Замена шкал приборов

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт окт 18, 2011 10:33:56

серго писал(а): шо за валик , и если его сломать то все будет работать с погрешностью :hmmm: ? я про спидометр
валик к которому стрелка крепится. Если сломаешь то работать будет, а показывать нечем будет :D

ща попробую на твою проблему внимание привлечь ;) - может у кого было такое

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение серго » Вт окт 18, 2011 13:26:13

санек52 писал(а):
серго писал(а): шо за валик , и если его сломать то все будет работать с погрешностью :hmmm: ? я про спидометр
валик к которому стрелка крепится. Если сломаешь то работать будет, а показывать нечем будет :D

ща попробую на твою проблему внимание привлечь ;) - может у кого было такое
Я просто тупо у таха стреллку повыше сделал и у спидометра соответственно на 10 км, щас на ограничителе лежит

теперь меня интересует другой вопрос на каких оборах тахометра какая скорость на 4й передаче( для справки)
у меня к примеру 2200-60 км/ч;3000-90;3500-100, будьте любезны свои показания
Последний раз редактировалось серго Вт окт 18, 2011 14:09:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт окт 18, 2011 13:31:27

эх, тока из-за руля, но так точно не присматриваюсь. Поеду с работы - замечу и завтра напишу. А так примерно 1900-2000 при 60.если не ошибся

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Вт окт 18, 2011 14:08:55

Изначально мой спид врал на +5 км. Начал подсветку устанавливать, стал врать +10 км, при этом чем больше скорость, тем больше врет. Перегорели лампочки, опять разобрал, опять впаял новы лампочки, спид стал врать км на +20. затрахал он меня. Поднял задние колеса и давай спид регулировать. Вроде как бы получилось, но уже когда ехал, стрелка начала по всему спиду кружиться и ... сдох спидомеитр :weep: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 9&start=20

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение серго » Вт окт 18, 2011 14:13:15

Регион 152 RUS писал(а):Изначально мой спид врал на +5 км. Начал подсветку устанавливать, стал врать +10 км, при этом чем больше скорость, тем больше врет. Перегорели лампочки, опять разобрал, опять впаял новы лампочки, спид стал врать км на +20. затрахал он меня. Поднял задние колеса и давай спид регулировать. Вроде как бы получилось, но уже когда ехал, стрелка начала по всему спиду кружиться и ... сдох спидомеитр :weep: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 9&start=20
ну ка про вывешенные колеса и как скорость выставить правильно если можно по подробнее, не слыхал такой методики

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт окт 18, 2011 14:16:48

серго писал(а):теперь меня интересует другой вопрос на каких оборах тахометра какая скорость на 4й передаче( для справки)
у меня к примеру 2200-60 км/ч;3000-90;3500-100, будьте любезны свои показания
А редуктор у тебя какой (2103,2106) стоит?

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Вт окт 18, 2011 14:19:39

у меня БК стоит. колесо задрал, скорость включил-к примеру врет на 5 км, снимаю стрелку и поворачиваю ее. со второго или третьего раза получилось 1 в 1, но потом стрелка крутанулась, ну и по фотке все понятно. Методику я сам придумал :rolleyes: , но не получилось, так что пробовать не советую, хотя вот думаю, почему не получилось :hmmm:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение серго » Вт окт 18, 2011 14:30:21

2105 user писал(а): А редуктор у тебя какой (2103,2106) стоит?
2106

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение серго » Вт окт 18, 2011 14:32:04

Регион 152 RUS писал(а):у меня БК стоит. колесо задрал, скорость включил-к примеру врет на 5 км, снимаю стрелку и поворачиваю ее. со второго или третьего раза получилось 1 в 1, но потом стрелка крутанулась, ну и по фотке все понятно. Методику я сам придумал :rolleyes: , но не получилось, так что пробовать не советую, хотя вот думаю, почему не получилось :hmmm:
Чо т какая т система не понятная, а как ты узнал что врет на 5 км?тут соотношение оборотов к прямой передачи и то не особо то точно

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Вт окт 18, 2011 14:47:20

по компьютеру

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт окт 18, 2011 15:43:46

серго, и шестерня привода спидометра соответствует? У меня родной редуктор 2103, на 5й передаче при 100км/ч тахометр показывает 3100 об./мин.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение серго » Вт окт 18, 2011 15:47:37

2105 user писал(а):серго, и шестерня привода спидометра соответствует? У меня родной редуктор 2103, на 5й передаче при 100км/ч тахометр показывает 3100 об./мин.
не , мне надо на 4й именно! она на всех коробках одинаковая, а раньше на 5й при 3000 у меня 100 было, редуктор 06 стоит

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт окт 18, 2011 16:30:29

серго писал(а):мне надо на 4й именно
У мну на 4ой - 90 км/ч при 3500 об. Но спидометр от навика отстаёт где-то км. на 3. Проверяли с другом , тот на Лачетке сзади , я на своей впереди: при 140 шли 1 в 1. Я успокоился , и забыл про него.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение серго » Вт окт 18, 2011 16:36:59

Alex** писал(а):
серго писал(а):мне надо на 4й именно
У мну на 4ой - 90 км/ч при 3500 об. Но спидометр от навика отстаёт где-то км. на 3. Проверяли с другом , тот на Лачетке сзади , я на своей впереди: при 140 шли 1 в 1. Я успокоился , и забыл про него.
у тебя ж редуктор 03! тише едет чем 06 у тебя 4,3 число ,4,44 это копеешный

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 18, 2011 16:42:00

серго писал(а):4,44 это копеешный
4.44 - это двоешный
копеешный - 4.3

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение рустем » Вт окт 18, 2011 17:20:24

серго писал(а):теперь меня интересует другой вопрос на каких оборах тахометра какая скорость на 4й передаче( для справки)
у меня к примеру 2200-60 км/ч;3000-90;3500-100, будьте любезны свои показания
Это еще от ГП в редукторе ЗМ зависит,где-то была же таблица :hmmm:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение серго » Вт окт 18, 2011 17:23:41

ошибся, 3500-90, 4000-100

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт ноя 10, 2011 11:55:30

Слухайте, это что, единственная тема про шкалы приборов? Не могу найти больше. Подскажите, пожалуйста, где можно надыбать шкалы приборов, которые просвечиваются на цифрах. Типа как на ино приборки. Не просто накладочки, нарисованные, только разных цветов там с тиграми и пантерами, а реальные такие, полупрозрачные.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение серго » Чт ноя 10, 2011 13:31:16

Barsuk писал(а):Слухайте, это что, единственная тема про шкалы приборов? Не могу найти больше. Подскажите, пожалуйста, где можно надыбать шкалы приборов, которые просвечиваются на цифрах. Типа как на ино приборки. Не просто накладочки, нарисованные, только разных цветов там с тиграми и пантерами, а реальные такие, полупрозрачные.
сколько тем видел, там либо аккуратненько закрашивают покупные шкалы(изолнтой залепляют) либо сами мудрят и делают

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт ноя 10, 2011 13:43:20

серго писал(а):сколько тем видел, там либо аккуратненько закрашивают покупные шкалы(изолнтой залепляют)
И что этим достигается?
серго писал(а):либо сами мудрят и делают
Ну я же говорю не про бумажечки-наклеечки, а про шкалы, через которые проходит свет и просвечиваются циферки и гратация шкалы - как на иномарках. Если уж буду долбаться, так уж чтоб хорошо видно было. А если простые шкалы, то меня устраивает то, что есть. Ну как устраивает? Хотелось бы, чтоб получше видно, но тупо менять цвет шкалы - этого маловато.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение серго » Чт ноя 10, 2011 13:51:25

Barsuk писал(а):
серго писал(а):сколько тем видел, там либо аккуратненько закрашивают покупные шкалы(изолнтой залепляют)
И что этим достигается?
серго писал(а):либо сами мудрят и делают
Ну я же говорю не про бумажечки-наклеечки, а про шкалы, через которые проходит свет и просвечиваются циферки и гратация шкалы - как на иномарках. Если уж буду долбаться, так уж чтоб хорошо видно было. А если простые шкалы, то меня устраивает то, что есть. Ну как устраивает? Хотелось бы, чтоб получше видно, но тупо менять цвет шкалы - этого маловато.
тебе в общем хочу сказать так, в инете есть такая статья с фотками и все ясно объясняется, там и цифры одни горят и стрелки, http://www.lada.cc/articles.phtml?rubri ... cle&id=189

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт ноя 10, 2011 13:56:42

серго писал(а):тебе в общем хочу сказать так, в инете есть такая статья с фотками и все ясно объясняется, там и цифры одни горят и стрелки, http://www.lada.cc/articles.phtml?rubri ... cle&id=189
Это всё чудесно, спасибо, конечно. Но я то ли не чётко выражаюсь, то ли не пойму что. :confused: :wacko: :slap: Меня интересует где можно купить такие шкалы, в которых светятся те самые цифры и шкалы. Ссылка на магазин есть??

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт ноя 10, 2011 14:42:01

Barsuk
Нигде такие не купишь.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт ноя 10, 2011 14:44:07

BORODA писал(а):Нигде такие не купишь.
Та ну ладно, смеёшься что ли? :confused: Берут же их где-то? :hmmm:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Замена шкал приборов

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт ноя 10, 2011 15:03:29

Barsuk
Вот прям такие как ты описываешь, не продают. Руками делают. :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя