Шумоизоляция

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение Besenok » Ср авг 10, 2011 7:29:53

олежек
значит вибро все таки важнее приклеить?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение олежек » Ср авг 10, 2011 7:33:57

Besenok писал(а):значит вибро все таки важнее приклеить?
ну как важнее, вибра гасит нежелательные вибрации металла, собсвенно эти вибрации мы и слышим, но так как крышка капота расположена на улице, слышать мы её по сути в салоне не можем, за чем тогда на неё навешивать много вибры и шумки?!?!

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение Besenok » Ср авг 10, 2011 8:16:12

Логично. Значит лучше на салон потрачусь. Спасибо за советы :yes:

Аватара пользователя
JamesDouglas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 29 раз

Re: Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение JamesDouglas » Чт авг 11, 2011 5:21:02

Тоже решил сделать шумоизоляцию, ибо музыка и семерка без шумки - вещи несовместимые на скорости более 80 км\ч. Едешь 100 км\ч - музыку приходится хорошенько прибавлять, нифига не слышно из за посторонних шумов, и в то же время громкая музыка режет уши. Позвонил в парочку фирм, которые занимаются шумоизоляцией - мне выставили нехилый ценник. Решил делать самостоятельно. Перекопал весь инет, именно по Семерке инфы не нашел, нашел только статейку про 2106 (http://www.dop.ru/install.php?id=show_i ... _marka=all), думаю в седьмом Жигуаре то же самое. делать буду постепенно, сначала двери, потом багажный отсек и т.д. Кстати, а в капот нужно дорабатывать? Там вроде как есть заводская шумка - всепенный материал толщиной 1.5-2 см, обклееный фольгой. Или это не то? Что можете посоветовать по материалу - чтобы было по принципу дешево и сердито! На большинстве сайтов, где есть статьи по шумоизоляции, пытаются втюхать свой материал...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение олежек » Чт авг 11, 2011 5:32:05

JamesDouglas

в теме все разжевано, читай...

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение Besenok » Чт авг 11, 2011 9:58:07

JamesDouglas
я так думаю опираясь на указанную ссылку ты вполне можешь сам выбрать куда и чего клеить (толщина материала, покрытие и т.д.). Остальное только за тобой - выбор материала (дороже или дешевле). По картинкам вполне наглядно показано, куда с фольгой например, приклеить, а где и обычный материал. Так что направляйся в магазин и цены узнавай и что имеется, потом дома посидишь и посчитаешь сколько надо денег. :yes:
з.ы. кстати, спасибо за ссылочку, сам поучусь =) Вот смотрел фотки, и смотрю, участки, подверженные нагреванию обклеены фольгированным материалом.

AlexeyZet
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:29:05
Модель авто: ВАЗ 21053 карб. 2004 г.в. 111 тык пробег., КСЗ, двиг 2103.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение AlexeyZet » Пн авг 15, 2011 10:39:35

Господа. А что насчёт перегородки двигателя? Вот в этой http://yea.ru/installmodel_69_170_vaz_2 ... nstvo.html статье перегородку оклеивают в подкапотном пространстве. А здешние форумчане по-большей части делают изнутри салона, снимая при этом торпеду. Торпеду снимать неохота, и чем чревата оклейка перегородки со стороны двигателя? В инете инфы очень мало про оклейку со стороны моторного отсека.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 15, 2011 13:46:50

AlexeyZet

так как разбирая салон для оклейки пола, все равно снимать бороду и сиденья, большая часть моторного отсека так же окажется доступной, так почему бы не разобрать до конца??? т.е. не снять панель и тем самым проклеить и её из нутри салона??? что касается оклеки со стороны двигателя, то в общем то без разницы, за исключением того, что на мой взгляд оклейка шумки в подкапотном пространстве несколько неудобна в силу высокотемпературной нагруженности, и если для вибры по большому счету все равно, потому как большинство имеет фольгированный слой, то для вспененных материалов таких как тот же сплен, на мой взгляд будет губительно с течением времени из за воздействия высоких температур... все это ИМХО...

AlexeyZ
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 13:33:24
Модель авто: ВАЗ 21053, карб. 2004 г.в.
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение AlexeyZ » Пн авг 15, 2011 18:51:21

олежек писал(а):AlexeyZet

так как разбирая салон для оклейки пола, все равно снимать бороду и сиденья, большая часть моторного отсека так же окажется доступной, так почему бы не разобрать до конца???
Да, думаю ты прав. Тем более сегодня рассмотрел перегородку со стороны двигла, дык грустно стало. Оклеивать её там сложно. Кучу всего снимать надо. Да и грязно там. :D

Вчера добрался таки да передних дверей, заколебался сдирать стоковую вибру, где-то пластами отходит, а где-то так пристала, что фиг отдерёшь. Но с помощью шпателя, пульверизатора с уайт-спиритом и такой-то матери отмыл всю грязь. Наклеил вибропласт куда дотянулся, оставшиеся открытые места без вибры и нижнюю полость двери замазал и залил мовилем. Обивку дверей купил новую штатную, т.к. на старой оргалит размок разбух и развалился, пистоны в ней не держатся. Купил пистонов 30 шт, белые такие. Блин, оказалось - дерьмо полное. При первом же снятии обломались. А оставшиеся старые, черные - всё пучком. Новая обшивка, кстати, на основе не оргалита, а какого-то жесткого то ли кожзама, то ли пресованного винила. Короче, не сгниёт. :) Хотя жёсткость у неё меньше чем у оргалита.
Под обивку приклеил на двухстороннюю липучку 4мм изолон. Потом приклею получше на клей. Щас примеряюсь и думаю как динамики ставить. На старой обивке они стояли прямо в седлуху, и толком их не было слышно. Надо думать про подиумы. Ещё один гемор. Нигде толком в картинках не показано, как их крепить. То ли к обшивке, то ли к двери сквозь обшивку. Порнография какая-то выходит.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн авг 15, 2011 18:56:08

AlexeyZ писал(а):Под обивку приклеил на двухстороннюю липучку 4мм изолон
уж лучшеб сплен купил, по цене одинаково вроде а гемора со спленом куда меньше..... никаких липучек и клеев,

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн авг 15, 2011 18:58:56

да и сплен со стороны моторв я бы наклеил, а вибру уже в салоне, сплен поглащает звук, и поэтому эфективней он будет работать радом с источником звука, но эт моё мнение..... да и впринципе сплену от 100 градусов ничего не будет

AlexeyZ
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 13:33:24
Модель авто: ВАЗ 21053, карб. 2004 г.в.
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение AlexeyZ » Пн авг 15, 2011 20:32:30

Bemrik писал(а):уж лучшеб сплен купил, по цене одинаково вроде а гемора со спленом куда меньше..... никаких липучек и клеев,
Да уж конечно было бы лучше. :) Но бюджет не резиновый. Сплен - от 330 руб. за лист (1.25х1м 4мм). А изолон - 1.5х5м 4мм - 600 р. Придётся с клеем повозиться, да мне и не трудно, вполне себе нормально, много времени не занимает. Тем более не так много мест где осталось клеить. Багажник и пол салон - просто буду класть под ковёр по-большей части. Ну, может и будут места, где надо будет приклеить, типа вертикальных поверхностей. Но их не большинство, так что труда не составит.
Ещё вопрос, поднимал тут намедни пол, стоковая вибра в хорошем состоянии, да и шумка тоже. Есть места, где она не очень хорошо выглядит и мне не нравится. А так, пол не ржавый, стоковая войлочная шумка в порядке. Отдирать стоковую вибру мне очень не хочется, это гемор, гаража у меня нет, негде разместиться. Думаю поверх стоковой вибры постелить только изолон и всё. Ну может ещё тоннель посмотрю как следует. Его ещё законопачу виброй где она, по моему мнению, будет нужна.
А торпеду, видимо, снимать буду. Краник отопителя закис, заодно и поменяю. :))

З.Ы. Вырезал заготовки для подиумов. Понятия не имею что делать с пеной "макрофлекс", стоит уже год новый балон, вот нашёл применение. Да ещё обтянуть надо, ищу винил чёрный, карпет будет выбиваться из интерьера. В качестве подложки под винил положу синтепон, где-то валялся кусок. :)
Извиняюсь за оффтоп.
Вложения
DSC00135.jpg
Заготовки для подиумов. Ждут своей участи. :) Пока не скреплены, просто поставил друг на друга.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:15 22:47:45
Image taken on:
Пн авг 15, 2011 18:47:45
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W380

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение олежек » Вт авг 16, 2011 5:55:07

AlexeyZ

подиумы крепить только к металлу двери, лучше через выравнивающие кольца/проставки, потом поверх обшивку, и еще сверху подиум...
AlexeyZ писал(а):В качестве подложки под винил положу синтепон
не стоит оно того, пробовал когда то так, в надежде на то что получится подиум по тактильным ощущениям похожий на заводскую обшивку двери, если синтепон не мазать клеем то при натяжке на него кожзама он начинает стягиваться под ним в бугры, а в тех местах где сильно натянут продавливаться, если же мазнуть поверхность под ним или на него клеем, то он моментально весь проклеивается и от его воздушности не остается и следа, т.е. задуманную фукнцию он перестает выполнять, что касается кожзама, то буть готов к тому что поверхность должна быть подготовлена практически так же как к окраске, т.е. не должно быть рытвин, царапины могут быть, кожзам их скроет, а вот ямки рытвины нет, лушче уж для первого раза покрой антигравием боди 950, и покрась сверху краской для бамперов, будет похоже на пластиковую поверхность, и подготовки усиленной такой подиум не потребует, а потом покатаешся послушаеш еще захочешь переделать, вот тогда имея представление о технологии о том звуке который хочешь, переделаеш...

Аватара пользователя
JamesDouglas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 29 раз

Re: Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение JamesDouglas » Сб сен 03, 2011 12:29:37

Через неделю думаю сделать шумоизоляцию, пока только дверей, ибо ограничен по финансам и по времени. Достаточно ли будет проклеить двери материалом Вибропласт М2 ? Или, что то еще надо? Сделать, естественно, хочется по принципу дешево и сердито.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение олежек » Пн сен 05, 2011 6:10:07

JamesDouglas

без обид но почитай несколькими постами сверху, я там отписывался по дверям семерошным, достаточно вибропалста М1, на обшивки можно наклеить сплен 4мм...

Ivanel
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 11:12:34
Откуда: Украина

Re: Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение Ivanel » Пн янв 02, 2012 18:57:38

Я брал себе SGM, М1Ф длина-760мм, ширина-500мм, высота-1,5мм для потолка и дверей, для салона М2Ф таких же размеров только толщина 2,3 мм, а шумку брал сплэн для дверей и потолка 4мм, для салона 8мм. Продавец сказал что SGM от STP не отличается, но SGM дешевле, просто STP более раскрученная, даже продает за границу свой товар, по моему для Форда чтоли, и соответственно цена выше, я не стал переплачивать.

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Ср фев 01, 2012 16:30:35

Друзья, а как вы двери шумоизолировали? У меня двери изнутри покрыты слоем какой-то маслянистой массы (имеющей, по-видимому, антикоррозийное назначение), которую, по-моему, ни в жись не отмыть ничем. И как на это шумоизолирующий материал крепить? :hmmm:

Ivanel
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 11:12:34
Откуда: Украина

Re: Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение Ivanel » Ср фев 01, 2012 17:20:34

Vlad.-85 писал(а):Друзья, а как вы двери шумоизолировали? У меня двери изнутри покрыты слоем какой-то маслянистой массы (имеющей, по-видимому, антикоррозийное назначение), которую, по-моему, ни в жись не отмыть ничем. И как на это шумоизолирующий материал крепить? :hmmm:
Если маслянистая, то надо снимать, на нее даже шумоизоляция не удержится, а уж если вибру клеить будешь, то ее тщотельнешим образом надо убрать. Я думаю нет ничего невозможного, я усебя с днища сдираю заводскую мастику, вот то адский труд. Ну немного приспособился, сначала отверткой, хорошо что она хорошо отлущивается, потом стомесочкой подчищаю, и начисто вымываю бензинчиком, затем на 2 раза грунтую и вуаля, можно клеить. У меня с дверями проблем небыло так как машина после кап ремонта кузова, карты дверей новые.

Аватара пользователя
Arrandale
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 15:53:51
Модель авто: ВАЗ 21074, пробег 34000 км, комплектация стандартная, заменил только ближний свет, передние габариты
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Волгодонск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

прокладка под аудиополку

Непрочитанное сообщение Arrandale » Пн фев 27, 2012 21:22:49

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста какой материал нужно положить между аудиополкой и кузовом во избежании дребезжания и негативных воздействий на сам кузов,я подумывал положить вибропоглощающий бимаст бомб. Жду ваших ответов. Заранее спасибо!!!!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 28, 2012 7:05:40

Arrandale писал(а): вибропоглощающий бимаст бомб.
можно, для того что отделить одно от другого вообще любой можно положить, а полку обязательно притянуть саморезами к металлической...

64rus(Aндрюха)
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 14:27:13
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Проклейка солона шумоизоляцеей

Непрочитанное сообщение 64rus(Aндрюха) » Вт апр 24, 2012 6:48:21

Всем здорова хочу поинтерисоватся чем лутше и дешевле проклеить солон сваей семерочки Подскожите пожалуста!!!!

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проклейка солона шумоизоляцеей

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт апр 24, 2012 7:06:31

64rus(Aндрюха)
страницами из учебника русского языка.
64rus(Aндрюха) писал(а):Всем здорова. Хочу поинтерЕсоватЬся чем луЧше и дешевле проклеить солон свОей семерочки. ПодскАжите пожалуЙста!!!!

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Проклейка солона шумоизоляцеей

Непрочитанное сообщение zalex » Вт апр 24, 2012 7:12:30

64rus(Aндрюха) писал(а):Всем здорово. Хочу поинтерЕсоватЬся, чем луЧше и дешевле проклеить солон свОей семерочки. ПодскАжите пожалуЙста!!!!

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение gavalik » Чт июн 14, 2012 15:44:41

здравствуйте форумчане!
Хотел поинтерисоватся...
1-какие материалы будут лучше для шумоизоляции пола в ВАЗ 2107 ?...
2-большая ли польза от шумоизоляции пола?
3-вибропласт + сплен достаточно будет?
______________________________________________
еще в магазине встречал материал который состоит из 2х слоев - нижний слой это слой наподобие вибропласта - черный такой, липкий, и верхний слой как изолон, то же такой же мягкий, вспененный..может его использовать?

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение Besenok » Пт июн 15, 2012 5:03:42

gavalik
по разделу расписано было :yes:
Все упирается в твой бюджет.
1. Вибропласт+сплен=хорошая виброшумка
2. Польза есть, сильно не отличишь, но шума меньше становится (сам занимаюсь щас полами, заливаю автомастикой, потом чего нить еще надо будет прилепить (w00t) )
3. Конечно, на отечественном авто достаточно ИМХО

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей