Доработка печки
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки
Ну вот начал другой вариант доработки печки. Пришлось купить новый корпус (низ) печки так как старый весь в дырах. начал с того что удалил ручку открытия нижний заслонки. (интересно какой длиннорукий конструктор ее придумал). Проклеил по стыку крышки с корпусом поролон - для герметичности, и установил магниты для фиксации в закрытом состоянии. На вопрос - зачем была удалена ручка отвечу позже когда доработаю свою идею. Фото прилагаются.
Лишний попролон сегодня был удачно срезан, что будет видно на следующих фото.- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки
Ждемс...Gofen писал(а): На вопрос - зачем была удалена ручка отвечу позже когда доработаю свою идею. Фото прилагаются.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Доработка печки
снял левый боковой обдув, хочу снять и правый, по мне они бесполезны, кто скажет обратное?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Доработка печки
напрасно, лучше печку доработать, не обязательно установкой улитки, можно срезав центральную опору моторчика, с ними боковые окна однозначно меньше потеют...серго писал(а):снял левый боковой обдув, хочу снять и правый, по мне они бесполезны, кто скажет обратное?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Доработка печки
Вставлю свои пять копеек... Когда в машине жара, ничего и не потеет, и обдув боковой ни к чему.имхо
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Доработка печки
спорить не буду, но в моем случае правый рукав отсутствует изначально, видать прежний хозяин снял зачем то,так вот правое стекло у меня вообже никогда не потеет, а левое где рукав имеется в половину запотевшее, сейчас поставил запорную заслонку справа от 05 она там открывается и закрывается, теперь хочу и слева так же сделатьолежек писал(а): напрасно, лучше печку доработать, не обязательно установкой улитки, можно срезав центральную опору моторчика, с ними боковые окна однозначно меньше потеют...
- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки
Еще в прошлой зимой удалил боковые отводы.Не чего не затягивает и не мерзну.Вопрос такой.?
А если низ закрыть,заклеить,а боковые открыть ? Интересен эффект обогрева .лучше,хуже? Не кто так не пробовал?
А если низ закрыть,заклеить,а боковые открыть ? Интересен эффект обогрева .лучше,хуже? Не кто так не пробовал?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Доработка печки
ноги обморозишKesfly писал(а):Еще в прошлой зимой удалил боковые отводы.Не чего не затягивает и не мерзну.Вопрос такой.?
А если низ закрыть,заклеить,а боковые открыть ? Интересен эффект обогрева .лучше,хуже? Не кто так не пробовал?
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Доработка печки
Выкинь из головы эту мысль, я тоже в начале хотел но...Kesfly писал(а):Еще в прошлой зимой удалил боковые отводы.Не чего не затягивает и не мерзну.Вопрос такой.?
А если низ закрыть,заклеить,а боковые открыть ? Интересен эффект обогрева .лучше,хуже? Не кто так не пробовал?
по законам физики тепло поднимается вверх, в авто предусмотрен обогрев переднего стекла, если закроешь лицу будет тепло но ноги задубеют.
Лучший по мне вариант, это прикрыть полностью боковой обдув, и приоткрыть снизу на ноги 1-2см, это самая лучшая компановка.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Доработка печки
было в семере именно так, и боковые работали, и ногам доставалосьдим 99 писал(а):Лучший по мне вариант, это прикрыть полностью боковой обдув, и приоткрыть снизу на ноги 1-2см, это самая лучшая компановка.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Доработка печки
не знаю где там легче что, но стояла 2х рядная, поменял на 3х рядную или самовнушение или действительно жарче стало
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки
Ну как и обещал выкладываю доработку своей печки, а именно почему же я убрал ручку открывания заслонки.
Данные активаторы запитываются через реле и выводится кнопка управления на консоль (дабы там стоят только 3 переключателя), которая осталась у меня от прежнего владельца (кнопка управлением стеклоподъемниками). Также установлено сопротивление от Шевинива. В принципе это все. Можете коментировать.-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Доработка печки
Gofen не отпускает меня ощущение, что борода если и встанет на место то без магнитолы, ее пространство съедят активаторы.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Доработка печки
вот у меня тоже подобная задумка давно гложет, только вместо активаторов хочу использовать ММРGofen писал(а):Ну как и обещал выкладываю доработку своей печки, а именно почему же я убрал ручку открывания заслонки.Данные активаторы запитываются через реле и выводится кнопка управления на консоль (дабы там стоят только 3 переключателя), которая осталась у меня от прежнего владельца (кнопка управлением стеклоподъемниками). Также установлено сопротивление от Шевинива. В принципе это все. Можете коментировать.
[youtube][/youtube]
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Доработка печки
Ду уж. Пока не знаю что сказать.
А не слишком наворочено, что с активаторами, что с редукторами?
А не слишком наворочено, что с активаторами, что с редукторами?
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7130
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2360 раз
- Поблагодарили: 938 раз
Re: Доработка печки
Не совсем понял - теперь у "заслонки" только 2 положения, открыто полностью и закрыто?
Gofen, дабы означает что-бы, а не т.к.
Gofen, дабы означает что-бы, а не т.к.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки
да абсолютно верно. Но второе положение не полностью открыто - как раз чуть в ноги и чуть наверх.vaduha75 писал(а):Не совсем понял - теперь у "заслонки" только 2 положения, открыто полностью и закрыто?
Gofen, дабы означает что-бы, а не т.к.
P.S. за поправку спасибо не знал.
- dacent-61
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 15:07:01
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Доработка печки
Вопрос по доработке печки, установки вентилятора в боковой воздуховод..... какие необходимы диоды в схему подключения можно поконкретней
- dacent-61
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 15:07:01
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Доработка печки
при подключении компьютерного кулера(ток0.15 A, Питания1.8 W) в цепь включения печки....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 46 гостей