Уменьшение диаметра шкива генератора

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Уменьшение диаметра шкива генератора

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт сен 03, 2013 7:41:34

Вот он. Осталось поставить. :thum1:
Вложения
шкив.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:17 14:08:42
Image taken on:
Пт май 17, 2013 10:08:42
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Уменьшение диаметра шкива генератора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 03, 2013 13:34:08

интересно как он будет нагрузку держать на перегазовках, это же 'клин' мать его)

Serj
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:10:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Уменьшение диаметра шкива генератора

Непрочитанное сообщение Serj » Вт июл 28, 2015 10:14:41

Я пошел более простым путем, как то у меня генератор накрылся и я поехал к электрику подлатать ген. Так вот он мне предложил заодно установить регулируемое реле, суть в тумблере которое выводится на крыло автомобиля, там три положения: стандарт, меньше заряда- это когда на улице сильная жара что бы типо ген аккум. не закипел, больше заряда - для зимы когда и печка работает и обогрев стекл. Пока протестировал лето, полет нормальный)

ifrost
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 9:04:56
Модель авто: LADA 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза

Re: Уменьшение диаметра шкива генератора

Непрочитанное сообщение ifrost » Чт окт 15, 2015 12:01:29

Serj писал(а):...установить регулируемое реле...
Поставил я себе такое. (http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html)
На холостых всё-равно проседает. Генератор на 73А (http://katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html).
Фары и печку держит, а если добавить подогрев зеркал и заднего стекла, да ещё стопы и поворотник, то стрелка индикатора заряда просаживается.
Обороты вентилятора печки в такт поворотнику "ниже-выше, ниже-выше, ниже-выше..." :) хотя яркость света фар не меняется

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Уменьшение диаметра шкива генератора

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 15, 2015 12:31:37

Выкинь этого гену...

ifrost
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 9:04:56
Модель авто: LADA 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза

Re: Уменьшение диаметра шкива генератора

Непрочитанное сообщение ifrost » Пт окт 16, 2015 9:17:28

zombie177rus писал(а):Выкинь этого гену...
:D Это уже четвёртое предложение

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Уменьшение диаметра шкива генератора

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс окт 18, 2015 6:02:39

ifrost писал(а):
Serj писал(а):...установить регулируемое реле...
Поставил я себе такое. (http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html)
На холостых всё-равно проседает. Генератор на 73А (http://katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html).
Фары и печку держит, а если добавить подогрев зеркал и заднего стекла, да ещё стопы и поворотник, то стрелка индикатора заряда просаживается.
Обороты вентилятора печки в такт поворотнику "ниже-выше, ниже-выше, ниже-выше..." :) хотя яркость света фар не меняется

Тоже с таким езжу, только я еще провод на генераторе, что идет со вспомогательной тройки диодов, там регулятор напряжения меряет напряжение, подключил через реле к плюсу аккумулятора. То есть теперь, пока машина не заведена, все соединено, как обычно. Когда заводишь, появляется напряжение на выходе этой тройки диодов, срабатывает реле и этот провод отключает от этой точки и подключает к плюсу аккумулятора, и напряжение реле регулятор меряет на аккумуляторе. В результате без нагрузки на максимальном положении РН выдает 14,8 вольт, При включенных фарах, печке, и нагреве стекла и зеркал 14,5 вольт. И только в пробках на ХХ при включении ко всему этому стопов и вентилятора просаживается до 13 вольт.

Аватара пользователя
jojo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Уменьшение диаметра шкива генератора

Непрочитанное сообщение jojo » Пт окт 07, 2016 13:37:51

vadimka99 писал(а):Что-то я решил летом поэкперементировать над генератором,чтоб зарядки побольше было и сточил штиф генератора на несколько сантиметров,кто как думает -хорошо ли это скажется в будущем как на гене,так и на аккумуляторной батарее ?

плохо там обороты и так ... не помню кажется 1 к 3-ем.. чтоб подшипники быстреей вылетелеи на гене??? у меня работает стаильно..только прогреется машина. даже при 900 оборотах выдает 14,2
на аккумуляторе спрашиваешь.... а какая разница гена будет кручиться 6000 оборотов или 7000 оборотов..(я условно) он больше номинала не выдаст!! подшипники выдадут))) тебе как то.. и напсию отправишь их быстрее
я знаешь что сделал поставил 3-х уровневый регулятор напряжения !!! оличная вещь у вас россии делают!!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Уменьшение диаметра шкива генератора

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт окт 07, 2016 15:22:09

jojo писал(а):а какая разница гена будет кручиться 6000
просто оставлю картинку тут, дальше сам подумай зачем уменьшать шкив
372-3701.jpg
372-3701.jpg (13.32 КБ) 8289 просмотров

Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Уменьшение диаметра шкива генератора

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Пт окт 07, 2016 15:33:57

я себе поставил трехуровневый. http://www.12vi.ru/772/930/938/5959.html http://www.12vi.ru/im.xp?q=052056054054 ... 48-360.jpg , все работает отлично. обороты на газу 1000. просаживается только в пробках со включенным вентилятором

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
сейчас стоит в положении 14.7в , чтоб подзарядить акб, которым очень долго крутили на другой машине

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
на этом сайте есть еще и регулятор с увеличеным напряжением http://www.12vi.ru/772/930/938/7131.html

Добавлено спустя 1 час 5 минут 25 секунд:
Serj писал(а):Я пошел более простым путем, как то у меня генератор накрылся и я поехал к электрику подлатать ген. Так вот он мне предложил заодно установить регулируемое реле, суть в тумблере которое выводится на крыло автомобиля, там три положения: стандарт, меньше заряда- это когда на улице сильная жара что бы типо ген аккум. не закипел, больше заряда - для зимы когда и печка работает и обогрев стекл. Пока протестировал лето, полет нормальный)
мне мастер его в салон вывел для удобного переключения режимов

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя