Уменьшение диаметра шкива генератора

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт апр 03, 2009 20:30:51

[b]Andreys[/b]
Крепления же разные у 10 и классики

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт апр 03, 2009 20:42:33

Nik555 писал(а):Крепления же разные у 10 и классики
это, к сожалению, есть :sad:

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт апр 03, 2009 20:45:24

Просто в журнале за рулем есть подробная инструкция про переделку

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт апр 03, 2009 20:51:27

Nik555 писал(а):в журнале за рулем есть подробная инструкция про переделку
эмм, если не ошибаюсь, в той статье еще делался упор на переделку шкива коленвала и помпы под поликлиновый ремень?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт апр 03, 2009 20:55:49

Да да,именно это

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Генератор

Непрочитанное сообщение byran » Пт авг 20, 2010 23:03:31

У меня наверно тоже проблемы с Геннадием, на ХХ при оборотах 800 включаю ближний и обороты падают до 400 :sad: Почему так, что менять :question:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Генератор

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 21, 2010 6:48:15

byran писал(а):на ХХ при оборотах 800 включаю ближний и обороты падают до 400
А лампочки какие стоят в фарах, не 100 Вт случаем?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Генератор

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб авг 21, 2010 7:26:20

byran попробуй контакты зачистить на гене - особенно тот который сзади гены на "болт" идет... и еще гена часом не Г-221 от копейки (просто он сам по себе маломощный)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Генератор

Непрочитанное сообщение byran » Пт авг 27, 2010 20:22:48

Vadim 77 писал(а):попробуй контакты зачистить на гене
Зачистил все что есть, и заменил почти все расходники!
byran писал(а):при оборотах 800 включаю ближний и обороты падают до 400
етого уже нет, что не может не радовать :thum1:
Vadim 77 писал(а):Г-221
Нет гена Г-222 50А
зы. кстати что значат последние цифры на конденсаторе, на старом 160В, а на новом 100В ето что-то меняет
зыы. Вадим спасибо!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Генератор

Непрочитанное сообщение JET » Сб авг 28, 2010 22:50:32

Andreys писал(а):эмм, если не ошибаюсь, в той статье еще делался упор на переделку шкива коленвала и помпы под поликлиновый ремень?
Ссылки случаем нету?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Генератор

Непрочитанное сообщение byran » Сб авг 28, 2010 23:13:03

byran писал(а):что значат последние цифры на конденсаторе, на старом 160В, а на новом 100В
никто не в курсе!? :eptel:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Генератор

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 29, 2010 4:02:15

Предельное рабочее напряжение.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Генератор

Непрочитанное сообщение byran » Вс авг 29, 2010 21:35:47

Буйный писал(а):Предельное рабочее напряжение
Походу что 100В что 160В разницы никакой!?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Генератор

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 30, 2010 4:01:03

byranВидимо, так.

Wesel.4ak
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: Генератор

Непрочитанное сообщение Wesel.4ak » Пт сен 24, 2010 19:01:09

Я сегодня поставил 21214-3701010 14в.80а генерато ( 9412.3701)
В другой теме парни все расписали.
И никаких замен шкива.

Аватара пользователя
logger05
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 13:10:08
Модель авто: ВАЗ 21070
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Генератор

Непрочитанное сообщение logger05 » Вс ноя 21, 2010 11:46:29

В какой именно?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Генератор

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 06, 2010 12:03:45

DonPedro писал(а):отимально полностью перейти на поликлиновой но не бюджетно, лучше сразу от нивы или от десятки.
Потребуется замена всех шкивов под поликлиновой ремень. На Ниве шкив точно такой же как и на семёрке. Или имелась ввиду Шнива? А поликлин на девятках применяется.
Передаточное число повышается с 2,04 до 2,44. Некоторые идут по пути замены только шкива генератора. Тоже хочу попробовать.

krosh75
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:44:04
Модель авто: Классика

Re: Генератор

Непрочитанное сообщение krosh75 » Вс янв 09, 2011 16:20:27

http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html.Я вот это посоветую.И зарядка будет в норме.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Генератор

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 10, 2011 4:05:48

krosh75
По ссылке: "Уважаемый посетитель! Запрашиваемый документ не найден. Воспользуйтесь навигацией для перехода на другую страницу."

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Генератор

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 10, 2011 4:55:23

krosh75 Буква Я не лишняя в ссыле?
JET Да РН там 3-х уровневый и с Т-компенсацией. Сто раз давали эту ссылу.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Генератор

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 10, 2011 20:28:36

Буйный писал(а):JET Да РН там 3-х уровневый и с Т-компенсацией. Сто раз давали эту ссылу.
Понял. :beer2:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Уменьшение диаметра шкива генератора

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс дек 16, 2012 23:32:10

Mr_Ice писал(а):Простите ребята а у вас какое напряжение с фарами дворниками обогревом и всем остальным на хх? У меня лично 12,4 чего более чем достаточно.
Для зарядки аккумулятора это явно недостаточно. Кроме этого и холостой ход у всех разный. Если 800, то при таких оборотах характеристика генератора практически на пределе и многие добавляют ХХ до 1 000, что собственно не раз присоветовано тут на форуме в зимний период.
vadimka99 писал(а):Что-то я решил летом поэкперементировать над генератором,чтоб зарядки побольше было
vadimka99 писал(а):сточил штиф генератора на несколько сантиметров
Хоть бы написал, сколько это - несколько сантиметров. ;)
Чертёж шкива под штатный генератор с уменьшенным диаметром тут http://auto.bezmani.ru/topic524.html

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Уменьшение диаметра шкива генератора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 17, 2012 3:17:31

вот статейка http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/211 ... 7041/#post паренек недавно написал; у него гена 135, инж, движка тупит под нагрузкой и крутится с провалом, но с его начинкой он вполне доволен.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Уменьшение диаметра шкива генератора

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 17, 2012 10:54:01

Medved@790
ЧОткий парень - правильно обосновано, толково исследовано, качественно сработано и доходчиво изложено. Такие не кричат на форумах: "Караул! Памагите! Стопари не горят!" :thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Уменьшение диаметра шкива генератора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 17, 2012 11:12:57

Zayec
извени, давно на форуме, но имени до сих пор твоего нн знаю((( надо исправить однако.
парень и вправду толковый, статейки всегда с расчетами и теорией, разок я даже совета спрашивал по заряду (в этой же статье кстати). не гонится за понтами и громкостью, нравится трудолюбивый подход таких людей.

Мое мнение - меньше шкиф-раньше кончатся подшипники, мне теперь за глаза заряда хватает даже на минимальных оборотах когда был карб.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 41 гость