Радиатор отопителя

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 08, 2011 12:59:13

ALVALCHER
ALVALCHER писал(а):все ли они стандартного размера
Если бы...
Изготовителей много,по длине вроде как стандарт соблюдается,а по ширине бывают отличия.Самый простой способ-со снятым радиатором притопать в магазин и по нему подобрать,лучше конечно будет,если размеры совпадут один в один. Не стоит брать радиатор шире,т.к. он тяжело устанавливкается-корпус печки "распирает". Если радиатор будет уже,то тогда придется образовавшуюся щель затыкать.
Совет-после установки радитора заткнуть все щели вокруг радиатора,дабы холодный воздух не проскакивал мимо радиатора

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Сб янв 08, 2011 13:00:27

рустем
ммм...понятно...а чем заткнуть....параллон??

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб янв 08, 2011 13:03:53

можно и паралон, а можно и с чем нибуть извернуться, типа резины и плотность посадки

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 08, 2011 13:06:07

ALVALCHER
поролон сойдет,ватин тоже.Заткнуть надо плотно(чтоб не выпадало),но при этом не переусердствовать,чтоб радиатор не помять

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Сб янв 08, 2011 13:07:59

появилмя попутный вопрос, немного не по теме...давно были мысли сменить основной радиатор охлаждения люминевый на медный?? что предстоит мне переделать?? минусы и плюсы....если не сложно конечно... :i

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб янв 08, 2011 13:11:28

ALVALCHER
а оно тебе надо?, проблем никаких, один снял другой поставил

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Сб янв 08, 2011 13:12:50

надо...при 20 градусах мороза и выше то начинает медленно и верно подтикать...а как же датчик куллера принудительного охлаждения...нарезать резьбу придется??

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 08, 2011 13:14:43

ALVALCHER
Разница в патрубках радиатора(верхний и нижний)-они разные для меди и для люминя.И возможно разница в креплении электровентилятора(на медном может и не быть т.к. медные изначально делались под механический вентилятор,соответственно не будет места под датчик включения вентилятора).Плюс есть разница инж или карб

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Сб янв 08, 2011 13:17:32

у меня карб....получается мне надо купить радиотар....патрубки с шахи...этот рукав, или карман, или как его назвать :D ...фартук для механического куллера и все?? и колдовать с креплениями....

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 08, 2011 13:32:47

ALVALCHER
Радиатор,патрубки,кожух вентилятора,крыльчатку,более длинные болты для крепления крыльчатки
Но не проще ли купить новый люминь и поставить? Ведь если потечет медный радиатор медника надо будет найти и ему за работу платить,либо самому сидеть и паять... У люминя срок службы лет 5-7,плюс с электровентилятором тепловой режим двигателя лучше.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Сб янв 08, 2011 13:36:42

отец медник :whistlin:

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Сб янв 08, 2011 13:40:57

с учетом наших морозов....2 года ходят и начинают подтекать....медь надежнее...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 08, 2011 13:42:45

ALVALCHER
Ну хозяин-барин. чем смог-помог.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Сб янв 08, 2011 13:45:30

ага...спасибо за помощь))

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение OBEH » Сб янв 08, 2011 23:23:40

рустем
ALVALCHER
Ребят, а я чёт не понял, зачем так много всего менять? :wacko: Я когда медный себе поставил (ИРАН, правда), то ничего не менял (был алюминиевый). Патрубки те же. Уплотнения новые поставил. Правда на медном у меня были шпильки для патрубков, а не болты, а так все тоже. Алюминий (родной) 8 лет пробегал.
Может, у других медных по-другому?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 09, 2011 6:28:10

OBEH
это было небольшое отступление от основной темы(офтоп),но тоже про радиаторы.Радиаторы охлаждения двигателя.

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение OBEH » Вс янв 09, 2011 22:51:46

рустем
не, я просто не понял зачем при замене радиатора так много всего дополнительно менять. Всё это не подходит родное?

P.S. да вроде в тему - радиатор же меняете

:slap: двигателя же! сорри

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение макс73 » Пн янв 10, 2011 19:23:46

У моего отца на 5-ке стоит 3-х рядный латунный,сравним с алюминиевым и доп. помпой.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср июн 13, 2012 16:30:20

Что скажете про радиатор КРАФТ алюминь (номер по каталогу 2105-8101050) ?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 13, 2012 16:40:13

санек52
Ставил клиентам,работает.Ресурс не знаю.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 13, 2012 16:46:52

санек52 писал(а):Что скажете про радиатор КРАФТ алюминь
Видел только на прилавках :sad:
Вложения
Крафт.jpg

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср июн 13, 2012 16:56:46

Рустем
а на место как встает? нормально? не шире стокового?

з.ы. кстати, кто знает какой марки ставили в 2006-2007 годах?
Буйный
а даже в руках держал :D

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 13, 2012 16:58:34

санек52 писал(а):а на место как встает? нормально? не шире стокового?
да вроде нормально,давно ставил,но по памяти проблем не было.
санек52 писал(а):з.ы. кстати, кто знает какой марки ставили в 2006-2007 годах?
дык вроде как ВАЗ изначально ДААЗ ставит

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср июн 13, 2012 16:58:50

санек52 писал(а):з.ы. кстати, кто знает какой марки ставили в 2006-2007 годах?
на заводе ДААЗ ставят алюминиевый
http://www.daaz.ru/dzr/index.htm
http://www.daaz.ru/dzr/product12.htm

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор отопителя

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср июн 13, 2012 17:10:43

Крафт по докам это Германия, ДААЗ - это Россия. Крафт 410, ДААЗ (в инете) 540 р. Почему????? А не китайский ли этот Крафт?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей