Страница 2 из 3

Добавлено: Ср мар 17, 2010 22:25:13
Lihoi78
Сусанин
Ну к примеру вот ссылочка http://evolution77rus.narod.ru/vaz-vihur.html Там есть расказ про укрепление креплений тяг к кузову,а мост усилевается "П"-образным профелем на 50Х50.
Насчет жосткости Ты прав,но насколько я понимаю нам это и надо.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 22:56:02
Сусанин
Lihoi78 писал(а):Сусанин
Насчет жосткости Ты прав,но насколько я понимаю нам это и надо.
там спец авто для ралли, усиленный кузов, а тут идея - просто избавиться от тяги панара наиболее легким путем

Добавлено: Чт мар 18, 2010 11:39:15
Lihoi78
Ну а как насчет такого варианта. Получается небольшой торсион LOL

Добавлено: Чт мар 18, 2010 13:23:56
олежек
Lihoi78 писал(а):Ну а как насчет такого варианта. Получается небольшой торсион
на четыре точки крепления при боковых толчках будут приходится большие изламывающие воздействия, вот если сделать в виде быквы X и крепить как ты нарисовал, тогда на мой взляд возможно и получится...

а есть же одно но, это же нарисованно с верху, а если посмотреть на эту конструкцию с зади, то она не даст опускаться мосту в низ и вверх подниматься противоположной стороне... так что наверное не катит...

Добавлено: Чт мар 18, 2010 13:29:52
Bemrik
олежек писал(а):то она не даст опускаться мосту в низ
да смещасться наверно е то и даст, только будет большое продольное смещение

Добавлено: Чт мар 18, 2010 13:39:19
олежек
Bemrik писал(а):да смещасться наверно е то и даст, только будет большое продольное смещение
нет, я понимаю что описать словами это трудно, понимаеш если поднимать только правое колесо, то на желтую маленькую тягу которая нарисованна на посленем рисунке паралельно мосту будет деёствовать скручивающая сила как на стабилизатор, один конец будет опускаться а второй подниматся...

Добавлено: Чт мар 18, 2010 13:41:29
Bemrik
понял понял, чтот про это не подумал

Добавлено: Чт мар 18, 2010 13:42:26
Lihoi78
Bemrik писал(а):да смещасться наверно е то и даст, только будет большое продольное смещение
Че??? (w00t) Откуда??? В смысле как???
олежек писал(а):вот если сделать в виде быквы X
Это Ты про первый пример моей самодеятельности???
олежек писал(а):а есть же одно но, это же нарисованно с верху, а если посмотреть на эту конструкцию с зади, то она не даст опускаться мосту в низ и вверх подниматься противоположной стороне... так что наверное не катит...
Может быть. Но может и не быть. У мну ща времени мало,по этому дома у компа редко сижу,а на работе комп слабый,а то я бы в проектировщик забил бы да посмотрел и на излом,и на кручение,короче по разному :rolleyes:

Добавлено: Чт мар 18, 2010 14:13:55
олежек
Lihoi78 писал(а):Это Ты про первый пример моей самодеятельности???
да

Добавлено: Чт мар 18, 2010 15:15:57
Сусанин
Lihoi78 писал(а):Ну а как насчет такого варианта. Получается небольшой торсион LOL
нет, это все не то, все эти варианты соединения коротких продольных тяг прямоугольником приведут к тому, что мост будет тянуть кузов за собой, к примеру диагональное вывешиваниелевое переднее и правое заднее, переднее упадет в ямку, а заднее повиснет, вместо того чтобы тоже упасть, и получим опять же кручение кузова, а рано или поздно сварка лопнет, или там где слабо, тут именно надо треуголный рычаг с одной точкой крепления моста

Добавлено: Чт мар 18, 2010 15:19:59
олежек
Сусанин писал(а):с одной точкой крепления моста
угум...

Добавлено: Чт мар 18, 2010 16:57:14
Сусанин
олежек писал(а):
Сусанин писал(а):с одной точкой крепления моста
угум...
тут годная идея была, не могу найти рисунок, там две тяги коротких добавили, которые сходятся треугольником на мосту

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

http://www.retro-style.ru/img_zil-157/b ... _3d-01.jpg вот

Добавлено: Чт мар 18, 2010 17:44:49
Lihoi78
Сусанин
Ну если честно это тоже не айс.Ибо че будет с желтыми тягами при сжатии подвески,одному богу известно.
Я ее привел как пример LOL

Добавлено: Чт мар 18, 2010 21:44:18
макс73
Сусанин писал(а):Сусанин
Вообще вариант!Но тогда штатные короткие тяги просто не нужны. И возникает еще проблема с переделкой креплений на лонжеронах.
Подобная схема применена на прицепе "атлетик"производства ВАЗ.Только там ,так расположены нижние ,а верхних нет вовсе.

Добавлено: Чт мар 18, 2010 21:52:54
Сусанин
Lihoi78
зря ты так, вполне рабочий образец, и с ними ничего не произойдет сверх естественного, они будут испытывать нагрузки даже меньше чем продольные, т к их основная задача - держать мост по центру кузова, тут получается вполне жесткая конструкция- три треугольника: 1 при движении по прямой желтые тяги - катеты, ось проходящая через опоры болтов - гипотенуза, они испытывают нагрузки на растяжение не сильно большие, при поворотах одна тяга сжимается вторая растягивается, при проезде неровностей - под одним колесом бугор, кручение передается на продолные тяги, плечо к которому приложен момент изгибающий равен длине моста, т к тяг две, то они пропорционально подвергаюстся, , а тяга что идет к центру мостасо стороны поднятого колеса опять же образует треугольник, и она же является осью вокруг которой идет изгиб, и нагрузка на ней в 4 раза меньше по отношению к продольным
надеюсь доступно обьяснил
испытал бы на себе данную конструкцию при наличии хотя бы чертежей а лучше готовых креплений

Добавлено: Чт мар 18, 2010 22:37:19
макс73
Я понимаю это на черокки так устроено?Но тут же нет продольных тяг,только те,что образуют треугольник.А больше фоток нет?

Добавлено: Чт мар 18, 2010 23:33:05
Сусанин
фоток нет больше , надо гуглить, смысл передан , считай крепление к мосту, к кузову дополнительные уши

Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:

ха, а чероки вообще рессорный, а фотка - подготовленный под ралли или говномес

Добавлено: Пт мар 19, 2010 9:41:22
олежек
Сусанин писал(а):зря ты так, вполне рабочий образец, и с ними ничего не произойдет сверх естественного, они будут испытывать нагрузки даже меньше чем продольные, т к их основная задача - держать мост по центру кузова, тут получается вполне жесткая конструкция- три треугольника: 1 при движении по прямой желтые тяги - катеты, ось проходящая через опоры болтов - гипотенуза, они испытывают нагрузки на растяжение не сильно большие, при поворотах одна тяга сжимается вторая растягивается, при проезде неровностей - под одним колесом бугор, кручение передается на продолные тяги, плечо к которому приложен момент изгибающий равен длине моста, т к тяг две, то они пропорционально подвергаюстся, , а тяга что идет к центру мостасо стороны поднятого колеса опять же образует треугольник, и она же является осью вокруг которой идет изгиб, и нагрузка на ней в 4 раза меньше по отношению к продольным
надеюсь доступно обьяснил
испытал бы на себе данную конструкцию при наличии хотя бы чертежей а лучше готовых креплений
дадада, тем более что сказанное тобой потверждает уже готовая конструкция...

Добавлено: Пт мар 19, 2010 10:23:37
Lihoi78
Сусанин
Ну в качестве креплений можно использовать стандартный "Кронштейн продольной штанги 2101", это к кузову.А к мосту надо приваривать "самосад" LOL и заодно,я бы так и сделал, усилить мост :rolleyes:

Добавлено: Пт мар 19, 2010 12:31:08
Jakson
Парни, а почему в теме про параллелограмм Уатта никто не вспомнил? Я так предполагаю это по-лучше чем A - образный рычаг будет и тяги остаются, то есть мост крепится как положено и ход подвески увеличиваем и, что самое главное, получаем ставильность при движении на мелкой шагрени по которой с тягой Панара задниза прыгает, да и еще получаем возможность нормально опускать/лифтовать, ну кому что, кузов

Добавлено: Пт мар 19, 2010 16:56:34
Сусанин
олежек писал(а): дадада, тем более что сказанное тобой потверждает уже готовая конструкция...
если есть фотки - милости просим
Парни, а почему в теме про параллелограмм Уатта никто не вспомнил
вспоминали, но во первых нет чертежей и во вторых из тех отзывов что есть - ломается на раз если не укрепить, и конструкция сложнее

Добавлено: Вс мар 21, 2010 16:24:29
Lihoi78
Кстати насчет Уатта,данный стаб будет испльзоваться на новой Opel Corca :rolleyes:

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Сори LOL Не Corsa, а Astra :rolleyes:

Добавлено: Вс мар 21, 2010 22:15:35
Сусанин
недавно заглянул под жип чироки- и обнаружил там родную пятирычажку с заводским стабом, только рычаги продольные все одной длины почти, одна пара п-образные, вторя трубчатые, панара короче чем у нас, стаб хитровыгнутый и аммортизаторы под тем жэ углом но в другой плоскости

Добавлено: Пн мар 22, 2010 9:26:16
олежек
Сусанин писал(а):если есть фотки - милости просим
сори что ввел в заблуждение своей фразой, имел в виду готовую приведенную выше на фото...

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 10:23:18
Lihoi78
Бродил по форумам,наткнулся на интересность. Воть ссылочка http://www.vaz04.ru/forum/20-3094-1

Комментарии плизь :-J