Доработка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Meart » Пт янв 04, 2013 17:03:45

Кручу в руках потенциометр регулировки яркости приборки.
И в голове мысль - а не поставить ли его для регулировки оборотов печки? Моторчик у меня заводской, насколько знаю это 20Вт.
Потенциометр при штатной работе питает 4 ре лампочки по 5 Вт в панели, плюс одну лампочку в прикуривателе на 5Вт и одну в часах на 3 Вт. итого в сумме 28Вт. В итоге этот потенциометр должен выдерживать нагрузку моторчика печки...
Остался вопрос сколько Ом у штатного резистора печки? Потенциметр от прибоки имеет номинал 5,5 Ом.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 04, 2013 17:11:19

Мотор печки кушает 5А.Регулятор этот перегреется и распаяется.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Meart » Пт янв 04, 2013 17:18:48

Жаль. Получается там моторчик порядка 70-80 Вт ?

Хотя в этом потенциометре нечему отпаиваться. Спиральная часть в керамическом держателе, а контакты все склепаны...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 04, 2013 17:24:26

Meart писал(а):Получается там моторчик порядка 70-80 Вт ?
Не,там 20 Вт от силы

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Meart » Пт янв 04, 2013 17:33:01

Совсем запутался. W=U*I , если 20Вт, то откуда тогда там 5А...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 04, 2013 17:38:17


Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение Meart » Пт янв 04, 2013 18:15:36

В общем решил проверить сам. Припаял к регулятору провода, концы обжал и подключился на кнопку на синий провод(режим макс).
Регулирует, и очень клево. От маленьких оборотов до максимума, погонял регулятор на среднем и минимальном режиме, нагрев конечно есть, но никакой речи о перегреве. Керамика стала тепленькой. А там вроде так выполненно что нагреыв градусов до 150 регулятору не причинит вреда.
В общем должно работать. Остался вопрос размещения этого регулятора, так штатное место уже занято кнопкой открытия багажника.
А чтобы регулятор не перегревался можно вообще врезать его в корпус печки - пусть охлаждается ветерком, по аналогии со штатным резистором печурки. Разместить в районе рычага открытия нижней заслонки, рука уже знает куда тянуться.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб янв 05, 2013 13:02:00

я думаю что там мощность больше, я замерял ток 21 вт лампочки от соответствует 0,35-0,4 а

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 05, 2013 13:18:23

Он думает,что первый ковыряется с этим регулятором (w00t) :D .

alexa
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 7:47:46
Модель авто: semerka, цвет бальзам, карб, приборка 2110, камера зад.вида
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение alexa » Ср дек 25, 2013 8:11:00

всем привет! хочу написать про свою доработку печки. всем известно, что если закрыть заслонку в ноги, то и в лобовое, и в боковые окна обдува хватает. я в нижней заслонке с двух сторон выпилил отверстия примерно 1,5*2см и в боковых стенках такие же-что бы они были как одно отверстие. теперь нижняя заслонка у меня всегда закрыта, в ноги тепла достаточно, при -30 боковые стёкла на 2/3 всегда сухие и чистые. я также поставил резистор от восьмёрки и переключатель вентилятора от калины. 3 скорость-на родном переключателе-2 не включаю совсем, заслонка на лобовое почти в закрытом положении, и тепло, и видно по бокам всё.

MrGreen
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 20:54:57
Модель авто: ваз 21053

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение MrGreen » Чт янв 09, 2014 23:33:15

Разбирал печку по лету, готовил к зиме, к тому же я вообще за два года владения авто не лазил туда, а вот решил и не зря, радиатор был забит листьями и всякой дрянью воздуховоды все разболтались и не прилегали как положено. В итоге печка была перебрана, проверена, загерметезированна где надо и установлена обратно в авто с полной заменой патрубков СО и термостата. А вот воздуховоды боковых стекол я ставить обратно не стал, я их вытащил то еле еле через проводку они очень жесткие и неудобно их пихать да и прилегают они тяжело -не очень плотно к печке и соплам, в итоге концы пластиковых воздуховодов были отрезаны со стороны крепления к отопителю, к ним были прикреплены воздуховоды из фольги гофрированной, той что используют для вытяжки и пр. края этой гофры очень легко прилегли к обрезкам воздуховодов по контуру, для полноты я еще промазал герметиком и обмотал проволокой, то же самое можно сделать и с другими концами воздуховода, но я не стал заморачиваться и просто одел другие концы гофры на сопла в панели прижав нормально. В итоге теперь отличное прилегание к отопителю без щелей плюс простота установки обратно на авто за счет своей гибкости и возможности складываться гармошкой. Под панелью воздуховод уже можно уложить на свое усмотрение и если нужно закрепить.

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение zong1989 » Вс фев 09, 2014 20:09:57

А боковые сопла от пятерки пойдут на семерочную панель? вот такое http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... em&id=6917

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс фев 09, 2014 21:17:29

Пойдут.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 10, 2014 5:34:03

MrGreen
Фотки бы,а то я как представил,соотношения размеров бокового воздуховода и 110-мм гофры от вытяжки совсем разные.Пилил-резал?

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение zong1989 » Пн фев 10, 2014 6:51:33

zombie177rus, спасибо за ответ)

GonZ
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 14:15:11
Модель авто: 2107 авто запуск
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение GonZ » Пт мар 21, 2014 22:02:19

ребятушки, при езде 60км\ч при выключенной печке задувает горячий воздух в салон, все это знают, вопрос - кто убирал заслонку и вместо неё устанавливал фильтр от шевроле нивы и т.д, после этих процедур, воздух перестаёт поступать в салон при езде с выключенной печкой?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение JET » Пт мар 21, 2014 22:07:16

GonZ
Для того чтобы не поступал горячий воздух в салон - существует краник отопителя. Если он недозакрывается - получаешь постоянно нагретый воздух. Больше ничего на обогрев входящего воздуха не влияет.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 22, 2014 17:16:26

Собственно JET и ответил на твой вопрос,GonZ.Кран печки должен работать.
GonZ писал(а):кто убирал заслонку и вместо неё устанавливал фильтр от шевроле нивы и т.д
Моих рук дело.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб мар 22, 2014 17:21:49

рустем, с какой стороны фильтр устанавливал?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение JET » Сб мар 22, 2014 18:00:07

zombie177rus писал(а):с какой стороны фильтр устанавливал?
Я не рустем, но тоже с такой системой ездил.
Фильтр устанавливал со стороны номерной таблички кузова в коробе воздухопритока, слегка отогнув вверх уголок водоотсекателя.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 22, 2014 20:05:32


Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вс мар 23, 2014 16:58:40

GonZ писал(а):ребятушки, при езде 60км\ч при выключенной печке задувает горячий воздух в салон, все это знают, вопрос - кто убирал заслонку и вместо неё устанавливал фильтр от шевроле нивы и т.д, после этих процедур, воздух перестаёт поступать в салон при езде с выключенной печкой?
Мне кажется человек имел ввиду несколько другое. При установке фильтра остается эта функция печки-когда на трассе печка выключена а теплый воздух идет? Или нужно чтобы вентилятор работал?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение JET » Вс мар 23, 2014 17:02:47

Поступает, только при большей скорости.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение senatora » Пн мар 24, 2014 5:56:34

MrGreen писал(а):...в итоге концы пластиковых воздуховодов были отрезаны со стороны крепления к отопителю, к ним были прикреплены воздуховоды из фольги гофрированной, той что используют для вытяжки...
У гофры сопротивление потоку воздуха больше, чем у гладкой трубы :i

GonZ
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 14:15:11
Модель авто: 2107 авто запуск
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Доработка печки

Непрочитанное сообщение GonZ » Ср май 21, 2014 17:10:59

идея следующая: удаляем заслонку, устанавливаем фильтр, удаляем родной вентилятор отопителя, на его место устанавливаем кулер (1000-3000 об\мин), удаляем из корпуса печки боковые заслонки, устанавливаем два кулера на их места, удаляем заслонку обдува ног, удлиняем корпус печки, герметизируем, вставляем в корпус дефлектора (для обдува ног) от газели, как родные вазовские только с регулировкой высоты и подачи количества воздуха. Удаляем все рычаги управления заслонками и краном отопителя, на их место устанавливается сл. панель регулировок, переменный резистор с полным отключением, (т.е. это крутилка которая регулирует обороты кулера, с выключением), переменный резистор управления краном, кнопка включения обдува боковых дефлекторов.

1 обороты основного кулера
2 боковой обдув стекол
3 мах режим работы всех кулеров
4 обогрев заднего стекла
5 управление краном

Выслушиваю все замечания и предложения, особенно интересует сл. вопросы, про работу кулеров, кто ставил их в печку как долго работают? выдерживают ли температурный режим?
Вложения
upravlenie.JPG
upravlenie.JPG (18.69 КБ) 7905 просмотров

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей