Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
- korozub
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
- Модель авто: Kalina cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Пропаивать родные контакты бессмысленно, потому что сами пружинящие пластины не пружинят, а при попытке их подогнуть в большинстве случаев просто ломаются. А плохой контакт пластин с платой это "бонус", который легко устраняется припайкой их к плате. Так что решение о переделке было принято именно по причине плохо пружинящих пластин в дешевом пластмассовом патроне.
Насчет нагрева... в моей конструкции это практически исключено, так как тааак долго давить на тормоза или двигаться задним ходом, чтоб аж контакты на лампочках поплавились.. ну незнаю.. а насчет габаритов, так они у меня по 4 Вт, даже если они и разогреются, что очено маловероятно, то быстрей расплавится пластиковый патрон, лишь он один не потерпел замену.
Насчет нагрева... в моей конструкции это практически исключено, так как тааак долго давить на тормоза или двигаться задним ходом, чтоб аж контакты на лампочках поплавились.. ну незнаю.. а насчет габаритов, так они у меня по 4 Вт, даже если они и разогреются, что очено маловероятно, то быстрей расплавится пластиковый патрон, лишь он один не потерпел замену.
- igor1988
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
- Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
А может кто-то задом ездит. Надо подумать как эту проблему решить. Наверное показать как включается хотябы первая передача. не удержался.
-
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
На четвёрку таким макаром тоже ставится. Только глубины не хватает под патроны некоторые (патрон со стоп-сигналом и патрон с двухконтактной лампочкой габарит-противотуманный фонарь). И такая фигня на обоих фонарях. Пришлось болгаркой немного железо покромсать - сделать окошки под патроны.
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Было дело. Плавали. Еще на волге 24 намучался, благо тогда достался лак для трансформаторов на халяву.asalex писал(а):Всем привет!
Может я один такой или у всех так, но у меня постоянно проблемы с контактами на плате.
Как я делал:
1- зачистил контакты.
2- подключил лампы и провода, убедился в плотном контакте.
3- кисточкой нанес на плату и контакты лак.( главное лампы не закрасить, хоть и лаку пофиг, но думаю лампы светить будут тускнее)
4- вставил плафон назад.Выждал сутки.
Хоть у меня тек плафон из всех щелей откуда можно (старый был, да и геометрия кузова под плафон не совпадала, резинка воду пропускала. Служебная лошадка много повидала ) лампы за 2года не разу не менял и контакт был отменный.
На 2104 не стал дожидаться когда контакты закиснут, а сразу обработал лаком, только лампы не трогал. И лак уже обычный универсальный использовал. 3 года так катаюсь, проблем пока не наблюдал.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
ВАЗ внял мольбам владельцев прежних авто от ВАЗа, на приоре нет ни плат ни плохих контактов, там тупо стоят патрончики на каждую лампу :tease:
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Что ж они не применили метод обратной унификации к классике?олежек писал(а):ВАЗ внял мольбам владельцев прежних авто от ВАЗа, на приоре нет ни плат ни плохих контактов, там тупо стоят патрончики на каждую лампу :tease:
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Специально для тех, кто никогда не видел ЭТОолежек писал(а):ВАЗ внял мольбам владельцев прежних авто от ВАЗа, на приоре нет ни плат ни плохих контактов, там тупо стоят патрончики на каждую лампу
Снимок этого раритета с пятёрки сделан вчера. Ведь могем, когда захотим! Возможно так делали на экспорт?
Владелец доработал только разъём платы - вывел провода на колодку.
Увидите на разборе - не проходите мимо!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:03:10 14:43:23Image taken on:Сб мар 10, 2012 10:43:23Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- andjey
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
- Модель авто: Lada-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г Хмельницкий
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Zayec Скажу такие платы стояли на Классике в начальный период производства. (1979-1982Г.в) потом все было удишевлено, упрощенно. вместо металических держателей лампочек(крепкий постояный контакт) вели пласстмасовые держатели лампочек(плохой неважный контакт). Сейчас такое добро как ты показал на фото не реально найти.Zayec писал(а):Специально для тех, кто никогда не видел ЭТОолежек писал(а):ВАЗ внял мольбам владельцев прежних авто от ВАЗа, на приоре нет ни плат ни плохих контактов, там тупо стоят патрончики на каждую лампу
Снимок этого раритета с пятёрки сделан вчера. Ведь могем, когда захотим! Возможно так делали на экспорт?
Владелец доработал только разъём платы - вывел провода на колодку.
Увидите на разборе - не проходите мимо!
- kosar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
- Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Тоже была проблема с патронами, покупал 2 штуки (думал плохой контакт и плохой метал). Выравнивал и всячески боролся с этими патронами около месяца, потом разозлившись запаял патрон вместе с лампочкой к плате - все равно отходило. Я честно говоря был в шоке, пошел перепаял еще раз, в этот раз напаял здоровенный слой и какого же было мое удивление, когда не помогло и это После долгих мучений выяснил что дело в самой фишке (где выходят контакты платы) они мягкие и гнутся когда вставляешь, а если каким то чудом не погнул, то гнуться на кочках со временем. Выпрямил все, зачистил теперь наслаждаюсь. Уже пол года полет нормальный.
- andjey
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
- Модель авто: Lada-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г Хмельницкий
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Zayec писал(а):Специально для тех, кто никогда не видел ЭТОолежек писал(а):ВАЗ внял мольбам владельцев прежних авто от ВАЗа, на приоре нет ни плат ни плохих контактов, там тупо стоят патрончики на каждую лампу
Снимок этого раритета с пятёрки сделан вчера. Ведь могем, когда захотим! Возможно так делали на экспорт?
Владелец доработал только разъём платы - вывел провода на колодку.
Увидите на разборе - не проходите мимо!
скажу что такие платы не подойдут к новым фонарям. нужно их переделывать или покупать вместе с такими фонарями ( к слову такие фонари уже ищу 1 год) вот фото таких фонарей
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Сегодня случилась окончательная победа над контактом в заднем фонаре. Задолбала непружинистость кетайских контактов, сделанных, наверное, из консервных банок. Сущность доработки понятна из фото.
Пружинку долго искал, но нашёл в сарае блок ПТК от старого телевизора, выломал оттуда переключатель П2К, снял с него пружинку и припаял к контакту.
Пружинку долго искал, но нашёл в сарае блок ПТК от старого телевизора, выломал оттуда переключатель П2К, снял с него пружинку и припаял к контакту.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:07:15 12:27:32Image taken on:Вс июл 15, 2012 8:27:32Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Я вот так решил проблему. 80-т лампочек от герлянды в каждый фонарь. Единственное что хотел заметить что зднии противотуманки так называемые я отсоеденил и пустил этот провод на открытие багажника. А лампочки габоритов подсоединять последоватьльно по два ряда. Иначе будут перегорать по 1 или 2 из за постоянной работы. Все остальные паролельно потомушто работают не постоянно поворотники, стопаки, задний ход. Ночью ещё не фоткал позже выложу фотки. Лампочки вырезать из гирлянды и отмыть в растворителе. Станут прозрачными.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:09 17:45:39Image taken on:Вт окт 09, 2012 13:45:39Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L21
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:09 17:06:31Image taken on:Вт окт 09, 2012 13:06:31Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L21
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:09 17:08:19Image taken on:Вт окт 09, 2012 13:08:19Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L21
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:09 17:09:49Image taken on:Вт окт 09, 2012 13:09:49Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L21
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:09 17:19:26Image taken on:Вт окт 09, 2012 13:19:26Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L21
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:09 17:19:43Image taken on:Вт окт 09, 2012 13:19:43Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L21
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:09 17:22:15Image taken on:Вт окт 09, 2012 13:22:15Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L21
-
- Лампочки.jpg (25.13 КБ) 8494 просмотра
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Оно по светотехническим характеристикам хоть каким-то нормам соответствует?strizh-sasha писал(а):Я вот так решил проблему. 80-т лампочек от герлянды в каждый фонарь. Единственное что хотел заметить что зднии противотуманки так называемые я отсоеденил и пустил этот провод на открытие багажника. А лампочки габоритов подсоединять последоватьльно по два ряда. Иначе будут перегорать по 1 или 2 из за постоянной работы. Все остальные паролельно потомушто работают не постоянно поворотники, стопаки, задний ход. Ночью ещё не фоткал позже выложу фотки. Лампочки вырезать из гирлянды и отмыть в растворителе. Станут прозрачными.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Из-за "левых" или ХЗ каких вообще фонарей, а , в частности, из-за поворотника, я чуть не поймал опу шестерки. Заклеил, гад, черной пленкой. Я поздно увидел, тормозить не успел бы, смысла не было. По обочине трах-бах пролетел . Ну да черт с ним, без последствий.
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Самое главное, что в солнечную погоду видно куда лучше, чем старые лампочки. Ночью соответственно. Делал уклон на то чтобы каждый раз перед поездкой не проверять работоспособность поворотников и стоп сигналов. Также избавится от окисления контактов.гость писал(а):Оно по светотехническим характеристикам хоть каким-то нормам соответствует?strizh-sasha писал(а):Я вот так решил проблему. 80-т лампочек от герлянды в каждый фонарь. Единственное что хотел заметить что зднии противотуманки так называемые я отсоеденил и пустил этот провод на открытие багажника. А лампочки габоритов подсоединять последоватьльно по два ряда. Иначе будут перегорать по 1 или 2 из за постоянной работы. Все остальные паролельно потомушто работают не постоянно поворотники, стопаки, задний ход. Ночью ещё не фоткал позже выложу фотки. Лампочки вырезать из гирлянды и отмыть в растворителе. Станут прозрачными.
- zhigulist
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
- Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Всем привет!
У меня тоже на очереди переделка задних фонарей, но решил использовать шестерочные патроны для задних фонарей. Переделка в первую очередь из-за уставших мам на соединительной колодке. Патрончики не тревожат. Исходя из того, что патрончики будут подключаться через папу-маму обычной колодки, сама плата вообще не нужна. Нужно просто по её шаблону сделать плату из текстолита. А плата пусть будет в запасе.
Пока застопорился на маленьком патрончике под габарит 4 вт. Думаю, из чего и как его присоебачить к задней противотуманке.
Кстати, вопрос по 2-х контактному патрону. Сколько ватт в нитке лампочки, которая идет под габарит?
У меня тоже на очереди переделка задних фонарей, но решил использовать шестерочные патроны для задних фонарей. Переделка в первую очередь из-за уставших мам на соединительной колодке. Патрончики не тревожат. Исходя из того, что патрончики будут подключаться через папу-маму обычной колодки, сама плата вообще не нужна. Нужно просто по её шаблону сделать плату из текстолита. А плата пусть будет в запасе.
Пока застопорился на маленьком патрончике под габарит 4 вт. Думаю, из чего и как его присоебачить к задней противотуманке.
Кстати, вопрос по 2-х контактному патрону. Сколько ватт в нитке лампочки, которая идет под габарит?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
zhigulist писал(а):Пока застопорился на маленьком патрончике под габарит 4 вт.
Зачем спрашиваешь то, что и так сам знаешь?zhigulist писал(а):Сколько ватт в нитке лампочки, которая идет под габарит?
А если и забудешь, то всегда можно в мурзилке посмотреть. Если нету - карэкзотик в помощь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ent-1.html
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
zhigulist
Зачем столько телодвижений? сделай как я и забудь вообще про те папы-мамы.
Зачем столько телодвижений? сделай как я и забудь вообще про те папы-мамы.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
темку полистал...хотелось бы повторить (явно кто то уже писал) -не припаивайтесь плашмя к дорожкам на плате в районе шлейфа, делайте отверстия в дорожках (широких местах) и просовывайте провод в сторону дорожки покрытой лаком, дальше зачистка и пайка-так дорожки точно не отпадут через несколько снятий платы.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Миш,а не надежней ли будет припаять провод сразу к выводам патрона? Плата будет только как несущий каркас.
Кстати,идея ТС,мне понравилась,я уже думал насчет этого,только цена патрона 45 рэ и двойных не было...Надо поискать получше по гамазинам
А сцылко где?
Кстати,идея ТС,мне понравилась,я уже думал насчет этого,только цена патрона 45 рэ и двойных не было...Надо поискать получше по гамазинам
гостьгость писал(а): сделай как я и забудь вообще про те папы-мамы.
А сцылко где?
- zhigulist
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
- Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
О том что штатная задняя габаритка имеет 4 Вт я знаю. Честно говоря, о двухконтактной узнал из яндекса - 21/4 и 21/5.Zayec писал(а):zhigulist писал(а):Пока застопорился на маленьком патрончике под габарит 4 вт.Зачем спрашиваешь то, что и так сам знаешь?zhigulist писал(а):Сколько ватт в нитке лампочки, которая идет под габарит?
Тоже буду решать вопрос шестерочным двухконтактным задним патроном. Цена вопроса - 9 грн за штуку.
- Вложения
-
- Фото1552.jpg (78.66 КБ) 8453 просмотра
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:27 09:31:17Image taken on:Вт ноя 27, 2012 5:31:17Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-C6712
- zhigulist
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
- Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Это как? Не нашел рецепт.гость писал(а):zhigulist
Зачем столько телодвижений? сделай как я и забудь вообще про те папы-мамы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя