Евросвет на классику.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб окт 16, 2010 5:51:35

Вот-вот, всем буржуям надо сказать! А то понапридумывают- датчики света, датчики дождя... Инжекторы всякие. :wacko: :rolleyes:

smalsvoloch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение smalsvoloch » Сб окт 16, 2010 6:41:25

Вот схема, прошу прощения что вчера большую кинул.
Изображение

smalsvoloch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение smalsvoloch » Сб окт 16, 2010 6:45:43

slesarural1 писал(а):smalsvoloch
Вот я и хочу попробовать твою схему применить к дневному свету (будут ПТФ)
Если я правильно разодрался, то мне нужна только первоеи реле с управляющим током от генератора а плюсом от замка.
правда электрик изменя липовый! Подскажи ,диоды тоже нужны ??
Помоему нет :hmmm:
Если у тебя ПТФ включаются через реле, то ты просто зацепи обмотку реле от ПТФ вместо обмотки К2.
В общем все просто:
Диод пропускает ток в одном направлении, в другом почти не пропускает (в нашем случае не пропускает). Куда стрелочка показывает, так ток и течет. Через Реле ток течет в обоих направлениях. Диод который стоит в обмотке реле нужен для того, что бы погасить напряжение самоиндукции, которое может достигать 100 В.


Схема моя работать будет сто пудов, главное правильно подцепить.
Если хочешь, нарисую я тебе схему включения, только по подробнее скажи как у тебя сейчас ПТФ включаются.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб окт 16, 2010 7:31:48

BORODA писал(а):Вот-вот, всем буржуям надо сказать! А то понапридумывают- датчики света, датчики дождя... Инжекторы всякие. :wacko: :rolleyes:
Да не то слово - не пристягнулся - пищит, забыл ключ вытащить и дверь открыл уже пищит, забыл фары выключить - пищит.
А тут - забыл пристягнуться - твои проблемы, забыл ключ вытащить - то же твои проблемы, забыл выключить фары - да пусть горят - у тебя аккум сильный

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб окт 16, 2010 7:57:47

TechnoMCJ
Я вот заморочиться хочу, в рулевом валу- отверстие 7.62мм, пониже- патронник, засовываем туда патрон (холостой, естественно (w00t) ) подушку сам сошью какую- нить из тряпок, и кнопку на руль. Увидал, что летишь не туда, бабахнул себе в дыню, да и дело с концом. Полный аурбаг! :thumbsup: А то понапридумывают, датчики, пружины какие-то часовые, часов нет а пружина есть :i P.S Извиняйте за флуд, больше не буду... :i

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб окт 16, 2010 8:14:45

BORODA
Дык можно и айрбег в руль воткнуть в принципе - только цена его от 20 тыс -))

smalsvoloch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение smalsvoloch » Сб окт 16, 2010 11:08:15

BORODA писал(а):TechnoMCJ
Я вот заморочиться хочу, в рулевом валу- отверстие 7.62мм, пониже- патронник, засовываем туда патрон (холостой, естественно (w00t) ) подушку сам сошью какую- нить из тряпок, и кнопку на руль. Увидал, что летишь не туда, бабахнул себе в дыню, да и дело с концом. Полный аурбаг! :thumbsup: А то понапридумывают, датчики, пружины какие-то часовые, часов нет а пружина есть :i P.S Извиняйте за флуд, больше не буду... :i
Я бы вставил в руль боксерскую перчатку: дыхнул перегаром - получил в челюсть :) вставлял бы во все авто без исключения....

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб окт 16, 2010 11:11:59

smalsvoloch
LOL LOL LOL

slesarural1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
Модель авто: Классика
Откуда: Урал
Благодарил (а): 2 раза

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение slesarural1 » Сб окт 16, 2010 11:25:28

smalsvoloch
Если нарисуеш схему то болльшое спасибо!
Питание ПТФ взято с аккумулятора а ток управления от габоритов через клавишу.
Лампы поставлю светодиодные Н3, жду посылки. А так хочу ДХО поставить.

smalsvoloch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение smalsvoloch » Сб окт 16, 2010 15:32:11

slesarural1 писал(а):smalsvoloch
Если нарисуеш схему то болльшое спасибо!
Питание ПТФ взято с аккумулятора а ток управления от габоритов через клавишу.
Лампы поставлю светодиодные Н3, жду посылки. А так хочу ДХО поставить.
Изображение
диоды VD3, VD5 ставить не обязательно, они нужны для избавления от индукционного напряжения.
Если фары будут включатся вместе с зажиганием, то можно последовательно диоду VD2 поставить еще парочку (как в изначальном варианте).
Диоды какие я брал - уже писал выше.
То что обведено пунктиром - у тебя уже должно быть собрано.
Вроде так. Должно все работать.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб окт 16, 2010 15:39:58

smalsvoloch
VD4-VD6 стоят анодами друг к другу. Поправь.

smalsvoloch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение smalsvoloch » Сб окт 16, 2010 15:49:35

BORODA писал(а):smalsvoloch
VD4-VD6 стоят анодами друг к другу. Поправь.
диод VD4 нужен для самоблокировки реле К1. Ток течет с +зажигания через нормально разомкнутые контакты реле, через обмотку реле на массу.

VD6 диод нужен для того, что бы ток тек с замка зажигания, через нормально разомкнутые контакты реле на обмотку реле К2.

Если я катод VD6 подключу к аноду VD6, то при включении ПТФ кнопкой SA1 реле K1 заблокируется и выключится только с выключением зажигания.

Или где я не прав?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб окт 16, 2010 16:21:15

smalsvoloch
Да, немного неправильно схему прочитал. Завтра ещё раз подумаю, отпишусь.

slesarural1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
Модель авто: Классика
Откуда: Урал
Благодарил (а): 2 раза

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение slesarural1 » Вс окт 17, 2010 5:19:47

smalsvoloch
Большое спасибо!!!!! :clap2: Соберу схему напишу

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс окт 17, 2010 6:36:22

smalsvoloch
Посмотрел, всё правильно. :beer2:

smalsvoloch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение smalsvoloch » Чт окт 21, 2010 16:46:30

во время испытаний была обнаружена проблема:
если двигатель глохнет и напряжение скачет на проводе от замка зажигания, то фары выключаются при включенном зажигании. Над проблемой работаю.

smalsvoloch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение smalsvoloch » Чт окт 21, 2010 16:52:53

пока планирую параллельно обмотки реле, которая питается от замка зажигания поставить конденсатор ~ 5000 мкФ( ну близкий номинал подобрать). Получится задержка и тогда безобразие должно прекратиться.

smalsvoloch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение smalsvoloch » Вс окт 24, 2010 15:06:31

установил задержку - теперь в 100% случаев работает по моему алгоритму.
Спасибо одному товарищу, который попросил меня "нечаянно заглохнуть", обнаружился сей баг. Если кто-то тут его обнаружит, то можно решить проблему задержкой.
4700 мкф ~ задержка 1 секунда выключения получается.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 29, 2010 2:59:04

фотки есть?

smalsvoloch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение smalsvoloch » Пт окт 29, 2010 6:18:36

Medved@790 писал(а):фотки есть?
как это все дело выглядит?
Изображение вот сам блок. В нем находится реле автомобильное, 4-х контактное и вспомогательное реле, конденсатор, диоды.
В салоне разместил все это дело в бороде. Фото тумблера сделать могу, если надо.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 29, 2010 7:14:15

есть идейка в старые ржавые туманки (плоские такие еще, приплюснутые с завода ставят) воткнуть переднюю стенку из черного пластика, а в нее - диоды сверхъяркие. Диоды я так понял обязательно должны быть защищены резисторами?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт окт 29, 2010 7:49:47

а ета конструкция с любым генератором будет работать?

smalsvoloch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение smalsvoloch » Пт окт 29, 2010 11:37:41

Да должна работать с любым генератором.

А диоды обязательно надо защищать резистором или ставить стабилизатор напряжения!.
Один знакомый на ланос делал туманки фотки найду и покажу вам. Именно с диодами.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 29, 2010 11:39:04

хорошо, именно вставить в обычные туманки..........

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Евросвет на классику.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт окт 29, 2010 12:09:39

BORODA писал(а):Инжекторы всякие.
тока нинадо инжектора к буржуям приплетать то LOL полезна вещ,однако :yes:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 22 гостя