Стоп-сигнал от ЭПХХ
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
А я придумал по этому поводу ещё проще! На семёрках стоит эконометр онже вакумметр. Так вот, при торможении двигателем заслонки закрыты , а обороты высоки и соответственно разряжение во впускном коллекторе растёт оно даже выше, чем холостых, то есть стрелка зашкаливает за жёлтую зону.
Так, к чему это я? Да к тому, что если реализовать систему на вакуумном приводе, то задержки практически не будет. Вот только не знаю какой такой есть микровыключатель с вакуумным приводом.
Но система нужная. Я однажды за Бэхой 735 ехап. Он двиглом тормознул так, что мне пришлось уже давить на тормоз!!! А стопы по этому поводу знанит у него не предусмотрены. А ещё европа , знаменитые качество и безопасность BMW. Фура раздавит и подушки не помогут...
Так, к чему это я? Да к тому, что если реализовать систему на вакуумном приводе, то задержки практически не будет. Вот только не знаю какой такой есть микровыключатель с вакуумным приводом.
Но система нужная. Я однажды за Бэхой 735 ехап. Он двиглом тормознул так, что мне пришлось уже давить на тормоз!!! А стопы по этому поводу знанит у него не предусмотрены. А ещё европа , знаменитые качество и безопасность BMW. Фура раздавит и подушки не помогут...
Последний раз редактировалось vanadiumus Чт мар 25, 2010 21:34:28, всего редактировалось 1 раз.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Изменение в работу световых приборов не вносится (в стоп-сигналах стоят все те же лампы той же мощности и загораются они при торможении автомобиля).Димон на зелёнке писал(а):Изменения вносятся в работу световых приборов.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А вот если они мигать будут (что сделать в общем то элементарно), то тут уже имеет место изменение режима работы светового прибора.
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Стоп-сигнал от ЭПХХ
Внимание! Для устранения проблемы заглушить автомобиль при работающей системе (питание на катушку подается через стоп сигналы) была изменена схема подключения реле. В вышеуказанной ссылке на статью схема изменена тоже.
- Вложения
-
- Новая схема
- Image.JPG (57.3 КБ) 7473 просмотра
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Стоп-сигнал от ЭПХХ
Ну нет у меня ЭПХХ конструктивно , и я думаю , что немало найдётся народу, у кого её тоже нет - допустим инжекторщики... Походу нам надо отдельную темку забабахать...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Стоп-сигнал от ЭПХХ
Как так?Конструктивно быть не может,в пятёрочном карьюраторе тоже можно поставить эпхх.vanadiumus писал(а):Ну нет у меня ЭПХХ конструктивно
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Стоп-сигнал от ЭПХХ
У меня 2107 и карб с завода стоит типа по-моему СОЛЕКС , (как у зубил с электроклапаном). Работает нормально , но каждые 25...30 тык приходится промывать без перенастройки.
- AndyBig
- Классиковод
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
- Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Стоп-сигнал от ЭПХХ
Зато работает без всякой настройки и на любой модели любого транспортаNonamer писал(а): Очень дорого
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Стоп-сигнал от ЭПХХ
Вспомнилось. В советских дверных звонках (некоторых) было использована стеклянная колбочка, внутри два контакта и капелька ртути. Так, информация кулибиным к размышлению
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Стоп-сигнал от ЭПХХ
О! Тема всплыла.
Ну тогда возвращаясь к теме.... Как тогда (март 2010) поставил, так ничего не трогал, не ремонтировал, не перенастраивал.
Все работает по сей день великолепно!
Barsuk, на инж конечно посложнее будет. У самого инжа нету и "потренироваться" не на ком. А так бы, думаю, и под инж адаптировать можно было бы.
Ну тогда возвращаясь к теме.... Как тогда (март 2010) поставил, так ничего не трогал, не ремонтировал, не перенастраивал.
Все работает по сей день великолепно!
Barsuk, на инж конечно посложнее будет. У самого инжа нету и "потренироваться" не на ком. А так бы, думаю, и под инж адаптировать можно было бы.
- aa-pluzhnikoff
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 8:19:35
- Модель авто: VAZ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Туапсе
- Контактная информация:
Re: Стоп-сигнал от ЭПХХ
Друзья, я думаю это слишком.
не стоит с этим заморачиваться, потому что для "сзадиидущих" почти никакой помехи торможение двигателем не создает. Резкого замедления все равно не получится. А тем кто сзади просто следует держать дистанцию....
не стоит с этим заморачиваться, потому что для "сзадиидущих" почти никакой помехи торможение двигателем не создает. Резкого замедления все равно не получится. А тем кто сзади просто следует держать дистанцию....
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Стоп-сигнал от ЭПХХ
Я согласен,aa-pluzhnikoff писал(а):Друзья, я думаю это слишком.не стоит с этим заморачиваться, потому что для "сзадиидущих" почти никакой помехи торможение двигателем не создает. Резкого замедления все равно не получится. А тем кто сзади просто следует держать дистанцию....
Подключать стопаки к этой системе не следует, на мой взгляд задумка вообще бредовая.
Пользы от этого "тюненха" нуль, скорее вредительство
Обсуждение закрывается.
Никому не рекомендую это ставить!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость