(НОВОЕ)ЭСП ножнецевидного типа в четверку

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
dima1994
Водила
Водила
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:12:09
Модель авто: ваз 21043i 1.5 карбюратор, цвет: мурена, 2002 г. выпуска

(НОВОЕ)ЭСП ножнецевидного типа в четверку

Непрочитанное сообщение dima1994 » Вс окт 03, 2010 12:29:51

Остановился именно на Эсп ножницы т.к. они надежнее всех остальных, ну и следствие дороже.
Изображение
Разбираем дверь, снимаем штатный стеклоподьемник нижний ролик, и рычаг открытия двери.
Изображение
Отрезаем почти всю защиту стекла(резиновую, тряпка внутри двери короч.), я чуть чуть над моторчиком оставил. Откручиваем балку по которой стекло опускается и сдвигаем во внутрь двери, дабы чтоб она не мешалась при установки.
Изображение
Засовываем эту байду в дверь и сажаем на штатные 3 отверстия, наживляем. У меня они не совпали толи брак подьемников толи кривые руки конструктора :hmmm: . Расточил чуть чуть дырочки по шире шуруповертом.
Изображение
Берем балку подьемника и подстаиваем его под крепление стекла.(КРЕПЛЕНИЕ СТЕКЛА ДОЛЖНО БЫТЬ СЗАДИ. ВПЕРЕДИ БАЛКА ПОБЬЕМНИКА, НА ФОТО ПОКАЗАННО НАОБОРОТ!!!!
Изображение
Располагаем упор так как показано на инструкции, сверлим дырки на 8 и прикручиваем сам упор к двери. Я сверлил на глаз и не разу не промазал :whistlin: .
Изображение
Все установил, окно ходит без перекосов но задевает тягу открывания двери и шарпает об дверь в верхней части. Участок выделин красным я выгнул пасатижами а тягу на клипсу к двери прищелкнул и ок. Полил все рабочие поверхности литолом, и заодно отработки в дверь налил чтоб не ржавела ну и сразу ее слил.
Изображение
Ставим балку по которой ходит стекло на свое место. Собираем обшивку и ставим заглушку в дырку под ручку. Длинную ручку сажаем на шурупы длиной 10-12 мм иначе будет о подьемник задевать.
Изображение
Вторая дверь делается анологично.
Изображение[
Провода давались в комплекте с кнопками и колодками. Подключать оч просто. Черный - минус. Синий толстый - плюс. Тонкий желтый - плюс на подсветку кнопки, сделал реле и запитал от кнопки габаритов.
Кнопки не раздумывая решил вделать в штатное место под динамик.
Дырки делал бор-машинкой.
Изображение
И посадил еще на супер момент вперемешку с момент-житкие гвозди.
Изображение
Изображение
Вот результат.
Изображение
Побежал вставлять в машину.....Не вставляется, кнопки упераются в бок торпеды, бор-машинкой опять-же сделал дырку под динимик ширше и все встало на отлично.
Теперь езжу ненарадуюсь, а руки всеравно по привычки ручку на двери ищут :beer2: ))) :thumbsup:
Последний раз редактировалось dima1994 Вс окт 03, 2010 13:27:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: (НОВОЕ)ЭСП ножнецевидного типа в четверку

Непрочитанное сообщение JET » Вс окт 03, 2010 13:02:18

dima1994
:thumbsup:
Чо за фирма? Почем брал?
А вот кнопки в решетке не понравились... :sad:

Аватара пользователя
dima1994
Водила
Водила
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:12:09
Модель авто: ваз 21043i 1.5 карбюратор, цвет: мурена, 2002 г. выпуска

Re: (НОВОЕ)ЭСП ножнецевидного типа в четверку

Непрочитанное сообщение dima1994 » Вс окт 03, 2010 13:08:21

Не помню упаковку уже выкинул, но помню что моторчики импортные. За 2600руб, у меня в бороде все клавищи заняты просто. И дублер кнопки сделал с другой стороны в такой-же решетке на правую дверь, чтоб пасажир сам окно открыть смог. По поводу еще большой и зеленой кнопки это выдвижная антена и помпа на печки.

Аватара пользователя
dima1994
Водила
Водила
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:12:09
Модель авто: ваз 21043i 1.5 карбюратор, цвет: мурена, 2002 г. выпуска

Re: (НОВОЕ)ЭСП ножнецевидного типа в четверку

Непрочитанное сообщение dima1994 » Вс окт 03, 2010 13:12:21

Зря разместил подобное уже есть :pinch: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=1290

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: (НОВОЕ)ЭСП ножнецевидного типа в четверку

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс окт 03, 2010 14:54:21

это не шумка,а пленка защищающая дверную картонную карту от влаги!некоторые товарисчи ее сами и выкидывают....потом правда жалуются на крученно-верченные от попадания влаги дверные карты.а подьемники нормалек :thum1: ну место для кнопок это уж на любителя :)

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей