Натяг пружин (торсионов) крышки багажника
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Натяг пружин (торсионов) крышки багажника
Вот придумал такие штучки шоб натянуть уже послабленные пружины, которые держат крышку багажника. Проверено - работает! в авто нужно просверлить всего то 2 дырки. Фото положу покажу. там всё ясно будет!!
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Натяг пружин крышки багажника 2105
ну раз уж начал тему, надо было ежу все для нее подготовитьX-TAZ писал(а):Вот придумал такие штучки шоб натянуть уже послабленные пружины, которые держат крышку багажника. Проверено - работает! в авто нужно просверлить всего то 2 дырки. Фото положу покажу. там всё ясно будет!!
- Витя
- Мега-классиковод
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
- Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Натяг пружин крышки багажника 2105
Согласен на 100%!Stalkerun писал(а):ну раз уж начал тему, надо было ежу все для нее подготовить
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Натяг пружин крышки багажника 2105
интересно глянить на пружины багажника, может у меня машина не правильная,там торсионы, которые в стандарте у всех находятся во втором положении, для увеличения натяга их нужно перевести в третье положение, тогда крышка багажника может опрокинуть полторашку пива
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Натяг пружин крышки багажника 2105
Точна!Сусанин писал(а):их нужно перевести в третье положение, тогда крышка багажника может опрокинуть полторашку пива
- Витя
- Мега-классиковод
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
- Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Натяг пружин крышки багажника 2105
Тсссссссссс!Сусанин писал(а):интересно глянить на пружины багажника, может у меня машина не правильная,там торсионы, которые в стандарте у всех находятся во втором положении, для увеличения натяга их нужно перевести в третье положение, тогда крышка багажника может опрокинуть полторашку пива
Молодняк распугаешь такими мудренными словами!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Натяг пружин крышки багажника 2105
Блин, на "питнахе" задолбала уже слабенькая крышечка. Думаю система аналогичная..А то весь "чердак" в синяках
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Натяг пружин крышки багажника 2105
а вот и снова я. не поверите - с понедельника к машине ешо не притрагивался - некогда было. весь в бегах. потому и не выложил фото. но скоро вот вот. а эти пружины , которые я имею ввиду скорее всего и называються торсионами. вот. да. стояли они у меня в третем положении , тобишь в максимально возможном. ну а моя приспособа дала им четвёртое и даже пятое положение - дала им жыття новое! так шо всё работает без проблЭм.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Натяг пружин крышки багажника 2105
берём болт М8, длиной 7-10 см. Привариваем к головке болта гайку. Уголок находим подходящий и крепим его к "завесу" крышки багажника. вобщем всё видно на фотках.
- Вложения
-
- DSCN2487.jpg (35.32 КБ) 46338 просмотров
-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Натяг пружин крышки багажника 2105
а если там мастики намазано и пара кусков "бомбы" поклеено? Багажник только только открывается и замирает на месте.Сусанин писал(а):интересно глянить на пружины багажника, может у меня машина не правильная,там торсионы, которые в стандарте у всех находятся во втором положении, для увеличения натяга их нужно перевести в третье положение, тогда крышка багажника может опрокинуть полторашку пива
Впрочем мне не надо лишних глаз, дорабатывать не буду
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Натяг пружин крышки багажника 2105
А чо спасибки не тыкаем? Чел фотал не зря
нука быстро все тыкнули по спасибке
нука быстро все тыкнули по спасибке
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Натяг пружин крышки багажника 2105
general писал(а):Зачетно!
Буйный писал(а):Тересно..
Добавлю и свои пять копеек - можно было бы и покрасить. Эстетичнее бы выглядело.q-q писал(а):Отлично!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Натяг пружин крышки багажника 2105
Ну вот видишь, благодарят люди и хвалят, а насчёт покраски, то там в багажнике так грязно и чёрно всё, шо не видно сильно тех некрашеніх болтиков, хотя на работе я всегда любую заготовку грунтую сразу после изготовления. просто дома под ругой грунтовки нету никогда. Но если это так принципиально, то канешно покрашу када нибудь. мне бы покрасить на крышке багажника, пару трещин лучше. Пока не дошли руки. ведь ещё основное не сделано - колёска нада новые зимние на зад. на переду уже поставил давно!
- house0816
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:42:11
- Модель авто: 2107, 07 г.в., трансформер-десептикон: ПТФ, ЕСП, ЦЗ, ЕПБ, ГУК, подсветка зз/печки/приборов, плафон салона, зер. Политех, ручки АвтоТюн, доп. фон. зад. хода...
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Натяг пружин крышки багажника 2105
мне эта тема стала крайне интересна после апгрэйда замка багажника до статуса автоматизированого...
итак, есть електро-замок на багажнике, удивленные взгляды людей возле супермаркетов и владелец всего этого (писающий кипятком). также имеются две петли с торсионами, смазанными летом вундервафлей WD-40 ибо скрипели при открытии неимоверно (но держали крышку багажника на ура). теперь все тихо, но багажник лупит меня по голове, ребрах или позвонку (зависимо от степени проникновения вглуб пещеры приключений ). насиловать торсионы нет желания, потому что не редки случаи, когда они лопали и тогда идет попандос на 2 стойки багажника от зубилки и танцы с бубном при их инсталяции (впрочем, ниже я наведу ссылки и на этот метод тоже).
были просмотрены все смежные темы и не найдено мало-мальски полезной информации по данному вопросу, поэтому я решил восполнить этот пробел:
итак, я предлагаю на рассмотрение 2 способа, найденые на просторах сети и один мой (вернее моего деда ):
1. Первый метод основаный на установке амортизаторов багажника от ВАЗ 2108 с креплением непосредственно на петлях и упором на салонную перегородку, петли - самодельные скобы на место торсионных креплений и одна стойка посередине крышки;
2. Второй метод придумал башковитый владелец ВАЗ 2115, на которую добавили спойлер и отяготили конструкцию понижением погрузочной высоты: человек просто прикрепил к петлям пружинки достаточной жесткости, чтобы они вытяшивали кришку наверх и удерживали ее там - тыц;
3. Третий метод придумал мой дед, человек старой закалки, но, тем не менее, все еще мыслящий изящно и конструктивно; эдакий нестареющий олд скул: метод основывается на продольном или поперечном расположении загодя подобраной пружины из соответсвенной жесткостю, которая одним концом крепится к подполочной бляхе, а второй - приварен/прикручен/как-то соединен с трубкой, обмотаной войлоком или любым другим материалом, не царапающем метал и защищающим эту самую металическую трубку от корозии. трубке передается усилие, созданное пружиной, и при открытом багажнике, оно немедленно будет поднимать крышку наверх и удерживать ее там.
собственно, илюстрация:
итак, есть електро-замок на багажнике, удивленные взгляды людей возле супермаркетов и владелец всего этого (писающий кипятком). также имеются две петли с торсионами, смазанными летом вундервафлей WD-40 ибо скрипели при открытии неимоверно (но держали крышку багажника на ура). теперь все тихо, но багажник лупит меня по голове, ребрах или позвонку (зависимо от степени проникновения вглуб пещеры приключений ). насиловать торсионы нет желания, потому что не редки случаи, когда они лопали и тогда идет попандос на 2 стойки багажника от зубилки и танцы с бубном при их инсталяции (впрочем, ниже я наведу ссылки и на этот метод тоже).
были просмотрены все смежные темы и не найдено мало-мальски полезной информации по данному вопросу, поэтому я решил восполнить этот пробел:
итак, я предлагаю на рассмотрение 2 способа, найденые на просторах сети и один мой (вернее моего деда ):
1. Первый метод основаный на установке амортизаторов багажника от ВАЗ 2108 с креплением непосредственно на петлях и упором на салонную перегородку, петли - самодельные скобы на место торсионных креплений и одна стойка посередине крышки;
2. Второй метод придумал башковитый владелец ВАЗ 2115, на которую добавили спойлер и отяготили конструкцию понижением погрузочной высоты: человек просто прикрепил к петлям пружинки достаточной жесткости, чтобы они вытяшивали кришку наверх и удерживали ее там - тыц;
3. Третий метод придумал мой дед, человек старой закалки, но, тем не менее, все еще мыслящий изящно и конструктивно; эдакий нестареющий олд скул: метод основывается на продольном или поперечном расположении загодя подобраной пружины из соответсвенной жесткостю, которая одним концом крепится к подполочной бляхе, а второй - приварен/прикручен/как-то соединен с трубкой, обмотаной войлоком или любым другим материалом, не царапающем метал и защищающим эту самую металическую трубку от корозии. трубке передается усилие, созданное пружиной, и при открытом багажнике, оно немедленно будет поднимать крышку наверх и удерживать ее там.
собственно, илюстрация:
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Натяг пружин крышки багажника 2105
Не знаю как на пятёрке, на шестёрке самолично менял торсионы. Расходов на 200 р. У нас на работе один самаравод городит на своей четырке(2114) хитроумную систему на сервоприводах.
- house0816
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:42:11
- Модель авто: 2107, 07 г.в., трансформер-десептикон: ПТФ, ЕСП, ЦЗ, ЕПБ, ГУК, подсветка зз/печки/приборов, плафон салона, зер. Политех, ручки АвтоТюн, доп. фон. зад. хода...
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Натяг пружин крышки багажника 2105
менять торсионы не наши методы если они ослабевают - надо придумать что-нибудь совершеннее и проще. я, например, буду играться с пружинками (торсионы тоже оставлю пока они совсем не испортяться).Longenen писал(а):Не знаю как на пятёрке, на шестёрке самолично менял торсионы. Расходов на 200 р. У нас на работе один самаравод городит на своей четырке(2114) хитроумную систему на сервоприводах.
а про сервоприводы было бы интересно почитать
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Натяг пружин (торсионов) крышки багажника
а что можно зделать, чтобы крышка багажника выше поднималась? У меня поднимается градусов под 45 и упирается в уплотнитель стекла. На шестерке знакомого почти вертикально стоит. Или конструктивная особенность такая и ничего не изменить?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Натяг пружин (торсионов) крышки багажника
Я думаю шо можна изменить форму завесов и будет окей... Кстати сёдня стукнулся лбом в крышку багажника - опять прослаблди торсионы - нада подтянуть!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Натяг пружин (торсионов) крышки багажника
сколько оно там у меня продержалось... 2 года.... щас опять крышка падает... нада или болты длинее или....а то уже слабо натянуто!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей