Да ты тему-то так и не покурил? "Прекрасно работает" - это когда "железка" из пружинящей латуни изготовлена. А если из бэушной китайской консервной банки - то нифига не работает - гнётся, не пружинит и не контачит.q-q писал(а):Вставляется лампочка, снимается железка(которя контачит с лампой и платой), затем она загибается и патрон вставляется в плату и все прекрасно работает.
Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
- Дмитрий21053
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 8:09:47
- Модель авто: Классика 21053
- Откуда: Рассказово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- rage.capoor
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Джентльмены! По нашему городу ездит уже штук 15 машин с пропаянными задними фонарями(в том числе и моя семерка) Пайка-самый простой и нетрудоемкий метод.К дорожкам платы я припаиваю тонкие проводки длиной около 200 мм(хорошо подходят от компютерной сети) а эти проводки припаиваю к проводке вместо контактной колодки.Сами контакты патронов ламп тоже припаиваю к плате.Если хозяин спрашивает как он будет менять плату при ударе сзади(то есть при разбитых задних фонарях) я отвечаю вопросом на вопрос-а как часто ты пользуешься задними фонарями и как часто тебя бьют сзади?Кстати на грузовиках нашей фирмы я тоже припаял задние фонари к проводке .У шферов сразу пропали проблемы с задними фонарями.
- korozub
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
- Модель авто: Kalina cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Покатался я в поисках калиновских патронов и, не найдя их, взял девяточные от передних поворотников. Сверлить дырки в текстолите не хотелось, да и короны такой какая у автора у меня нет, по этому я несколько модернизировал патроны, под запайку - удалил пластмассовый корпус и в итоге получилось во:
Главное - быстро, качественно и без лишних затрат
Главное - быстро, качественно и без лишних затрат
- Abbat
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:32:36
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Ребята, подскажите пожалуйста за что отвечает эта маленькая лампочка ?
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Габариты.Abbat писал(а):Ребята, подскажите пожалуйста за что отвечает эта маленькая лампочка ?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
korozub
хорошо получилось, только мне кажется ты очень плохо залудил сами паторны, надо было надфилем все вот это бело-блестяшее покрытие снять, а там был бы желтенький металл, он бы хорошо залудился и как следствие хорошо припаялся, а так боюсь что со временем будет контакт ухудшадся... ИМХО.
хорошо получилось, только мне кажется ты очень плохо залудил сами паторны, надо было надфилем все вот это бело-блестяшее покрытие снять, а там был бы желтенький металл, он бы хорошо залудился и как следствие хорошо припаялся, а так боюсь что со временем будет контакт ухудшадся... ИМХО.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Добавлю, что при пайке таких массивных элементов весьма нелишне применять винтовое крепление. Рано или поздно от вибрации контакт будет ухудшаться, появятся трещины между лапками патрона и платой. Возможно также и отслаивание печатных проводников. Я бы перед пайкой засверлил соединяемые элементы и маленькими винтами с гайками сначала прикрутил патроны.олежек писал(а):что со временем будет контакт ухудшадся...
А в целом эта конструкция мне больше нравится, чем сверление огромных отверстий .
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Или же: в процессе пайки использовать кислоту, лучше всего орто-фосфорную и ничего не надо даже зачищать - олово намертво само собой схватывает, уже проверено Ну а по-поводу на маленькие гаечки с болтиками это несомненноолежек писал(а):korozub
хорошо получилось, только мне кажется ты очень плохо залудил сами паторны, надо было надфилем все вот это бело-блестяшее покрытие снять, а там был бы желтенький металл, он бы хорошо залудился и как следствие хорошо припаялся, а так боюсь что со временем будет контакт ухудшадся... ИМХО.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
нет, ну я же не спорю, способов полно, я для примера, самое простое, можно и простой ацитилсалицилкой...<LOST HEAVEN> писал(а): в процессе пайки использовать кислоту, лучше всего орто-фосфорную и ничего не надо даже зачищать - олово намертво само собой схватывает, уже проверено
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
только после пайки с кислотой, да и ацетилсалицилкой (это кстатет тоже ведь кислота)
нужно обязательно хорошо промыть плату с дорожками! Проверено на личном опыте, со временем (месяц, два) начинает медь разьедаться остатками кислоты.
нужно обязательно хорошо промыть плату с дорожками! Проверено на личном опыте, со временем (месяц, два) начинает медь разьедаться остатками кислоты.
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
korozub
вышло просто отлично....когда столкнусь с проблемой такой, буду делать по твоему методу....его даже можно считать бюджетным, главное ровные руки...в общем мне понравилось
вышло просто отлично....когда столкнусь с проблемой такой, буду делать по твоему методу....его даже можно считать бюджетным, главное ровные руки...в общем мне понравилось
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
поддержу.олежек писал(а):только мне кажется ты очень плохо залудил сами паторны
или болтик М2..М3 с гаечкой - и к плате его. А потом с кислоткой все это дело залудить.Zayec писал(а):при пайке таких массивных элементов весьма нелишне применять винтовое крепление
Конечно! Кислотой нельзя паять ни в коем случае! Только ЗАЛУДИТЬ ей можно. Потом обязательно промыть спиртом и паять на место только с канифолью, которую тоже потом вычистить тем же спиртом.nikolas_boy писал(а):со временем (месяц, два) начинает медь разьедаться остатками кислоты.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
А так же обладает электропроводностью и при растекании может замыкать соседние дорожки, и возврат в исходное состояние гирлянды.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Я пропаял родные патроны, когда замучался по фонарям стучать .Больше года- проблем ноль. Паял нейтральным паяльным жиром, да и олово уже с каким то флюсом внутри.
- korozub
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 21:18:53
- Модель авто: Kalina cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Вот именно,что кажется. Патроны отлично зачищены и залужены в месте непосредственной пакйки, т.е. там, где они прилегают к фольге текстолита, а по бокам так.. "облил" припоем для гарантии. По этому по фото и кажется, что припаяно не качественно.олежек писал(а):korozub
хорошо получилось, только мне кажется ты очень плохо залудил сами паторны
ALVALCHER
С винтовым креплением согласен, там где это было необходимо болты стоят, на фото это не показано. В силу того, что вариант "бютжентый" было принято решение не заморачиваться, а просто по припаивать патроны к платам, что заняло 30-40 мин не спешной работы. Кто хочет могут применить винтовое крепление. Считаю что достойной заменой болтам будут маленькие саморезы, закрученные в предварительно просверленные дырки соответствующего диаметра, все-таки не такая там уж и большая нагрузка
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 17:08:00
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Сначало не слидим за фарами потом переделываем .. кстати 70% неисправности задних фанарей плохая масса, а остально уже плохой контакт.. я все почистил помыл все контакты залудил и припоял .. езжу уже долго и всё работает
- igor1988
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
- Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Вот именно, чтоб не чистить так и делают, ну или по крайней мере чтобы реже чистить. Да и всё равно как не чисти окисляются и всё. Так что переделка обоснованная.toothcomp писал(а):Сначало не слидим за фарами потом переделываем .. кстати 70% неисправности задних фанарей плохая масса, а остально уже плохой контакт.. я все почистил помыл все контакты залудил и припоял .. езжу уже долго и всё работает
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 13:15:17
- Модель авто: ВАЗ 21043 год 1991
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Паять нельзя,при плохом контакте вся эта конструкция нагреетьется олово поплывет,поэтому все прозводители авто использую зщелки с пружинкой и разъемные контакты
- igor1988
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
- Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
А где этот плохой контакт возникает, что аж олово течёт?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Ну, на самом деле и такое бывает.igor1988 писал(а):А где этот плохой контакт возникает, что аж олово течёт?
По крайней мере в электронике. Недавний случай из моей практики - в результате нагрева из платы (смотирована в корпусе "вверх ногами") комбоусилителя Phil Jones вывалился резистор.
- igor1988
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
- Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Может просто плохо припаян был, у меня такое было.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 13:15:17
- Модель авто: ВАЗ 21043 год 1991
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Влага на плате,отпотеет плата,может пайка между собой замкнуть
- igor1988
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
- Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Модернизация фонарей или как побороть контакты на плате
Если припоять нормально ничего не случиться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей