Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
korozub
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
Модель авто: Kalina cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение korozub » Ср фев 16, 2011 16:00:27

Пропаивать родные контакты бессмысленно, потому что сами пружинящие пластины не пружинят, а при попытке их подогнуть в большинстве случаев просто ломаются. А плохой контакт пластин с платой это "бонус", который легко устраняется припайкой их к плате. Так что решение о переделке было принято именно по причине плохо пружинящих пластин в дешевом пластмассовом патроне.

Насчет нагрева... в моей конструкции это практически исключено, так как тааак долго давить на тормоза или двигаться задним ходом, чтоб аж контакты на лампочках поплавились.. :D ну незнаю.. а насчет габаритов, так они у меня по 4 Вт, даже если они и разогреются, что очено маловероятно, то быстрей расплавится пластиковый патрон, лишь он один не потерпел замену.

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение igor1988 » Ср фев 16, 2011 16:14:39

А может кто-то задом ездит. LOL Надо подумать как эту проблему решить. :hmmm: Наверное показать как включается хотябы первая передача. :laugh: :laugh: :laugh: :mbounce: :sorry: не удержался.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср фев 16, 2011 19:15:03

igor1988
Замляк (w00t)

Аватара пользователя
igor1988
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение igor1988 » Пт фев 18, 2011 13:30:24

ALVALCHER
Здорова дружише!!! :bayan: :band: :mbounce: :punk: :beer2: :beer2: :beer2:

Евжений
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение Евжений » Вт дек 06, 2011 16:51:23

На четвёрку таким макаром тоже ставится. Только глубины не хватает под патроны некоторые (патрон со стоп-сигналом и патрон с двухконтактной лампочкой габарит-противотуманный фонарь). И такая фигня на обоих фонарях. Пришлось болгаркой немного железо покромсать - сделать окошки под патроны.

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Вт дек 06, 2011 18:47:26

asalex писал(а):Всем привет!

Может я один такой или у всех так, но у меня постоянно проблемы с контактами на плате.
Было дело. Плавали. Еще на волге 24 намучался, благо тогда достался лак для трансформаторов на халяву.
Как я делал:
1- зачистил контакты.
2- подключил лампы и провода, убедился в плотном контакте.
3- кисточкой нанес на плату и контакты лак.( главное лампы не закрасить, хоть и лаку пофиг, но думаю лампы светить будут тускнее)
4- вставил плафон назад.Выждал сутки.
Хоть у меня тек плафон из всех щелей откуда можно (старый был, да и геометрия кузова под плафон не совпадала, резинка воду пропускала. Служебная лошадка много повидала :thumbsup: ) лампы за 2года не разу не менял и контакт был отменный. :cool:

На 2104 не стал дожидаться когда контакты закиснут, а сразу обработал лаком, только лампы не трогал. И лак уже обычный универсальный использовал. 3 года так катаюсь, проблем пока не наблюдал. :relax:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 07, 2011 8:30:59

ВАЗ внял мольбам владельцев прежних авто от ВАЗа, на приоре нет ни плат ни плохих контактов, там тупо стоят патрончики на каждую лампу :tease:

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Ср дек 07, 2011 8:42:51

олежек писал(а):ВАЗ внял мольбам владельцев прежних авто от ВАЗа, на приоре нет ни плат ни плохих контактов, там тупо стоят патрончики на каждую лампу :tease:
:slap: Что ж они не применили метод обратной унификации к классике?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб мар 10, 2012 23:30:47

олежек писал(а):ВАЗ внял мольбам владельцев прежних авто от ВАЗа, на приоре нет ни плат ни плохих контактов, там тупо стоят патрончики на каждую лампу
Специально для тех, кто никогда не видел ЭТО
Снимок этого раритета с пятёрки сделан вчера. Ведь могем, когда захотим! Возможно так делали на экспорт?
Владелец доработал только разъём платы - вывел провода на колодку.
Увидите на разборе - не проходите мимо! :thum1:
Вложения
IMG_4866.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:10 14:43:23
Image taken on:
Сб мар 10, 2012 10:43:23
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 10, 2012 23:45:49

Да, автоваз - тот еще фрукт ;)

Аватара пользователя
andjey
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
Модель авто: Lada-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г Хмельницкий
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение andjey » Вт мар 13, 2012 14:28:42

Zayec писал(а):
олежек писал(а):ВАЗ внял мольбам владельцев прежних авто от ВАЗа, на приоре нет ни плат ни плохих контактов, там тупо стоят патрончики на каждую лампу
Специально для тех, кто никогда не видел ЭТО
Снимок этого раритета с пятёрки сделан вчера. Ведь могем, когда захотим! Возможно так делали на экспорт?
Владелец доработал только разъём платы - вывел провода на колодку.
Увидите на разборе - не проходите мимо! :thum1:
Zayec Скажу такие платы стояли на Классике в начальный период производства. (1979-1982Г.в) потом все было удишевлено, упрощенно. вместо металических держателей лампочек(крепкий постояный контакт) вели пласстмасовые держатели лампочек(плохой неважный контакт). Сейчас такое добро как ты показал на фото не реально найти. :sad: :sad: :sad:

Аватара пользователя
kosar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение kosar » Вс май 13, 2012 18:02:43

Тоже была проблема с патронами, покупал 2 штуки (думал плохой контакт и плохой метал). Выравнивал и всячески боролся с этими патронами около месяца, потом разозлившись запаял патрон вместе с лампочкой к плате - все равно отходило. Я честно говоря был в шоке, пошел перепаял еще раз, в этот раз напаял здоровенный слой и какого же было мое удивление, когда не помогло и это :D После долгих мучений выяснил что дело в самой фишке (где выходят контакты платы) они мягкие и гнутся когда вставляешь, а если каким то чудом не погнул, то гнуться на кочках со временем. Выпрямил все, зачистил теперь наслаждаюсь. Уже пол года полет нормальный.

Аватара пользователя
andjey
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
Модель авто: Lada-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г Хмельницкий
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение andjey » Вс май 13, 2012 18:31:05

Zayec писал(а):
олежек писал(а):ВАЗ внял мольбам владельцев прежних авто от ВАЗа, на приоре нет ни плат ни плохих контактов, там тупо стоят патрончики на каждую лампу
Специально для тех, кто никогда не видел ЭТО
Снимок этого раритета с пятёрки сделан вчера. Ведь могем, когда захотим! Возможно так делали на экспорт?
Владелец доработал только разъём платы - вывел провода на колодку.
Увидите на разборе - не проходите мимо! :thum1:

скажу что такие платы не подойдут к новым фонарям. нужно их переделывать или покупать вместе с такими фонарями ( к слову такие фонари уже ищу 1 год) вот фото таких фонарей
Вложения
abcd0008.JPG
31884600f.jpg
dscn3328.JPG

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс июл 15, 2012 9:44:41

Сегодня случилась окончательная победа над контактом в заднем фонаре. Задолбала непружинистость кетайских контактов, сделанных, наверное, из консервных банок. Сущность доработки понятна из фото.
Пружинку долго искал, но нашёл в сарае блок ПТК от старого телевизора, выломал оттуда переключатель П2К, снял с него пружинку и припаял к контакту.
Вложения
Пружинка.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:15 12:27:32
Image taken on:
Вс июл 15, 2012 8:27:32
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Вт ноя 06, 2012 16:30:14

Я вот так решил проблему. 80-т лампочек от герлянды в каждый фонарь. Единственное что хотел заметить что зднии противотуманки так называемые я отсоеденил и пустил этот провод на открытие багажника. А лампочки габоритов подсоединять последоватьльно по два ряда. Иначе будут перегорать по 1 или 2 из за постоянной работы. Все остальные паролельно потомушто работают не постоянно поворотники, стопаки, задний ход. Ночью ещё не фоткал позже выложу фотки. Лампочки вырезать из гирлянды и отмыть в растворителе. Станут прозрачными.
Вложения
Заднии фонари 7 (Копировать).JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:09 17:45:39
Image taken on:
Вт окт 09, 2012 13:45:39
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L21
Заднии фонари 1 (Копировать).JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:09 17:06:31
Image taken on:
Вт окт 09, 2012 13:06:31
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L21
Заднии фонари 2 (Копировать).JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:09 17:08:19
Image taken on:
Вт окт 09, 2012 13:08:19
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L21
Заднии фонари 3 (Копировать).JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:09 17:09:49
Image taken on:
Вт окт 09, 2012 13:09:49
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L21
Заднии фонари 4 (Копировать).JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:09 17:19:26
Image taken on:
Вт окт 09, 2012 13:19:26
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L21
Заднии фонари 5 (Копировать).JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:09 17:19:43
Image taken on:
Вт окт 09, 2012 13:19:43
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L21
Заднии фонари 6 (Копировать).JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:09 17:22:15
Image taken on:
Вт окт 09, 2012 13:22:15
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L21
Лампочки.jpg
Лампочки.jpg (25.13 КБ) 8494 просмотра

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 06, 2012 22:02:25

strizh-sasha писал(а):Я вот так решил проблему. 80-т лампочек от герлянды в каждый фонарь. Единственное что хотел заметить что зднии противотуманки так называемые я отсоеденил и пустил этот провод на открытие багажника. А лампочки габоритов подсоединять последоватьльно по два ряда. Иначе будут перегорать по 1 или 2 из за постоянной работы. Все остальные паролельно потомушто работают не постоянно поворотники, стопаки, задний ход. Ночью ещё не фоткал позже выложу фотки. Лампочки вырезать из гирлянды и отмыть в растворителе. Станут прозрачными.
Оно по светотехническим характеристикам хоть каким-то нормам соответствует? ;)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 06, 2012 22:17:08

Из-за "левых" или ХЗ каких вообще фонарей, а , в частности, из-за поворотника, я чуть не поймал опу шестерки. Заклеил, гад, черной пленкой. Я поздно увидел, тормозить не успел бы, смысла не было. По обочине трах-бах пролетел :crazy: . Ну да черт с ним, без последствий.
Написал бы исчо, да флуд :i

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Чт ноя 08, 2012 16:51:14

гость писал(а):
strizh-sasha писал(а):Я вот так решил проблему. 80-т лампочек от герлянды в каждый фонарь. Единственное что хотел заметить что зднии противотуманки так называемые я отсоеденил и пустил этот провод на открытие багажника. А лампочки габоритов подсоединять последоватьльно по два ряда. Иначе будут перегорать по 1 или 2 из за постоянной работы. Все остальные паролельно потомушто работают не постоянно поворотники, стопаки, задний ход. Ночью ещё не фоткал позже выложу фотки. Лампочки вырезать из гирлянды и отмыть в растворителе. Станут прозрачными.
Оно по светотехническим характеристикам хоть каким-то нормам соответствует? ;)
Самое главное, что в солнечную погоду видно куда лучше, чем старые лампочки. Ночью соответственно. Делал уклон на то чтобы каждый раз перед поездкой не проверять работоспособность поворотников и стоп сигналов. Также избавится от окисления контактов.

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение zhigulist » Вт ноя 27, 2012 7:53:49

Всем привет! :)
У меня тоже на очереди переделка задних фонарей, но решил использовать шестерочные патроны для задних фонарей. Переделка в первую очередь из-за уставших мам на соединительной колодке. Патрончики не тревожат. Исходя из того, что патрончики будут подключаться через папу-маму обычной колодки, сама плата вообще не нужна. Нужно просто по её шаблону сделать плату из текстолита. А плата пусть будет в запасе.:)

Пока застопорился на маленьком патрончике под габарит 4 вт. Думаю, из чего и как его присоебачить к задней противотуманке.

Кстати, вопрос по 2-х контактному патрону. Сколько ватт в нитке лампочки, которая идет под габарит?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт ноя 27, 2012 8:01:50

zhigulist писал(а):Пока застопорился на маленьком патрончике под габарит 4 вт.
zhigulist писал(а):Сколько ватт в нитке лампочки, которая идет под габарит?
Зачем спрашиваешь то, что и так сам знаешь? :hmmm:
А если и забудешь, то всегда можно в мурзилке посмотреть. Если нету - карэкзотик в помощь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ent-1.html

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 27, 2012 15:01:02

zhigulist
Зачем столько телодвижений? сделай как я и забудь вообще про те папы-мамы.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 27, 2012 15:09:52

темку полистал...хотелось бы повторить (явно кто то уже писал) -не припаивайтесь плашмя к дорожкам на плате в районе шлейфа, делайте отверстия в дорожках (широких местах) и просовывайте провод в сторону дорожки покрытой лаком, дальше зачистка и пайка-так дорожки точно не отпадут через несколько снятий платы.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение рустем » Вт ноя 27, 2012 17:10:37

Миш,а не надежней ли будет припаять провод сразу к выводам патрона? Плата будет только как несущий каркас.
Кстати,идея ТС,мне понравилась,я уже думал насчет этого,только цена патрона 45 рэ и двойных не было...Надо поискать получше по гамазинам
гость писал(а): сделай как я и забудь вообще про те папы-мамы.
гость
А сцылко где?

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение zhigulist » Вт ноя 27, 2012 19:55:13

Zayec писал(а):
zhigulist писал(а):Пока застопорился на маленьком патрончике под габарит 4 вт.
zhigulist писал(а):Сколько ватт в нитке лампочки, которая идет под габарит?
Зачем спрашиваешь то, что и так сам знаешь? :hmmm:
О том что штатная задняя габаритка имеет 4 Вт я знаю. Честно говоря, о двухконтактной узнал из яндекса - 21/4 и 21/5.
Тоже буду решать вопрос шестерочным двухконтактным задним патроном. Цена вопроса - 9 грн за штуку.
Вложения
Фото1552.jpg
Фото1552.jpg (78.66 КБ) 8453 просмотра
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:11:27 09:31:17
Image taken on:
Вт ноя 27, 2012 5:31:17
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-C6712

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате

Непрочитанное сообщение zhigulist » Вт ноя 27, 2012 20:24:13

гость писал(а):zhigulist
Зачем столько телодвижений? сделай как я и забудь вообще про те папы-мамы.
Это как? Не нашел рецепт. :look:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя