Автозапуск с карбюратором
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 7:40:40
- Модель авто: ваз-2107,2008 года
- Благодарил (а): 3 раза
АВТОЗАПУСК
Прошу прощения если есть такая тема, но я не нашел её. Подскажите пожалуйста все об автозапуске на ваз 2107 инжектор 2008г. Сига стоит ПАНТЕРА LC 180.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: АВТОЗАПУСК
она без автозапуска.. тему в топку. на форуме работает поиск. тема по автозапуску есть
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: АВТОЗАПУСК
ну минимально по затратам это шериф который вытрепет тебе все нервы и в итоге ты его выкинешь... если сможешь найти то покупай старлайн А9 стоит около 4 т.р. вполне надёжная сига с большим набором функций и приличным радиусом действия + если сам не сможешь поставить то установка у электрика около 2 т.к. .А если на любимый автомобиль денег не жалко можешь приобрести более дорогую сигналку в районе 8 тыс. руб.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 6:55:18
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автозапуск с карбюратором
авто подсос для автозапуска можно сделать самостоятельно http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9411
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Автозапуск с карбюратором
наверное придётся обосрать и этот вариант.. там же написаны все минусы данного устройства.. которых к сожелению больше .. лучше сейчас заплатить допустим 5000 р. чем через пол года делать капремонт.
Re: Автозапуск с карбюратором
И это правильно
Любая регулировка по термосу будет сильно запаздывать. Тут реакция должна быть быстрой.
Любая регулировка по термосу будет сильно запаздывать. Тут реакция должна быть быстрой.
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
карбюратор 2110 на классику
прошу совета стоит ли ставить карб2110 на симу . причина-установить сигналку с автозапуском. какие могут быть заморочки?
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: карбюратор 2110 на классику
Заморочки в том то чтобы сработал этот автоподсос надо на холодной машине резко вдавить педаль газа в пол чтобы привести механизм в действие . а для того чтобы работал автозапуск нужно выключить зажигание (двигатель будет работать) выйти из машины и поставить на охрану тогда только двигатель заглохнет. и если после этого открыть дверь то автозапуск не сработает . или же убрать с сигналки программу нейтраль и постоянно ловить сваю машину то в заборе то в соседнем авто то хуже того в канаве. проще установить автопосдсос .. их сейчас море. да и цена не особо кусачая для таких дел.
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: карбюратор 2110 на классику
linkor
чё то нет доверия к автоподсосам, если сталкивался, подскажи. короче я так понял что карб 2110 тоже не фонтан?
чё то нет доверия к автоподсосам, если сталкивался, подскажи. короче я так понял что карб 2110 тоже не фонтан?
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: карбюратор 2110 на классику
nevic44
я сталкивался с автоподсосом.. работает эту зиму. я доволен. ни одного сбоя .. цена 1600. ставится за 10 - 20 минут .
10 карб будет работать только есть вероятность оставить машину на скорости. и тем более придётся выходить на остывшей машине нажимать газ чтобы пластина встала положение закрывающее заслонку после чего уже производить запуск.
я сталкивался с автоподсосом.. работает эту зиму. я доволен. ни одного сбоя .. цена 1600. ставится за 10 - 20 минут .
10 карб будет работать только есть вероятность оставить машину на скорости. и тем более придётся выходить на остывшей машине нажимать газ чтобы пластина встала положение закрывающее заслонку после чего уже производить запуск.
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: карбюратор 2110 на классику
linkor
оставить на скорости-вечная проблема машин на механике, ни раз наблюдал как и в соседнюю машину и в стену, тут придётся следить. спасибо за подробности о манипуляциях перед пуском, мне надо чтоб с окошка нажал кнопку и чай пока пить, вышел сел в прогретую машину и поехал. мало приятного в -35-40 прогревать 15-20 минут, окалеть можно. значит буду ставить автоподсос. посоветуй производителя и т.д.
оставить на скорости-вечная проблема машин на механике, ни раз наблюдал как и в соседнюю машину и в стену, тут придётся следить. спасибо за подробности о манипуляциях перед пуском, мне надо чтоб с окошка нажал кнопку и чай пока пить, вышел сел в прогретую машину и поехал. мало приятного в -35-40 прогревать 15-20 минут, окалеть можно. значит буду ставить автоподсос. посоветуй производителя и т.д.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: карбюратор 2110 на классику
http://silich.ru/lite.html // стоит 1600 + крепление 400 + доставка 200 = 2200. но цену оправдывает. это сайт производителя. есть ещё САУВЗ. в нете поищи но стоит дороже и намного больше заморочек с ним.
- Ивашка
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 20:04:29
- Модель авто: ваз 21074,2001г.р. БСЗ. Пульсар-М, электронасос, солекс 2110
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: карбюратор 2110 на классику
У меня стоит на семерке уже год карб 2110 с автоподсосом, жалоб нет, машину что прошлой зимой что этой заводил с автозапуска, в сигналке програмируешь:1 запуск 3 сек, 2 запуск финишный авто заводится без проблем, в любой мороз. Ни каких нажатий на педаль не делал просто поставил пружинку возвратную по новее, по расхожу бензина: 7-7.5 по трассе, 9-10 в городе с учетом пробок. если хочешь что бы машина валила то лучше этот карб не ставить добится тюнинга от него невозвожно, начинает тупить очень страшно. но а так в челом отличная вещица в любое время года.nevic44 писал(а):прошу совета стоит ли ставить карб2110 на симу . причина-установить сигналку с автозапуском. какие могут быть заморочки?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: карбюратор 2110 на классику
карб 2110 это по сути тот же 21083, только полуавтоматическое пусковое устройство.
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: карбюратор 2110 на классику
D.I.M.A.R.
А по установке надо чё растачивать, приваривать, мастырить и т.д.?
А по установке надо чё растачивать, приваривать, мастырить и т.д.?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: карбюратор 2110 на классику
есть темы по этому поводуnevic44 писал(а):А по установке надо чё растачивать, приваривать, мастырить и т.д.?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=50
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=247
не рекомендуется установка на классику карба предназначенного для поперечно расположенного двигателя, может тупить будет или расход большой.nevic44 писал(а):чё сильно тупит по сравнению с родным 2107-20?
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: карбюратор 2110 на классику
Ивашка
если он такой хороший этот карб от 2110 то чё ты его в соседней теме продаёшь? а? я не разу не слышал хорошего отзыва от 10го карба на семёрке.. возможно он и завёдет машину но вот ездиь с ним проблемно.. это все потому что поплавок там расположен не вдоль двигателя а а поперёк .
если он такой хороший этот карб от 2110 то чё ты его в соседней теме продаёшь? а? я не разу не слышал хорошего отзыва от 10го карба на семёрке.. возможно он и завёдет машину но вот ездиь с ним проблемно.. это все потому что поплавок там расположен не вдоль двигателя а а поперёк .
- Ивашка
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 20:04:29
- Модель авто: ваз 21074,2001г.р. БСЗ. Пульсар-М, электронасос, солекс 2110
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: карбюратор 2110 на классику
Продаю потому что через неделю машина встает на доработку, установка инжектора, компрессора, рамы жескости
Ну с карбом проблем небыло если него не лезть!!! Проблемы начинаются когда люди от него пытаются добится невозможного, т.е. установка жиклеров большего диаметра, заменой поплавка на алюминевый и т.д. после всех доработок такого плана он будет ужасно тупить!
Ну с карбом проблем небыло если него не лезть!!! Проблемы начинаются когда люди от него пытаются добится невозможного, т.е. установка жиклеров большего диаметра, заменой поплавка на алюминевый и т.д. после всех доработок такого плана он будет ужасно тупить!
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: карбюратор 2110 на классику
инжерктор эт нормально... но не бюджетно ... я тож в своё время думал поставить ... может ещё поставлю.
- Ивашка
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 20:04:29
- Модель авто: ваз 21074,2001г.р. БСЗ. Пульсар-М, электронасос, солекс 2110
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: карбюратор 2110 на классику
Инжектор и навес не покупал отдельно. так получилось что нашел авто без документов 2008 года за символическую цену в 40тыс. вот и задумался об установке, т.к я искал донора, мне надо менять крышу, а как оказалось очень дорогостоющее удовольствие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя