Стоп-сигнал от ЭПХХ

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс мар 21, 2010 22:24:07

Classic,я имел ввиду на скорости.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн мар 22, 2010 0:23:31

Прошу прощения, ссылка была не рабочей. Щас подправил. Все нормально.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

В любом случае человеку дается выбор - делать систему или нет. Нужна она или нет. Так что тут на вкус и цвет ...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 22, 2010 0:48:37

А как это согласовается с законом? На сколько правомерна подобная "дороботка"?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн мар 22, 2010 1:01:43

Димон на зелёнке,дык никто не лезет изменять тормозную систему.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 22, 2010 2:03:25

Fox, а при чём тут измененеия тормозной системы? Изменения вносятся в работу световых приборов. А это тоже незаконно.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Пн мар 22, 2010 7:15:40

А я придумал по этому поводу ещё проще! На семёрках стоит эконометр онже вакумметр. Так вот, при торможении двигателем заслонки закрыты , а обороты высоки и соответственно разряжение во впускном коллекторе растёт оно даже выше, чем холостых, то есть стрелка зашкаливает за жёлтую зону.
Так, к чему это я? Да к тому, что если реализовать систему на вакуумном приводе, то задержки практически не будет. Вот только не знаю какой такой есть микровыключатель с вакуумным приводом.

Но система нужная. Я однажды за Бэхой 735 ехап. Он двиглом тормознул так, что мне пришлось уже давить на тормоз!!! А стопы по этому поводу знанит у него не предусмотрены. :O А ещё европа , знаменитые качество и безопасность BMW. Фура раздавит и подушки не помогут...
Последний раз редактировалось vanadiumus Чт мар 25, 2010 21:34:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн мар 22, 2010 8:06:05

Димон на зелёнке писал(а):Изменения вносятся в работу световых приборов.
Изменение в работу световых приборов не вносится (в стоп-сигналах стоят все те же лампы той же мощности и загораются они при торможении автомобиля).

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

А вот если они мигать будут (что сделать в общем то элементарно), то тут уже имеет место изменение режима работы светового прибора.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 22, 2010 18:40:09

Nonamer, ну если Вы этого не делали (моргания), то всё наверное впорядке.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн мар 22, 2010 19:31:58

Димон на зелёнке писал(а):если Вы этого не делали (моргания)
Нет. Моргания не делал. Просто загораются стопы.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Чт мар 25, 2010 21:42:28

:question: Что , никто не подскажет на счёт выключателя с вакуумным приводом? :please:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт мар 25, 2010 23:55:52

vanadiumus писал(а):какой такой есть микровыключатель с вакуумным приводом
Насколько мне известно - никакого. А переделывать эконометр - лишняя головная боль. А если задержка мешает, то на входе схемы конденсатор убрать и готово.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Стоп-сигнал от ЭПХХ

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн мар 29, 2010 18:51:47

Внимание! Для устранения проблемы заглушить автомобиль при работающей системе (питание на катушку подается через стоп сигналы) была изменена схема подключения реле. В вышеуказанной ссылке на статью схема изменена тоже.
Вложения
Image.JPG
Новая схема
Image.JPG (57.3 КБ) 7473 просмотра

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Стоп-сигнал от ЭПХХ

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Пн мар 29, 2010 19:16:08

Ну нет у меня ЭПХХ конструктивно , и я думаю , что немало найдётся народу, у кого её тоже нет - допустим инжекторщики... Походу нам надо отдельную темку забабахать... :hmmm:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Стоп-сигнал от ЭПХХ

Непрочитанное сообщение Fox » Вт мар 30, 2010 14:20:46

vanadiumus писал(а):Ну нет у меня ЭПХХ конструктивно
Как так?Конструктивно быть не может,в пятёрочном карьюраторе тоже можно поставить эпхх.

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Стоп-сигнал от ЭПХХ

Непрочитанное сообщение AndyBig » Вт мар 30, 2010 17:53:47

Надо делать на акселеорометре :)

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Стоп-сигнал от ЭПХХ

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вт мар 30, 2010 18:22:12

AndyBig писал(а):Надо делать на акселеорометре
Очень дорого :sad:

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Стоп-сигнал от ЭПХХ

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вт мар 30, 2010 19:12:21

У меня 2107 и карб с завода стоит типа по-моему СОЛЕКС , (как у зубил с электроклапаном). Работает нормально , но каждые 25...30 тык приходится промывать без перенастройки.

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Стоп-сигнал от ЭПХХ

Непрочитанное сообщение AndyBig » Ср мар 31, 2010 2:53:21

Nonamer писал(а): Очень дорого :sad:
Зато работает без всякой настройки и на любой модели любого транспорта ;)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Стоп-сигнал от ЭПХХ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт авг 26, 2011 9:52:53

Вспомнилось. В советских дверных звонках (некоторых) было использована стеклянная колбочка, внутри два контакта и капелька ртути. Так, информация кулибиным к размышлению ;)

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Стоп-сигнал от ЭПХХ

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт авг 26, 2011 10:28:39

О! Тема всплыла. :)
Ну тогда возвращаясь к теме.... Как тогда (март 2010) поставил, так ничего не трогал, не ремонтировал, не перенастраивал.
Все работает по сей день великолепно! :thumbsup:
Barsuk, на инж конечно посложнее будет. У самого инжа нету и "потренироваться" не на ком. А так бы, думаю, и под инж адаптировать можно было бы.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Стоп-сигнал от ЭПХХ

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт авг 26, 2011 10:38:58

а перезалейте схемку со второй страницы, ато она битая

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Стоп-сигнал от ЭПХХ

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт авг 26, 2011 10:46:52

Вот.
В принципе она такая же как в ПДФ ссылке на первой стр.
Вложения
Image.jpg

Аватара пользователя
aa-pluzhnikoff
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 8:19:35
Модель авто: VAZ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Туапсе
Контактная информация:

Re: Стоп-сигнал от ЭПХХ

Непрочитанное сообщение aa-pluzhnikoff » Чт фев 14, 2013 8:28:22

Друзья, я думаю это слишком.
не стоит с этим заморачиваться, потому что для "сзадиидущих" почти никакой помехи торможение двигателем не создает. Резкого замедления все равно не получится. А тем кто сзади просто следует держать дистанцию....

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Стоп-сигнал от ЭПХХ

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 14, 2013 19:28:44

aa-pluzhnikoff писал(а):Друзья, я думаю это слишком.не стоит с этим заморачиваться, потому что для "сзадиидущих" почти никакой помехи торможение двигателем не создает. Резкого замедления все равно не получится. А тем кто сзади просто следует держать дистанцию....
Я согласен,

Подключать стопаки к этой системе не следует, на мой взгляд задумка вообще бредовая.
Пользы от этого "тюненха" нуль, скорее вредительство

Обсуждение закрывается.

Никому не рекомендую это ставить!

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость