Доработка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пт ноя 09, 2012 13:03:17

strizh-sasha
Фильтр салона.Опять же в моей теме поройся.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Gofen » Пт ноя 09, 2012 13:29:46

Привет ВСЕМ!!! Снова в строю!!! В связи с переездом оставил корпус печки на старом месте. Теперь начинаю все с нуля. Но все равно буду держать всех в курсе.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт ноя 09, 2012 16:02:37

Gofen писал(а): Но все равно буду держать всех в курсе.
:yes: :yes: :yes:

caver
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 11:24:45
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение caver » Пн ноя 19, 2012 13:04:51

Вчера и я решился поставить кулеры. Купил два штуки 40х40 от hdd, склеил их между собой бок о бок супер клеем, затем болгаркой скруглил углы, получился типо овала. Вытащил дифлектор, вставил кулеры в воздуховод, там есть такое расширение, в том месте где он стыкуется с дифлектором. Сам дифлектор не дорабатывал, ничего не подпиливал, к ним ничего не приклеивал, кулеры встали как родные. Подключил "+" к красному проводу (верхнему) на кнопке печки, минус на массу под болтик. Работает на первой и на второй скорости. Итого, стало дуть немного лучше, не то что я ожидал, пламя от зажигалки еле откланяется. В Целом доволен. Может с нужно было подключить на другой провод? Теперь сожалею что не поставил один 50х50 наверное дуло бы сильнее, хотя вряд ли и гемороя с вкорячиванием было бы больше. Вот сгорит один из моих попробую воткнуть кулер по больше. Заслонка левого воздуховода, та что возле короба убрана уже давно, искоренена как класс. Завтра постараюсь выложить фото.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 19, 2012 13:12:04

caver
Может глупый вопрос, но все же.
Ты их склеил лицом к лицу? Не дуют ли они друг на друга? Или полярностью проводов компенсировал? Пламя тухнуть должно, а не чуть-чуть отклоняться.

caver
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 11:24:45
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение caver » Пн ноя 19, 2012 14:10:30

Действительно глупый вопрос. Склеил бок о бок, скруглил болгарлкой углы, получился овал 80х40. Направление вентиляторов точно не перпутал, проверял два раза, оба кулера на 0,15А. Ну как ещё объяснить я не знаю. КОгда открываешь нижнюю заслонку вообще не дует из дифлектора, это и не нравится.

avtoman
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 6:57:26
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение avtoman » Вс ноя 25, 2012 16:04:10

всем привет! у меня ваз 2104 с пятой панелью, вместо рычагов управления печкой стоит магнитола, рычаги убраны совсем,вентилятор печки работает исправно, но из печки дует тёплый воздух. снимать радиатор печки для чистки процедура не быстрая по этому хочу спросить, у меня в торпеде сами тросики управления печкой остались там торчат внутри, можно ли не устанавливая рычагов управления открыть заслонку воздухозаборника? я думаю может она не до конца открыта или закрыта совсем, по этому дует так плохо, сначала попробовать открыть а потом уже если не поможет снимать буду печку

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 25, 2012 16:12:47

если руки не огромные, то заслонку можно проверить из-под капота.
А кран полностью открыт?
Еще важный момент. Мотор хорошо прогревается?

avtoman
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 6:57:26
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение avtoman » Вс ноя 25, 2012 16:28:43

Антон80 писал(а):если руки не огромные, то заслонку можно проверить из-под капота.
А кран полностью открыт?
Еще важный момент. Мотор хорошо прогревается?
с руками будет проблема, как раз таки руки не маленькие))) да посередине стрелка стабильно держится все как надо в общем, только из печки тёплый воздух дует, а как от всех слышу из печки должен дуть горячий воздух) у отца на иномарке дует обжигающий воздух даже. а там из под капота надо просунуть руку ну палец на крайняк где лобовое внизу посередине да? ну там есть байда эта на печку которая идёт.а так открыть тросиком получится нет? под капотом стоит второй кран, от открыт до конца, а тот который внутри в салоне он закис, я не знаю до конца ли он открыт или нет, попробовать его поменять, но сначала надо бы открыть заслонку

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 25, 2012 16:34:15

avtoman писал(а): из под капота надо просунуть руку ну палец на крайняк где лобовое внизу посередине да?
:yes:
Палец вряд ли, а все четыре может и дотянутся пощупать. Если тросик не оборван- откроешь. Но воздух горячее не станет, просто его станет больше. ИМХО, надо проверять краник печки для начала. Какая температура обоих патрубков к радиатору печки?

avtoman
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 6:57:26
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение avtoman » Вс ноя 25, 2012 17:21:09

Антон80 писал(а):. Какая температура обоих патрубков к радиатору печки?
вот что что а это не смотрел ещё) ладно тогда гляну завтра патрубки, пощупаю, заслонку тож.

avtoman
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 6:57:26
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение avtoman » Ср ноя 28, 2012 14:44:51

что бы открыть заслонку надо тросик на себя или от себя потянуть? заслонку воздухозаборника на печке, помоему она у меня закрыта, рычагов управления нет но тросики в торпеде лежат

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Ср ноя 28, 2012 15:03:47

avtoman
Тросик должен быть вытянут из оболочки,то бишь на себя.

avtoman
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 6:57:26
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение avtoman » Чт ноя 29, 2012 16:50:18

рустем писал(а):avtoman
Тросик должен быть вытянут из оболочки,то бишь на себя.
открыта у меня заслонка, из подкапотного руку просунул туда нащупал открытую))) теперь наверное придется точно снимать печку, а то дует тёплым совсем

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 29, 2012 16:53:52

avtoman
Краник изучал? Он шевелится хоть?

caver
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 11:24:45
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение caver » Пт ноя 30, 2012 7:17:15

Прежде чем снимать печку, рекомендую продуть воздухом пространство в районе заслонки под капотом, так как там могло скопиться много листвы. А Так же проверить термостат, его t срабатывания. МОжет помпа провернулась по шкиву и еле-еле качает. Заехать мордой на горку, погазовать 5 минут, убрать воздушную пробку в печке радиатора. Поставить картонку на морду. Можешь попробовать частично пережать верхний шланг к основному радиатору (струбцинами или выпилить две дошечки и скрутитть их болтами) но это может быть чревато перегревом. Ещё есть решения промыть печку не снимая радиатора, цеплятеся помпа от газели и гоняется несколько часов жидкостью с колай или тиретом.

avtoman
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 6:57:26
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение avtoman » Сб дек 01, 2012 12:56:39

Антон80 писал(а):avtoman
Краник изучал? Он шевелится хоть?
краник не изучал он не шевелится закис, ну той зимой печка нормально дула, не ташкент но тепло было, с момента покупки машины я кран вообще не трогал. да надо бы и его поменять сразу

avtoman
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 6:57:26
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение avtoman » Сб дек 01, 2012 13:03:08

caver писал(а):Прежде чем снимать печку, рекомендую продуть воздухом пространство в районе заслонки под капотом, так как там могло скопиться много листвы. А Так же проверить термостат, его t срабатывания. МОжет помпа провернулась по шкиву и еле-еле качает. Заехать мордой на горку, погазовать 5 минут, убрать воздушную пробку в печке радиатора. Поставить картонку на морду. Можешь попробовать частично пережать верхний шланг к основному радиатору (струбцинами или выпилить две дошечки и скрутитть их болтами) но это может быть чревато перегревом. Ещё есть решения промыть печку не снимая радиатора, цеплятеся помпа от газели и гоняется несколько часов жидкостью с колай или тиретом.
движка нормально прогревается 90 держится стабильно, даже по трассе едишь не падает температура с открытой мордой. печка стоит 500 р у нас. купить да поменять уже. в под капотом патрубки два открутить, потом две гайки там же, потом в салоне воздуховоды с двух сторон печки отсоеденить, потом 4 защёлки снять(у меня их там 2, видать снималась уже печка сто раз) потом выдёргивать низ с вентилятором и снимать радиатор? так ? :whistlin:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 01, 2012 13:12:44

что за две гайки под капотом? я такого не откручивал.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Сб дек 01, 2012 13:31:59

прокладку держат,только у меня саморезы

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 01, 2012 13:39:03

serg4
дак не только у тебя.С завода 2 самореза,с башкой на "7"

avtoman
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 6:57:26
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение avtoman » Сб дек 01, 2012 18:31:42

рустем писал(а):serg4
дак не только у тебя.С завода 2 самореза,с башкой на "7"
а ну может саморезы я не знаю потому что ещё не разбирал ни разу) а так все я правильно расписал? больше ничего там снимать не надо? чтоб радиатор снять

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 01, 2012 18:40:46

avtoman писал(а):а так все я правильно расписал? больше ничего там снимать не надо? чтоб радиатор снять
В общем да,запасись тонким поролоном на самоклейке,метра должно хватить и куском поролона (типа губка для мытья машины).Это для того,чтоб радиатор по периметру уплотнить.В моей теме есть пара фоток...

avtoman
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 6:57:26
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение avtoman » Сб дек 01, 2012 18:56:18

рустем писал(а):
avtoman писал(а):а так все я правильно расписал? больше ничего там снимать не надо? чтоб радиатор снять
В общем да,запасись тонким поролоном на самоклейке,метра должно хватить и куском поролона (типа губка для мытья машины).Это для того,чтоб радиатор по периметру уплотнить.В моей теме есть пара фоток...
так и сделаю)

Аватара пользователя
коляныч
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
Модель авто: 21074 1,6i 2010г
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение коляныч » Пт дек 14, 2012 11:50:01

я прикрутил слева к печке на саморез самодельную защелку из медной проволоки, типа крючка, она цепляется за ручку на заслонке.



Я кстати тоже доработал свою печку так же .Только за место проволоки я купил обыкновенный крючок металлический подогнул его что бы он подцеплял крышку печки и прикрутил его к корпусу печки на винт. :thum1:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя