Шумоизоляция

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июн 23, 2009 13:27:04

Gerasimov Vladimir писал(а):1 слой выбро материал с фольгой на битумной основе
2 слой тепло изолятор - 8 мм, в местах крепления пластиковых деталей (колпак коробки передачь, пороги) - 4 мм,от фольги нет ни какого толка,
так же 4 мм лучьше использовать под фанерой в ногах водителя и переднего пасажира (я приклеил 8 и не смог точно их поставить назад)

А ифект есть особенно на трассе когда двигатель работает на максимальных оборотах.
Я использовал материал СТП http://www.stplus.ru/matherials.php:
Вибропласт М2 (лучше Бимаст), СПЛЭН 8 мм
+100, правильно написал,
Gerasimov Vladimir писал(а):(я приклеил 8 и не смог точно их поставить назад)
я после наклейки нескольких слоев боковинки тоже не смог поставить обратно, пришлось выпиливать новые из фанеры... обтянул их кожзамом и притянул саморезами. :)

Gerasimov Vladimir
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 4:45:53
Откуда: г.Красноярск

Непрочитанное сообщение Gerasimov Vladimir » Пн июн 29, 2009 1:45:44

Mr_Ice писал(а):
Alexey писал(а):поверх ППЭ- только не из автомагазина а из строительного - в автомагазинах он стоит 400р в строительных 90р - отличие - отсутствие клеющего слоя - да он и не нужен.
может и дешевле, но гимороя в разы будет больше, особенно в трудно доступных местах (под панелью) и вертикальной установке

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Сб июл 11, 2009 11:10:30

Gerasimov Vladimir писал(а):
Mr_Ice писал(а):
Alexey писал(а):поверх ППЭ- только не из автомагазина а из строительного - в автомагазинах он стоит 400р в строительных 90р - отличие - отсутствие клеющего слоя - да он и не нужен.
может и дешевле, но гимороя в разы будет больше, особенно в трудно доступных местах (под панелью) и вертикальной установке
здесь взять клей какой нибудь, даже плиточный и делоф то...

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср дек 02, 2009 6:32:33

Короче у кента смотрел, обычный гудрон топят и добавляют дизельное масло и этим составом промазывают днище и стенку моторного отсека в несколько слоев. Эфект потрясный в салоне тишина!!!! машина с 1975г промазно с1977 дно как новое :cool: себе сделал не жалуюсь!!!!

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт янв 05, 2010 1:34:53

Вот тут наткнулся случайно. Про десятку конечно, но я думаю тут важен принцип сам.
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]

Да и там есть ещё куча видяшек про шумку.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Есть конечно рекламные ролики но всё же я думаю это будет полезно посмотреть.

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Вс фев 14, 2010 16:18:51

Судя по данному видеоматериалу видно,что берется и заклеивается все сплошняком! А вот когда я приобретал материал для шумки,то представитель компании "STP" давал мне немного другие рекомендации и что есть нюансе при обклейке некоторых панелей и я их придерживался.

Аватара пользователя
Вадім
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 17:20:50
Модель авто: ВАЗ 21057
Откуда: Украина, Шепетовка-Ровно
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Вадім » Вс фев 14, 2010 16:28:33

макс73
макс73 писал(а):немного другие рекомендации и что есть нюансе при обклейке некоторых панелей
можно попадробней

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Вс фев 14, 2010 19:56:40

Вадім писал(а):можно попадробней
1, На сколько мне известно "BOMB" это толстый виброгасящий материал следовательно имеющий больший вес.По этому если крыша авто заклеена сплошняком,ее вес значительно увеличивается и при прохождении на скорости дорожных волн (например) вертикальная нагрузка на усилители и непосредственно на саму плоскость на много больше,чем без изоляции. Тем самым появляется возможность деформации крыши.Специалист рекомендовал клеить прямоугольниками или квадратами в зависимости от расположения усилителей и растоянием друг от друга 5-10см. Площядь самих элементов 20-30см. А толщина листа 2мм.
P.S. продолжение завтра.

Аватара пользователя
Вадім
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 17:20:50
Модель авто: ВАЗ 21057
Откуда: Украина, Шепетовка-Ровно
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Вадім » Ср фев 17, 2010 10:23:05

макс73
Спасибо, ждем-с продолжения

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Ср фев 17, 2010 21:06:24

Всем привет! Значит продолжаем!
Обклеиваем двери.Двери заклеиваются сплошняком ,кроме усилителей.В классике это замечательно получается,если снять стекла.Да,совсем забыл,перед оклейкои сначала нужно снять заводскую изоляцию! Проще всего это делать летом ,на солнце или греть феном ,затем счищать шпателем. После этого не забыть смыть остатки и обезжирить уайт спиритом.Толщина наклеиваемого материала на свой вкус,но если не предусматривать установку в двери акустику под усилок,то увлекаться толщиной не стоит,лишнее утяжеление ни к чему,сказывается на долговечности петлей.Достаточно 2 -3мм. Проверено!

Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:

3. С фольгой или без? С начала нужно разобраться для чего она нужна?Фольгированный материал используется там,где нужно защитить его от воздействия тепла (например под в моторном отсеке,где нужно отразить тепло (например в салоне,если поверх не теплоизоляции),где нужно защитить сам материал(например от каких либо разрушений) или где он наклеен на видном месте,но что-бы было красиво(например в багажнике).Во всех остальных случаях фольга - это неоправданное удорожание!
И самое главное-это только рекомендации, каждый сам себе барин,на свой страх и риск.Сам я придерживался этой схемы,исчитаю,что вышло не хуже той 12-ки из видеоролика.
Если еще что вспомню допишу.Возникнут вопросы отвечу!

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн мар 01, 2010 21:50:59

не считайте за некропостинг, шумка - это вечная песня
сам начал делать и пока все остановилось, материалы "стп", двери - все сплен 4мм на мастике толщиной2мм, сплошняком, тяги замков - термоусадка - и изолента на тканевой основе, замки смазаны графиткой, троса натянуты, передние обшивки дверей фанера + карпет, и подиумы, далее моторный щит под ногами водителя и пасажиров , тоннель и под задней сидушкой - сплен 8мм на мастике 2мм, в планах - замостить днище сплошняком, второй слой в двери + слой под обшивку, еще слой на моторный шит и тоннель, багажник и капот

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 05, 2010 6:13:53

Сусанин
это ж скоко кг массы? Я двери проклеил виброй для акустики - удар по ним совсем другой, хочется всё днище проклеить с моторным щитом, но это летом и если не в армию :shifty:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт мар 05, 2010 16:02:16

Medved@790 писал(а):Сусанин
это ж скоко кг массы?
я бы не сказал что много, у мас спт - шные материалы продаются полосами 0,2 на 12м, так вот такая катушка сплена на мастике весит 5-6кг, а в дверь уходит метра 2,5 погонных или 0,5-0,6 квадрата, 3 кг не помешают двери, тише закрываться будет и глуше
а по всей машину, ну мажет 20 кг прибавится

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 06, 2010 12:17:39

тогда отлично, токо вот у нас нет катушек, токо квадраты, в передних дверях резать пришлось, в рулонах бы удобнее было бы. В рулонах в тюмени поищу. Летом если в армейку не заберут - зашумлю и стекла поменяю чтоб затонировать.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

кстати, не вкурил, сплен+мастика - это рульно (w00t)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт мар 09, 2010 9:33:10

Сусанин писал(а):спт - шные материалы продаются полосами 0,2 на 12м
это не СТП-е материалы, это строительный сплен (кто то его липленом называет, сути не меняет), посмотри на сайте их материалы, там ты в катушках ни чего не найдеш, когда то и я делал двери спленом, в итоге отдрал весь как оказалось со временем местами от вертикальной поверхности поотваливался даже не смотря на то что когда клеил все обезжиривал и грел феном, когда отдирал распанахал обе руки об острые края двери, после этого решил делать только нормальными материалами, вернее так липлен/сплен не для дверей сдела вибропластом 2мм весь меньше чем липлен, результат обсолютно тот же, в минусе купленный в итоге строительный фен, хотя этот все таки плюс, и два шрама на руках :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 09, 2010 9:42:46

олежек
Фото не будет?
Просто обделывал дверные плоскости или рёбра жёсткости тоже обрабатывал материалом?
После вибры сплен обязателен?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт мар 09, 2010 9:57:24

Medved@790 писал(а):Фото не будет?
чего фото, обработанных дверей??? нет, когда делал не фотал, было сделанно так у меня изначально, этот липлен наклеен по верх штатной вибры на железке дверей, и на обшивку двер, сплошняком и там и там, двер действительно закрывадись очень глухо, но все меня гложило то что этот липлен наклеен на железо и что он может отвалится, залез и действительно он поотваливался, я решил делать СТП вибропластом 2-кой, железо, на обшивках остался липлен, двери все так же закрывались глухо после этого, по мне, что бы сильно не нагружать двери рецепт такой, вибропласт 2-кой полностю железо, обшивки двери обязательно каким то шумоизоляционным материалом т.е. что бы закрывались при установке монтажные окна двери. липлен он толщиной 8мм, в итоге метсами обшивка топорщится, СТП сплен он тоже 8мм, будет топорщится, недавно решил обновить обшивки дверей, и заоодно переклеить шумку на обшивках, купил строительный ППЭ, по сути тоже что и СТП сплен только тоньше 5мм, как раз влезет
http://www.stplus.ru/content.php?id=20 думаю что все у них есть разница, потому как есть физически сшитый ППЭ, есть химически сшитый ППЭ, это влияет на поры самого материала, а структура пор в свою очередь на звукопоглащение, но все же не смотря на это что надоело видеть отопыренные местами обшивки дверей приходится выбирать из двух зол...
Medved@790 писал(а):После вибры сплен обязателен?
просто уверен что очень жилателен... у этих материалов разное назначение...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 09, 2010 10:04:11

Ну это понятно. Ясно, спасибо, будем мудрить...

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Вт мар 09, 2010 22:51:55

олежек писал(а):это не СТП-е материалы, это строительный сплен
олежек писал(а):сдела вибропластом 2мм весь меньше чем липлен, результат обсолютно тот же,
Согласен!!! :yes:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср мар 10, 2010 17:02:04

макс73 писал(а):
олежек писал(а):это не СТП-е материалы, это строительный сплен
быть может, это не профессиональные материалы, а подделка но мотериалы теже
олежек писал(а):сдела вибропластом 2мм весь меньше чем липлен, результат обсолютно тот же,
Согласен!!! :yes:
вот сначало надо вибропласт а потом сплен - и эффект то что надо

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 10, 2010 20:50:01

Мужики, капот надо обклеивать виброй???
Или только материалом наподобии сплена 10 (очееень упругий с теплоизоляцией)???
Если этим материалом, то квадратами(выкройками) или лучше сплошняком?

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Ср мар 10, 2010 21:22:27

На капоте куча усилителей поэтому от вибры много толков не будет
Кмк ежель тонким шумоизолом клеить то нужно по всей поверхности, а если толстым теплоизолятором вроде пенофола то тогда вырезать по "окнам"

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 10, 2010 21:32:30

Ясно, значит имеем пенофол. Просто думаю под него вибру 1м, на него - пенофол для тепло и шумо изоляции. Такое лишнее?
может пенофол по окнам, а на него ещё один слой сплошняком?
или по окнам будет достаточно?
Просто охота избавиться от шума двигателя конкретно.


Крышка клапанов - основной источник шума, обклеена теплиизоляцией 5м, держится, но толку ноль - хотел лишь попробовать. Можно ли её виброй заделать? Не растекётся? Сейчас теплоизоляция держится.

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Ср мар 10, 2010 21:42:53

Л
Сусанин писал(а):вот сначало надо вибропласт а потом сплен
либо так!

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Ср мар 10, 2010 22:51:44

Medved@790
Двигатель удасться "заглушить" только прошумив моторный щит, но если ложить полную шумку то вибру в "окна" дальше сплен сплошняком и по желанию пенофол фольгированный, но оптимально считаю для снижения: шума цельный кусок пенофола если есть возможность то вибру в окна, для теплоизоляции просто пенофол в окна

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей