Доработка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт фев 12, 2009 15:17:27

Mr_Ice писал(а):ничего не понял
vopikan писал(а):как я понел загерметить нижнюю крышку наглухо, а в днище врезать дефлекторы? мысль была, вот бы от Логана дефлекторы надыбать, они круглые и в случае необходимости закрываются, с установкой проблем не было бы
блин пока нашел то что видел, весь форум излазил, много тем в разных ветках одной тематики.... :chop:

нет смотрите http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... c&start=15

у него нижняя крышка, не такая (я не говорю что у всех она не такая) видимо эта крышка нижняя старого образца, на ней нет ни каких лабириттов как у меня на пример, на ней есть только как бы два трамплина. вот она на мой взляд должна работать более правильно!!! вот мне кажется если на нашей крышке обрезать эти лабиринты подобным образом то было бы лучше, воздух из печки и так должен выходить в обе стороны из за давления котоорое создается в ней с помощью вентилятора...

по сему у меня вопрос к DonPedro как обстоит дело с обдувом ног пассажира/водителя??
Mr_Ice писал(а):Поэтому собственно основная мысль доработки просто избавится от этотй заслонки. ПРосто на герметик ее приклеить например. А вместо нее по бокам печки поставить по дефлектору от центрального воздухообдува от семерки( который еще с колесиком и может поток воздуха закрывать.) Вот думаю вопервых поток в ноги водителю и пассажиру будет лучше(тем более что всегда можно будет его направить в нужную сторону.) во вторых печка перестанет дуть бессмысленно в бороду и на магнитолу тоесть тепло воздухопоток будет распределаться разумнее.
ну и в третьих уверен что из установленых дефлекторов в ноги будет дуть лучше т.к. штатная заслонка посути дует прямо а не в бок в ноги как это должно бы было быть.
я лично не вижу смысла от неё избавляться, если только как я написал выше её передалать или заменить на такую же как у DonPedro у меня магнитофон от печки не греется вовсе потому как там стоит специальная перегодка и весь поток поступает куда надо, тобиш до конца бороды и выходит из её основания в районе ручки КПП, у меня с моей заслонкой дует в ноги водителю очень сильно, пассажиру вроде не так сильно но тем не менее тоже не плохо... может быть мы немного о рызных проблемах говорим?????[/b]

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 12, 2009 20:13:56

олежек писал(а):я лично не вижу смысла от неё избавляться, если только как я написал выше её передалать или заменить на такую же как у DonPedro у меня магнитофон от печки не греется вовсе потому как там стоит специальная перегодка и весь поток поступает куда надо, тобиш до конца бороды и выходит из её основания в районе ручки КПП, у меня с моей заслонкой дует в ноги водителю очень сильно, пассажиру вроде не так сильно но тем не менее тоже не плохо... может быть мы немного о рызных проблемах говорим?????[/b]
основной смысл чтоб она сама не открывалась кода не нужно

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 13, 2009 6:49:21

Mr_Ice писал(а):основной смысл чтоб она сама не открывалась кода не нужно
у мну не открывается :wacko: ежели только из за этого :O

Nikkus
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 9:10:51

Непрочитанное сообщение Nikkus » Вс фев 22, 2009 9:15:19

Заинтересовался статьей. Купил кулер, поставил. Подключил, а он у меня сдох через некоторое время.
Кулер 4х4 12V, 0,12A. Кнопку купил такуюже как на самой печке (3 положения). + взял с кнопки печки - от туда же :)
В электрике не смыслю вообще, так что укажите на ошибки пожалуйста и скажите как правильно надо было сделать.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс фев 22, 2009 9:21:51

Nikkus писал(а):Заинтересовался статьей. Купил кулер, поставил. Подключил, а он у меня сдох через некоторое время.

Кулер 4х4 12V, 0,12A. Кнопку купил такуюже как на самой печке (3 положения). + взял с кнопки печки - от туда же

В электрике не смыслю вообще, так что укажите на ошибки пожалуйста и скажите как правильно надо было сделать.
Скорее всего просто бракованый кулер. Подключил ты все правильно.

Nikkus
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 9:10:51

Непрочитанное сообщение Nikkus » Вс фев 22, 2009 9:33:29

Как кстати правильно сделать чтобы и у кулера было 3 положения - выключенный,малые обороты,поболее оборотов. Попробовал с тогоже печного тумблера, но там что так что так скорость вращения одна (на кулере).

Mr_Ice, на кнопку когда садил кулер, включил...вместе с кулером включился электродвигатель печки, только уж совсем слабо работал. После этого кулер не рабэ. Печка в норме )

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс фев 22, 2009 9:48:01

Nikkus писал(а):Как кстати правильно сделать чтобы и у кулера было 3 положения - выключенный,малые обороты,поболее оборотов. Попробовал с тогоже печного тумблера, но там что так что так скорость вращения одна (на кулере).
для того чтобы две скорости было надо резистор туда впихнуть. Номинал подбирать.
Nikkus писал(а):Mr_Ice, на кнопку когда садил кулер, включил...вместе с кулером включился электродвигатель печки, только уж совсем слабо работал. После этого кулер не рабэ. Печка в норме )
Кто слабо работал? кулер? так может плохо провод прикрутил и контакт хреновый?

Nikkus
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 9:10:51

Непрочитанное сообщение Nikkus » Вс фев 22, 2009 9:56:42

Я говорю, когда на кнопку посадил провода с тумблера печки и включил, то эл.двигатель печки включился (на самом тумблере печки было положение выключено, нажал на кнопку включения самого кулера) и кулер. После этого кулер умер.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс фев 22, 2009 18:19:30

Nikkus писал(а):Я говорю, когда на кнопку посадил провода с тумблера печки и включил, то эл.двигатель печки включился (на самом тумблере печки было положение выключено, нажал на кнопку включения самого кулера) и кулер. После этого кулер умер.
можешь схему нарисовать как подключал? ты там походу что то напутал.

Аватара пользователя
qwests
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:17:40

Непрочитанное сообщение qwests » Чт фев 26, 2009 19:48:26

Извините за вторжение.У меня все вроде тепло, а стекло слева плохо обдувается потому что у меня сломана защелка нижней крышки и она со стороны водителя неплотно закрыта.
может есть какая то идея чтоб как то устранить эту причину без замены корпуса? какой крючок можно приделать, чтоб управлять крышкой во время езды без ущерба для езды?
Потому как я рукой плотно ее закрываю -обдув во все стороны отличный, не знаю почему у вас проблемы. :flowers:
Первые годы ездил вообще угарал, потом видать точно листьев набило, т.к. немного похуже стало и иногда из печки листья летят :rolleyes: . ,а снимать неохота :-J -сказывается опыт с печкой на 2_ке :cool: .-достала.
может есть у кого решение такой "мелочи" ?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

у меня когда движок прогреется после 30-40 мин езды - все окна чистые -хоть открывай. а живу я в Тюмени.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 26, 2009 20:39:15

qwests писал(а):а стекло слева плохо обдувается потому что у меня сломана защелка нижней крышки и она со стороны водителя неплотно закрыта.
а она там вообще есть защелка эта? я лично ее никогда не видел.
Прижимать рукой и прогать как дует из левого дефлектора не пробовал. Да и имхо проще вентилятор воткнуть. я покрайней мере очень рад доработке

Аватара пользователя
qwests
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:17:40

Непрочитанное сообщение qwests » Пт фев 27, 2009 15:55:13

Защелка конечно была, пока я ее не сломал. Можете зайти в любой магазин и посмотреть корпус печки. нижняя крышка закрывается небольшой пластмассовой защелкой типа "зацепка". Она не просто закрывается , а защелкивается. А дует у меня "слава богу" как говорят.я постараюсь фото выслать, если не забуду ф/камеру с собой взять.
Я так посмотрел и почитал о доработке, все это конечно чудесно и прекрасно, но как мне кажется(мне просто повезло, что воздуховоды мне собрали правильно и печку правильную поставили) лучше конечно чтоб не делать этакую доработку(как только не лень было столько "строгать") залезть в теплое время и правильно установить воздуховоды и почистить печь, если уж вообще не в моготу(так себя изнурять - даже ноги не греть, я бы ох**л(простите за выражение) в -25-30, да и в -20 тоже и в -15 (w00t) )

Аватара пользователя
romi4
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 6:03:12
Откуда: Ухта

Непрочитанное сообщение romi4 » Пн апр 13, 2009 6:22:02

Привет всем гуляя по сайтем наткнулся на вашу компанию сайта "семерочка" подскажите пожалуйста кто может по пововду крепления. Какой кребеж тросика ? Просто у меня его нет а понять не могу какой точно он должен быть. Этот тросик для переключения положения заслонки "боковые обдувы" - "Лобовое стекло"

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 13, 2009 7:21:58

romi4 писал(а):Какой кребеж тросика ?
крепиться оболочка с помощью скобы как бы в виде перевернутой буквы "С", трос крепится с левой стороны короба печки там из печки есть рычажок на него накидывается колечко троса...

Аватара пользователя
romi4
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 6:03:12
Откуда: Ухта

Непрочитанное сообщение romi4 » Вт апр 14, 2009 13:34:20

можно поточнее ( по возможности с рисунком)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс апр 26, 2009 19:52:16

Можно ли поставить регулятор освещения комбинации приборов на печку, для регулировки её скорости? Выдержит ли нагрузку регулятор? Не расплавит ли он всё вокруг?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс апр 26, 2009 20:09:00

Димон на зелёнке писал(а):Можно ли поставить регулятор освещения комбинации приборов на печку, для регулировки её скорости? Выдержит ли нагрузку регулятор? Не расплавит ли он всё вокруг?
Где то читал,не помню где,что регулятор освещения приборов использовать для печки нельзя.А что родных двух положений не хватает?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс апр 26, 2009 20:10:29

Nik555, не в этом дело. Просто интересно. А так на пониженной шумновато работает. Хотя на это не обращаю внимания.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 27, 2009 6:55:28

romi4 писал(а):можно поточнее ( по возможности с рисунком)
прошу прощения позно увидел

вот

Изображение

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vovakh » Пн апр 27, 2009 18:52:40

У меня печка работает через этот регул-р света приборки без проблем от 0 до макс оборотов.так что мне хватает одного положения кнопки. Подключал не сам.(авто б/у)

JohNNi
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 21:57:56

Непрочитанное сообщение JohNNi » Пн май 11, 2009 22:01:04

привет! вот увидел и тоже загорелся, только вот в этих схемах не бум бум, расскажите пож-та какие диоды ставить и в какое место их припаивать чтобы кулеры (хочу на обе стороны поставить) работали от кнопки печи и в двух режимах. спасибо

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт май 12, 2009 8:04:26

JohNNi писал(а):вот увидел и тоже загорелся, только вот в этих схемах не бум бум, расскажите пож-та какие диоды ставить и в какое место их припаивать чтобы кулеры (хочу на обе стороны поставить) работали от кнопки печи и в двух режимах. спасибо
диоды любые на 12 вольт.
как купишь пришли фотки я скажу что куда припаять

Bolodya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 17:19:07
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bolodya » Вт июн 02, 2009 10:24:34

Хочу уточнить. А дефлекторы средние и крайние одинаковые ? Когда магнитолу ставил средние остались кулер хочу поставить на них (потренироваться)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июн 02, 2009 10:29:22

Bolodya писал(а):Хочу уточнить. А дефлекторы средние и крайние одинаковые ? Когда магнитолу ставил средние остались кулер хочу поставить на них (потренироваться)
разные. вместо боковых без переделки не подойдут...

ну ежели для тренировки, то возможно навык получиш, хотя в центральных есть еще шторки которые их закрывают, в боковых этих шторок нет, есть только жалюзи для направления потока

demon1791
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 13:35:26

Непрочитанное сообщение demon1791 » Чт июн 04, 2009 13:38:04

вот купил на днях кулер на эти дефлекторы, номиналом на 0,1 А, не знаю хватит ли его мощности??? Просто выше номинала не могу найти... Если можете подскажите где найти помощьнее, может в инете есть???

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей