Уменьшение диаметра шкива генератора

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
vadimka99
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 14:15:39
Откуда: город Герой Москва
Контактная информация:

Уменьшение диаметра шкива генератора

Непрочитанное сообщение vadimka99 » Пн ноя 24, 2008 11:40:59

Что-то я решил летом поэкперементировать над генератором,чтоб зарядки побольше было и сточил штиф генератора на несколько сантиметров,кто как думает -хорошо ли это скажется в будущем как на гене,так и на аккумуляторной батарее ?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 24, 2008 11:55:16

vadimka99 писал(а):Что-то я решил летом поэкперементировать над генератором,чтоб зарядки побольше было и сточил штиф генератора на несколько сантиметров,кто как думает -хорошо ли это скажется в будущем как на гене,так и на аккумуляторной батареи ?
На какмуляторе это вообще никак не скажется. а на гене думаю приведет к повышеному износу.

Да и безсмысленно это было. На гене всеравно реле регулятор напряжения стоит который обрубит все что лишнее.

vadimka99
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 14:15:39
Откуда: город Герой Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vadimka99 » Пн ноя 24, 2008 11:58:11

тогда поставлю старый штиф)))

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 24, 2008 13:33:38

vadimka99 писал(а):сточил штиф генератора
Простите чайника, а что такое "штиф"?

vadimka99
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 14:15:39
Откуда: город Герой Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vadimka99 » Пн ноя 24, 2008 13:42:29

NikVE писал(а):
vadimka99 писал(а):сточил штиф генератора
Простите чайника, а что такое "штиф"?
нечто круглое,похожее на ролик,на который одевается ремень,мог сам написать неграмотно,просто почему-то многие зовут его именно так..

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

кто-то шКиф его называет...

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 24, 2008 13:49:02

Ааа! Теперь понятно. Чтоб быстрее, значит, крутился. Наверное, что-то даст (особенно в пробке). А на рабочих оборотах регулятор лишнее отрежет. вот как только натяжение ремня регулировать? Хватит ли длины прорези, по которой елозит крепление гены?

vadimka99
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 14:15:39
Откуда: город Герой Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vadimka99 » Пн ноя 24, 2008 13:52:34

не знаю...не смотрел такое....надо поспрашивать тех кто поопытнее

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 24, 2008 13:54:51

Если диаметр шкива гены стал меньше, то натяжение ремня ослабнет. Надо бы проверить.

vadimka99
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 14:15:39
Откуда: город Герой Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vadimka99 » Пн ноя 24, 2008 13:56:33

нее я короче всё натянул,просто хотел увеличить выходной ток

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт ноя 25, 2008 17:04:39

Вообще то идейка хорошая, особенно ддля пробок,а то на ХХ, если дворники, фары печку обогрев стекла, зеркал, магнитолла, и еще чтото, то наших 55 А явно маловато. Сколько раз себямловил на этом. Надо шкивок поменьше а ремень подобрать можно, Одно плохо изза маленького шкива быстро ремень изнашиваться будет изза сильных перегибов, отимально полностью перейти на поликлиновой но не бюджетно, лучше сразу от нивы или от десятки. Это моя тока зрения. Но как временная мера может пойти и уменьшенный шкив, но не сильно, чтобы не вывести генератор за пределы его рабочих оборотов.

vadimka99
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 14:15:39
Откуда: город Герой Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vadimka99 » Вт ноя 25, 2008 17:24:35

DonPedro писал(а):Вообще то идейка хорошая, особенно ддля пробок,а то на ХХ, если дворники, фары печку обогрев стекла, зеркал, магнитолла, и еще чтото, то наших 55 А явно маловато. Сколько раз себямловил на этом. Надо шкивок поменьше а ремень подобрать можно, Одно плохо изза маленького шкива быстро ремень изнашиваться будет изза сильных перегибов, отимально полностью перейти на поликлиновой но не бюджетно, лучше сразу от нивы или от десятки. Это моя тока зрения. Но как временная мера может пойти и уменьшенный шкив, но не сильно, чтобы не вывести генератор за пределы его рабочих оборотов.
и у нив и у 10 ок всё таких-же размеров,если конечно гена не до 90 года...,после 90ых все практически классики начали комплектовать ,точнее их движки 9ым генератором,а он со всеми остальными одинаков,во всяком случае так сказал не один моторист,я из авто-сервиса ушел просто на немного,но я не думаю,что люди будут обманывать.Убирал вроде я с него где-то 4см и зарядка повыселась немного,а ремень как и стоял тот-же так и стоит и не свистит и не чего подобного..Кстати именно из-за пробок и прочего и делал...

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

а насчет ремня я на нём ездил года полтора-два,сточил шкиф и ездил ещё пол года,птом посто машину в гараж в подмосковье перегнал к родным на зиму

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 26, 2008 8:31:57

NikVE писал(а):Ааа! Теперь понятно. Чтоб быстрее, значит, крутился. Наверное, что-то даст (особенно в пробке).
DonPedro писал(а):Вообще то идейка хорошая, особенно ддля пробок,а то на ХХ, если дворники, фары печку обогрев стекла, зеркал, магнитолла, и еще чтото, то наших 55 А явно маловато.
Простите ребята а у вас какое напряжение с фарами дворниками обогревом и всем остальным на хх? У меня лично 12,4 чего более чем достаточно.
Опять же даже если напряжение не хватает то вот к примеру на кой черт вам в пробке фары?
И сточив шкив в пробке вы получите нормальный эффект а вот на скоростях у вас 1. быстрее будут изнашиываться щетки и подшипники, 2. замыкания обмотки не боитесь?
И если бы шкив можно было бы сделать поменьше чтоб на холостых было побольше напряжение то это давно бы уже сделали на заводе (тем более что это им самим выгодней меньше железа бы потратили.

vadimka99
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 14:15:39
Откуда: город Герой Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vadimka99 » Ср ноя 26, 2008 9:12:12

Тоже не исключено,но я решил поэксперементировать :)у меня 12.4 на холостых, а так 12.8 напряжение где-то,но у меня ещё в салоне подсветки много на всякую мелочь, саб стоит в ней и уселки + би ксенон .... вообщем если взорвётся,то я напишу))) LOL


Вообщем при лишнем геераторе поэксперементировать можно,а если даже и сгорит.то их чинят,кстати у нас с тобой MR.ICE их переберают в братовщине

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 26, 2008 9:54:33

vadimka99 писал(а):кстати у нас с тобой MR.ICE их переберают в братовщине
Да мне чет самому интерестней поводится. Про братовщину слышал но где это я хз. И бы и про "правду" не знал бы еслиб летом в тишково не ездили.

vadimka99
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 14:15:39
Откуда: город Герой Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vadimka99 » Ср ноя 26, 2008 11:53:32

хих н ты дал про правду)))))))))извиняюсь за флуд LOL -место находится как обратно едишь с тишково,проехал переезд и НАЛЕВО или в низ до Т образного перекрёстка и поварачивай НАЛЕВО к церкви,а там и спросишь,их у нас на правде ввообще 2было !но братовщинский могли прекрыть,а то что-то больно тихо стало говорят....

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пт апр 03, 2009 13:59:26

По моему верно подметили, что генератор надо беречь и всячески снижать потребляемый ток. Иначе изнашиваются быстро щетки и подшипники Переходить на би-ксенон, светодиоды и пр. Хотел сделать даже два режима для ближнего: полный свет и экономичный полнакала для езды по трассе днем, чтоб ГИБДД не шрафовало.

vadimka99
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 14:15:39
Откуда: город Герой Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vadimka99 » Пт апр 03, 2009 14:10:20

Тогда и ездить на наших конях только строго 80 км\ч))-это самая экономичная и бережная езда по отнашению к двигателю,кппзаднему редуктору итд))) Можно и е дорабатывать ничего в них,а би -ксенон и вовсе потребляет меньше тока ,чем обычные или какие там лампочки ,а штрафовать могут не только по этой причине,но и по самой главной-би-ксенон или любой ксенон должен устанавлеваться на те фары ,на которых есть омыватели ,ибо при попадании на них грязи они начинают светить не правильно или вовсе слепить

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пт апр 03, 2009 14:27:58

vadimka99 писал(а):Тогда и ездить на наших конях только строго 80 км\ч))-это самая экономичная и бережная езда по отнашению к двигателю,кппзаднему редуктору итд)))
Вот,вот в этом и преимущество перед инозадницами, что содержание авто становиться самое дешевое. Есть правда и недостаток. Начинают постоянно обгонять, сволочи и никто не хочет соблюдать безопасную дистанцию. Как будто у всех тормоза мгновеннные и реакция без задержки.

vadimka99
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 14:15:39
Откуда: город Герой Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vadimka99 » Пт апр 03, 2009 14:30:32

Ну сейчас и в правду на иномарках устанавливается более продвинутая система торможения)

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пт апр 03, 2009 14:34:41

vadimka99 писал(а):Ну сейчас и в правду на иномарках устанавливается более продвинутая система торможения)
Система продвинутая, а водилы задвинутые!
("Дело было не в бобине - мудозвон сидел в кабине")

vadimka99
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 14:15:39
Откуда: город Герой Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vadimka99 » Пт апр 03, 2009 14:36:47

Система продвинутая, а водилы задвинутые!
("Дело было не в бобине - мудозвон сидел в кабине")[/quote]

LOL LOL LOL )))

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт апр 03, 2009 15:13:34

"DonPedro"]Вообще то идейка хорошая, особенно ддля пробок,а то на ХХ, если дворники, фары печку обогрев стекла, зеркал, магнитолла, и еще чтото, то наших 55 А явно маловато.[/quote]
Простите ребята а у вас какое напряжение с фарами дворниками обогревом и всем остальным на хх? У меня лично 12,4 чего более чем достаточно.
[/quote] Вот я осенью и решился поменять генератор,стоял родной 05 на 45А,хотел сначала поставить от ваз10,но посмотрев что надо переделывать крепеж и менять шкив на коленвале я передумал, и тут мне попался,случайно, генератор 371.3701 на 75А сделан на базе 08,купил и переставил.при полностью включенных потребителях,а их очень много,вольтметр показывает 13.4В столько же и на ХХ.А на счет ксенона,то он потребляет 35ватт.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт апр 03, 2009 19:53:39

Nik555 писал(а):менять шкив на коленвале
достаточно поменять его на генераторе
Nik555 писал(а):371.3701 на 75А сделан на базе 08,купил и переставил.при полностью включенных потребителях,а их очень много,вольтметр показывает 13.4В столько же и на ХХ
ниже 13.7 не опускается. никогда. 2110

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт апр 03, 2009 20:09:08

371.3701 это марка генератора а не шкива

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт апр 03, 2009 20:24:12

Nik555
я про шкив. когда купил гену от 2110 на нем тоже стоял шкив под поликлиновый ремень, и что бы не морочить голову и менять шкив на коленвале и помпе, ограничился заменой шкива на генераторе, под обычный "классический" ремень.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей