Стоп-сигнал от ЭПХХ

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Стоп-сигнал от ЭПХХ

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт мар 18, 2010 0:00:34

Уважаемые форумчане. Вот тут сидел, раскидывал мозгами, и так особо не пришел к выводу. А именно: стОит ли заморачиваться разработкой блока, который бы зажигал СТОП-сигналы при режиме принудительного холостого хода? По сути - это торможение двигателем. А если это торможение - почему бы не зажечь сигналы СТОП. Как вы думаете?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Чт мар 18, 2010 0:07:21

Nonamer писал(а):А если это торможение - почему бы не зажечь сигналы СТОП
я думаю енто лишнее...хотя...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт мар 18, 2010 3:43:35

Nonamer
по идее можно замутить такой алгоритм: если тормозишь двиглом, то можно зажигать стопари в мигающем режиме, тока как енто реализовать я хз :wacko:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт мар 18, 2010 4:00:39

byran писал(а):я думаю енто лишнее
Вот именно. Хоть где-нибудь реализованна подобная схема? Нет. Вот и не нужно туда лезть.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт мар 18, 2010 4:07:39

Димон на зелёнке писал(а): где-нибудь реализованна подобная схема? Нет. Вот и не нужно туда лезть.
да эт понятно что не реализована, но можно попробывать её реализовать на доп. стопарях с развязкой от основных стопарей. :rolleyes:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт мар 18, 2010 8:12:21

к359но, думаете иллюминация типа новогодней ёлки хорошо повлияет на безопасность?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт мар 18, 2010 8:31:27

а еще лучше---только ногу к педали тормоза подносишь,а там датчик примостырить,и стопы зажигаются :rofl: вот жеж Кулибины LOL а еще,только руку к мафону подносиш,а он вже включился,та еще твои любимые темы крутить LOL а еще.....не.не буду,а то :chair:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт мар 18, 2010 10:09:21

Димон на зелёнке писал(а):Хоть где-нибудь реализована подобная схема?
На мазде на какой-то. Там стоп сигнал привязан не к педали тормоза а к акселерометру. При любом замедлении машины зажигаются стопаки.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
к359но писал(а):тока как енто реализовать я хз
Было бы желание, а возможности всегда найти можно.
У меня по поводу этой системы есть кое какие мысли и наработки. :cool:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт мар 18, 2010 10:17:16

А когда просто стоишь с заведенным двиглом стопы тож гореть будут

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт мар 18, 2010 10:44:32

vit84 писал(а):А когда просто стоишь с заведенным двиглом стопы тож гореть будут
Нет. По замыслу будет следующее: Система будет Подключаться к питанию после замка зажигания, к сигналу управления "каналом ХХ", и будет реле, кот будет стопы зажигать. При отпускании педали газа "на скорости" через секунду будут загораться стопаки. И пока блок управления ЭПХХ отрабатывает, т.е. до мин 1200 оборотов - стопы горят. Реакция стопов на педаль тормоза не дорабатывается.

Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:

Вчера от "нечего делать" думал с паяльником в руках. Кое что уже есть. Сегодня доработаю, протестирую и буду думать: ставить систему в машину или не стоит? Я склоняюсь к установке, но "из практического-визуального поведения" стопы будут зажигаться примерно на секунду-две раньше чем "щас". Хотя две секунды - это лишние метры, а лишние метры, это целый задний бапмер. Себестоимость системы примерно 100р. Цена бампера думаю раз в десять дороже. Так что наверно я систему все таки поставлю. А сюда - в форум, напишу подробную статью с фотоотчетом о этапах разработки и внедрения системы. Да. А уж повторять систему или нет - это дело каждого. Кому надо - тот сделает и поставит. Но при условии, что ЭПХХ карба исправно работает. Вот. Это мои мысли. :-J

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт мар 18, 2010 10:49:12

Ну в принципе можно, но мое личное мнение "чем меньше проводов, тем пожарная команда спит крепче", а если ты хочешь то попробуй сначала на соседской машине LOL LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт мар 18, 2010 11:07:24

Ну я бы не сказал, что проводов много добавляется. А про соседскую - поздно. Уже на своей проверил. :ermm: Работает "слишком правильно" - это нам ни к чему. Сижу, дорабатываю ...

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт мар 18, 2010 11:15:17

Ну давай удачи, ждем потоотчета LOL LOL

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт мар 18, 2010 13:06:07

Nonamer писал(а):Работает "слишком правильно" - это нам ни к чему. Сижу, дорабатываю ...
ета как??? только подумал уже горят?? LOL

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт мар 18, 2010 13:19:11

олежек писал(а):только подумал уже горят?
LOL Почти. На самом деле, как оказалось, ЭПХХ срабатывает ДАЖЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ!!! Т.е. даже если ЭПХХ и не пользоваться, то минимальная экономия топлива будет уже не ноль.
Немного доработал систему, сделал задержку (регулируемую) между срабатыванием ЭПХХ и включением стопов. Прокатился, посмотрел, все пока гуд.
ПС. В качестве стопов у меня висит лампочка на проводах в салоне. Момент, когда надо зажигать стопы и реальное зажигание лампы почти соответствуют.
ППС. Система работает при ПОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕНОЙ ПЕДАЛИ ГАЗА, а не при небольшом сбросе газа. Наиболее эффективно работает на 3-й и 4-й передаче. :cool:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт мар 18, 2010 13:44:20

Nonamer писал(а):На самом деле, как оказалось, ЭПХХ срабатывает ДАЖЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ!!!
Здравствуйте, я ваша тетя! Шо знач, "оказалось"?? А разве при переключении передач ты не бросаешь газ? Бросаешь... Здравствуй ЭПХХ! Она ж не будет за тебя думать, для чего именно ты педаль отпустил... LOL

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт мар 18, 2010 15:20:35

Конечно бросаю. Но вот то, что срабатывает ЭПХХ я как то не задумывался.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Кстати, щас был небольшой тест драйв с последними доработками и корректировками. Система работает великолепно. Осталось только перейти от "соплей" к нормальным соединениям, все поставить "капитально" и доделать фотоотчет. А так вроде как все готово. :cool:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт мар 18, 2010 15:21:23

Nonamer писал(а):не стоит
Именно.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт мар 18, 2010 17:22:20

Nonamer писал(а):Осталось только перейти от "соплей" к нормальным соединениям, все поставить "капитально" и доделать фотоотчет.
Ждем-с, посмотрим-с... :whistlin:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс мар 21, 2010 15:15:34

Ну вот, как и обещал, статья с описанием системы.
В сообщение прикрепить файл почему то не удалось. Поэтому ссылка внешняя.
http://nonsoft.narod.ru/ephh_stop.zip
Файл в архиве в формате pdf.

Если что не понятно - спрашивайте.
Последний раз редактировалось Nonamer Пн мар 22, 2010 0:02:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс мар 21, 2010 21:19:14

ИМХО- ненужная доработка. На затяжных спусках обычно приходится двигаться на 4-5 передаче без газа. Скорость равномерная, замедления не происходит, а "стопы" будут гореть. Зачем?
Nonamer писал(а):Наиболее эффективно работает на 3-й и 4-й передаче.
Как раз тот случай.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс мар 21, 2010 21:36:32

Classic писал(а):ИМХО- ненужная доработка. На затяжных спусках обычно приходится двигаться на 4-5 передаче без газа. Скорость равномерная, замедления не происходит, а "стопы" будут гореть. Зачем?
Мигать,как аварийка.
Пусть делают,может кому нить для понтов сойдёт,а может и "внедрят" в таз LOL
Мысль то не плохая,но только не во всех случаях.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс мар 21, 2010 21:41:34

На некоторых ино при экстренном торможении автоматически включается аварийка. Это я так- для затравки кулибиным. :)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс мар 21, 2010 21:48:41

Classic писал(а):На некоторых ино при экстренном торможении автоматически включается аварийка. Это я так- для затравки кулибиным.
Ну это сделать не трудно,педалька же почти до конца нажимается :rolleyes: но это же др тема :whistlin:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс мар 21, 2010 22:01:25

Fox писал(а):педалька же почти до конца нажимается
Не совсем. До конца нажимается в разных случаях. Например, просто стоишь на подъёме на светофоре. Тут именно экстренное торможение, т. е. ситуация когда срабатывает Break Assist, к примеру.

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot] и 43 гостя