Радиатор отопителя
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 14:18:26
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Какой радиатор печки лучше
Всем привет:
Решил заменить радиатор печки и встал перед вопросом. Ну что трёх рядный и
медный лучше я и так знаю по опыту , я про оребрение . Есть зигзагообразные и
есть прямые продольные . В зигзагообразных расстояние между пластинами больше чем в продольных . Вопрос в том с каким теплее?
По возможности укажите производителя и марку радиатора.
С уважением TRONIK!!!
Решил заменить радиатор печки и встал перед вопросом. Ну что трёх рядный и
медный лучше я и так знаю по опыту , я про оребрение . Есть зигзагообразные и
есть прямые продольные . В зигзагообразных расстояние между пластинами больше чем в продольных . Вопрос в том с каким теплее?
По возможности укажите производителя и марку радиатора.
С уважением TRONIK!!!
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 15:15:42
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Благодарил (а): 2 раза
Радиатор отопителя
Ребята! Подскажите ответ на такой вопрос. Если на печку поставить медный радиатор, вместо алюминиевого, будет теплее или нет?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Радиатор отопителя
Это не только от материала радиатора зависит...Саян писал(а):будет теплее или нет?
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
- Контактная информация:
Re: Радиатор отопителя
если хороший трехрядный - тада да...Саян писал(а):Если на печку поставить медный радиатор, вместо алюминиевого, будет теплее или нет?
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:31:17
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Радиатор отопителя
Вчера покупал радиатор на семерку так различее между алюм и медью просто коласальные!
Алюминиевый имеет более большую проточность (просто загляни в отверстия флянцев крепления патрубков).
В связи с этим алюминиевый более проточный и этим компенсирует свою теплоотдачу которая более низкая по сравнению с медным.
Алюминиевый имеет более большую проточность (просто загляни в отверстия флянцев крепления патрубков).
В связи с этим алюминиевый более проточный и этим компенсирует свою теплоотдачу которая более низкая по сравнению с медным.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Радиатор отопителя
С этим можно поспорить, и при чем спор будет до бесконечностиAnohinVV писал(а):алюминиевый более проточный и этим компенсирует свою теплоотдачу которая более низкая по сравнению с медным.
JET писал(а):Это не только от материала радиатора зависит...
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Радиатор отопителя
и еще нужно учитывать третий фактор, помимо теплоотдачи, проточности, как говорил выше AnohinVV, еще нужно учесть рабочую площадь поверхности радиатора (сколько у него рядов трубочек, и сколько ребер охлаждающих, каких они размеров)
а вообще по идее в паспорте на радиатор производитель обязан писать мощность теплоотдачи данного радиатора., но тот факт что автозапчасти делаются на всяких полуподпольных ЧП, то врядли кто то пишет их мошность.
а вообще по идее в паспорте на радиатор производитель обязан писать мощность теплоотдачи данного радиатора., но тот факт что автозапчасти делаются на всяких полуподпольных ЧП, то врядли кто то пишет их мошность.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Радиатор отопителя
плжписываюсь под каждым словом. сам в свое время поменял медный на алюминиевый от ДААЗ.AnohinVV писал(а):Вчера покупал радиатор на семерку так различее между алюм и медью просто коласальные!
Алюминиевый имеет более большую проточность (просто загляни в отверстия флянцев крепления патрубков).
В связи с этим алюминиевый более проточный и этим компенсирует свою теплоотдачу которая более низкая по сравнению с медным.
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:31:17
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Радиатор отопителя
после написанного заходил в магазин смотрел дополнительно алюминиевый радиатор так там все просто до элементарности и без патента на оригинальность.
Просто сделан змеевик и трубки примерно 8мм, а на змеевик напаяны ребра испарителя меня то совсем не устраивает по той причине, что в сильный мороз просто не хватит нагрева радиатора так как он будет быстро остывать.
Просто сделан змеевик и трубки примерно 8мм, а на змеевик напаяны ребра испарителя меня то совсем не устраивает по той причине, что в сильный мороз просто не хватит нагрева радиатора так как он будет быстро остывать.
Re: Радиатор отопителя
В подтверждение слов AnohinVV:
Так и есть, алюминиевый радиатор отопителя моментально остывает.
Буквально сегодня это проверил.
На моём ВАЗ 2106 потёк старый, медный. Решил заменить на алюминиевый, подвернулся как раз FENOX (с виду всё очень качественно сделано). После усановки стал проверять, погода подходящая -20 С. Включаю на еденичку, всё тепло выдувает за минуту, и начинает дуть слегка тёпленький.
Не знаю, может быть отопители других марок себя лучше ведут. Вроде бы ДААЗовские ещё есть... Но эксперементировать больше не буду, придётся разорится на медный.
Так и есть, алюминиевый радиатор отопителя моментально остывает.
Буквально сегодня это проверил.
На моём ВАЗ 2106 потёк старый, медный. Решил заменить на алюминиевый, подвернулся как раз FENOX (с виду всё очень качественно сделано). После усановки стал проверять, погода подходящая -20 С. Включаю на еденичку, всё тепло выдувает за минуту, и начинает дуть слегка тёпленький.
Не знаю, может быть отопители других марок себя лучше ведут. Вроде бы ДААЗовские ещё есть... Но эксперементировать больше не буду, придётся разорится на медный.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Радиатор отопителя
Братья по оружию! А чё щас ставят стоково на ВАЗе? Латунь? Слабо верится.. Но, греет то норм..
Re: Радиатор отопителя
Вобщем, вновь установленный алюминиевый буду снимать скоро, посмотрю в чём дело, может и не в этом окажется (алюминий хуже медного). Напишу.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Радиатор отопителя
Стоит алюминевый радиатор лузаровский, до -10 в машине очень тепло, -20 дует теплым только на прогретом двигателе и когда стоишь на месте или долго ездиешь по городу, по трассе дует еле теплым. Следующий радиатор будет только медный или латуниевый как его там.
- Енотик85
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 14:25:09
- Модель авто: Классика ВАЗ-21053.Карб-08.
- Откуда: г.Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Радиатор отопителя
У меня стоит аллюминевый,все норм Для медного надо антифризом ползоватся,а так тосол кажись
Re: Радиатор отопителя
забрал сегодня машину с салона новую.не знаю какой там радиатор стоит но точно не медный наверное.на улице минус -25 весь день за рулем провел жара просто в машине жуть.
- OBEH
- Мега-классиковод
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Радиатор отопителя
Стоял алюминиевый с "нуля" (машина 2002 г.). Пробегал 8 лет и потёк. В этом году поменял на медный трехрядный (Иран). По этому поводу отписывался в отдельной темке. По-моему стало холоднее Салон нагревается дольше, но когда нагреется вроде бы и ничего. Знал бы, что сразу стоял алюминиевый - поставил бы такой же (узнал только когда разобрал). Нареканий не было.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Радиатор отопителя
Как то покупал ,,Лузаровский,, радиатор отопителя, медный, трёхрядный. Был приятно удивлён, радиатор по периметру обклеен уплотнителем (поролон)., Встал на место как родной (вместо медного двух рядного), никаких щелей вокруг, производительность печки улучшилась.
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Радиатор отопителя
поставил алюминевый сомнительно германского производства(на корпусе написано сделано в германии,и упаковка цивильная была со всема паралончиками в комплекте),разницы между ним и медным не ощутил,в салоне ташкент,единственный косяк он миллиметров на 5 шире чем медевый,и затромбовать его в корпус печки было проблемно ,а так ничего,очень даже пассатижи!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Радиатор отопителя
Вот именно, что кажись.Енотик85 писал(а): Для медного надо антифризом ползоватся,а так тосол кажись
Для медного можно даже водой.
Тосол - тоже антифриз.
Re: Радиатор отопителя
ТОСОЛ это и есть антифриз (отечественная марка антифриза)Енотик85 писал(а):У меня стоит аллюминевый,все норм Для медного надо антифризом ползоватся,а так тосол кажись
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей