Страница 3 из 3

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 12:31:52
Сусанин
Lihoi78 писал(а):Комментарии
а вот влезет ли без переделок, там вроде верхние крепления амортов перенесены к центру, балку резать, как соединять, сварка не годиться т к оно должно скручиваться, болтами? опять же, ужи креплений тяг под балку придется перенести, опять сварка, ну это лирика , заморочиться можно
из вкусного - мост не гуляет, дополнительного стаба не нужно, можно задирать - танцев не будет, а вот на счет уронить, хз сколько там места и что скажут дяди из гибдд :whistlin:

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 17:57:03
Lihoi78
А они туда заглядывают??? :hmmm:

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 21:53:57
Сусанин
Lihoi78
не то слово, ходют как к себе домой!!!, не бояца руки пачкать :fear:

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 10:19:23
Lihoi78
Я ни раз официально ТО не проходил :i Работа такая :xa:

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 10:27:30
олежек
Lihoi78 писал(а):Комментарии плизь
хрень полная, помоему если не разрезать её по середине она будет выламывать крепления в лонжеронах, а если разрезать и обеспечить ход моста, при наклонах козова или смещении одной из сторон моста в низ, то она ни чем от обычных наших тяг не будет отличатся, такая конструкция подойдет к самостояятельно подвешенному редуктору и полуосям от него, тогда работать будет...

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 10:35:09
Lihoi78
Ну на крайняк можно места креплений усилить как на VFTS. Но конечно перспектива долголетия данной конструкции не внушает оптимизма :look:

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 10:43:25
Rush
Мда... лонжероны может разнести

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 10:52:21
олежек
Lihoi78 писал(а):Ну на крайняк можно места креплений усилить как на VFTS.
ды дело же не в усилении, а в том что она качаться полноценно не сможет, такая конструкция если поразмыслить виртуально сможет качаться только паралельно кузову, а нам надо что бы не только паралельно, надо так же что бы ось задняя могла каждой сторой относительно днища либо подниматься либо опускаться не зависимо от двторой стороны...

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 11:03:24
Lihoi78
Теперь понял :look:
Но с другой стороны,может для тех кто занижает и стремится избежать кренов кузова это то что надо :D

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Добавлено: Вт май 08, 2012 10:27:38
Митрофан
Про данную вещь ничего путного сказать не могу. Не слышал про нее.
Но вот про другой механизм который за место панары ставится могу рассказать.
Это механизм УАТТА - вещь отлично себя зарекомендовавшая. Разработана была еще в 60хх годах, конструкторами мускул-каров, таких как Форд Шелби Мустанг. И устанавливается до сих пор на инноведра.
Он продается Кит-комплектом на инномарки.
На наши же авто его можно изготовить самому.
Улучшает следующие характеристики автомобиля:
1. Курсовую устойчивость
2. Уменьшает склонность к избыточной поворачиваемости
3. Увеличивает диагональную проходимость
Изображение

На Ниве мне и самому как то довелось его поюзать, нормальная вещь советую.

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Добавлено: Вт май 08, 2012 17:34:49
Fox
Зато мост начнёт вперёд-назад гулять - оч весело :clap2:
Вот паралелограм Уатта совсем другое дело,это самый простой,надёжный и правильный выход.Имхо

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Добавлено: Вт май 08, 2012 17:46:04
Буйный
С просторов сети

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Добавлено: Вт май 08, 2012 17:59:06
Fox
Паралеллограм(пу) проще орагнизовать чем А- образный рычаг-думать меньше,однако первый на подшипнеке и резинках,а второй на шаровой и резинках,так вот если шаровые ещё можно найти нормальные,так с подшипниками заипёшся,к тому же неудачное движение задним ходом угробит весь пу.
Другое дело кому это надо?Если ездить чисто по городу,на небольшой скорости,то невысокая скорость передвижения не будет выдавать столь заметное качение моста.Заметно на трассе,при скорости свыше 80км\ч,в основном при перестроениях(не обязательно обгоне,скажем при объёзде внезапно образовавшегося препятствия) - мост начинает подруливать и если это происходит зимой,то всё может очень плачевно кончиться,другое дело,что кпогривившиеся руки бухово сварщика и отсутствие нормальных материалов тоже может кончится плачевно.Жёсткая подвеска может исправить ситуацию с подруливанием,но чем она жёстче,тем сильнее будет нагрузка на ходовую,а в классике это больное место-начнёт сзади вырывать всё подряд.
Другое дело стабилизатор поперечной устойчивости.По мне так это самое разумное решение стабилизировать задную подвеску без риска для жизни.

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Добавлено: Ср май 09, 2012 18:38:34
Сусанин
по мне, треугольник удачнее, но на жигулях его труднее исполнить, из за низкой посадки, нет места для размещения, и шаровая будет сильнее нагружена