Доработка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Grey
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 11:24:28
Откуда: Челябинск

Непрочитанное сообщение Grey » Ср янв 21, 2009 11:39:05

А я голову ломал. :wall: Надо сделать. Ну никак не дует на водительское стекло, думал даже торпеду снимать. :thumbsup:
Спасибо за статью)))

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср янв 21, 2009 19:31:57

Grey писал(а):А я голову ломал. Надо сделать. Ну никак не дует на водительское стекло, думал даже торпеду снимать.

Спасибо за статью)))
Рад что пригодилась инфа. :)

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Чт янв 22, 2009 5:51:26

в компе же вроде всё на 5 вольт, кулер не сгорит от 12?

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Чт янв 22, 2009 6:08:59

vopikan писал(а):в компе же вроде всё на 5 вольт, кулер не сгорит от 12?
большинство двигателей в компе, в том числе и кулера питаются от 12 в, таак что куклеру ничего не будет, он расчитан на 12 , а воообще пробовал даже от 24 в как то крутить кулер - вертиться, тока датчик оборотов каюкнулся....

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Чт янв 22, 2009 8:35:10

спасибоза инфу, Cvolo4yzhka, как я понял + цепляю на жолтый провод кнопки печки а минус на корпус, сегодня займусь этим...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 22, 2009 8:56:43

vopikan
Да кулеры в компе на 12 вольт.
Как сделаешь отпишись о результатах

Bkk74
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 21:30:22

Непрочитанное сообщение Bkk74 » Чт янв 29, 2009 21:40:46

Все сделал,как в статье,почему-то вентилятор долго не работает,нагревается и останавливается,можно сказать чуть-чуть работает,может напряг большой для него,а может бракованный попался,поменяю напишу

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 29, 2009 22:01:25

Bkk74
может быть цепляет за что нибудь?

Bkk74
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 21:30:22

Непрочитанное сообщение Bkk74 » Чт янв 29, 2009 23:25:13

Не цепляется ни за что,крутится сначала хорошо,примерно 20секунд,останавливается,я трогаю движок вентилятора,а он горячий,мне кажется не выдерживает напряг бортовой сети,какой-то нежный попался,поставлю другой,если также будет надо будет как-то стабилизировать напряг для него,может стабилитрон поставить?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 29, 2009 23:31:45

Bkk74 писал(а):будет надо будет как-то стабилизировать напряг для него,может стабилитрон поставить?
так стабилитрон это смесь транзистора с диодом. Может тогда просто резистор? хотя вообще он полюбому не должен останваливаться компьютерный кулер работает даже от 5 вольт ну а если напряжение выше 12 то он может только быстрее вращаться ну и обмотка сгореть может но никак не останавливатсья. На кулере кстати сколько проводов было? и сколько из них подключал? к печке подключил по какой схеме?

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Пт янв 30, 2009 7:20:12

поставил себе, вентилятор тонкий и вырезанные пластины не подошли для заделки щелей по краям вентилятора, заделал пластиковой карточкой от пополнения счета, но вот дилема, если стоит заслонка на лобовуху, то на боковое вентилятор не осиливает, приходится пополам ставить и на обдув лобового и на обдув боковых, тогда обдувает, на трассе около плечей все равно подмерзает при минус24, зеркало видно хорошо, шум не слышно, может выломать заслонку "лобовое-боковое"? не чревато ли будет?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 30, 2009 10:08:56

vopikan писал(а):может выломать заслонку "лобовое-боковое"? не чревато ли будет?
Там на самом деле три заслонки. Одна закрывает на лобовое и две закрывают боковые. Вот ту боковую что идет на сторону водителя я еще давно выкинул а остальные оставил.
vopikan писал(а):на трассе около плечей все равно подмерзает при минус24
А из под уплотнителя не поддувает? может дело в нем?

Bkk74
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 21:30:22

Непрочитанное сообщение Bkk74 » Пт янв 30, 2009 20:14:29

Поставил другой ,работает нормально,у нас с утра -28,ехал балдел боковое стекло отошло почти все,первый был 60 на 60,а новый 50на50,надо все плотно подогнать.а стабилитрон это диод который пропускает в обратном направлении нужное напряжение,спасибо за статью,очень пригодилось.

Добавлено спустя 6 часов 7 минут 37 секунд:

А,если поставить 2 вентилятора с охлаждения жесткого диска,они же 40мм-вые рядом друг к другу, меньше работы,короче надо подумать,возможно и нет смысла так делать

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 30, 2009 20:32:05

Bkk74 писал(а):А,если поставить 2 вентилятора с охлаждения жесткого диска,они же 40мм-вые рядом друг к другу, меньше работы,короче надо подумать,возможно и нет смысла так делать
была у мен така ямысль но почемуто я от нее отказался правда почему уже не помню. Скорее всего они не влезали туда вдвоем.

Bkk74
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 21:30:22

Непрочитанное сообщение Bkk74 » Пт янв 30, 2009 21:21:57

Завтра буду заниматься этим,хочеться сделать нормально,что получится напишу

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 30, 2009 21:57:19

Bkk74 писал(а):Завтра буду заниматься этим,хочеться сделать нормально,что получится напишу
если хочешь нормально то поставь лучше один от процессора. он будет дуть лучше чем два от харда

Bkk74
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 21:30:22

Непрочитанное сообщение Bkk74 » Вс фев 01, 2009 1:19:46

Поставил 1вент. 50*50 правда пришлось новый дефлектор покупать,первый делал под 60*60,50*50 даже встал как влитой,лучше чем 60*60,вывел на отдельную кнопку,не стал делать на два режима т.к. Нет смысла.Пока все работает.Не стал вент-ры ставить от диска,спец.сказал,что они слабее и долго не протянут если их использовать в постоянном режиме,

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс фев 01, 2009 9:04:59

Когда в самом начале установил "бороду" от 07, то естественно её укомплектовал часами, прикуривателем и реостатом интенсивности подсветки.
Второй прикуриватель даже востребован был, точнее его гнездо. А вот реостат просто тупо дырку закрывал. Тогда и решил "поцепить" на него вентилятор штатного отопителя. Сделал так, что во втором положении кнопки обороты регулировались плавно от нуля до максимума :rolleyes: , аки на настоящем автомоболе LOL .
Потом похерил всё это в связи с установкой доп. приборов.

deniboyone
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 11:51:00

Непрочитанное сообщение deniboyone » Вс фев 01, 2009 11:10:54

если открыть заслонку, из которой дует в ноги, то всё равно тепло дует на левое боковое стекло?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс фев 01, 2009 12:25:01

deniboyone писал(а):если открыть заслонку, из которой дует в ноги, то всё равно тепло дует на левое боковое стекло?
Смотря куда воздушный поток направишь

deniboyone
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 11:51:00

Непрочитанное сообщение deniboyone » Вс фев 01, 2009 16:11:34

я имею в виду после установки вентилятора.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс фев 01, 2009 16:31:52

deniboyone писал(а):я имею в виду после установки вентилятора.
Ну их сопла с вентиляторов всеравно дует. Дужа же воздух теперь просто вентилятором засасывается.

Аватара пользователя
Grey
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 11:24:28
Откуда: Челябинск

Непрочитанное сообщение Grey » Пн фев 02, 2009 13:16:13

Все работает супер, но старый кулер еле нашел!!! Прогресс ЁКЛМН, кулеров меньше 70 просто не найти, даже на барахолке))))
Спасибо за совет)))

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 02, 2009 13:56:33

Grey писал(а):Все работает супер, но старый кулер еле нашел!!! Прогресс ЁКЛМН, кулеров меньше 70 просто не найти, даже на барахолке))))

Спасибо за совет)))
У нас такие кулера продаются в магазинах радио эллектроники.

Пользуйся на здоровье. И форум наш не забывай.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 04, 2009 8:42:09

я решал вопрос левого воздуховода радикально, так большую часть времени нахожусь на форуме автолады (не сочтите за рекламу) то эту проблему там довано поднимали и решали по своему, мне понравилось одно решине пользователя андрей (на 4-ке) он предложил поставить мотор от 9-ки и по его утверждению необходиом было срезать неколько перегородок в нутри печки, что мне показалось весьма логичным так как они просто из за констрункитвной особенности преграждают пусть воздушному пототоку, я так и сделал, срезал по его совету третью опору двигателя, но 9-й ставить не стал, потому как и штатный шумит очень сильно а 9-й на большей скорости шумел бы еще сильнее, меня это не устраивало, поэтому я просто как написал выше срезал опору и оставил шатный двигатель, но меня это не совсем удовлетворило. поэтоум после некоторого раздумь я решил ставить сопротивление от 9-ки и его же переключатель, но как его оформить цевильно не придумал, хотя идеи были, в итоге на глаза попался выключатель печки от калины его я и использовал в последсвии. получилось 4-ре скорости, после еще и помпу от газели поставил... думаю как только подсоберу все фотографии подготовлю статейку не большую, если есть вопросы то спрашивайте до статьи постараюсь ответить...

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей