Распредвалы спорт DynaCAMS

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
BLADE
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:24:13
Модель авто: Классика

Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение BLADE » Вт май 11, 2010 14:26:01

Пожалуйста отзовитесь те кто ставил спорт распредвалы, и знает что к чему. Я ставил только штатные, про установку спортивных знаю мало.

Фирма валов DynaCAMSнезнаю что лучше выбрать низовой или верховой вал? Посоветуйте, я там ниже написал требования к машине

Выбор между валами 21213-14, 480 и 680 вот ссылка http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml

Машина ВАЗ 2106 двиг 1.6, карбюратор

Движок редко кручу до красной зоны на тахометре, хотя на 4ой и пятой передачах я бы не против его хорошо раскрутить.

Что хочется?

1. Максимально возможная мощность которую может дать распредвал для моего двигла.
2. Максимальное ускорение при трогании с места, максимально быстрый набор скорости.
3. Максимально короткое время разгона от 0 до 100 км/ч
4. Чтобы максималка была не ниже 153 км/ч как заявлено в документации, максималка в 200 километров мне не интересно, все таки машина для города как никак.

Посоветуйте какой вал поставить, только пожалуйста серьезно и аргументированно, и только знающие люди.
Ответы типа купи себе 2112 или там Приору или еще какое гавно не принимаются, хочется снять максимум с 2106.

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт май 11, 2010 14:49:29

DynaCams хорошие валы но с одной поправкой, 480 и 680 крутятся до почти 7,5 тысяч оборотов что ИМХО не надо тебе для города. для тебя подойдут Эстонец 1 (10,6), Эстонец 2 (11,2) и Динамика 115 (11,5) с разрезной шестерней и без всяких доработок. С Динамикой и Э2 помучаешься в настройке я свой 1,5 месяца настраивал, но когда настроишь Эффект не заставит себя ждать, Э1 по проще, ставится, настраивается но приход чуть меньше, но все равно гораздо лучше чем сток

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение ella » Вт май 11, 2010 15:37:22

BLADE писал(а):Пожалуйста отзовитесь те кто ставил спорт распредвалы, и знает что к чему. Я ставил только штатные, про установку спортивных знаю мало.

Фирма валов DynaCAMSнезнаю что лучше выбрать низовой или верховой вал? Посоветуйте, я там ниже написал требования к машине

Выбор между валами 21213-14, 480 и 680 вот ссылка http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml

Машина ВАЗ 2106 двиг 1.6, карбюратор

Движок редко кручу до красной зоны на тахометре, хотя на 4ой и пятой передачах я бы не против его хорошо раскрутить.

Что хочется?

1. Максимально возможная мощность которую может дать распредвал для моего двигла.
2. Максимальное ускорение при трогании с места, максимально быстрый набор скорости.
3. Максимально короткое время разгона от 0 до 100 км/ч
4. Чтобы максималка была не ниже 153 км/ч как заявлено в документации, максималка в 200 километров мне не интересно, все таки машина для города как никак.

Посоветуйте какой вал поставить, только пожалуйста серьезно и аргументированно, и только знающие люди.
Ответы типа купи себе 2112 или там Приору или еще какое гавно не принимаются, хочется снять максимум с 2106.

Заранее спасибо!

ОООО! У меня такой стоит -21213-14!!!!
Когда делали капиталку поставил его.Машинка нормально так едет!!!
Как мне кажеться на низах уверенее стала тянуть!!!

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт май 11, 2010 15:43:23

едет она нормально потому что у тебя низовой распредвал и ехать она тысяч до 4-4,5 должна

BLADE
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:24:13
Модель авто: Классика

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение BLADE » Вт май 11, 2010 19:41:47

ella тебе кажется или действительно хорошо тянет? Хорошо тянет до скольки оборотов? Что стало с ускорением? Какие нибудь замеры проводил? Пусть даже с секундомером.

Есть описание эстонцев помимо подъема клапанов? а то везде одно и тоже.

Я писал что хочу от машины, так какой вал мне брать низовой или верховой? Мне нужно максимальное ускорение и минимальное время разгона с 0 до 100.

Вал 14 как написано на сайте дает прибавку от ХХ до 6000 оборотов, вроде то что нужно, дальше идет красная зона.
Вал 480 вроде как универсальный, но с оговоркой что прибавка идет в основном на средних и высоких оборотах

Как ставить и настраивать может кто подробно рассказать??? Начиная от постановки шкива коленвала на метку ВМТ, про установку спорт валов DynaCAMS знаю только то, что зазоры кулачков выставляются как на стандартном 0.15 какие еще хитрости?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср май 12, 2010 8:15:25

Хитрость первая это установка вала в перекрытии, то есть поймать момент когда поршня 1 и 4 цилиндра в В.М.Т. а клапана 1-го цилиндра одинаково приоткрыты. Устанавливать этот распред либо с 213 звездочкой либо с разрезной, так же понадобится доработка карбюратора, зажигания (если не инжектор), если впрыск то перекалибровка ЭБУ.

Максимальное ускорение с 0 до сотни одним валом не сделаешь. каждую секунду с "Кровью добывать нужно" Тут и доработка ГБЦ по любому светит

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср май 12, 2010 8:47:08

опппа, вот так нужная тема, даже спецы есть
стоит 44вал, как раз таки универсальный, т е с хх и до 6000, с разрезной звездой, а такжэ тарелки с занижением, ставил во время капиталки, прокатал уже 1500км, надо менять масло, приход есть, разгон быстрее, на максималку не пробовал, т к детонация на 120
карб пиленый, как настраивать зажигание и вал?

BLADE
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:24:13
Модель авто: Классика

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение BLADE » Ср май 12, 2010 9:05:21

Сусанин а ты на какое двигло корячил 44ый вал? на сайте пишут что это вал для моторов от 1.7 до 2х литров.
Кстати там же на сайте пишут что это низовой вал.

Короче скажи какая машина? Инжекторную 10ку, 14ку пробовал отыметь по скорости?

Jakson, о какой доработке зажигания ты говоришь??? Ну у меня БСЗ стоит, а че там еще то можно сделать? Я знаю на кар тюнинге продают спорт трамблер ну это максимум.
Карбик я перебрал, поменял диффузоры на большие, сделал механическую тягу второй камеры, ну и так по мелочам жиклеры поменял, коллектор полирнул.

Понятное дело что каждую секунду надо кровью добывать, но надо же с чего то начинать.
Еще почитал про вал Эстонец 2 с поднятием 11.2, но пишут тарелки менять не надо, звезду тоже, че то не злой вал какой то он хоть 10 л.с дает приросту?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср май 12, 2010 9:25:48

BLADE
посмотрел я на сайт, ошибся - у меня 14, двигло 1500 2103, авто 21053, карб озон 24*26, но ещше ничего толком не настроено и не отлажено, прохожу обкатку

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср май 12, 2010 9:29:27

скажите, как трамблер настроить, мне при настрйке вала обрезали пружины и выкинули шланг от вакуума, а когда кабр настраивали в другом месте, мне обьяснили что надо все вернуть и пружинки тоже и даже точить площадку на 1,5 мм, т к на больших оборотах смесь не успевает гореть и летит в трубу

BLADE
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:24:13
Модель авто: Классика

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение BLADE » Ср май 12, 2010 10:21:44

Вал сам ставил или на СТО? Долго ставили по времени?

Про зажигание, думаю надо УОЗ точно поймать, и использовать 95ый бензин. Или просто купить спорт трамблер.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср май 12, 2010 12:41:18

Ну значит по порядку. Я на своем 150 набираю легко. сразу скажу переключения на 6000-6500 но просит еще. До того как 53-й солекс поставил ехала по тяжелее. хотя было 135/170 1-я и 162/190 2-я мех привод. После того как поставил 53-й воткнул нормальные жики, МД отполировал, БД тоже, обрезал кастрюлю фильтра, машина стала ОООчень резвой особонно после 4000. Теперь по зажиганию. БСЗ пружинки не обрезал а чуть подтягивал короткую чтобы Максимальный УОЗ прижать, шланг вакуумника у меня от коллектора на карбюраторе просто заглушил.

ВАЛ. Ставил сам. взял шестерню 213 и по ней выставил разрезную, поставил вал, отрегулировал клапана. потом крутанул его на 3 гр. в опередение к/в чтобы низа по приятнее были, (сейчас уже думаю обратно крутануть на верха, чтобы по злее был). Вот и все. правда все регулировки и настроийки месяц продолжались. Голову еще доработаную не ставил, лежит ждет. Голова на 1мм пиленая, каналы совмещены, фаски на седлах 30 градусов. думаю кобыл 10 плюсом получится

BLADE
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:24:13
Модель авто: Классика

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение BLADE » Ср май 12, 2010 15:02:39

Jakson Каккой вал ставил???

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср май 12, 2010 15:09:32

BLADE
эстонец второй если не ошибаюсь
Jakson
кастрюлю полностью резал? на зиму менять будешь? фильтры часто меняешь?
Сусанин
по идеи можно пружинками обойтись, а окна точить или заваривать это в идеале, бери страб и подстраивай под детонацию

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср май 12, 2010 16:04:09

Кастрюлю резал полностью. фильтр еще не менял только 3 дня как резанул, планирую менять каждые 5 тык. на зиму либо поставлю закрытую либо 41-го космича черепашку и банку

BLADE
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:24:13
Модель авто: Классика

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение BLADE » Ср май 12, 2010 17:37:08

Так че мне ставить под мои нужды??? Верховой или низовой вал?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср май 12, 2010 19:47:52

ставь эстонца второго, низовой ниразу ненужен, поперь
а так посоветую сначало с карбом помучаться и потом смотреть что тебе нужно.
я на озоне 24*26 140 делаю ненапрягаясь, хотя мечтаю о вале, были бы деньги....

BLADE
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:24:13
Модель авто: Классика

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение BLADE » Ср май 12, 2010 21:30:35

Bemrik все что можно сделать с карбом я уже сделал. 140 машина едет но надо афигенно долго и мучительно ее разгонять до этой скорости.

Эстонец 2 говоришь, я вообще то еще писал про DynaCAMS там валы позлее предлагаются.
Верховой вал слишком злой думаю череват плохим троганием с места, сцепление надо будет жечь.

Что то не получаю конкретного ответа на свой вопрос в первом посту (((

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср май 12, 2010 22:00:45

BLADE
бери 480, он поинтереснее будет
быть может из за того что движок после капиталки у меня и вал так настроен, не крутится выше 4500, а разгон вполне резвый, 2я - 70, 3я 100, но вал у меня 14, хотя были моменты что 140 на полной машине вкладывал

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср май 12, 2010 22:02:29

смотря что в твоем понимании низовый распред вал.
бери тот что крутиться до 6 тыщь я думаю тебе хватит
по твоей ссылка 14, 44 или 480
как знаю окб двигатель валы ставит и настраиивает, приедешь скажешь чито нужног, подберут и поставят

BLADE
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:24:13
Модель авто: Классика

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение BLADE » Чт май 13, 2010 8:58:56

Bemrik я живу в новосибе, а контора в уфе, я туда ехать не собираюсь)))

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт май 13, 2010 10:54:46

тут уж на твой вкус. Тебе нужно определиться с характером мотора который ты хочешь получить. А то поставишь 480, дай Бог правильно настроишь, и покажется что маловато, надо было 680 ставить и наоборот, поставишь 680 может показатьясь слишком злым и пожалеешь что 480 не купил.

BLADE
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:24:13
Модель авто: Классика

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение BLADE » Чт май 13, 2010 11:49:08

Jakson не ну 680 вал он верховой, я же говорил что выше 6000 обычно не кручу, да и движку перегревать нет нужды

Мне бы максимальное ускорение

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт май 13, 2010 12:28:22

тогда сразу вопрос с каких оборотов тебя интересует максимальное ускорение? если с оборотов хх то тебе нужен низовой чтобы тянул как трактор 213 тебе хватит (будешь со второй всегда стартовать, а голову запилишь так вообще кул будет но до 3500-4000 дальше как овощ), если хочешь комфортно на трассе себя чувствовать то что-то типа эстонца второго( если звездочкой на низы крутануть то 2500-3000 разгон начинаться будет, на 4000 ощутимый подхват, и до 6000-6200, а если на по злее то и 6500-7000 выжать можно). а если тебе нужно всегда максимум то конечно злой1 вал, с подъемом 12 и больше и фазой от 300 градусов и все сток 15-ки и десятки 16-ти клапанные нервно курить в углу будут, ну если конечно дорабр=отаешь все как надо

BLADE
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:24:13
Модель авто: Классика

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение BLADE » Чт май 13, 2010 17:41:25

Да мне в городе надо. Максимальное ускорение от перекрестка до перекрестка. Обороты чтобы хватал от ХХ до 6000, в этом диапазоне нужен прирост мощности

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей