесь!!!

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Автозапуск на карб классику: возможности.

Непрочитанное сообщение nevic44 » Чт фев 03, 2011 15:04:51

У меня ваз 2107 91 г.в. карб 2107-20, очень необходим автозапуск. Какие нужны доработки. Извиняюсь за размножение тем, но предыдущую переименовать не смог.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Автозапуск на карб классику: возможности.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт фев 03, 2011 15:08:23

nevic44
Ну впринципе как я слыхал,читал хорошо отрегулированный карб при вытянутом подсосе на автозапуске должен завестись :)

Аватара пользователя
EBER
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 15:27:49
Модель авто: Классика 2107,4

Re: карбюратор 2110 на классику

Непрочитанное сообщение EBER » Чт фев 03, 2011 15:11:07

Ивашка
а что за компрессор планируются поставить.можно подробней.

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Автозапуск на карб классику: возможности.

Непрочитанное сообщение nevic44 » Чт фев 03, 2011 15:14:15

Igor001/7
Это да, но по мере прогрева регулирование оборотов. Про мудрые устройства автоподсоса читал, но мне кажется не надёжно. Может доработка карба или ещё что, поделитесь у кого подключен автозапуск и как реализован.

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: карбюратор 2110 на классику

Непрочитанное сообщение nevic44 » Чт фев 03, 2011 15:16:29

Всё, я засорил форум новой темой... Недождался.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Автозапуск на карб классику: возможности.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт фев 03, 2011 15:21:15

nevic44 писал(а):Про мудрые устройства автоподсоса читал, но мне кажется не надёжно.
Ну не знаю. Помню что кто то ставил на форуме этот Садко-лайт,вроде не жалуется. Да и даже если сломается,не долго его снять. А с ним наоборот и обороты регулироваться будут автоматом. Так что советую задуматься на счёт этой приблуды ;) А насчёт карба 2110 слышал не очень лестные отзывы о нём(какая та проблема с этой самой пружиной,с помощью которой и регулируется положение возд.заслонки) :hmmm:

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Автозапуск на карб классику: возможности.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Чт фев 03, 2011 17:29:07

Была такая тема уже вот http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=542

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Автозапуск на карб классику: возможности.

Непрочитанное сообщение linkor » Чт фев 03, 2011 17:56:36

юзаю всю зиму садко лайт .. машина заводится без проблем даже в -30. меньше пока небыло. обороты регулируются сами . при прогреве до заданной температуры заслонка полностью открывается.

Аватара пользователя
msm.silich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 15:59:53
Модель авто: Патриот
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Автозапуск на карб классику: возможности.

Непрочитанное сообщение msm.silich » Чт фев 03, 2011 18:30:33

nevic44 и другие участники форума.

linkor имеет право на скидку, как постоянный покупатель. Можете распространить это право на участников форума semerka.info.

Для этого в этой теме оставляйте запись и делайте заказ со ссылкой на свой ник и форум. linkor, наверное, заслужит пиво, ну или плюсик в благодарность....

Может быть модератор предложит другую, более полезную форуму схему...

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Автозапуск на карб классику: возможности.

Непрочитанное сообщение linkor » Чт фев 03, 2011 18:45:23

msm.silich
ха-ха спалился ))

Аватара пользователя
Ивашка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 20:04:29
Модель авто: ваз 21074,2001г.р. БСЗ. Пульсар-М, электронасос, солекс 2110
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: карбюратор 2110 на классику

Непрочитанное сообщение Ивашка » Чт фев 03, 2011 21:24:44

EBER писал(а):Ивашка
а что за компрессор планируются поставить.можно подробней.
скорее всего будет установлен компрессор не более 0.5 бар
Но не факт! Увеличение компресии даст больший эфект чем компрессор или турбина.

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Автозапуск на карб классику: возможности.

Непрочитанное сообщение nevic44 » Пт фев 04, 2011 3:29:47

SinodskiY писал(а):Была такая тема уже вот http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=542
:slap: Тыкал же в поиске, писал что ничего не найдено, а через расширенный поиск выдаёт. Одним словом чайник в компе.
Какие ещё мысли есть?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Автозапуск на карб классику: возможности.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт фев 04, 2011 9:07:53

msm.silich
а можешь поподробнее рассказать что там к чему и почем? Подумаем о формах сотрудничества. :hmmm:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: карбюратор 2110 на классику

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 04, 2011 12:00:34

объединил тему с автозапуском

Аватара пользователя
msm.silich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 15:59:53
Модель авто: Патриот
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Автозапуск с карбюратором

Непрочитанное сообщение msm.silich » Вс сен 11, 2011 18:42:12

linkor писал(а):Это можно сделать и на дешёвом садко лайт :) а по надёжности он лучше . там минимум электроники. да и цена в 1500р. не такая и большая.
Цену можно значительно снизить:
Специальные условия форумам
Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.
Изображение
Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:

1. Введены профили управления.

Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.

3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.

4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.

Эта блокировка снимается:

- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).

Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...

Аватара пользователя
msm.silich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 15:59:53
Модель авто: Патриот
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Автозапуск на карб классику: возможности.

Непрочитанное сообщение msm.silich » Сб янв 21, 2012 1:18:39

VladiZlav писал(а):а можешь поподробнее рассказать
Специальные условия форумам
Обычно форумчане для того, чтобы получить лучшие цены, организуются на форуме, делают общий заказ, получают одну посылку, а потом распределяют между собой.

Предлагается использовать более удобный вариант:

1. Точно так же организоваться на своем привычном форуме, т.е. создать тему "Совместная закупка ...", собрать единомышленников, как набралась нужная команда, всем отписаться в интернет-магазин ( sales@silich.ru) каждому индивидуально с указанием темы на форума и своего ника.

2. Каждый получает почтой индивидуально свою посылку по общей спеццене для форума.
Обычная цена -1600, здесь будет при активности в районе 1400.

Автоподсос Садко - моторедуктор, который Вы обучите управлять подсосом так, как это бы делали Вы сами, сидя за рулем.

Как заводим сами:
1. Вытаскиваем ручной подсос "наполную" и заводим двигатель.
2. Ждем несколько (обычно до 20) секунд, не дай бог, чтобы мотор не заглох. Подсос не трогаем, хотя двигатель работает слишком громко.
3. Через несколько секунд, когда появилась уверенность, что мотор не заглохнет, подсос аккуратно вдвигаем до некоторых "устойчивых" оборотов, для каждой машины они свои, да и вкус у водителей разный.
4. Греемся, иногда утапливая ручной подсос по мере прогрева, чтобы обороты не повышались. Сами пока чистим снег...
5. Догреваемся до нужной температуры (тоже она у каждого разная...), садимся за руль, утапливаем подсос и едем.

В соответствии с этим алгоритмом и обучаем подсос:
1. Включаем зажигание, автоподсос "вытаскивает" моторедуктором трос подсоса "наполную".
2. заводим, ждем точно также ровной работы двигателя.
3. дождались, нажимаем кнопку на моторедукторе, автоподсос запоминает, сколько первоначальных секунд надо выждать.
3а. автоподсос начинает медленно снижать обороты. Когда будут достигнуты "устойчивые" обороты, нажимаем кнопку второй раз. Садко запомнил обороты прогрева, именно их он будет держать во время прогрева.
4. Догрелись до нужной температуры, нажали кнопку третий раз, автоподсос запомнил температуру, при которой он должен закончить держать обороты и перейти на холостые, "вдвинув" подсос до упора.
5. Работаем на холостых, подсос в работу двигателя не вмешивается.

Обученный Садко:
1. Сигналка завела двигатель.
2. Автоподсос выдержал несколько секунд максимальные обороты.
3. Перешел на обороты прогрева и держит их вдвиганием-выдвиганием троса управления воздушной заслонкой.
4. Догревшись до температуры прогрева, открывает воздушную заслонку, двигатель работает на холостых до тех пор, пока его не заглушит сигналка или не сядет за руль водитель.

Вот Садко в сборе:
Изображение
А вот схема его подсоединения, как выше уже сказали, всего нужно подсоединить три управляющих провода и питание.
Изображение

Аватара пользователя
msm.silich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 15:59:53
Модель авто: Патриот
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Автозапуск с карбюратором

Непрочитанное сообщение msm.silich » Чт дек 13, 2012 14:34:25

Отличия СадкоЪ версии 2012г такие:

Изображение

Аватара пользователя
yurban
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 7:45:05
Модель авто: vaz2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Автозапуск с карбюратором

Непрочитанное сообщение yurban » Чт мар 21, 2013 9:32:04

в ютубе в пеши 'авто подогрев двигателя' там всё подробно показуют.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Автозапуск с карбюратором

Непрочитанное сообщение maksan163 » Чт мар 21, 2013 10:39:43

Зачем изобретать велосипед))есть же инжектор :xa:

Аватара пользователя
msm.silich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 15:59:53
Модель авто: Патриот
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Автозапуск с карбюратором

Непрочитанное сообщение msm.silich » Чт ноя 12, 2015 11:20:10

linkor писал(а): Уже давно есть более дешевый
Для радиолюбителей доступна бесплатная версия автоподсоса СадкоЪ для самостоятельной сборки.
В комплекте плата со впаянными процессором, мощным ОУ, стабилизатором, кнопкой, еще кой-какой мелочевкой.
Изображение

Дальнейшая сборка понятна, исходя из имеющихся принципиальной схемы и схемы расположения элементов.
Конечный вид изделия:
Изображение

Инструкция по эксплуатации и схемы здесь.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Автозапуск с карбюратором

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 12, 2015 11:22:02

msm.silich писал(а):бесплатная версия
(w00t) (w00t)

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт ноя 12, 2015 17:02:20

только 250 Руб. за плату + 90 Руб. за пересылку, остальное покупаешь и паяешь сам.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя