Евросвет на классику.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Евросвет на классику.
Вот-вот, всем буржуям надо сказать! А то понапридумывают- датчики света, датчики дождя... Инжекторы всякие.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Евросвет на классику.
Если у тебя ПТФ включаются через реле, то ты просто зацепи обмотку реле от ПТФ вместо обмотки К2.slesarural1 писал(а):smalsvoloch
Вот я и хочу попробовать твою схему применить к дневному свету (будут ПТФ)
Если я правильно разодрался, то мне нужна только первоеи реле с управляющим током от генератора а плюсом от замка.
правда электрик изменя липовый! Подскажи ,диоды тоже нужны ??
Помоему нет
В общем все просто:
Диод пропускает ток в одном направлении, в другом почти не пропускает (в нашем случае не пропускает). Куда стрелочка показывает, так ток и течет. Через Реле ток течет в обоих направлениях. Диод который стоит в обмотке реле нужен для того, что бы погасить напряжение самоиндукции, которое может достигать 100 В.
Схема моя работать будет сто пудов, главное правильно подцепить.
Если хочешь, нарисую я тебе схему включения, только по подробнее скажи как у тебя сейчас ПТФ включаются.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Евросвет на классику.
Да не то слово - не пристягнулся - пищит, забыл ключ вытащить и дверь открыл уже пищит, забыл фары выключить - пищит.BORODA писал(а):Вот-вот, всем буржуям надо сказать! А то понапридумывают- датчики света, датчики дождя... Инжекторы всякие.
А тут - забыл пристягнуться - твои проблемы, забыл ключ вытащить - то же твои проблемы, забыл выключить фары - да пусть горят - у тебя аккум сильный
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Евросвет на классику.
TechnoMCJ
Я вот заморочиться хочу, в рулевом валу- отверстие 7.62мм, пониже- патронник, засовываем туда патрон (холостой, естественно ) подушку сам сошью какую- нить из тряпок, и кнопку на руль. Увидал, что летишь не туда, бабахнул себе в дыню, да и дело с концом. Полный аурбаг! А то понапридумывают, датчики, пружины какие-то часовые, часов нет а пружина есть P.S Извиняйте за флуд, больше не буду...
Я вот заморочиться хочу, в рулевом валу- отверстие 7.62мм, пониже- патронник, засовываем туда патрон (холостой, естественно ) подушку сам сошью какую- нить из тряпок, и кнопку на руль. Увидал, что летишь не туда, бабахнул себе в дыню, да и дело с концом. Полный аурбаг! А то понапридумывают, датчики, пружины какие-то часовые, часов нет а пружина есть P.S Извиняйте за флуд, больше не буду...
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Евросвет на классику.
BORODA
Дык можно и айрбег в руль воткнуть в принципе - только цена его от 20 тыс -))
Дык можно и айрбег в руль воткнуть в принципе - только цена его от 20 тыс -))
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Евросвет на классику.
Я бы вставил в руль боксерскую перчатку: дыхнул перегаром - получил в челюсть вставлял бы во все авто без исключения....BORODA писал(а):TechnoMCJ
Я вот заморочиться хочу, в рулевом валу- отверстие 7.62мм, пониже- патронник, засовываем туда патрон (холостой, естественно ) подушку сам сошью какую- нить из тряпок, и кнопку на руль. Увидал, что летишь не туда, бабахнул себе в дыню, да и дело с концом. Полный аурбаг! А то понапридумывают, датчики, пружины какие-то часовые, часов нет а пружина есть P.S Извиняйте за флуд, больше не буду...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
- Модель авто: Классика
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Евросвет на классику.
smalsvoloch
Если нарисуеш схему то болльшое спасибо!
Питание ПТФ взято с аккумулятора а ток управления от габоритов через клавишу.
Лампы поставлю светодиодные Н3, жду посылки. А так хочу ДХО поставить.
Если нарисуеш схему то болльшое спасибо!
Питание ПТФ взято с аккумулятора а ток управления от габоритов через клавишу.
Лампы поставлю светодиодные Н3, жду посылки. А так хочу ДХО поставить.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Евросвет на классику.
slesarural1 писал(а):smalsvoloch
Если нарисуеш схему то болльшое спасибо!
Питание ПТФ взято с аккумулятора а ток управления от габоритов через клавишу.
Лампы поставлю светодиодные Н3, жду посылки. А так хочу ДХО поставить.
диоды VD3, VD5 ставить не обязательно, они нужны для избавления от индукционного напряжения.
Если фары будут включатся вместе с зажиганием, то можно последовательно диоду VD2 поставить еще парочку (как в изначальном варианте).
Диоды какие я брал - уже писал выше.
То что обведено пунктиром - у тебя уже должно быть собрано.
Вроде так. Должно все работать.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Евросвет на классику.
диод VD4 нужен для самоблокировки реле К1. Ток течет с +зажигания через нормально разомкнутые контакты реле, через обмотку реле на массу.BORODA писал(а):smalsvoloch
VD4-VD6 стоят анодами друг к другу. Поправь.
VD6 диод нужен для того, что бы ток тек с замка зажигания, через нормально разомкнутые контакты реле на обмотку реле К2.
Если я катод VD6 подключу к аноду VD6, то при включении ПТФ кнопкой SA1 реле K1 заблокируется и выключится только с выключением зажигания.
Или где я не прав?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Евросвет на классику.
smalsvoloch
Да, немного неправильно схему прочитал. Завтра ещё раз подумаю, отпишусь.
Да, немного неправильно схему прочитал. Завтра ещё раз подумаю, отпишусь.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 17:33:45
- Модель авто: Классика
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Евросвет на классику.
во время испытаний была обнаружена проблема:
если двигатель глохнет и напряжение скачет на проводе от замка зажигания, то фары выключаются при включенном зажигании. Над проблемой работаю.
если двигатель глохнет и напряжение скачет на проводе от замка зажигания, то фары выключаются при включенном зажигании. Над проблемой работаю.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Евросвет на классику.
пока планирую параллельно обмотки реле, которая питается от замка зажигания поставить конденсатор ~ 5000 мкФ( ну близкий номинал подобрать). Получится задержка и тогда безобразие должно прекратиться.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Евросвет на классику.
установил задержку - теперь в 100% случаев работает по моему алгоритму.
Спасибо одному товарищу, который попросил меня "нечаянно заглохнуть", обнаружился сей баг. Если кто-то тут его обнаружит, то можно решить проблему задержкой.
4700 мкф ~ задержка 1 секунда выключения получается.
Спасибо одному товарищу, который попросил меня "нечаянно заглохнуть", обнаружился сей баг. Если кто-то тут его обнаружит, то можно решить проблему задержкой.
4700 мкф ~ задержка 1 секунда выключения получается.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Евросвет на классику.
как это все дело выглядит?Medved@790 писал(а):фотки есть?
вот сам блок. В нем находится реле автомобильное, 4-х контактное и вспомогательное реле, конденсатор, диоды.
В салоне разместил все это дело в бороде. Фото тумблера сделать могу, если надо.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Евросвет на классику.
есть идейка в старые ржавые туманки (плоские такие еще, приплюснутые с завода ставят) воткнуть переднюю стенку из черного пластика, а в нее - диоды сверхъяркие. Диоды я так понял обязательно должны быть защищены резисторами?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Евросвет на классику.
Да должна работать с любым генератором.
А диоды обязательно надо защищать резистором или ставить стабилизатор напряжения!.
Один знакомый на ланос делал туманки фотки найду и покажу вам. Именно с диодами.
А диоды обязательно надо защищать резистором или ставить стабилизатор напряжения!.
Один знакомый на ланос делал туманки фотки найду и покажу вам. Именно с диодами.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Евросвет на классику.
тока нинадо инжектора к буржуям приплетать то полезна вещ,однакоBORODA писал(а):Инжекторы всякие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей