контроль за дневными (противотуманными) фарами
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами
Randall
С мощностью согласен, можно сделать два варианта - первый - последовательный "перебор" ламп, меньше мощность, но дольше. С другой стороны, вроде как советуют перед пуском зимой включить ближний секунд на 10 для "пробуждения" аккумулятора. Другой вариант - такой тест запускать кнопкой, по запросу, после пуска двигателя...
С мощностью согласен, можно сделать два варианта - первый - последовательный "перебор" ламп, меньше мощность, но дольше. С другой стороны, вроде как советуют перед пуском зимой включить ближний секунд на 10 для "пробуждения" аккумулятора. Другой вариант - такой тест запускать кнопкой, по запросу, после пуска двигателя...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами
SMSha, так дальний свет, это 110Ватт... а не 300! Хренассе, "ударная доза"! Если на дворе минус 20, а в двигателе "минералка", да еще и машина не вчера ездила - можно и не завести...
- Bulldog
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 11:02:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, евро ручки, БК Штат 07 х5
- Откуда: Тамбовская обл
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами
Как вариант АКБ заносить в домRandall писал(а):, да еще и машина не вчера ездила - можно и не завести...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами
Ради того, чтобы такое реализовать??? Не, без меня эти приколы.Bulldog писал(а):Как вариант АКБ заносить в дом
Я лично вобще не вижу надобности проверять ВСЕ лампочки перед каждым запуском двигателя. Утопия это.
Если уж есть желание контролировать их - делать это надо во время штатного включения оных! ИМХО...
- Bulldog
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 11:02:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, евро ручки, БК Штат 07 х5
- Откуда: Тамбовская обл
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами
нет не обязательно ради этого (хотя кому как ) ради того а чтоб потом машина в мороз нормально заводиласьRandall писал(а):Ради того, чтобы такое реализовать??? Не, без меня эти приколы.Bulldog писал(а):Как вариант АКБ заносить в дом
Я лично вобще не вижу надобности проверять ВСЕ лампочки перед каждым запуском двигателя. Утопия это.
Если уж есть желание контролировать их - делать это надо во время штатного включения оных! ИМХО...
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами
Подниму ка я тему...Сделал себе девайс предложенный elektrik701. Отличная вещь, скажу я вам. Всех переделок на 10 минут, а эффект потрясающий. При перегорании одной лампы, при включении ПТФ индикатор мигает на бросок тока и гаснет. При перегорании обоих ламп индикатор вообще признаков жизни не подаёт. Короче, мне понравилось, рекомендую. После выходных фото девайса выложу.
- elektrik701
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
- Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
- Откуда: г.Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами
вот уж не думал что поднимется моя тема! вдвойне приятно что земляки!
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами
Ну вот и фото. Раньше на диод в кнопке был протянут "+" от реле. Сейчас "-" через геркон. То есть индикация полностью электрически развязана от цепей питания ПТФ. Ну и лишний "+" через пол- машины не идёт.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:02:13 17:14:31Image taken on:Вс фев 13, 2011 14:14:31Camera-manufacturer:CAMERACamera-model:4MP-9T2
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:02:13 17:16:45Image taken on:Вс фев 13, 2011 14:16:45Camera-manufacturer:CAMERACamera-model:4MP-9T2
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами
W25
Дааа...вопрос! Я на работе позаимствовал . По идее должны продаваться в магазинах связаных с охранной деятельностью. А возможно и просто в "Радиотоварах".
Дааа...вопрос! Я на работе позаимствовал . По идее должны продаваться в магазинах связаных с охранной деятельностью. А возможно и просто в "Радиотоварах".
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами
например http://www.chipdip.ru/catalog/show/reed-relays-rus.aspxW25 писал(а):А где геркон купить можно?
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 15:07:29
- Модель авто: ваз21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами
Идея интересная. Захотелось воплотить ее в жизнь. Я не очень-то понимаю в радиотехнике, поэтому такой вопрос: 1. Какой марки геркон нужно употребить в сем девайсе? 2. Почему у elektrik 701 на геркон намотано 2 витка проволоки (пост №1), а у Димыч 3 витка?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами
527
Идея вообще-то не очень, ИМХО. Но если охота заморочиться, пара советов. Геркон чем меньше, тем лучше, т.к. мелкие лучше реагируют даже на слабое магнитное поле. Количество витков подобрать экспериментально, сначала два, потом три.
Идея вообще-то не очень, ИМХО. Но если охота заморочиться, пара советов. Геркон чем меньше, тем лучше, т.к. мелкие лучше реагируют даже на слабое магнитное поле. Количество витков подобрать экспериментально, сначала два, потом три.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 15:07:29
- Модель авто: ваз21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами
Большое спасибо за совет BORODA. Позвольте узнать, почему "идея не очень"? Ненадежность конструкции или лениво заморачиваться?BORODA писал(а):527
Идея вообще-то не очень, ИМХО. Но если охота заморочиться, пара советов. Геркон чем меньше, тем лучше, т.к. мелкие лучше реагируют даже на слабое магнитное поле. Количество витков подобрать экспериментально, сначала два, потом три.
- elektrik701
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
- Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
- Откуда: г.Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами
1. геркон любой с нормально разомкнутыми контактами527 писал(а):Идея интересная. Захотелось воплотить ее в жизнь. Я не очень-то понимаю в радиотехнике, поэтому такой вопрос: 1. Какой марки геркон нужно употребить в сем девайсе? 2. Почему у elektrik 701 на геркон намотано 2 витка проволоки (пост №1), а у Димыч 3 витка?
2. разный диаметр провода, плотность намотки, марка геркона
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 15:07:29
- Модель авто: ваз21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами
Спасибочки, бум экспериментироватьelektrik701 писал(а):1. геркон любой с нормально разомкнутыми контактами527 писал(а):Идея интересная. Захотелось воплотить ее в жизнь. Я не очень-то понимаю в радиотехнике, поэтому такой вопрос: 1. Какой марки геркон нужно употребить в сем девайсе? 2. Почему у elektrik 701 на геркон намотано 2 витка проволоки (пост №1), а у Димыч 3 витка?
2. разный диаметр провода, плотность намотки, марка геркона
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 48 гостей