Стоп-сигнал от ЭПХХ
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Стоп-сигнал от ЭПХХ
Уважаемые форумчане. Вот тут сидел, раскидывал мозгами, и так особо не пришел к выводу. А именно: стОит ли заморачиваться разработкой блока, который бы зажигал СТОП-сигналы при режиме принудительного холостого хода? По сути - это торможение двигателем. А если это торможение - почему бы не зажечь сигналы СТОП. Как вы думаете?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
На мазде на какой-то. Там стоп сигнал привязан не к педали тормоза а к акселерометру. При любом замедлении машины зажигаются стопаки.Димон на зелёнке писал(а):Хоть где-нибудь реализована подобная схема?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Было бы желание, а возможности всегда найти можно.к359но писал(а):тока как енто реализовать я хз
У меня по поводу этой системы есть кое какие мысли и наработки.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Нет. По замыслу будет следующее: Система будет Подключаться к питанию после замка зажигания, к сигналу управления "каналом ХХ", и будет реле, кот будет стопы зажигать. При отпускании педали газа "на скорости" через секунду будут загораться стопаки. И пока блок управления ЭПХХ отрабатывает, т.е. до мин 1200 оборотов - стопы горят. Реакция стопов на педаль тормоза не дорабатывается.vit84 писал(а):А когда просто стоишь с заведенным двиглом стопы тож гореть будут
Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
Вчера от "нечего делать" думал с паяльником в руках. Кое что уже есть. Сегодня доработаю, протестирую и буду думать: ставить систему в машину или не стоит? Я склоняюсь к установке, но "из практического-визуального поведения" стопы будут зажигаться примерно на секунду-две раньше чем "щас". Хотя две секунды - это лишние метры, а лишние метры, это целый задний бапмер. Себестоимость системы примерно 100р. Цена бампера думаю раз в десять дороже. Так что наверно я систему все таки поставлю. А сюда - в форум, напишу подробную статью с фотоотчетом о этапах разработки и внедрения системы. Да. А уж повторять систему или нет - это дело каждого. Кому надо - тот сделает и поставит. Но при условии, что ЭПХХ карба исправно работает. Вот. Это мои мысли.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Почти. На самом деле, как оказалось, ЭПХХ срабатывает ДАЖЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ!!! Т.е. даже если ЭПХХ и не пользоваться, то минимальная экономия топлива будет уже не ноль.олежек писал(а):только подумал уже горят?
Немного доработал систему, сделал задержку (регулируемую) между срабатыванием ЭПХХ и включением стопов. Прокатился, посмотрел, все пока гуд.
ПС. В качестве стопов у меня висит лампочка на проводах в салоне. Момент, когда надо зажигать стопы и реальное зажигание лампы почти соответствуют.
ППС. Система работает при ПОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕНОЙ ПЕДАЛИ ГАЗА, а не при небольшом сбросе газа. Наиболее эффективно работает на 3-й и 4-й передаче.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Конечно бросаю. Но вот то, что срабатывает ЭПХХ я как то не задумывался.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Кстати, щас был небольшой тест драйв с последними доработками и корректировками. Система работает великолепно. Осталось только перейти от "соплей" к нормальным соединениям, все поставить "капитально" и доделать фотоотчет. А так вроде как все готово.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Кстати, щас был небольшой тест драйв с последними доработками и корректировками. Система работает великолепно. Осталось только перейти от "соплей" к нормальным соединениям, все поставить "капитально" и доделать фотоотчет. А так вроде как все готово.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Ну вот, как и обещал, статья с описанием системы.
В сообщение прикрепить файл почему то не удалось. Поэтому ссылка внешняя.
http://nonsoft.narod.ru/ephh_stop.zip
Файл в архиве в формате pdf.
Если что не понятно - спрашивайте.
В сообщение прикрепить файл почему то не удалось. Поэтому ссылка внешняя.
http://nonsoft.narod.ru/ephh_stop.zip
Файл в архиве в формате pdf.
Если что не понятно - спрашивайте.
Последний раз редактировалось Nonamer Пн мар 22, 2010 0:02:26, всего редактировалось 1 раз.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Мигать,как аварийка.Classic писал(а):ИМХО- ненужная доработка. На затяжных спусках обычно приходится двигаться на 4-5 передаче без газа. Скорость равномерная, замедления не происходит, а "стопы" будут гореть. Зачем?
Пусть делают,может кому нить для понтов сойдёт,а может и "внедрят" в таз
Мысль то не плохая,но только не во всех случаях.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot] и 43 гостя