Страница 1 из 17

Доработка печки

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 21:00:16
Mr_Ice
Сама статья находится на сайте
http://semerka.info/?q=node/132/

Надеюсь, вам пригодится данная доработка.

Блондинка, это то что я тебе обещал. Извини что так долго, просто много очень дело было.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 21:15:56
Владимир С
Хе хе ,давно были подобные мысли о таком девайсе , думал смешно ,а нет - реально! но буду делать на лобовое , там слабое место , из шестёрочных дефлекторов ,два по бокам в панель с отбором от бокового обдува ,или один в центр панели для холодного обдува во время прогрева но , когда найду дефлекторы
Статья класс! даёш компьютеризацию классики!
Теперь буду делать с полной уверенностью что не бред

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 21:20:45
Cvolo4yzhka
Mr_Ice
интересное решение , буду думать о внедрении,.
была идея поставить вентили плобольше и поближе к печке, но руки не доходят так сказать провести разведку боем.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 21:23:59
VladiZlav
Mr_Ice
отличная идея, достойная системного администратора и замечательное исполнение! :cool:

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 5:58:56
Mr_Ice
:beer2: :beer2: :beer2:

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Владимир С писал(а):но буду делать на лобовое , там слабое место
Может у тебя просто заслонка сломана? у меня очень хорошо на лобовое дует.
Cvolo4yzhka писал(а):была идея поставить вентили плобольше и поближе к печке
Ну побольше там просто некуда, а поближе к печке труднее будет его обслуживать да и поток воздушный будет чуть меньше.
VladiZlav писал(а):отличная идея, достойная системного администратора и замечательное исполнение!
Спасибо :rolleyes:

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 6:19:29
Cvolo4yzhka
Mr_Ice писал(а):поближе к печке труднее будет его обслуживать
твоя правда, интересно, сколько проходит....
кстати насколько сложно продуть радиатор, такое подозрение, что он забит...

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 7:02:39
Vadim 77
У меня был этот гимор с протираниями стекол....пока я по годному не отрегулировал заслонки печки....а то они по чуть-чуть открывались и неплотно закрывались.....тряпку больше не вожу.....а раньше из-за запотевания даже перестроиться резко не мог.....ничего небыло видно ;)

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 10:22:51
Владимир С
Обдув бокового вылечил регулировкой жабр и уплотнением соединений, а на стекло никак( , Девай запитали? как дует?

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 10:46:24
Vadim 77
Владимир С после регулировки и "жабр" и заслонки на лобовое - дует нормально, а если хочешь чтоб дуло еще лучше то
ставь от девятки моторчег печки : http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... zubmot.htm

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 12:15:44
NikVE
Прошлой зимой была проблемка - затягивало водительскую сторону инеем. Когда закроешь обдув ног - тогда уже нормально дуть начинает и в левый дефлектор.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 12:56:41
Mr_Ice
Владимир С писал(а):Обдув бокового вылечил регулировкой жабр и уплотнением соединений, а на стекло никак( , Девай запитали? как дует?
У меня наоборот, на стекло отлично а в левый дефлектор никак, я даже вообще снимал с него заслонку всеравно еле дуло.

Нет девайс еще не успел запитать, прихожу с работы около 8 вечера уже темно и нет особого желания возится, так что этот вопрос оставил до субботы. В субботу доделаю и обязательно сфоткаю. и расскажу о вариантах запитки.

Re: Доработака печки

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 21:01:59
Форумчанка
Mr_Ice писал(а):Блондинка это то что я тебе обещал.
Mr_Ice, спасибо, очень интересно. Чувствуется влияние твоей профессии :)

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 10:44:38
Mr_Ice
Блондинка писал(а):Чувствуется влияние твоей профессии
эт я еще не разошелся LOL А так еще надо мониторы везде где можно понапихать (особенно под крышку капота чтоб при ремонте не скучать, електроусилитель поставить и к мышке его подключить или к джостику, турбонадув сделать из серверных кулеров :rofl:

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 11:24:17
Владимир С
Примерялся на среднюю решётку , без дефлектора не как ,дует во все стороны

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 12:20:42
Mr_Ice
Владимир С писал(а):Примерялся на среднюю решётку , без дефлектора не как ,дует во все стороны
Не очень понял о чем ты.

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 12:46:27
Форумчанка
Mr_Ice писал(а):эт я еще не разошелся LOL А так еще надо мониторы везде где можно понапихать (особенно под крышку капота чтоб при ремонте не скучать, електроусилитель поставить и к мышке его подключить или к джостику, турбонадув сделать из серверных кулеров :rofl:
:D :D :D Машинку доработаешь - напиши, как техосмотр пройдёт :D Наверно всё ГАИ сбежится на машину с джойстиком и монитором посмотреть :D

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 12:51:12
Cvolo4yzhka
я вот думаю, аннулировать краник как класс и внедрить электропомпу от газели....

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 13:14:08
SMSha
Cvolo4yzhka
Cvolo4yzhka писал(а):я вот думаю, аннулировать краник как класс и внедрить электропомпу от газели....
Краник - да, мучений с ним немало, пока отрегулируешь температуру воздуха. А поподробнее про помпу от газели можно? Что это даст и как ее подключать, какая будет схема регулировки температуры?

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 14:22:55
Cvolo4yzhka
SMSha
идея подсмотрена здесь....
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/st.htm
SMSha писал(а):Что это даст и как ее подключать,
более точную регулировку температуры, плюс пока двиг не прогрелся, лучше печка гркть должна...

как подключать - фиг ее знает, все на этапе размышления, еще не разбирался...
SMSha писал(а):какая будет схема регулировки температуры?
ну как скоростью работы решгулировать количество поступающей охлаждйки в радиатор отопителя....

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 19:36:25
SMSha
Cvolo4yzhka
Спасибо! Почитаю, буду разбираться

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 14:19:42
Mr_Ice
Дописал статью
Приложил фотку того как дует теперь и электросхемы.

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 6:47:21
Soirt
Решения действительно оригенальные. А вот не кто не сталкивался с проблемой, что вноги пасажиру плохо воздух поступает. Если панель пятерошная, на остальных незнаю как. Или такая проблема только у меня?

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 6:50:41
SMSha
Soirt
Я сталкиваюсь с обратной проблемой - воздух слишком хорошо поступает в ноги, на стекла почти ничего не остается. Имею мысль наглухо заделать воздуховоды к ногам - но боюсь, что это придется отложить до теплых дней, мысль на морозе разбирать "торпеду" как-то не греет....

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 7:51:24
Soirt
Тут как получается мне в ноги дует очень хорошо, на мою форточку вобще не дует. Пасажиру очень хорошо дует на форточку, а вноги практически нечего не поступает. на колько я понимаю это болезнь класики, но у меня она почему то ярко выражена. Печку уже не раз разбирал. все семетрично.

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 8:55:58
Mr_Ice
Soirt
Честно говоря по поводу обогрева ног пассажира мне никто никогда не жаловался. Надо будет проверить. В любом случае эту проблему решить легче. Там на нижней кришке(которую ты за рычак открываешь/закрываешь) есть направлющие воздухопотока. Вот их и можно переделать если не хватает гдето воздуха.