Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
Не сказать, что я особо нуждался в этом датчике однако достался он мне нахаляву + свободные выходные и решил поставить
Ставить решил вместо одного из центральных дефлекторов т.к. отверстие для подачи воздуха к ним было давно заглушено.
Итак для начала нужны: прибор, датчик давления, тройник, пара медных шайбочек под тройник, 2 метра провода, ответная колодка к прибору, клеммы мама-папа штук 5-7, изолента-термоусадка, кусок карпета (мой был найден в мусорном ведре мастерской автозвука ), ну и пиво естественно.
Собсно прибор сзади
И спереди
Ответная колодка к прибору
Датчик, тройник и пара шайб
Сначала механическая часть, выкручиваем аварийный датчик, закручиваем тройник и в него оба датчика (аварийный и тот что купили), помним про шайбы и подложим тряпочку чтоб собрать выливающееся масло
У меня всё выглядит вот так
Далее протягиваем провод от датчика под панель, я протянул его рядом с гидрокорректором фар
На этом капот можно закрыть.
Теперь нужно поставить сам прибор: вынимаем дефлектор и разбираем его
Отпиливаем (или отрезаем горячим ножом) от него заднюю часть и проч., чтоб получилось что-то вроде этого
И окончательно подгоняем по месту напильником после чего фиксируем прибор изолентой и оклеиваем карпетом:
Теперь электрическая часть, провода от датчика подсоединяем так: серый провод к лампе недостаточного давления (если есть желание её подсоединять), серый с чёрной полоской собсно к установленному нами датчику, оранжевый к плюсу при включенном зажигании, белый и белый с полоской к подсветки (т.к. у меня уже была подсветка печки поэтому эти провода я "повесил" на неё)
Ну и на последок, если есть желание то в подсветку можно сразу вживить диод (что я и сделал) и белую шкалу (делать не стал).
Зы: за статейку просьба сильно не пинать и не ругацо
Ставить решил вместо одного из центральных дефлекторов т.к. отверстие для подачи воздуха к ним было давно заглушено.
Итак для начала нужны: прибор, датчик давления, тройник, пара медных шайбочек под тройник, 2 метра провода, ответная колодка к прибору, клеммы мама-папа штук 5-7, изолента-термоусадка, кусок карпета (мой был найден в мусорном ведре мастерской автозвука ), ну и пиво естественно.
Собсно прибор сзади
И спереди
Ответная колодка к прибору
Датчик, тройник и пара шайб
Сначала механическая часть, выкручиваем аварийный датчик, закручиваем тройник и в него оба датчика (аварийный и тот что купили), помним про шайбы и подложим тряпочку чтоб собрать выливающееся масло
У меня всё выглядит вот так
Далее протягиваем провод от датчика под панель, я протянул его рядом с гидрокорректором фар
На этом капот можно закрыть.
Теперь нужно поставить сам прибор: вынимаем дефлектор и разбираем его
Отпиливаем (или отрезаем горячим ножом) от него заднюю часть и проч., чтоб получилось что-то вроде этого
И окончательно подгоняем по месту напильником после чего фиксируем прибор изолентой и оклеиваем карпетом:
Теперь электрическая часть, провода от датчика подсоединяем так: серый провод к лампе недостаточного давления (если есть желание её подсоединять), серый с чёрной полоской собсно к установленному нами датчику, оранжевый к плюсу при включенном зажигании, белый и белый с полоской к подсветки (т.к. у меня уже была подсветка печки поэтому эти провода я "повесил" на неё)
Ну и на последок, если есть желание то в подсветку можно сразу вживить диод (что я и сделал) и белую шкалу (делать не стал).
Зы: за статейку просьба сильно не пинать и не ругацо
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
Автору респект.Давно хотел сделать себе но была мысль поставить шкалу меджу воздуховодом и ручкой гидрокоректора через проставку, так чтобы датчик был ровно под прямым углом...
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
Нормально получилось . Правда есть более простой вариант, касательно "пятёрок". Знакомому делали так: проводку и датчик с тройником по схеме Sergantа, а вот вместо прибора используется родной "бензометр", подключенный через тумблер- хочешь бенз кажет, хочешь давление. Знакомому на уровень таплива пофиг- на газу ездит, говорит что привык уже к показаниям прибора,как к "маслометру" . Сам так изголятся желания не имею, хватает контрольной лампы, но вдруг кого заинтересует.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
Sergant
вот еще вариант решения для 07 приборки
вот еще вариант решения для 07 приборки
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:05:03 16:52:58Image taken on:Пн май 03, 2010 12:52:58Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A520
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
Считаю, наиболее разумным. А не было ли его в первых "семёрках"? Иль тока в "газелях" он стоит?VladiZlav писал(а):вот еще вариант решения для 07 приборки
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
Вариант хороший, однако искать старую приборку желания не было, да и эконометром я пользуюсь на трассе.Буйный писал(а):Считаю, наиболее разумным.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
это комбинация приборов именно от первых семрок. Он там штатно устанавливался. вот, стоит до сих порБуйный писал(а):А не было ли его в первых "семёрках"? Иль тока в "газелях" он стоит?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
Память не подвела...VladiZlav писал(а):это комбинация приборов именно от первых семрок
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
Слушайте, а что это за болт такой хитрый, который вставляется в тройник?
Сегодня в руки попал датчик давления масла от УАЗика и прибор от УК130А.
Сегодня в руки попал датчик давления масла от УАЗика и прибор от УК130А.
- Dik2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
А вместо часов можно поставить указатель давления масла? Как он по размерам: меньше или такой же?
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
меньше, но если есть дохлые штатные часы то внедрить не сложно. подробнее смотрите в теме "тахометр 06 в пятую панель"Dik2107 писал(а):А вместо часов можно поставить указатель давления масла? Как он по размерам: меньше или такой же?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
а как правильней всё же ставить тройник в блок так (Mr. Ice)
или так (Sergant)
или так (Sergant)
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
А как тосол с блока сливать будете, если поставите так как на нижнем рисунке?
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
Тройник с датчиком давления можна установить в любом положении, а не только так, как на фото. К примеру, у меня, он поднят вверх.Longenen писал(а):А как тосол с блока сливать будете, если поставите так как на нижнем рисунке?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
У меня вообще-то тоже.Жека писал(а):Тройник с датчиком давления можна установить в любом положении, а не только так, как на фото. К примеру, у меня, он поднят вверх.Longenen писал(а):А как тосол с блока сливать будете, если поставите так как на нижнем рисунке?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
вопрос то в другом был: показания одинаковые будут на разных картинках?
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
Longenen писал(а):У меня вообще-то тоже.
Конечно, одинаковыеD.I.M.A.R. писал(а):вопрос то в другом был: показания одинаковые будут на разных картинках?
Re: Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
Приобрев все необходимое, столкнулся с ситуацией, что родной датчик в тройник не входит и соответственно в двигатель штуцер просто проваливается (тоесть резьба разная). И следовательно возник вопрос. Какие есть разновидности тройников?
- василий саныч
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 14:49:33
- Модель авто: 21074,2004г.карб,БСЗ
- Откуда: 29 регион
Re: Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
тройник от Ваз-06 и разновидностей никаких быть не должно
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
вопрос. а сколько давления должена показывать стрелка допустим на 2000 и на 4000об/мин
и есть ли разница при использовании датчика от 06 и от волги(практически такой же датчик тока под винт)?
и есть ли разница при использовании датчика от 06 и от волги(практически такой же датчик тока под винт)?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
На самом тройнике резьба есть только в отводной части. Сам тройник прикручивается специальным пустотелым болтом, в этот пустотелый болт и вкручивается родной датчик аварийного давления масла, а сам болт вкручивается в резьбу в блоке, и притягивает тройник. Медные шайбы там просто необходимы.andreydz писал(а):Приобрев все необходимое, столкнулся с ситуацией, что родной датчик в тройник не входит и соответственно в двигатель штуцер просто проваливается (тоесть резьба разная). И следовательно возник вопрос. Какие есть разновидности тройников?
Re: Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
Решил проблему. Выкинул купленный на базаре тройник и купил магазинный - проблем никаких.Longenen писал(а):На самом тройнике резьба есть только в отводной части. Сам тройник прикручивается специальным пустотелым болтом, в этот пустотелый болт и вкручивается родной датчик аварийного давления масла, а сам болт вкручивается в резьбу в блоке, и притягивает тройник. Медные шайбы там просто необходимы.andreydz писал(а):Приобрев все необходимое, столкнулся с ситуацией, что родной датчик в тройник не входит и соответственно в двигатель штуцер просто проваливается (тоесть резьба разная). И следовательно возник вопрос. Какие есть разновидности тройников?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
Вот и я собе вкорячил указометр
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:01:27 16:25:25Image taken on:Чт янв 27, 2011 13:25:25Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 10:32:47
- Модель авто: ваз 21051
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ставим датчик давления масла от "шохи" в 07.
Какое давление должен показывать прибор (двигатель 01)???????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей