
Разбираем дверь, снимаем штатный стеклоподьемник нижний ролик, и рычаг открытия двери.

Отрезаем почти всю защиту стекла(резиновую, тряпка внутри двери короч.), я чуть чуть над моторчиком оставил. Откручиваем балку по которой стекло опускается и сдвигаем во внутрь двери, дабы чтоб она не мешалась при установки.

Засовываем эту байду в дверь и сажаем на штатные 3 отверстия, наживляем. У меня они не совпали толи брак подьемников толи кривые руки конструктора


Берем балку подьемника и подстаиваем его под крепление стекла.(КРЕПЛЕНИЕ СТЕКЛА ДОЛЖНО БЫТЬ СЗАДИ. ВПЕРЕДИ БАЛКА ПОБЬЕМНИКА, НА ФОТО ПОКАЗАННО НАОБОРОТ!!!!

Располагаем упор так как показано на инструкции, сверлим дырки на 8 и прикручиваем сам упор к двери. Я сверлил на глаз и не разу не промазал


Все установил, окно ходит без перекосов но задевает тягу открывания двери и шарпает об дверь в верхней части. Участок выделин красным я выгнул пасатижами а тягу на клипсу к двери прищелкнул и ок. Полил все рабочие поверхности литолом, и заодно отработки в дверь налил чтоб не ржавела ну и сразу ее слил.

Ставим балку по которой ходит стекло на свое место. Собираем обшивку и ставим заглушку в дырку под ручку. Длинную ручку сажаем на шурупы длиной 10-12 мм иначе будет о подьемник задевать.

Вторая дверь делается анологично.

Провода давались в комплекте с кнопками и колодками. Подключать оч просто. Черный - минус. Синий толстый - плюс. Тонкий желтый - плюс на подсветку кнопки, сделал реле и запитал от кнопки габаритов.
Кнопки не раздумывая решил вделать в штатное место под динамик.
Дырки делал бор-машинкой.

И посадил еще на супер момент вперемешку с момент-житкие гвозди.


Вот результат.

Побежал вставлять в машину.....Не вставляется, кнопки упераются в бок торпеды, бор-машинкой опять-же сделал дырку под динимик ширше и все встало на отлично.
Теперь езжу ненарадуюсь, а руки всеравно по привычки ручку на двери ищут

