Автозапуск с карбюратором
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: карбюратор 2110 на классику
Просьба к модераторам переименоать тему на "Автозапуск на классику".
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: карбюратор 2110 на классику
Переименуйте пожалуйста тему. Волнует вопрос установки автозапуска на карб двигатель. Прошёл по всем магазинам нашей "деревни" ничего не нашёл.
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Автозапуск на карб классику: возможности.
У меня ваз 2107 91 г.в. карб 2107-20, очень необходим автозапуск. Какие нужны доработки. Извиняюсь за размножение тем, но предыдущую переименовать не смог.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Автозапуск на карб классику: возможности.
nevic44
Ну впринципе как я слыхал,читал хорошо отрегулированный карб при вытянутом подсосе на автозапуске должен завестись
Ну впринципе как я слыхал,читал хорошо отрегулированный карб при вытянутом подсосе на автозапуске должен завестись
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Автозапуск на карб классику: возможности.
Igor001/7
Это да, но по мере прогрева регулирование оборотов. Про мудрые устройства автоподсоса читал, но мне кажется не надёжно. Может доработка карба или ещё что, поделитесь у кого подключен автозапуск и как реализован.
Это да, но по мере прогрева регулирование оборотов. Про мудрые устройства автоподсоса читал, но мне кажется не надёжно. Может доработка карба или ещё что, поделитесь у кого подключен автозапуск и как реализован.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Автозапуск на карб классику: возможности.
Ну не знаю. Помню что кто то ставил на форуме этот Садко-лайт,вроде не жалуется. Да и даже если сломается,не долго его снять. А с ним наоборот и обороты регулироваться будут автоматом. Так что советую задуматься на счёт этой приблуды А насчёт карба 2110 слышал не очень лестные отзывы о нём(какая та проблема с этой самой пружиной,с помощью которой и регулируется положение возд.заслонки)nevic44 писал(а):Про мудрые устройства автоподсоса читал, но мне кажется не надёжно.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Автозапуск на карб классику: возможности.
Была такая тема уже вот http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=542
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Автозапуск на карб классику: возможности.
юзаю всю зиму садко лайт .. машина заводится без проблем даже в -30. меньше пока небыло. обороты регулируются сами . при прогреве до заданной температуры заслонка полностью открывается.
- msm.silich
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 15:59:53
- Модель авто: Патриот
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Автозапуск на карб классику: возможности.
nevic44 и другие участники форума.
linkor имеет право на скидку, как постоянный покупатель. Можете распространить это право на участников форума semerka.info.
Для этого в этой теме оставляйте запись и делайте заказ со ссылкой на свой ник и форум. linkor, наверное, заслужит пиво, ну или плюсик в благодарность....
Может быть модератор предложит другую, более полезную форуму схему...
linkor имеет право на скидку, как постоянный покупатель. Можете распространить это право на участников форума semerka.info.
Для этого в этой теме оставляйте запись и делайте заказ со ссылкой на свой ник и форум. linkor, наверное, заслужит пиво, ну или плюсик в благодарность....
Может быть модератор предложит другую, более полезную форуму схему...
- Ивашка
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 20:04:29
- Модель авто: ваз 21074,2001г.р. БСЗ. Пульсар-М, электронасос, солекс 2110
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: карбюратор 2110 на классику
скорее всего будет установлен компрессор не более 0.5 барEBER писал(а):Ивашка
а что за компрессор планируются поставить.можно подробней.
Но не факт! Увеличение компресии даст больший эфект чем компрессор или турбина.
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Автозапуск на карб классику: возможности.
Тыкал же в поиске, писал что ничего не найдено, а через расширенный поиск выдаёт. Одним словом чайник в компе.SinodskiY писал(а):Была такая тема уже вот http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=542
Какие ещё мысли есть?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Автозапуск на карб классику: возможности.
msm.silich
а можешь поподробнее рассказать что там к чему и почем? Подумаем о формах сотрудничества.
а можешь поподробнее рассказать что там к чему и почем? Подумаем о формах сотрудничества.
- msm.silich
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 15:59:53
- Модель авто: Патриот
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Автозапуск с карбюратором
Цену можно значительно снизить:linkor писал(а):Это можно сделать и на дешёвом садко лайт а по надёжности он лучше . там минимум электроники. да и цена в 1500р. не такая и большая.
Специальные условия форумам
Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.
Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:
1. Введены профили управления.
Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.
2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.
3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.
4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.
Эта блокировка снимается:
- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).
Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...
- msm.silich
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 15:59:53
- Модель авто: Патриот
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Автозапуск на карб классику: возможности.
Специальные условия форумамVladiZlav писал(а):а можешь поподробнее рассказать
Обычно форумчане для того, чтобы получить лучшие цены, организуются на форуме, делают общий заказ, получают одну посылку, а потом распределяют между собой.
Предлагается использовать более удобный вариант:
1. Точно так же организоваться на своем привычном форуме, т.е. создать тему "Совместная закупка ...", собрать единомышленников, как набралась нужная команда, всем отписаться в интернет-магазин ( sales@silich.ru) каждому индивидуально с указанием темы на форума и своего ника.
2. Каждый получает почтой индивидуально свою посылку по общей спеццене для форума.
Обычная цена -1600, здесь будет при активности в районе 1400.
Автоподсос Садко - моторедуктор, который Вы обучите управлять подсосом так, как это бы делали Вы сами, сидя за рулем.
Как заводим сами:
1. Вытаскиваем ручной подсос "наполную" и заводим двигатель.
2. Ждем несколько (обычно до 20) секунд, не дай бог, чтобы мотор не заглох. Подсос не трогаем, хотя двигатель работает слишком громко.
3. Через несколько секунд, когда появилась уверенность, что мотор не заглохнет, подсос аккуратно вдвигаем до некоторых "устойчивых" оборотов, для каждой машины они свои, да и вкус у водителей разный.
4. Греемся, иногда утапливая ручной подсос по мере прогрева, чтобы обороты не повышались. Сами пока чистим снег...
5. Догреваемся до нужной температуры (тоже она у каждого разная...), садимся за руль, утапливаем подсос и едем.
В соответствии с этим алгоритмом и обучаем подсос:
1. Включаем зажигание, автоподсос "вытаскивает" моторедуктором трос подсоса "наполную".
2. заводим, ждем точно также ровной работы двигателя.
3. дождались, нажимаем кнопку на моторедукторе, автоподсос запоминает, сколько первоначальных секунд надо выждать.
3а. автоподсос начинает медленно снижать обороты. Когда будут достигнуты "устойчивые" обороты, нажимаем кнопку второй раз. Садко запомнил обороты прогрева, именно их он будет держать во время прогрева.
4. Догрелись до нужной температуры, нажали кнопку третий раз, автоподсос запомнил температуру, при которой он должен закончить держать обороты и перейти на холостые, "вдвинув" подсос до упора.
5. Работаем на холостых, подсос в работу двигателя не вмешивается.
Обученный Садко:
1. Сигналка завела двигатель.
2. Автоподсос выдержал несколько секунд максимальные обороты.
3. Перешел на обороты прогрева и держит их вдвиганием-выдвиганием троса управления воздушной заслонкой.
4. Догревшись до температуры прогрева, открывает воздушную заслонку, двигатель работает на холостых до тех пор, пока его не заглушит сигналка или не сядет за руль водитель.
Вот Садко в сборе:
А вот схема его подсоединения, как выше уже сказали, всего нужно подсоединить три управляющих провода и питание.
- msm.silich
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 15:59:53
- Модель авто: Патриот
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- msm.silich
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 15:59:53
- Модель авто: Патриот
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Автозапуск с карбюратором
Для радиолюбителей доступна бесплатная версия автоподсоса СадкоЪ для самостоятельной сборки.linkor писал(а): Уже давно есть более дешевый
В комплекте плата со впаянными процессором, мощным ОУ, стабилизатором, кнопкой, еще кой-какой мелочевкой.
Дальнейшая сборка понятна, исходя из имеющихся принципиальной схемы и схемы расположения элементов.
Конечный вид изделия:
Инструкция по эксплуатации и схемы здесь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей