Радиатор отопителя

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Tronik74
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 14:18:26
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Какой радиатор печки лучше

Непрочитанное сообщение Tronik74 » Пн фев 15, 2010 8:38:15

Всем привет:
Решил заменить радиатор печки и встал перед вопросом. Ну что трёх рядный и
медный лучше я и так знаю по опыту , я про оребрение . Есть зигзагообразные и
есть прямые продольные . В зигзагообразных расстояние между пластинами больше чем в продольных . Вопрос в том с каким теплее?
По возможности укажите производителя и марку радиатора.
С уважением TRONIK!!!

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Пн фев 15, 2010 9:07:36

Вроде с зигзагообразным. Т.к. площадь контакта больше, теплоотдача выше.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 15, 2010 10:34:28

Tronik74 писал(а):медный лучше я и так знаю
ОЧЕНЬ далеко не всегда.
я покрайней мере не знаю что у вас там за медные радиаторы продаются но у нас для печки радиаторы лучше алюминия не найдешь.

Саян
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 15:15:42
Модель авто: ВАЗ-21074
Благодарил (а): 2 раза

Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение Саян » Пн окт 04, 2010 15:56:08

Ребята! Подскажите ответ на такой вопрос. Если на печку поставить медный радиатор, вместо алюминиевого, будет теплее или нет?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 04, 2010 15:58:52

Саян писал(а):будет теплее или нет?
Это не только от материала радиатора зависит... :whistlin:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение Washington » Пн окт 04, 2010 16:10:09

Саян
Медный прочнее

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн окт 04, 2010 16:16:42

Саян писал(а):Если на печку поставить медный радиатор, вместо алюминиевого, будет теплее или нет?
если хороший трехрядный - тада да...

AnohinVV
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:31:17
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение AnohinVV » Вт окт 26, 2010 5:31:16

Вчера покупал радиатор на семерку так различее между алюм и медью просто коласальные!
Алюминиевый имеет более большую проточность (просто загляни в отверстия флянцев крепления патрубков).
В связи с этим алюминиевый более проточный и этим компенсирует свою теплоотдачу которая более низкая по сравнению с медным.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт окт 26, 2010 6:16:04

AnohinVV писал(а):алюминиевый более проточный и этим компенсирует свою теплоотдачу которая более низкая по сравнению с медным.
С этим можно поспорить, и при чем спор будет до бесконечности
JET писал(а):Это не только от материала радиатора зависит...

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Вт окт 26, 2010 6:26:34

и еще нужно учитывать третий фактор, помимо теплоотдачи, проточности, как говорил выше AnohinVV, еще нужно учесть рабочую площадь поверхности радиатора (сколько у него рядов трубочек, и сколько ребер охлаждающих, каких они размеров)
а вообще по идее в паспорте на радиатор производитель обязан писать мощность теплоотдачи данного радиатора., но тот факт что автозапчасти делаются на всяких полуподпольных ЧП, то врядли кто то пишет их мошность.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 26, 2010 6:37:52

AnohinVV писал(а):Вчера покупал радиатор на семерку так различее между алюм и медью просто коласальные!
Алюминиевый имеет более большую проточность (просто загляни в отверстия флянцев крепления патрубков).
В связи с этим алюминиевый более проточный и этим компенсирует свою теплоотдачу которая более низкая по сравнению с медным.
плжписываюсь под каждым словом. сам в свое время поменял медный на алюминиевый от ДААЗ.

AnohinVV
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:31:17
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение AnohinVV » Пн ноя 01, 2010 6:59:14

после написанного заходил в магазин смотрел дополнительно алюминиевый радиатор так там все просто до элементарности и без патента на оригинальность.
Просто сделан змеевик и трубки примерно 8мм, а на змеевик напаяны ребра испарителя меня то совсем не устраивает по той причине, что в сильный мороз просто не хватит нагрева радиатора так как он будет быстро остывать.

mike-mike
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 15:04:04
Модель авто: Классика

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение mike-mike » Вс дек 26, 2010 15:29:20

В подтверждение слов AnohinVV:

Так и есть, алюминиевый радиатор отопителя моментально остывает.
Буквально сегодня это проверил.
На моём ВАЗ 2106 потёк старый, медный. Решил заменить на алюминиевый, подвернулся как раз FENOX (с виду всё очень качественно сделано). После усановки стал проверять, погода подходящая -20 С. Включаю на еденичку, всё тепло выдувает за минуту, и начинает дуть слегка тёпленький.
Не знаю, может быть отопители других марок себя лучше ведут. Вроде бы ДААЗовские ещё есть... Но эксперементировать больше не буду, придётся разорится на медный.

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение Kesfly » Вс дек 26, 2010 15:51:30

Аналогично и альмин Kraft 2хрядный.в -35 в салоне 7 .холодно!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 26, 2010 17:33:33

Братья по оружию! А чё щас ставят стоково на ВАЗе? Латунь? Слабо верится.. Но, греет то норм.. :hmmm:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс дек 26, 2010 18:02:13

Буйный
точно :yes: :yes:

mike-mike
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 15:04:04
Модель авто: Классика

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение mike-mike » Вт дек 28, 2010 18:10:34

Вобщем, вновь установленный алюминиевый буду снимать скоро, посмотрю в чём дело, может и не в этом окажется (алюминий хуже медного). Напишу.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт дек 28, 2010 18:43:37

Стоит алюминевый радиатор лузаровский, до -10 в машине очень тепло, -20 дует теплым только на прогретом двигателе и когда стоишь на месте или долго ездиешь по городу, по трассе дует еле теплым. Следующий радиатор будет только медный или латуниевый как его там.

Аватара пользователя
Енотик85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 14:25:09
Модель авто: Классика ВАЗ-21053.Карб-08.
Откуда: г.Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение Енотик85 » Вт дек 28, 2010 18:58:49

У меня стоит аллюминевый,все норм :yes: Для медного надо антифризом ползоватся,а так тосол кажись :P

Аватара пользователя
EBER
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 15:27:49
Модель авто: Классика 2107,4

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение EBER » Вт дек 28, 2010 19:28:29

забрал сегодня машину с салона новую.не знаю какой там радиатор стоит но точно не медный наверное.на улице минус -25 весь день за рулем провел жара просто в машине жуть.

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение OBEH » Вс янв 02, 2011 14:36:38

Стоял алюминиевый с "нуля" (машина 2002 г.). Пробегал 8 лет и потёк. В этом году поменял на медный трехрядный (Иран). По этому поводу отписывался в отдельной темке. По-моему стало холоднее :sad: Салон нагревается дольше, но когда нагреется вроде бы и ничего. Знал бы, что сразу стоял алюминиевый - поставил бы такой же (узнал только когда разобрал). Нареканий не было.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс янв 02, 2011 14:48:00

Как то покупал ,,Лузаровский,, радиатор отопителя, медный, трёхрядный. Был приятно удивлён, радиатор по периметру обклеен уплотнителем (поролон)., Встал на место как родной (вместо медного двух рядного), никаких щелей вокруг, производительность печки улучшилась.

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс янв 02, 2011 15:20:59

поставил алюминевый сомнительно германского производства(на корпусе написано сделано в германии,и упаковка цивильная была со всема паралончиками в комплекте),разницы между ним и медным не ощутил,в салоне ташкент,единственный косяк он миллиметров на 5 шире чем медевый,и затромбовать его в корпус печки было проблемно :crazy: ,а так ничего,очень даже пассатижи! :rolleyes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 02, 2011 15:21:56

Енотик85 писал(а): Для медного надо антифризом ползоватся,а так тосол кажись :P
Вот именно, что кажись.
Для медного можно даже водой.
Тосол - тоже антифриз.

mike-mike
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 15:04:04
Модель авто: Классика

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение mike-mike » Пн янв 03, 2011 7:22:28

Енотик85 писал(а):У меня стоит аллюминевый,все норм :yes: Для медного надо антифризом ползоватся,а так тосол кажись :P
ТОСОЛ это и есть антифриз (отечественная марка антифриза)

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей