Треугольный рычаг вместо "панара"

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср ноя 10, 2010 12:31:52

Lihoi78 писал(а):Комментарии
а вот влезет ли без переделок, там вроде верхние крепления амортов перенесены к центру, балку резать, как соединять, сварка не годиться т к оно должно скручиваться, болтами? опять же, ужи креплений тяг под балку придется перенести, опять сварка, ну это лирика , заморочиться можно
из вкусного - мост не гуляет, дополнительного стаба не нужно, можно задирать - танцев не будет, а вот на счет уронить, хз сколько там места и что скажут дяди из гибдд :whistlin:

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср ноя 10, 2010 17:57:03

А они туда заглядывают??? :hmmm:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт ноя 11, 2010 21:53:57

Lihoi78
не то слово, ходют как к себе домой!!!, не бояца руки пачкать :fear:

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт ноя 12, 2010 10:19:23

Я ни раз официально ТО не проходил :i Работа такая :xa:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Непрочитанное сообщение олежек » Пт ноя 12, 2010 10:27:30

Lihoi78 писал(а):Комментарии плизь
хрень полная, помоему если не разрезать её по середине она будет выламывать крепления в лонжеронах, а если разрезать и обеспечить ход моста, при наклонах козова или смещении одной из сторон моста в низ, то она ни чем от обычных наших тяг не будет отличатся, такая конструкция подойдет к самостояятельно подвешенному редуктору и полуосям от него, тогда работать будет...

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт ноя 12, 2010 10:35:09

Ну на крайняк можно места креплений усилить как на VFTS. Но конечно перспектива долголетия данной конструкции не внушает оптимизма :look:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Непрочитанное сообщение Rush » Пт ноя 12, 2010 10:43:25

Мда... лонжероны может разнести

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Непрочитанное сообщение олежек » Пт ноя 12, 2010 10:52:21

Lihoi78 писал(а):Ну на крайняк можно места креплений усилить как на VFTS.
ды дело же не в усилении, а в том что она качаться полноценно не сможет, такая конструкция если поразмыслить виртуально сможет качаться только паралельно кузову, а нам надо что бы не только паралельно, надо так же что бы ось задняя могла каждой сторой относительно днища либо подниматься либо опускаться не зависимо от двторой стороны...

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт ноя 12, 2010 11:03:24

Теперь понял :look:
Но с другой стороны,может для тех кто занижает и стремится избежать кренов кузова это то что надо :D

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вт май 08, 2012 10:27:38

Про данную вещь ничего путного сказать не могу. Не слышал про нее.
Но вот про другой механизм который за место панары ставится могу рассказать.
Это механизм УАТТА - вещь отлично себя зарекомендовавшая. Разработана была еще в 60хх годах, конструкторами мускул-каров, таких как Форд Шелби Мустанг. И устанавливается до сих пор на инноведра.
Он продается Кит-комплектом на инномарки.
На наши же авто его можно изготовить самому.
Улучшает следующие характеристики автомобиля:
1. Курсовую устойчивость
2. Уменьшает склонность к избыточной поворачиваемости
3. Увеличивает диагональную проходимость
Изображение

На Ниве мне и самому как то довелось его поюзать, нормальная вещь советую.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Непрочитанное сообщение Fox » Вт май 08, 2012 17:34:49

Зато мост начнёт вперёд-назад гулять - оч весело :clap2:
Вот паралелограм Уатта совсем другое дело,это самый простой,надёжный и правильный выход.Имхо

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 08, 2012 17:46:04

С просторов сети
Вложения
niva02.jpg

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Непрочитанное сообщение Fox » Вт май 08, 2012 17:59:06

Паралеллограм(пу) проще орагнизовать чем А- образный рычаг-думать меньше,однако первый на подшипнеке и резинках,а второй на шаровой и резинках,так вот если шаровые ещё можно найти нормальные,так с подшипниками заипёшся,к тому же неудачное движение задним ходом угробит весь пу.
Другое дело кому это надо?Если ездить чисто по городу,на небольшой скорости,то невысокая скорость передвижения не будет выдавать столь заметное качение моста.Заметно на трассе,при скорости свыше 80км\ч,в основном при перестроениях(не обязательно обгоне,скажем при объёзде внезапно образовавшегося препятствия) - мост начинает подруливать и если это происходит зимой,то всё может очень плачевно кончиться,другое дело,что кпогривившиеся руки бухово сварщика и отсутствие нормальных материалов тоже может кончится плачевно.Жёсткая подвеска может исправить ситуацию с подруливанием,но чем она жёстче,тем сильнее будет нагрузка на ходовую,а в классике это больное место-начнёт сзади вырывать всё подряд.
Другое дело стабилизатор поперечной устойчивости.По мне так это самое разумное решение стабилизировать задную подвеску без риска для жизни.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Треугольный рычаг вместо "панара"

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср май 09, 2012 18:38:34

по мне, треугольник удачнее, но на жигулях его труднее исполнить, из за низкой посадки, нет места для размещения, и шаровая будет сильнее нагружена

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость