Доработка печки
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Не цепляется ни за что,крутится сначала хорошо,примерно 20секунд,останавливается,я трогаю движок вентилятора,а он горячий,мне кажется не выдерживает напряг бортовой сети,какой-то нежный попался,поставлю другой,если также будет надо будет как-то стабилизировать напряг для него,может стабилитрон поставить?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
так стабилитрон это смесь транзистора с диодом. Может тогда просто резистор? хотя вообще он полюбому не должен останваливаться компьютерный кулер работает даже от 5 вольт ну а если напряжение выше 12 то он может только быстрее вращаться ну и обмотка сгореть может но никак не останавливатсья. На кулере кстати сколько проводов было? и сколько из них подключал? к печке подключил по какой схеме?Bkk74 писал(а):будет надо будет как-то стабилизировать напряг для него,может стабилитрон поставить?
- vopikan
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
поставил себе, вентилятор тонкий и вырезанные пластины не подошли для заделки щелей по краям вентилятора, заделал пластиковой карточкой от пополнения счета, но вот дилема, если стоит заслонка на лобовуху, то на боковое вентилятор не осиливает, приходится пополам ставить и на обдув лобового и на обдув боковых, тогда обдувает, на трассе около плечей все равно подмерзает при минус24, зеркало видно хорошо, шум не слышно, может выломать заслонку "лобовое-боковое"? не чревато ли будет?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Там на самом деле три заслонки. Одна закрывает на лобовое и две закрывают боковые. Вот ту боковую что идет на сторону водителя я еще давно выкинул а остальные оставил.vopikan писал(а):может выломать заслонку "лобовое-боковое"? не чревато ли будет?
А из под уплотнителя не поддувает? может дело в нем?vopikan писал(а):на трассе около плечей все равно подмерзает при минус24
Поставил другой ,работает нормально,у нас с утра -28,ехал балдел боковое стекло отошло почти все,первый был 60 на 60,а новый 50на50,надо все плотно подогнать.а стабилитрон это диод который пропускает в обратном направлении нужное напряжение,спасибо за статью,очень пригодилось.
Добавлено спустя 6 часов 7 минут 37 секунд:
А,если поставить 2 вентилятора с охлаждения жесткого диска,они же 40мм-вые рядом друг к другу, меньше работы,короче надо подумать,возможно и нет смысла так делать
Добавлено спустя 6 часов 7 минут 37 секунд:
А,если поставить 2 вентилятора с охлаждения жесткого диска,они же 40мм-вые рядом друг к другу, меньше работы,короче надо подумать,возможно и нет смысла так делать
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
была у мен така ямысль но почемуто я от нее отказался правда почему уже не помню. Скорее всего они не влезали туда вдвоем.Bkk74 писал(а):А,если поставить 2 вентилятора с охлаждения жесткого диска,они же 40мм-вые рядом друг к другу, меньше работы,короче надо подумать,возможно и нет смысла так делать
Поставил 1вент. 50*50 правда пришлось новый дефлектор покупать,первый делал под 60*60,50*50 даже встал как влитой,лучше чем 60*60,вывел на отдельную кнопку,не стал делать на два режима т.к. Нет смысла.Пока все работает.Не стал вент-ры ставить от диска,спец.сказал,что они слабее и долго не протянут если их использовать в постоянном режиме,
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Когда в самом начале установил "бороду" от 07, то естественно её укомплектовал часами, прикуривателем и реостатом интенсивности подсветки.
Второй прикуриватель даже востребован был, точнее его гнездо. А вот реостат просто тупо дырку закрывал. Тогда и решил "поцепить" на него вентилятор штатного отопителя. Сделал так, что во втором положении кнопки обороты регулировались плавно от нуля до максимума , аки на настоящем автомоболе .
Потом похерил всё это в связи с установкой доп. приборов.
Второй прикуриватель даже востребован был, точнее его гнездо. А вот реостат просто тупо дырку закрывал. Тогда и решил "поцепить" на него вентилятор штатного отопителя. Сделал так, что во втором положении кнопки обороты регулировались плавно от нуля до максимума , аки на настоящем автомоболе .
Потом похерил всё это в связи с установкой доп. приборов.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 11:51:00
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 11:51:00
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
я решал вопрос левого воздуховода радикально, так большую часть времени нахожусь на форуме автолады (не сочтите за рекламу) то эту проблему там довано поднимали и решали по своему, мне понравилось одно решине пользователя андрей (на 4-ке) он предложил поставить мотор от 9-ки и по его утверждению необходиом было срезать неколько перегородок в нутри печки, что мне показалось весьма логичным так как они просто из за констрункитвной особенности преграждают пусть воздушному пототоку, я так и сделал, срезал по его совету третью опору двигателя, но 9-й ставить не стал, потому как и штатный шумит очень сильно а 9-й на большей скорости шумел бы еще сильнее, меня это не устраивало, поэтому я просто как написал выше срезал опору и оставил шатный двигатель, но меня это не совсем удовлетворило. поэтоум после некоторого раздумь я решил ставить сопротивление от 9-ки и его же переключатель, но как его оформить цевильно не придумал, хотя идеи были, в итоге на глаза попался выключатель печки от калины его я и использовал в последсвии. получилось 4-ре скорости, после еще и помпу от газели поставил... думаю как только подсоберу все фотографии подготовлю статейку не большую, если есть вопросы то спрашивайте до статьи постараюсь ответить...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей