контроль за дневными (противотуманными) фарами

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт июн 01, 2010 8:04:22

Randall
С мощностью согласен, можно сделать два варианта - первый - последовательный "перебор" ламп, меньше мощность, но дольше. С другой стороны, вроде как советуют перед пуском зимой включить ближний секунд на 10 для "пробуждения" аккумулятора. Другой вариант - такой тест запускать кнопкой, по запросу, после пуска двигателя...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами

Непрочитанное сообщение Randall » Вт июн 01, 2010 12:08:11

SMSha, так дальний свет, это 110Ватт... а не 300! :crazy: Хренассе, "ударная доза"! Если на дворе минус 20, а в двигателе "минералка", да еще и машина не вчера ездила - можно и не завести...

Аватара пользователя
Bulldog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 11:02:22
Модель авто: ВАЗ 21074, евро ручки, БК Штат 07 х5
Откуда: Тамбовская обл
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами

Непрочитанное сообщение Bulldog » Вт июн 01, 2010 23:35:40

Randall писал(а):, да еще и машина не вчера ездила - можно и не завести...
Как вариант АКБ заносить в дом :cool:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами

Непрочитанное сообщение Randall » Ср июн 02, 2010 16:16:09

Bulldog писал(а):Как вариант АКБ заносить в дом
Ради того, чтобы такое реализовать??? Не, без меня эти приколы.
Я лично вобще не вижу надобности проверять ВСЕ лампочки перед каждым запуском двигателя. Утопия это.
Если уж есть желание контролировать их - делать это надо во время штатного включения оных! ИМХО...

Аватара пользователя
Bulldog
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 11:02:22
Модель авто: ВАЗ 21074, евро ручки, БК Штат 07 х5
Откуда: Тамбовская обл
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами

Непрочитанное сообщение Bulldog » Чт июн 03, 2010 17:20:43

Randall писал(а):
Bulldog писал(а):Как вариант АКБ заносить в дом
Ради того, чтобы такое реализовать??? Не, без меня эти приколы.
Я лично вобще не вижу надобности проверять ВСЕ лампочки перед каждым запуском двигателя. Утопия это.
Если уж есть желание контролировать их - делать это надо во время штатного включения оных! ИМХО...
нет не обязательно ради этого (хотя кому как ) ради того а чтоб потом машина в мороз нормально заводилась :flowers:

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб фев 12, 2011 14:14:00

Подниму ка я тему...Сделал себе девайс предложенный elektrik701. Отличная вещь, скажу я вам. Всех переделок на 10 минут, а эффект потрясающий. При перегорании одной лампы, при включении ПТФ индикатор мигает на бросок тока и гаснет. При перегорании обоих ламп индикатор вообще признаков жизни не подаёт. Короче, мне понравилось, рекомендую. После выходных фото девайса выложу.

Аватара пользователя
elektrik701
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
Откуда: г.Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами

Непрочитанное сообщение elektrik701 » Сб фев 12, 2011 19:18:38

вот уж не думал что поднимется моя тема! вдвойне приятно что земляки!

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт фев 15, 2011 6:35:25

Ну вот и фото. Раньше на диод в кнопке был протянут "+" от реле. Сейчас "-" через геркон. То есть индикация полностью электрически развязана от цепей питания ПТФ. Ну и лишний "+" через пол- машины не идёт. :thumbsup:
Вложения
PICT2959.jpg
Геркон, провод- всё в синей изоленте.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:02:13 17:14:31
Image taken on:
Вс фев 13, 2011 14:14:31
Camera-manufacturer:
CAMERA
Camera-model:
4MP-9T2
PICT2968.jpg
Собственно сам индикатор.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:02:13 17:16:45
Image taken on:
Вс фев 13, 2011 14:16:45
Camera-manufacturer:
CAMERA
Camera-model:
4MP-9T2

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами

Непрочитанное сообщение W25 » Вт фев 15, 2011 15:08:05

Димыч
Спасибо!
А где геркон купить можно?

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт фев 15, 2011 15:46:53

W25
Дааа...вопрос! Я на работе позаимствовал :D . По идее должны продаваться в магазинах связаных с охранной деятельностью. А возможно и просто в "Радиотоварах".

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт фев 15, 2011 15:53:03

W25 писал(а):А где геркон купить можно?
например http://www.chipdip.ru/catalog/show/reed-relays-rus.aspx

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами

Непрочитанное сообщение senatora » Вс окт 02, 2011 10:28:49

Полезная вещь, надо подумать.

527
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 15:07:29
Модель авто: ваз21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами

Непрочитанное сообщение 527 » Сб окт 13, 2012 16:05:27

Идея интересная. Захотелось воплотить ее в жизнь. Я не очень-то понимаю в радиотехнике, поэтому такой вопрос: 1. Какой марки геркон нужно употребить в сем девайсе? 2. Почему у elektrik 701 на геркон намотано 2 витка проволоки (пост №1), а у Димыч 3 витка?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб окт 13, 2012 16:54:46

527
Идея вообще-то не очень, ИМХО. Но если охота заморочиться, пара советов. Геркон чем меньше, тем лучше, т.к. мелкие лучше реагируют даже на слабое магнитное поле. Количество витков подобрать экспериментально, сначала два, потом три. :yes:

527
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 15:07:29
Модель авто: ваз21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами

Непрочитанное сообщение 527 » Сб окт 13, 2012 17:37:10

BORODA писал(а):527
Идея вообще-то не очень, ИМХО. Но если охота заморочиться, пара советов. Геркон чем меньше, тем лучше, т.к. мелкие лучше реагируют даже на слабое магнитное поле. Количество витков подобрать экспериментально, сначала два, потом три. :yes:
Большое спасибо за совет BORODA. Позвольте узнать, почему "идея не очень"? Ненадежность конструкции или лениво заморачиваться?

Аватара пользователя
elektrik701
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 10:02:06
Модель авто: ваз 21074, газ 4 покол, штат 4 магнум, светодиодная подсветка приборов и часов
Откуда: г.Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами

Непрочитанное сообщение elektrik701 » Вс окт 14, 2012 14:59:47

527 писал(а):Идея интересная. Захотелось воплотить ее в жизнь. Я не очень-то понимаю в радиотехнике, поэтому такой вопрос: 1. Какой марки геркон нужно употребить в сем девайсе? 2. Почему у elektrik 701 на геркон намотано 2 витка проволоки (пост №1), а у Димыч 3 витка?
1. геркон любой с нормально разомкнутыми контактами
2. разный диаметр провода, плотность намотки, марка геркона :yes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс окт 14, 2012 16:27:01

527 писал(а): лениво заморачиваться?
Точно! :rolleyes:

527
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 15:07:29
Модель авто: ваз21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: контроль за дневными (противотуманными) фарами

Непрочитанное сообщение 527 » Вт окт 16, 2012 6:37:53

elektrik701 писал(а):
527 писал(а):Идея интересная. Захотелось воплотить ее в жизнь. Я не очень-то понимаю в радиотехнике, поэтому такой вопрос: 1. Какой марки геркон нужно употребить в сем девайсе? 2. Почему у elektrik 701 на геркон намотано 2 витка проволоки (пост №1), а у Димыч 3 витка?
1. геркон любой с нормально разомкнутыми контактами
2. разный диаметр провода, плотность намотки, марка геркона :yes:
Спасибочки, бум экспериментировать

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 48 гостей