Уменьшение диаметра шкива генератора
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 14:15:39
- Откуда: город Герой Москва
- Контактная информация:
Уменьшение диаметра шкива генератора
Что-то я решил летом поэкперементировать над генератором,чтоб зарядки побольше было и сточил штиф генератора на несколько сантиметров,кто как думает -хорошо ли это скажется в будущем как на гене,так и на аккумуляторной батарее ?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
На какмуляторе это вообще никак не скажется. а на гене думаю приведет к повышеному износу.vadimka99 писал(а):Что-то я решил летом поэкперементировать над генератором,чтоб зарядки побольше было и сточил штиф генератора на несколько сантиметров,кто как думает -хорошо ли это скажется в будущем как на гене,так и на аккумуляторной батареи ?
Да и безсмысленно это было. На гене всеравно реле регулятор напряжения стоит который обрубит все что лишнее.
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Вообще то идейка хорошая, особенно ддля пробок,а то на ХХ, если дворники, фары печку обогрев стекла, зеркал, магнитолла, и еще чтото, то наших 55 А явно маловато. Сколько раз себямловил на этом. Надо шкивок поменьше а ремень подобрать можно, Одно плохо изза маленького шкива быстро ремень изнашиваться будет изза сильных перегибов, отимально полностью перейти на поликлиновой но не бюджетно, лучше сразу от нивы или от десятки. Это моя тока зрения. Но как временная мера может пойти и уменьшенный шкив, но не сильно, чтобы не вывести генератор за пределы его рабочих оборотов.
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 14:15:39
- Откуда: город Герой Москва
- Контактная информация:
и у нив и у 10 ок всё таких-же размеров,если конечно гена не до 90 года...,после 90ых все практически классики начали комплектовать ,точнее их движки 9ым генератором,а он со всеми остальными одинаков,во всяком случае так сказал не один моторист,я из авто-сервиса ушел просто на немного,но я не думаю,что люди будут обманывать.Убирал вроде я с него где-то 4см и зарядка повыселась немного,а ремень как и стоял тот-же так и стоит и не свистит и не чего подобного..Кстати именно из-за пробок и прочего и делал...DonPedro писал(а):Вообще то идейка хорошая, особенно ддля пробок,а то на ХХ, если дворники, фары печку обогрев стекла, зеркал, магнитолла, и еще чтото, то наших 55 А явно маловато. Сколько раз себямловил на этом. Надо шкивок поменьше а ремень подобрать можно, Одно плохо изза маленького шкива быстро ремень изнашиваться будет изза сильных перегибов, отимально полностью перейти на поликлиновой но не бюджетно, лучше сразу от нивы или от десятки. Это моя тока зрения. Но как временная мера может пойти и уменьшенный шкив, но не сильно, чтобы не вывести генератор за пределы его рабочих оборотов.
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
а насчет ремня я на нём ездил года полтора-два,сточил шкиф и ездил ещё пол года,птом посто машину в гараж в подмосковье перегнал к родным на зиму
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
NikVE писал(а):Ааа! Теперь понятно. Чтоб быстрее, значит, крутился. Наверное, что-то даст (особенно в пробке).
Простите ребята а у вас какое напряжение с фарами дворниками обогревом и всем остальным на хх? У меня лично 12,4 чего более чем достаточно.DonPedro писал(а):Вообще то идейка хорошая, особенно ддля пробок,а то на ХХ, если дворники, фары печку обогрев стекла, зеркал, магнитолла, и еще чтото, то наших 55 А явно маловато.
Опять же даже если напряжение не хватает то вот к примеру на кой черт вам в пробке фары?
И сточив шкив в пробке вы получите нормальный эффект а вот на скоростях у вас 1. быстрее будут изнашиываться щетки и подшипники, 2. замыкания обмотки не боитесь?
И если бы шкив можно было бы сделать поменьше чтоб на холостых было побольше напряжение то это давно бы уже сделали на заводе (тем более что это им самим выгодней меньше железа бы потратили.
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 14:15:39
- Откуда: город Герой Москва
- Контактная информация:
Тоже не исключено,но я решил поэксперементировать у меня 12.4 на холостых, а так 12.8 напряжение где-то,но у меня ещё в салоне подсветки много на всякую мелочь, саб стоит в ней и уселки + би ксенон .... вообщем если взорвётся,то я напишу)))
Вообщем при лишнем геераторе поэксперементировать можно,а если даже и сгорит.то их чинят,кстати у нас с тобой MR.ICE их переберают в братовщине
Вообщем при лишнем геераторе поэксперементировать можно,а если даже и сгорит.то их чинят,кстати у нас с тобой MR.ICE их переберают в братовщине
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 14:15:39
- Откуда: город Герой Москва
- Контактная информация:
хих н ты дал про правду)))))))))извиняюсь за флуд -место находится как обратно едишь с тишково,проехал переезд и НАЛЕВО или в низ до Т образного перекрёстка и поварачивай НАЛЕВО к церкви,а там и спросишь,их у нас на правде ввообще 2было !но братовщинский могли прекрыть,а то что-то больно тихо стало говорят....
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
По моему верно подметили, что генератор надо беречь и всячески снижать потребляемый ток. Иначе изнашиваются быстро щетки и подшипники Переходить на би-ксенон, светодиоды и пр. Хотел сделать даже два режима для ближнего: полный свет и экономичный полнакала для езды по трассе днем, чтоб ГИБДД не шрафовало.
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 14:15:39
- Откуда: город Герой Москва
- Контактная информация:
Тогда и ездить на наших конях только строго 80 км\ч))-это самая экономичная и бережная езда по отнашению к двигателю,кппзаднему редуктору итд))) Можно и е дорабатывать ничего в них,а би -ксенон и вовсе потребляет меньше тока ,чем обычные или какие там лампочки ,а штрафовать могут не только по этой причине,но и по самой главной-би-ксенон или любой ксенон должен устанавлеваться на те фары ,на которых есть омыватели ,ибо при попадании на них грязи они начинают светить не правильно или вовсе слепить
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Вот,вот в этом и преимущество перед инозадницами, что содержание авто становиться самое дешевое. Есть правда и недостаток. Начинают постоянно обгонять, сволочи и никто не хочет соблюдать безопасную дистанцию. Как будто у всех тормоза мгновеннные и реакция без задержки.vadimka99 писал(а):Тогда и ездить на наших конях только строго 80 км\ч))-это самая экономичная и бережная езда по отнашению к двигателю,кппзаднему редуктору итд)))
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Nik555
- Гуру классиководства
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
"DonPedro"]Вообще то идейка хорошая, особенно ддля пробок,а то на ХХ, если дворники, фары печку обогрев стекла, зеркал, магнитолла, и еще чтото, то наших 55 А явно маловато.[/quote]
Простите ребята а у вас какое напряжение с фарами дворниками обогревом и всем остальным на хх? У меня лично 12,4 чего более чем достаточно.
[/quote] Вот я осенью и решился поменять генератор,стоял родной 05 на 45А,хотел сначала поставить от ваз10,но посмотрев что надо переделывать крепеж и менять шкив на коленвале я передумал, и тут мне попался,случайно, генератор 371.3701 на 75А сделан на базе 08,купил и переставил.при полностью включенных потребителях,а их очень много,вольтметр показывает 13.4В столько же и на ХХ.А на счет ксенона,то он потребляет 35ватт.
Простите ребята а у вас какое напряжение с фарами дворниками обогревом и всем остальным на хх? У меня лично 12,4 чего более чем достаточно.
[/quote] Вот я осенью и решился поменять генератор,стоял родной 05 на 45А,хотел сначала поставить от ваз10,но посмотрев что надо переделывать крепеж и менять шкив на коленвале я передумал, и тут мне попался,случайно, генератор 371.3701 на 75А сделан на базе 08,купил и переставил.при полностью включенных потребителях,а их очень много,вольтметр показывает 13.4В столько же и на ХХ.А на счет ксенона,то он потребляет 35ватт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей