Доработка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн ноя 28, 2011 18:54:35

Ну вот начал другой вариант доработки печки. Пришлось купить новый корпус (низ) печки так как старый весь в дырах. начал с того что удалил ручку открытия нижний заслонки. (интересно какой длиннорукий конструктор ее придумал). Проклеил по стыку крышки с корпусом поролон - для герметичности, и установил магниты для фиксации в закрытом состоянии. На вопрос - зачем была удалена ручка отвечу позже когда доработаю свою идею. Фото прилагаются.
IMG_17133.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:26 18:50:51
Image taken on:
Сб ноя 26, 2011 14:50:51
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A580
IMG_17144.JPG
крепление магнитов.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:26 18:51:10
Image taken on:
Сб ноя 26, 2011 14:51:10
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A580
IMG_17166.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:26 18:51:39
Image taken on:
Сб ноя 26, 2011 14:51:39
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A580
Лишний попролон сегодня был удачно срезан, что будет видно на следующих фото.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 28, 2011 18:57:16

Gofen писал(а): На вопрос - зачем была удалена ручка отвечу позже когда доработаю свою идею. Фото прилагаются.
Ждемс... :pop:

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение senatora » Вт ноя 29, 2011 6:08:28

Gofen, интересное начало... :yes: интригует...

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение серго » Вт ноя 29, 2011 13:31:54

снял левый боковой обдув, хочу снять и правый, по мне они бесполезны, кто скажет обратное? :yucky:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 29, 2011 13:35:29

серго писал(а):снял левый боковой обдув, хочу снять и правый, по мне они бесполезны, кто скажет обратное?
напрасно, лучше печку доработать, не обязательно установкой улитки, можно срезав центральную опору моторчика, с ними боковые окна однозначно меньше потеют...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 29, 2011 13:41:54

Вставлю свои пять копеек... Когда в машине жара, ничего и не потеет, и обдув боковой ни к чему.имхо

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение серго » Вт ноя 29, 2011 13:55:06

олежек писал(а): напрасно, лучше печку доработать, не обязательно установкой улитки, можно срезав центральную опору моторчика, с ними боковые окна однозначно меньше потеют...
спорить не буду, но в моем случае правый рукав отсутствует изначально, видать прежний хозяин снял зачем то,так вот правое стекло у меня вообже никогда не потеет, а левое где рукав имеется в половину запотевшее, сейчас поставил запорную заслонку справа от 05 она там открывается и закрывается, теперь хочу и слева так же сделать :rolleyes:

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Kesfly » Вт ноя 29, 2011 13:56:50

Еще в прошлой зимой удалил боковые отводы.Не чего не затягивает и не мерзну.Вопрос такой.?
А если низ закрыть,заклеить,а боковые открыть ? Интересен эффект обогрева .лучше,хуже? Не кто так не пробовал?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение серго » Вт ноя 29, 2011 14:01:48

Kesfly писал(а):Еще в прошлой зимой удалил боковые отводы.Не чего не затягивает и не мерзну.Вопрос такой.?
А если низ закрыть,заклеить,а боковые открыть ? Интересен эффект обогрева .лучше,хуже? Не кто так не пробовал?
ноги обморозиш :cigar:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт ноя 29, 2011 14:13:37

Kesfly писал(а):Еще в прошлой зимой удалил боковые отводы.Не чего не затягивает и не мерзну.Вопрос такой.?
А если низ закрыть,заклеить,а боковые открыть ? Интересен эффект обогрева .лучше,хуже? Не кто так не пробовал?
Выкинь из головы эту мысль, я тоже в начале хотел но...
по законам физики тепло поднимается вверх, в авто предусмотрен обогрев переднего стекла, если закроешь лицу будет тепло но ноги задубеют.
Лучший по мне вариант, это прикрыть полностью боковой обдув, и приоткрыть снизу на ноги 1-2см, это самая лучшая компановка.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение олежек » Ср ноя 30, 2011 13:23:50

дим 99 писал(а):Лучший по мне вариант, это прикрыть полностью боковой обдув, и приоткрыть снизу на ноги 1-2см, это самая лучшая компановка.
было в семере именно так, и боковые работали, и ногам доставалось :thum1:

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт дек 01, 2011 6:06:04

какая лучше ,2х и 3х рядная,обе медные,но трехрядная легче,как так?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение серго » Чт дек 01, 2011 14:21:14

не знаю где там легче что, но стояла 2х рядная, поменял на 3х рядную или самовнушение или действительно жарче стало

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Gofen » Чт дек 01, 2011 18:47:28

Ну как и обещал выкладываю доработку своей печки, а именно почему же я убрал ручку открывания заслонки.
IMG_1748.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:01 19:23:01
Image taken on:
Чт дек 01, 2011 15:23:01
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A580
IMG_1749.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:01 19:23:18
Image taken on:
Чт дек 01, 2011 15:23:18
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A580
IMG_1750.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:01 19:37:42
Image taken on:
Чт дек 01, 2011 15:37:42
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A580
IMG_1752.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:01 19:38:13
Image taken on:
Чт дек 01, 2011 15:38:13
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A580
Данные активаторы запитываются через реле и выводится кнопка управления на консоль (дабы там стоят только 3 переключателя), которая осталась у меня от прежнего владельца (кнопка управлением стеклоподъемниками). Также установлено сопротивление от Шевинива. В принципе это все. Можете коментировать.

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Чт дек 01, 2011 19:21:23

Gofen не отпускает меня ощущение, что борода если и встанет на место то без магнитолы, ее пространство съедят активаторы.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Gofen » Чт дек 01, 2011 19:22:42

а вот и нет дабы у меня магнитола малых габаритов (без диска - флеш и радио).

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Пт дек 02, 2011 6:33:15

надо было сделать чтобы одна открывалась до половины,вторая до конца.

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Mursay » Пт дек 02, 2011 6:48:37

Gofen писал(а):Ну как и обещал выкладываю доработку своей печки, а именно почему же я убрал ручку открывания заслонки.Данные активаторы запитываются через реле и выводится кнопка управления на консоль (дабы там стоят только 3 переключателя), которая осталась у меня от прежнего владельца (кнопка управлением стеклоподъемниками). Также установлено сопротивление от Шевинива. В принципе это все. Можете коментировать.
вот у меня тоже подобная задумка давно гложет, только вместо активаторов хочу использовать ММР

[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение senatora » Пт дек 02, 2011 9:11:38

Ду уж. Пока не знаю что сказать. :hmmm:
А не слишком наворочено, что с активаторами, что с редукторами?

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пт дек 02, 2011 9:21:24

Не совсем понял - теперь у "заслонки" только 2 положения, открыто полностью и закрыто?
Gofen, дабы означает что-бы, а не т.к. :i

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт дек 02, 2011 16:30:58

Gofen
С удовольствием слежу за работой, действуй! :thum1:

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Gofen » Пт дек 02, 2011 18:10:17

vaduha75 писал(а):Не совсем понял - теперь у "заслонки" только 2 положения, открыто полностью и закрыто?
Gofen, дабы означает что-бы, а не т.к. :i
да абсолютно верно. Но второе положение не полностью открыто - как раз чуть в ноги и чуть наверх.
P.S. за поправку спасибо не знал. :beer2:

Аватара пользователя
dacent-61
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 15:07:01
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение dacent-61 » Ср янв 18, 2012 15:56:20

Вопрос по доработке печки, установки вентилятора в боковой воздуховод..... какие необходимы диоды в схему подключения можно поконкретней

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 18, 2012 17:36:15

dacent-61
В какую схему?

Аватара пользователя
dacent-61
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 15:07:01
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение dacent-61 » Чт янв 19, 2012 4:54:52

при подключении компьютерного кулера(ток0.15 A, Питания1.8 W) в цепь включения печки....

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 46 гостей