Замена шкал приборов

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
05GT
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
Откуда: Nikolaev
Контактная информация:

Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение 05GT » Пн июн 30, 2008 13:50:55

Итак хочу рассказать о замене шкал приборов в пятерке.
Для этого я купил лист на котором нарисованы шкалы в приборы. Вырезал шкалы по контуру. Затем снимаем приборы с торпеды и пробуем их разбирать вернее надо снять только стекло. Чтобы снять стекло надо металлическое кольцо снизу оттогнуть и отверткой подымать вверх (это надо делать аккуратно чтобы не поломать кольцо и не менять потом прибор полностью). Когда сняли стекло откручиваем старые шкалы (некоторые просто вставляються непомню какие) и снимаем их аккуратно чтоб не поломать стрелки: на приборе указателя температуры охл. жидкости и указателя уровня топлива я стрелки отгибал, а потом обратно загибал когда вставил новые шкалы; а на спидометре пришлось снимать стрелку (берете плоскогубцы и тянете ее вверх). Еще нужно со старой шкалы спидометра снять нижний ограничитель стрелки (который стоит на 10 км/ч). Стрелку при этом ставить на 0 км/ч и подимать выше 10 км/ч (она будет пружинить - тоесть возвращаться назад ) и ставить этот ограничитель - он пластмассовый и сзади просто рассплавляеться разогретоу на огне отверткой чтоб не вылетал. Хотя я думаю можно и без него обойтись так и так спидометр будет показывать.
Когда поставили шкалы собираем приборы. И тут я немного помучался так как металлическое кольцо плохо надевалось но с помощью двух маленьких и тонких отверток получилось его надеть.
Эти операции проделываем на остальных приборах и устанавливаем их на место. Подключаем провода и радуемся проделанной работой :D :beer2: :mbounce:
К сожалению фоток про установку у меня нет но конечный результат могу показать
Если возникнут вопросы или чегото неясно о том что я написал - задавайте обьясню
Насчет подсветки - она подсвечивает вверху так что сначало хорошо бы подумать о ее улучшении, а потом заодно и поменять шкалы. Я сразу об этом не подумал и теперь прийдеться второй раз разбирать приборы :O

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июн 30, 2008 15:15:30

05GT
Прикольно! Правда я когда подумывал о такого рода доработках, разобрал тот прибор, где температура и бенз показаны - а там шкалы на заклепках оказались. Кстати судя по маркировке у меня "сделано в венгрии" :wacko: Щас мне обещали подогнать еще целиком пятую торпедо в сборе от реэкспортной пятерки для экспериментов на халяву - вот тогда наэксперементируюсь (w00t)

Аватара пользователя
05GT
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
Откуда: Nikolaev
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 05GT » Пн июн 30, 2008 19:22:51

где температура и бенз показаны - а там шкалы на заклепках оказались
у меня на болтиках шкалы в этом приборе, а та что посредине ( где лампа давления масла и зарядки аккамулятора) просто так держиться - там есть вырезы для того что б стопорилась и недвигалась
и вольтметра шкала тоже вродебы просто так держиться - пластмаской что между стеклом и шкалой придавливаеться

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июн 30, 2008 19:31:17

05GT писал(а):и вольтметра шкала тоже вродебы просто так держиться - пластмаской что между стеклом и шкалой придавливаеться
Там да, я туда самопальную впендюрил :)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт сен 04, 2008 14:26:00

Статья размещена на сайте :)

Аватара пользователя
05GT
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
Откуда: Nikolaev
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 05GT » Пт сен 05, 2008 15:00:12

VladiZlav спасибо за размещение статьи
на прошлой недели пробовал улучшить подсветку
разобрал только прибор где указатель температуры ох.жидкости и резерва топлива вставил туда светодиоды а не тут то было галимые изобретатели приборов на пятерку поставили сам указатель прямо напротив шкалы и подсветка хоть и светит ярко всеравно не захватывает средину потомучто она закрыта катушкой указателя получилось что хорошо освещаеться начало и конец шкалы и равномерной подсветки не добиться а еще возле катушки указателя уровня топлива впритык стоит лампа резерва топлива и также портит всю малину закривая начало шкалы
так что я не знаю пока как там сделать нормальную подсветку
на выходных буду пробовать ставить туда несколько лампочек как оно с ними будет потом отпишусь что получилось

Аватара пользователя
05GT
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
Откуда: Nikolaev
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 05GT » Пн сен 08, 2008 21:02:25

Вот на выходных улучшил подсветку в приборах
Для этого давно была куплена упаковка обычных лампочек на 12V 14W; в прибор где температура охл. жидкости и бензин я поставил 3 лампочки (2 вверху (штатную убрал вообще) и 1 внизу (так как мешает лампа резерва топлива поставить туда еще одну невозможно), а в спидометр 4 штуки плюс 1 штатная (ее я оставил) и разместил их по окружности
Крепил их проволокой для этого сделал маленькие отверстия внизу прибора и так сказать "прикручивал" лампочки
Соединял лампы паралельно так как лампы на 12V а меньше не хотел покупать потомучто я не знал сколько мне их понадобиться и чтобы потом не расчитывать вольтаж
Еще в прибор датчиков я на низ где крепились лампочки наклеил фольгу для отражения чтобы сквозь указатель просвещалось на шкалу
Вродебы все рассказал
Извиняюсь за фотки у меня не было времени фотографировать процесс так как хотел за день все сделать (вообще-то успел но на следующий день всеравно доделывал так как лампочку на указателе бензина разместил сильно вверху и она поплавила чуть-чуть наклейку но это я подправил и наклейку подкрасил так что ничего страшного)
Вот можете посмотреть конечный результат а заодно на диски и прямоток
http://sracing.at.ua/forum/20-43-2

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт сен 09, 2008 6:17:25

МММ ну если честно на фото улутшение подсветки я заметил только на спидометре.

Аватара пользователя
05GT
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
Откуда: Nikolaev
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 05GT » Вт сен 09, 2008 17:56:26

спидометр вообще бомба!
да камера на телефоне хреново передает освещение приборов но если вживую посмотреть ты увидишь что там тоже офигенно освещает
и там же не сплошная шкала как на спидометре а две маленькие (вспомни старый прибор который стоял у тебя до тахометра)

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Mr_Ice
вроде бы хорошо видно только что посмотрел на фотку
по сравнению со старым освещением это на много лучше поверь

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт сен 09, 2008 20:51:45

05GT
Может быть я просто давно на старый прибор не смотрел LOL вот уже и не помню как там освещается. У меня наоборт тах очень ярко горит, даже синий светодиод пробовал туда ставить очень красиво, единственное что во всех остальных приборах с диодом нифига не видно поэтому и в тахометре пришлось оставить лампочку чтобы небыло разношетстности.

Кстати ты когда каемку металичемкую снимал ее не покоцал? и особенно когда ее обратно на прибор сажал и зажимал?

Аватара пользователя
05GT
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
Откуда: Nikolaev
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 05GT » Ср сен 10, 2008 21:47:28

да нет старался аккуратно снимать и надевать
ну может чуток отверткой задевал когда ставил так как это такой гемор но это влияет на общий вид :rolleyes:
а стандартная у меня когда поставил наклейки шкал светила только вверху
а когда стояли алюминиевые шкалы вообще НИФИГА не видно было даже самой шкалы ночью когда ездил

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Замена шкал приборов ваз 2107

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Пн ноя 24, 2008 0:03:42

Парни нужна помощ. Кто умеет хорошо работать с фотошопом . Помогите мне я не имею компа , мне нужно сделать рисунок шкал точнее подогнать мой под подходящий размер (кстати кто знает размер приборов ? Напишите пожалуйста ) ну и придать приборам достойный вид. Распечать я думаю найду где. На рынке дуже убогие шкалы .

Добавлено спустя 42 секунды:

Основной цвет должен быть белый . Заранее спасибо

Аватара пользователя
SHUT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:40:48

Непрочитанное сообщение SHUT » Сб дек 27, 2008 12:55:27

Вот на такое чюдо природы мой мозг разорвало с похмелья))))) каряво но общий стиль видно) более менее норм)[/img]

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб дек 27, 2008 13:14:41

А чем старый вид не устраивает?! :rolleyes:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб дек 27, 2008 19:06:07

SHUT писал(а): мой мозг разорвало с похмелья)
LOL понимаю :whistlin:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вс дек 28, 2008 6:40:23

Как этот?
Изображение
Конечно не моя работа... LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс дек 28, 2008 12:11:49

Vovka67rus
А я бы не парился у нас в магазине продают уже готовые шкалы. Причем выглядят вроде так ничего. Стоят 250р комплект. Мне правда надо два комплекта Т.К у меня половина приборов 2105 а вторая половина 2106.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс дек 28, 2008 14:23:01

меня кстати в стоковых шкалах только одно не устраивает - они не подсвечиваются, поэтому видно их так себе. Если бы они были как в часах, которые сейчас на семерки ставят - было бы другое дело! [/list]

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс дек 28, 2008 16:41:49

Mr_Ice писал(а):Т.К у меня половина приборов 2105 а вторая половина 2106.
Та же фигня, точнее от 2105 только вольтметр остался. LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 29, 2008 8:22:03

alex писал(а):Та же фигня, точнее от 2105 только вольтметр остался.
Я пока еще спидометр от 05 оставил, мне суточный пробег не особо нужен

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн дек 29, 2008 10:26:05

Mr_Ice писал(а):Я пока еще спидометр от 05 оставил, мне суточный пробег не особо нужен
На предидущем моторе важнее градуировка до 180-ти была. :cool:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн дек 29, 2008 10:28:35

alex писал(а):градуировка до 180-ти была
(w00t) разгонял?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн дек 29, 2008 10:34:10

Чутку более 170 по спидометру.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн дек 29, 2008 10:37:30

alex
:thumbsup:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн дек 29, 2008 10:39:44

Andreys
:i :i
Эт ещё кил 200 балласта было :rolleyes:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость