Уменьшение диаметра шкива генератора
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор
У меня наверно тоже проблемы с Геннадием, на ХХ при оборотах 800 включаю ближний и обороты падают до 400 Почему так, что менять
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Генератор
А лампочки какие стоят в фарах, не 100 Вт случаем?byran писал(а):на ХХ при оборотах 800 включаю ближний и обороты падают до 400
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Генератор
byran попробуй контакты зачистить на гене - особенно тот который сзади гены на "болт" идет... и еще гена часом не Г-221 от копейки (просто он сам по себе маломощный)
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор
Зачистил все что есть, и заменил почти все расходники!Vadim 77 писал(а):попробуй контакты зачистить на гене
етого уже нет, что не может не радоватьbyran писал(а):при оборотах 800 включаю ближний и обороты падают до 400
Нет гена Г-222 50АVadim 77 писал(а):Г-221
зы. кстати что значат последние цифры на конденсаторе, на старом 160В, а на новом 100В ето что-то меняет
зыы. Вадим спасибо!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор
Ссылки случаем нету?Andreys писал(а):эмм, если не ошибаюсь, в той статье еще делался упор на переделку шкива коленвала и помпы под поликлиновый ремень?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор
никто не в курсе!?byran писал(а):что значат последние цифры на конденсаторе, на старом 160В, а на новом 100В
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор
Походу что 100В что 160В разницы никакой!?Буйный писал(а):Предельное рабочее напряжение
-
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
- Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Генератор
Я сегодня поставил 21214-3701010 14в.80а генерато ( 9412.3701)
В другой теме парни все расписали.
И никаких замен шкива.
В другой теме парни все расписали.
И никаких замен шкива.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Генератор
Потребуется замена всех шкивов под поликлиновой ремень. На Ниве шкив точно такой же как и на семёрке. Или имелась ввиду Шнива? А поликлин на девятках применяется.DonPedro писал(а):отимально полностью перейти на поликлиновой но не бюджетно, лучше сразу от нивы или от десятки.
Передаточное число повышается с 2,04 до 2,44. Некоторые идут по пути замены только шкива генератора. Тоже хочу попробовать.
Re: Генератор
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html.Я вот это посоветую.И зарядка будет в норме.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор
krosh75
По ссылке: "Уважаемый посетитель! Запрашиваемый документ не найден. Воспользуйтесь навигацией для перехода на другую страницу."
По ссылке: "Уважаемый посетитель! Запрашиваемый документ не найден. Воспользуйтесь навигацией для перехода на другую страницу."
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Генератор
krosh75 Буква Я не лишняя в ссыле?
JET Да РН там 3-х уровневый и с Т-компенсацией. Сто раз давали эту ссылу.
JET Да РН там 3-х уровневый и с Т-компенсацией. Сто раз давали эту ссылу.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор
Понял.Буйный писал(а):JET Да РН там 3-х уровневый и с Т-компенсацией. Сто раз давали эту ссылу.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Уменьшение диаметра шкива генератора
Для зарядки аккумулятора это явно недостаточно. Кроме этого и холостой ход у всех разный. Если 800, то при таких оборотах характеристика генератора практически на пределе и многие добавляют ХХ до 1 000, что собственно не раз присоветовано тут на форуме в зимний период.Mr_Ice писал(а):Простите ребята а у вас какое напряжение с фарами дворниками обогревом и всем остальным на хх? У меня лично 12,4 чего более чем достаточно.
vadimka99 писал(а):Что-то я решил летом поэкперементировать над генератором,чтоб зарядки побольше было
Хоть бы написал, сколько это - несколько сантиметров.vadimka99 писал(а):сточил штиф генератора на несколько сантиметров
Чертёж шкива под штатный генератор с уменьшенным диаметром тут http://auto.bezmani.ru/topic524.html
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Уменьшение диаметра шкива генератора
вот статейка http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/211 ... 7041/#post паренек недавно написал; у него гена 135, инж, движка тупит под нагрузкой и крутится с провалом, но с его начинкой он вполне доволен.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Уменьшение диаметра шкива генератора
Medved@790
ЧОткий парень - правильно обосновано, толково исследовано, качественно сработано и доходчиво изложено. Такие не кричат на форумах: "Караул! Памагите! Стопари не горят!"
ЧОткий парень - правильно обосновано, толково исследовано, качественно сработано и доходчиво изложено. Такие не кричат на форумах: "Караул! Памагите! Стопари не горят!"
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Уменьшение диаметра шкива генератора
Zayec
извени, давно на форуме, но имени до сих пор твоего нн знаю((( надо исправить однако.
парень и вправду толковый, статейки всегда с расчетами и теорией, разок я даже совета спрашивал по заряду (в этой же статье кстати). не гонится за понтами и громкостью, нравится трудолюбивый подход таких людей.
Мое мнение - меньше шкиф-раньше кончатся подшипники, мне теперь за глаза заряда хватает даже на минимальных оборотах когда был карб.
извени, давно на форуме, но имени до сих пор твоего нн знаю((( надо исправить однако.
парень и вправду толковый, статейки всегда с расчетами и теорией, разок я даже совета спрашивал по заряду (в этой же статье кстати). не гонится за понтами и громкостью, нравится трудолюбивый подход таких людей.
Мое мнение - меньше шкиф-раньше кончатся подшипники, мне теперь за глаза заряда хватает даже на минимальных оборотах когда был карб.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей