Уменьшение диаметра шкива генератора
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Уменьшение диаметра шкива генератора
Вот он. Осталось поставить.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:17 14:08:42Image taken on:Пт май 17, 2013 10:08:42Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Уменьшение диаметра шкива генератора
интересно как он будет нагрузку держать на перегазовках, это же 'клин' мать его)
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 10:10:31
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Уменьшение диаметра шкива генератора
Я пошел более простым путем, как то у меня генератор накрылся и я поехал к электрику подлатать ген. Так вот он мне предложил заодно установить регулируемое реле, суть в тумблере которое выводится на крыло автомобиля, там три положения: стандарт, меньше заряда- это когда на улице сильная жара что бы типо ген аккум. не закипел, больше заряда - для зимы когда и печка работает и обогрев стекл. Пока протестировал лето, полет нормальный)
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 9:04:56
- Модель авто: LADA 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Уменьшение диаметра шкива генератора
Поставил я себе такое. (http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html)Serj писал(а):...установить регулируемое реле...
На холостых всё-равно проседает. Генератор на 73А (http://katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html).
Фары и печку держит, а если добавить подогрев зеркал и заднего стекла, да ещё стопы и поворотник, то стрелка индикатора заряда просаживается.
Обороты вентилятора печки в такт поворотнику "ниже-выше, ниже-выше, ниже-выше..." хотя яркость света фар не меняется
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 9:04:56
- Модель авто: LADA 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Уменьшение диаметра шкива генератора
Это уже четвёртое предложениеzombie177rus писал(а):Выкинь этого гену...
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Уменьшение диаметра шкива генератора
ifrost писал(а):Поставил я себе такое. (http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html)Serj писал(а):...установить регулируемое реле...
На холостых всё-равно проседает. Генератор на 73А (http://katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html).
Фары и печку держит, а если добавить подогрев зеркал и заднего стекла, да ещё стопы и поворотник, то стрелка индикатора заряда просаживается.
Обороты вентилятора печки в такт поворотнику "ниже-выше, ниже-выше, ниже-выше..." хотя яркость света фар не меняется
Тоже с таким езжу, только я еще провод на генераторе, что идет со вспомогательной тройки диодов, там регулятор напряжения меряет напряжение, подключил через реле к плюсу аккумулятора. То есть теперь, пока машина не заведена, все соединено, как обычно. Когда заводишь, появляется напряжение на выходе этой тройки диодов, срабатывает реле и этот провод отключает от этой точки и подключает к плюсу аккумулятора, и напряжение реле регулятор меряет на аккумуляторе. В результате без нагрузки на максимальном положении РН выдает 14,8 вольт, При включенных фарах, печке, и нагреве стекла и зеркал 14,5 вольт. И только в пробках на ХХ при включении ко всему этому стопов и вентилятора просаживается до 13 вольт.
- jojo
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
- Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уменьшение диаметра шкива генератора
vadimka99 писал(а):Что-то я решил летом поэкперементировать над генератором,чтоб зарядки побольше было и сточил штиф генератора на несколько сантиметров,кто как думает -хорошо ли это скажется в будущем как на гене,так и на аккумуляторной батарее ?
плохо там обороты и так ... не помню кажется 1 к 3-ем.. чтоб подшипники быстреей вылетелеи на гене??? у меня работает стаильно..только прогреется машина. даже при 900 оборотах выдает 14,2
на аккумуляторе спрашиваешь.... а какая разница гена будет кручиться 6000 оборотов или 7000 оборотов..(я условно) он больше номинала не выдаст!! подшипники выдадут))) тебе как то.. и напсию отправишь их быстрее
я знаешь что сделал поставил 3-х уровневый регулятор напряжения !!! оличная вещь у вас россии делают!!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Уменьшение диаметра шкива генератора
просто оставлю картинку тут, дальше сам подумай зачем уменьшать шкивjojo писал(а):а какая разница гена будет кручиться 6000
- aleksandr2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уменьшение диаметра шкива генератора
я себе поставил трехуровневый. http://www.12vi.ru/772/930/938/5959.html http://www.12vi.ru/im.xp?q=052056054054 ... 48-360.jpg , все работает отлично. обороты на газу 1000. просаживается только в пробках со включенным вентилятором
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
сейчас стоит в положении 14.7в , чтоб подзарядить акб, которым очень долго крутили на другой машине
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
на этом сайте есть еще и регулятор с увеличеным напряжением http://www.12vi.ru/772/930/938/7131.html
Добавлено спустя 1 час 5 минут 25 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
сейчас стоит в положении 14.7в , чтоб подзарядить акб, которым очень долго крутили на другой машине
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
на этом сайте есть еще и регулятор с увеличеным напряжением http://www.12vi.ru/772/930/938/7131.html
Добавлено спустя 1 час 5 минут 25 секунд:
мне мастер его в салон вывел для удобного переключения режимовSerj писал(а):Я пошел более простым путем, как то у меня генератор накрылся и я поехал к электрику подлатать ген. Так вот он мне предложил заодно установить регулируемое реле, суть в тумблере которое выводится на крыло автомобиля, там три положения: стандарт, меньше заряда- это когда на улице сильная жара что бы типо ген аккум. не закипел, больше заряда - для зимы когда и печка работает и обогрев стекл. Пока протестировал лето, полет нормальный)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя