Шумоизоляция
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Уже сделал, половину капота, та что ближе к водителю...субьективно клапана меньше ЦЦЦЦЦОКАЮТ. Поверх вибры - "пенофол", всё прикатано и притёрто тряпочкой и кулаком.
1 лист м1 - 250р, ушол лист, надо ещё один.
почти 2 метра пенофола - 700р. , на багажник думаю чуток не хватит.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
поверх всего этого чуда(кода доделаю) ляжет родной чехол.
Добавлено спустя 5 часов 19 минут 11 секунд:
Вот сяжу и думаю...денег мало, надо ещё один лист м1 на переднюю часть капота. Покупать или нет? Или просто пенофолом обклеить и поверх родной чехол?
1 лист м1 - 250р, ушол лист, надо ещё один.
почти 2 метра пенофола - 700р. , на багажник думаю чуток не хватит.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
поверх всего этого чуда(кода доделаю) ляжет родной чехол.
Добавлено спустя 5 часов 19 минут 11 секунд:
Вот сяжу и думаю...денег мало, надо ещё один лист м1 на переднюю часть капота. Покупать или нет? Или просто пенофолом обклеить и поверх родной чехол?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
LeRoi
а почему у тя дверь на фото внутри черная? антикор? или дверь меняная и внутри не красил?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
а почему у тя дверь на фото внутри черная? антикор? или дверь меняная и внутри не красил?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
во во в обычных хозяйственных материалы для шумоизоляции намного дешевле стоят чем в специализированных авто, да и выбор побольше в обычных магазахWashington писал(а):самое интересное,что материалв автомагазине стоит в несколько раз дороже....я взял точно такой же в хозяйственном магазине(теплоизоляция) по 79 рэ кв.мVoV@ писал(а):Такая шумка как на дверях
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
не могу поручиться что материаллы прям ТОЧЬ В ТОЧЬ такие же, но то что они подобны это факт. такие же вибро-шумогасящие. звук он и в африке звук. на рынках строительных ваще подобных материалов-глаза разбегаются, а цены ощутимо ниже чем в автомагазинах. конечно продавцы автошумоизоляции в три горла будут кричать что у них специальная шумка, что шум и вибрация в машине другая нежели в квартире или в доме и они ниибаца специалисты. ну да конечно в машине есть своя специфика, но она не такая радикальная, чтоб за нее втридорога дратьMedved@790 писал(а):Denz
хочешь сказать одни и теже материалы по разной цене?
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 12:07:14
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.в.
- Откуда: Орёл
Доброго времени суток. Вот тоже задумал ближе к лету сделать шумоизоляцию а заодно и обработать антикором своё авто. Машина ВАЗ21074 антикоррозийную обработку уже проходила, но хотелось бы обновить после зимы. Бюджет небольшой, поэтому серьёзно подошёл к вопросу чем обработать (цена/качество) ну и шумоизоляцию сделать чтобы машина радовала слух.
Из материалов пока что думаю: антикор: Мастика каучуковая-битумная "БКМ-100" . Обработать думаю полностью днище и салон. Встаёт вопрос а сколько нужно материала на всё это? И снимать ли старый слой антикора? (Чем обрабатывалась не знаю - я второй хозяин).
Далее виброизоляция - вибропласт (но по цене довольно дорогое удовольствие) может достаточно будет несколько слоёв каучуковой мастики? Как считаете? Или обязательно потом клеить вибру? Если да то приклеится ли она к мастике?
Также думаю насчёт пушсало поверх мастики - слышал что она мажется сильно и течёт в жаркую погоду. Так ли это?
Ну и в конце думаю потом положить фольгопласт. Всё это думаю покупать на базе строительных материалов - там дешевле. Но вот фольгопласт там только толщиной 5мм - этого будет достаточно на пол? или в 2 слоя ложить для лучшего эффекта?
Заранее спасибо за совет.
Из материалов пока что думаю: антикор: Мастика каучуковая-битумная "БКМ-100" . Обработать думаю полностью днище и салон. Встаёт вопрос а сколько нужно материала на всё это? И снимать ли старый слой антикора? (Чем обрабатывалась не знаю - я второй хозяин).
Далее виброизоляция - вибропласт (но по цене довольно дорогое удовольствие) может достаточно будет несколько слоёв каучуковой мастики? Как считаете? Или обязательно потом клеить вибру? Если да то приклеится ли она к мастике?
Также думаю насчёт пушсало поверх мастики - слышал что она мажется сильно и течёт в жаркую погоду. Так ли это?
Ну и в конце думаю потом положить фольгопласт. Всё это думаю покупать на базе строительных материалов - там дешевле. Но вот фольгопласт там только толщиной 5мм - этого будет достаточно на пол? или в 2 слоя ложить для лучшего эффекта?
Заранее спасибо за совет.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Holostyak
тебе стоит сначала посмотреть технологию шумоизоляции, там написано как и ггде что клеить, а потом просто ищешь аналоги на строительном рынке и сам уже решишь что и как, в любом случае шумка клеиться на очищенные поверхности
http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyun ... mi-rukami/
тебе стоит сначала посмотреть технологию шумоизоляции, там написано как и ггде что клеить, а потом просто ищешь аналоги на строительном рынке и сам уже решишь что и как, в любом случае шумка клеиться на очищенные поверхности
http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyun ... mi-rukami/
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 12:07:14
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.в.
- Откуда: Орёл
Спасибо статью эту видел. Технологию я уже изучил, но хочется сделать побюджетнее вариант. Как полагаю вибропласт - это та же самая мягкая резина которая и гасит все вибрации. Мастика каучуковая-битумная тоже содержит резину и тоже служит как виброгасящий антикор. Только он стоит намного дешевле. Может кто использовал данный метод? Есть ли эффект от всего этого? И сколько нужно материала?
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- striker
- Мега-классиковод
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шумоизоляция
Народ, если из такого материала кусками проклеить двери внутри?
Нормально?
А то его полно
Как ещё клеили внутри дверей- неудобно капец.
У меня там ещё какая-то полурасплавленная штатная что ли тонкая шумка прикипевшая...
Нормально?
А то его полно
Как ещё клеили внутри дверей- неудобно капец.
У меня там ещё какая-то полурасплавленная штатная что ли тонкая шумка прикипевшая...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Шумоизоляция
тему читал????, шумка должна быть вместе с виброй, поэтому эта возможно и подойдет, но клеить её на металл ни какого смысла нет, потому как все звуки замков и навесного оборудования находящегося в двери будут проходить через тех отверстия, да и приклеить плотно к двери ты не сможеш, положить его между дверью и картой будет проблематично, вроде толстый он??? или я ошибаюсь??? ту полурасплавленную штуку не трогай это и есть вибра, лучше докупи СТП и проклей вокруг неё оставшийся голый металл, а технологические окна заклей вот этой фигней...striker писал(а):Народ, если из такого материала кусками проклеить двери внутри?
Нормально?
А то его полно
Как ещё клеили внутри дверей- неудобно капец.
У меня там ещё какая-то полурасплавленная штатная что ли тонкая шумка прикипевшая...
- striker
- Мега-классиковод
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шумоизоляция
олежек, та вибра уже крошится, от неё толку думаю мало
этот вдоль можно пополам порвать
Лучше к карте его?
этот вдоль можно пополам порвать
Лучше к карте его?
- макс73
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шумоизоляция
То,что приклеили на заводе я полностью снимал ,а потом полностью заклеивал виброй(2мм),кроме усилителей.Для меломанов можно потолще,но тогда возрастет нагрузка на петли.striker писал(а):У меня там ещё какая-то полурасплавленная штатная что ли тонкая шумка прикипевшая..
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Шумоизоляция
да, тогда толку от неё мало, тогда ищи вибропласт, 2-ку, вместо того что было налепиш его, а свой вот этот белый на карту двери если он не очень толстый...striker писал(а):та вибра уже крошится, от неё толку думаю мало
- Gorlum
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 10:23:34
- Модель авто: ВАЗ-2107 (инж.,двиг. 2104)-временно пешеход))))))))
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция
В провинции, при словах -фольгоизолон и -вибропласт продавцы делают круглые глаза и ниче сказать не могут. А вот материала,типа, герлен и пенополиэтилен навалом. Вопрос:кто знает что это такое и можно ли шумить этим материалом?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Шумоизоляция
я делал себе, на семерке, липленом, греленом, продавцы все так называют не понимая сути материалов, в общем на вид пенка с липким как жвачка слоем, делал всю семерку, двери пол щит моторный, щит в два слоя двери в один, на дверях держалось, но местами потваливалось, не знаю почему, в итоге с дверей содрал всю, попутно разрубив об острые края руки и приклеил вибропласт, по шуму ни меньше ни больше не стало, но держится он в разы лучше, и рабоать с ним проще вразы... а так липлен имеет место на жизнь в авто, не смотря не строительное происхождение...
- Gorlum
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 10:23:34
- Модель авто: ВАЗ-2107 (инж.,двиг. 2104)-временно пешеход))))))))
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция
Тааааак...с этим ясно)а пенополиэтилен это тот же поролон,только грубее намного,со слоем фольги. А отверстия не циркулируют через себя воздух,т.е. глухие...Вот и думаю получится ли более-менее зашумить машину данными материалами
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Шумоизоляция
чесно говоря не видал такого материала, ни чего сказать не могу, но по сути отверстия должны быть открытыми, дабы создавались безконечные тунели из этих пузырьков проходя через них звук и будет глушится, но на практике думается что разници особой не почувствуется, но есть сомнения на счет поролона, не осыпется ли он со временем?? нет ли ссылки на данный материал почитать??Gorlum писал(а):Тааааак...с этим ясно)а пенополиэтилен это тот же поролон,только грубее намного,со слоем фольги. А отверстия не циркулируют через себя воздух,т.е. глухие...Вот и думаю получится ли более-менее зашумить машину данными материалами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей