Замена шкал приборов
- 05GT
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
- Откуда: Nikolaev
- Контактная информация:
Замена шкал приборов
Итак хочу рассказать о замене шкал приборов в пятерке.
Для этого я купил лист на котором нарисованы шкалы в приборы. Вырезал шкалы по контуру. Затем снимаем приборы с торпеды и пробуем их разбирать вернее надо снять только стекло. Чтобы снять стекло надо металлическое кольцо снизу оттогнуть и отверткой подымать вверх (это надо делать аккуратно чтобы не поломать кольцо и не менять потом прибор полностью). Когда сняли стекло откручиваем старые шкалы (некоторые просто вставляються непомню какие) и снимаем их аккуратно чтоб не поломать стрелки: на приборе указателя температуры охл. жидкости и указателя уровня топлива я стрелки отгибал, а потом обратно загибал когда вставил новые шкалы; а на спидометре пришлось снимать стрелку (берете плоскогубцы и тянете ее вверх). Еще нужно со старой шкалы спидометра снять нижний ограничитель стрелки (который стоит на 10 км/ч). Стрелку при этом ставить на 0 км/ч и подимать выше 10 км/ч (она будет пружинить - тоесть возвращаться назад ) и ставить этот ограничитель - он пластмассовый и сзади просто рассплавляеться разогретоу на огне отверткой чтоб не вылетал. Хотя я думаю можно и без него обойтись так и так спидометр будет показывать.
Когда поставили шкалы собираем приборы. И тут я немного помучался так как металлическое кольцо плохо надевалось но с помощью двух маленьких и тонких отверток получилось его надеть.
Эти операции проделываем на остальных приборах и устанавливаем их на место. Подключаем провода и радуемся проделанной работой
К сожалению фоток про установку у меня нет но конечный результат могу показать
Если возникнут вопросы или чегото неясно о том что я написал - задавайте обьясню
Насчет подсветки - она подсвечивает вверху так что сначало хорошо бы подумать о ее улучшении, а потом заодно и поменять шкалы. Я сразу об этом не подумал и теперь прийдеться второй раз разбирать приборы
Для этого я купил лист на котором нарисованы шкалы в приборы. Вырезал шкалы по контуру. Затем снимаем приборы с торпеды и пробуем их разбирать вернее надо снять только стекло. Чтобы снять стекло надо металлическое кольцо снизу оттогнуть и отверткой подымать вверх (это надо делать аккуратно чтобы не поломать кольцо и не менять потом прибор полностью). Когда сняли стекло откручиваем старые шкалы (некоторые просто вставляються непомню какие) и снимаем их аккуратно чтоб не поломать стрелки: на приборе указателя температуры охл. жидкости и указателя уровня топлива я стрелки отгибал, а потом обратно загибал когда вставил новые шкалы; а на спидометре пришлось снимать стрелку (берете плоскогубцы и тянете ее вверх). Еще нужно со старой шкалы спидометра снять нижний ограничитель стрелки (который стоит на 10 км/ч). Стрелку при этом ставить на 0 км/ч и подимать выше 10 км/ч (она будет пружинить - тоесть возвращаться назад ) и ставить этот ограничитель - он пластмассовый и сзади просто рассплавляеться разогретоу на огне отверткой чтоб не вылетал. Хотя я думаю можно и без него обойтись так и так спидометр будет показывать.
Когда поставили шкалы собираем приборы. И тут я немного помучался так как металлическое кольцо плохо надевалось но с помощью двух маленьких и тонких отверток получилось его надеть.
Эти операции проделываем на остальных приборах и устанавливаем их на место. Подключаем провода и радуемся проделанной работой
К сожалению фоток про установку у меня нет но конечный результат могу показать
Если возникнут вопросы или чегото неясно о том что я написал - задавайте обьясню
Насчет подсветки - она подсвечивает вверху так что сначало хорошо бы подумать о ее улучшении, а потом заодно и поменять шкалы. Я сразу об этом не подумал и теперь прийдеться второй раз разбирать приборы
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
05GT
Прикольно! Правда я когда подумывал о такого рода доработках, разобрал тот прибор, где температура и бенз показаны - а там шкалы на заклепках оказались. Кстати судя по маркировке у меня "сделано в венгрии" Щас мне обещали подогнать еще целиком пятую торпедо в сборе от реэкспортной пятерки для экспериментов на халяву - вот тогда наэксперементируюсь
Прикольно! Правда я когда подумывал о такого рода доработках, разобрал тот прибор, где температура и бенз показаны - а там шкалы на заклепках оказались. Кстати судя по маркировке у меня "сделано в венгрии" Щас мне обещали подогнать еще целиком пятую торпедо в сборе от реэкспортной пятерки для экспериментов на халяву - вот тогда наэксперементируюсь
- 05GT
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
- Откуда: Nikolaev
- Контактная информация:
у меня на болтиках шкалы в этом приборе, а та что посредине ( где лампа давления масла и зарядки аккамулятора) просто так держиться - там есть вырезы для того что б стопорилась и недвигаласьгде температура и бенз показаны - а там шкалы на заклепках оказались
и вольтметра шкала тоже вродебы просто так держиться - пластмаской что между стеклом и шкалой придавливаеться
- 05GT
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
- Откуда: Nikolaev
- Контактная информация:
VladiZlav спасибо за размещение статьи
на прошлой недели пробовал улучшить подсветку
разобрал только прибор где указатель температуры ох.жидкости и резерва топлива вставил туда светодиоды а не тут то было галимые изобретатели приборов на пятерку поставили сам указатель прямо напротив шкалы и подсветка хоть и светит ярко всеравно не захватывает средину потомучто она закрыта катушкой указателя получилось что хорошо освещаеться начало и конец шкалы и равномерной подсветки не добиться а еще возле катушки указателя уровня топлива впритык стоит лампа резерва топлива и также портит всю малину закривая начало шкалы
так что я не знаю пока как там сделать нормальную подсветку
на выходных буду пробовать ставить туда несколько лампочек как оно с ними будет потом отпишусь что получилось
на прошлой недели пробовал улучшить подсветку
разобрал только прибор где указатель температуры ох.жидкости и резерва топлива вставил туда светодиоды а не тут то было галимые изобретатели приборов на пятерку поставили сам указатель прямо напротив шкалы и подсветка хоть и светит ярко всеравно не захватывает средину потомучто она закрыта катушкой указателя получилось что хорошо освещаеться начало и конец шкалы и равномерной подсветки не добиться а еще возле катушки указателя уровня топлива впритык стоит лампа резерва топлива и также портит всю малину закривая начало шкалы
так что я не знаю пока как там сделать нормальную подсветку
на выходных буду пробовать ставить туда несколько лампочек как оно с ними будет потом отпишусь что получилось
- 05GT
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
- Откуда: Nikolaev
- Контактная информация:
Вот на выходных улучшил подсветку в приборах
Для этого давно была куплена упаковка обычных лампочек на 12V 14W; в прибор где температура охл. жидкости и бензин я поставил 3 лампочки (2 вверху (штатную убрал вообще) и 1 внизу (так как мешает лампа резерва топлива поставить туда еще одну невозможно), а в спидометр 4 штуки плюс 1 штатная (ее я оставил) и разместил их по окружности
Крепил их проволокой для этого сделал маленькие отверстия внизу прибора и так сказать "прикручивал" лампочки
Соединял лампы паралельно так как лампы на 12V а меньше не хотел покупать потомучто я не знал сколько мне их понадобиться и чтобы потом не расчитывать вольтаж
Еще в прибор датчиков я на низ где крепились лампочки наклеил фольгу для отражения чтобы сквозь указатель просвещалось на шкалу
Вродебы все рассказал
Извиняюсь за фотки у меня не было времени фотографировать процесс так как хотел за день все сделать (вообще-то успел но на следующий день всеравно доделывал так как лампочку на указателе бензина разместил сильно вверху и она поплавила чуть-чуть наклейку но это я подправил и наклейку подкрасил так что ничего страшного)
Вот можете посмотреть конечный результат а заодно на диски и прямоток
http://sracing.at.ua/forum/20-43-2
Для этого давно была куплена упаковка обычных лампочек на 12V 14W; в прибор где температура охл. жидкости и бензин я поставил 3 лампочки (2 вверху (штатную убрал вообще) и 1 внизу (так как мешает лампа резерва топлива поставить туда еще одну невозможно), а в спидометр 4 штуки плюс 1 штатная (ее я оставил) и разместил их по окружности
Крепил их проволокой для этого сделал маленькие отверстия внизу прибора и так сказать "прикручивал" лампочки
Соединял лампы паралельно так как лампы на 12V а меньше не хотел покупать потомучто я не знал сколько мне их понадобиться и чтобы потом не расчитывать вольтаж
Еще в прибор датчиков я на низ где крепились лампочки наклеил фольгу для отражения чтобы сквозь указатель просвещалось на шкалу
Вродебы все рассказал
Извиняюсь за фотки у меня не было времени фотографировать процесс так как хотел за день все сделать (вообще-то успел но на следующий день всеравно доделывал так как лампочку на указателе бензина разместил сильно вверху и она поплавила чуть-чуть наклейку но это я подправил и наклейку подкрасил так что ничего страшного)
Вот можете посмотреть конечный результат а заодно на диски и прямоток
http://sracing.at.ua/forum/20-43-2
- 05GT
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
- Откуда: Nikolaev
- Контактная информация:
спидометр вообще бомба!
да камера на телефоне хреново передает освещение приборов но если вживую посмотреть ты увидишь что там тоже офигенно освещает
и там же не сплошная шкала как на спидометре а две маленькие (вспомни старый прибор который стоял у тебя до тахометра)
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Mr_Ice
вроде бы хорошо видно только что посмотрел на фотку
по сравнению со старым освещением это на много лучше поверь
да камера на телефоне хреново передает освещение приборов но если вживую посмотреть ты увидишь что там тоже офигенно освещает
и там же не сплошная шкала как на спидометре а две маленькие (вспомни старый прибор который стоял у тебя до тахометра)
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Mr_Ice
вроде бы хорошо видно только что посмотрел на фотку
по сравнению со старым освещением это на много лучше поверь
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
05GT
Может быть я просто давно на старый прибор не смотрел вот уже и не помню как там освещается. У меня наоборт тах очень ярко горит, даже синий светодиод пробовал туда ставить очень красиво, единственное что во всех остальных приборах с диодом нифига не видно поэтому и в тахометре пришлось оставить лампочку чтобы небыло разношетстности.
Кстати ты когда каемку металичемкую снимал ее не покоцал? и особенно когда ее обратно на прибор сажал и зажимал?
Может быть я просто давно на старый прибор не смотрел вот уже и не помню как там освещается. У меня наоборт тах очень ярко горит, даже синий светодиод пробовал туда ставить очень красиво, единственное что во всех остальных приборах с диодом нифига не видно поэтому и в тахометре пришлось оставить лампочку чтобы небыло разношетстности.
Кстати ты когда каемку металичемкую снимал ее не покоцал? и особенно когда ее обратно на прибор сажал и зажимал?
- 05GT
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
- Откуда: Nikolaev
- Контактная информация:
да нет старался аккуратно снимать и надевать
ну может чуток отверткой задевал когда ставил так как это такой гемор но это влияет на общий вид
а стандартная у меня когда поставил наклейки шкал светила только вверху
а когда стояли алюминиевые шкалы вообще НИФИГА не видно было даже самой шкалы ночью когда ездил
ну может чуток отверткой задевал когда ставил так как это такой гемор но это влияет на общий вид
а стандартная у меня когда поставил наклейки шкал светила только вверху
а когда стояли алюминиевые шкалы вообще НИФИГА не видно было даже самой шкалы ночью когда ездил
- Vovka67rus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
- Откуда: Смоленская область г.Рославль
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Замена шкал приборов ваз 2107
Парни нужна помощ. Кто умеет хорошо работать с фотошопом . Помогите мне я не имею компа , мне нужно сделать рисунок шкал точнее подогнать мой под подходящий размер (кстати кто знает размер приборов ? Напишите пожалуйста ) ну и придать приборам достойный вид. Распечать я думаю найду где. На рынке дуже убогие шкалы .
Добавлено спустя 42 секунды:
Основной цвет должен быть белый . Заранее спасибо
Добавлено спустя 42 секунды:
Основной цвет должен быть белый . Заранее спасибо
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей