Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы туманок

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Вт апр 09, 2013 17:04:18

Йожык писал(а):
Роминштеин писал(а):Так , что при габаритах горят 4Х5 вт, при тормозах - 4 Х 21вт, при вкл противотуманках 2х5 вт габариты и 2Х21 туманки.
:thum1:

Наверняка отлично смотрится. :psih:
Попробую вечером сделать фотки

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Вт апр 09, 2013 18:49:10

Фотки, как и говорил. Может кому то будет интересно. Камера плохая, но даже при таком качестве и нажатых стопах виден номер. Значит в глаза не слепит. И цвет красный, нормальный. В общем камерой не передать (((((
Итак:
Вложения
Фото-0297.jpg
Габариты
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:09 20:29:29
Image taken on:
Вт апр 09, 2013 16:29:29
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0298.jpg
Стопы
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:09 20:30:09
Image taken on:
Вт апр 09, 2013 16:30:09
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0299.jpg
ПТФ, двиг не работает, фары включены.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:09 20:31:09
Image taken on:
Вт апр 09, 2013 16:31:09
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0300.jpg
ПТФ, Завелся.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:09 20:33:49
Image taken on:
Вт апр 09, 2013 16:33:49
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стопы +туманки вместе, с сохр штатного режима работы тум

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Вт апр 09, 2013 19:23:40

Теперь думаю усложнить задачу. Сделать так, чтобы при включении туманок внутренние габариты выключались, для большей информативности стоп сигналов, а внешние работали, чтобы в случае перегорания лампы ПТФ не иметь "черного угла". Нужен транзисторный ключ. Как бы "нормальнозамкнутый", а при подаче напряжения на ПТФ и соответственно на транзистор, чтобы он запирал переход и отключал лампу внутреннего габарита. Может быть не техническим языком выразился, но суть такая.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей