Треугольный рычаг вместо "панара"
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
на четыре точки крепления при боковых толчках будут приходится большие изламывающие воздействия, вот если сделать в виде быквы X и крепить как ты нарисовал, тогда на мой взляд возможно и получится...Lihoi78 писал(а):Ну а как насчет такого варианта. Получается небольшой торсион
а есть же одно но, это же нарисованно с верху, а если посмотреть на эту конструкцию с зади, то она не даст опускаться мосту в низ и вверх подниматься противоположной стороне... так что наверное не катит...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
нет, я понимаю что описать словами это трудно, понимаеш если поднимать только правое колесо, то на желтую маленькую тягу которая нарисованна на посленем рисунке паралельно мосту будет деёствовать скручивающая сила как на стабилизатор, один конец будет опускаться а второй подниматся...Bemrik писал(а):да смещасться наверно е то и даст, только будет большое продольное смещение
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Че??? Откуда??? В смысле как???Bemrik писал(а):да смещасться наверно е то и даст, только будет большое продольное смещение
Это Ты про первый пример моей самодеятельности???олежек писал(а):вот если сделать в виде быквы X
Может быть. Но может и не быть. У мну ща времени мало,по этому дома у компа редко сижу,а на работе комп слабый,а то я бы в проектировщик забил бы да посмотрел и на излом,и на кручение,короче по разномуолежек писал(а):а есть же одно но, это же нарисованно с верху, а если посмотреть на эту конструкцию с зади, то она не даст опускаться мосту в низ и вверх подниматься противоположной стороне... так что наверное не катит...
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
нет, это все не то, все эти варианты соединения коротких продольных тяг прямоугольником приведут к тому, что мост будет тянуть кузов за собой, к примеру диагональное вывешиваниелевое переднее и правое заднее, переднее упадет в ямку, а заднее повиснет, вместо того чтобы тоже упасть, и получим опять же кручение кузова, а рано или поздно сварка лопнет, или там где слабо, тут именно надо треуголный рычаг с одной точкой крепления мостаLihoi78 писал(а):Ну а как насчет такого варианта. Получается небольшой торсион
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
тут годная идея была, не могу найти рисунок, там две тяги коротких добавили, которые сходятся треугольником на мостуолежек писал(а):угум...Сусанин писал(а):с одной точкой крепления моста
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
http://www.retro-style.ru/img_zil-157/b ... _3d-01.jpg вот
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Lihoi78
зря ты так, вполне рабочий образец, и с ними ничего не произойдет сверх естественного, они будут испытывать нагрузки даже меньше чем продольные, т к их основная задача - держать мост по центру кузова, тут получается вполне жесткая конструкция- три треугольника: 1 при движении по прямой желтые тяги - катеты, ось проходящая через опоры болтов - гипотенуза, они испытывают нагрузки на растяжение не сильно большие, при поворотах одна тяга сжимается вторая растягивается, при проезде неровностей - под одним колесом бугор, кручение передается на продолные тяги, плечо к которому приложен момент изгибающий равен длине моста, т к тяг две, то они пропорционально подвергаюстся, , а тяга что идет к центру мостасо стороны поднятого колеса опять же образует треугольник, и она же является осью вокруг которой идет изгиб, и нагрузка на ней в 4 раза меньше по отношению к продольным
надеюсь доступно обьяснил
испытал бы на себе данную конструкцию при наличии хотя бы чертежей а лучше готовых креплений
зря ты так, вполне рабочий образец, и с ними ничего не произойдет сверх естественного, они будут испытывать нагрузки даже меньше чем продольные, т к их основная задача - держать мост по центру кузова, тут получается вполне жесткая конструкция- три треугольника: 1 при движении по прямой желтые тяги - катеты, ось проходящая через опоры болтов - гипотенуза, они испытывают нагрузки на растяжение не сильно большие, при поворотах одна тяга сжимается вторая растягивается, при проезде неровностей - под одним колесом бугор, кручение передается на продолные тяги, плечо к которому приложен момент изгибающий равен длине моста, т к тяг две, то они пропорционально подвергаюстся, , а тяга что идет к центру мостасо стороны поднятого колеса опять же образует треугольник, и она же является осью вокруг которой идет изгиб, и нагрузка на ней в 4 раза меньше по отношению к продольным
надеюсь доступно обьяснил
испытал бы на себе данную конструкцию при наличии хотя бы чертежей а лучше готовых креплений
- Вложения
-
- 129_0803_11_zjeep_cherokee_ford_88_axleupper_control_arm_mount_286.jpg (36.39 КБ) 16151 просмотр
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
дадада, тем более что сказанное тобой потверждает уже готовая конструкция...Сусанин писал(а):зря ты так, вполне рабочий образец, и с ними ничего не произойдет сверх естественного, они будут испытывать нагрузки даже меньше чем продольные, т к их основная задача - держать мост по центру кузова, тут получается вполне жесткая конструкция- три треугольника: 1 при движении по прямой желтые тяги - катеты, ось проходящая через опоры болтов - гипотенуза, они испытывают нагрузки на растяжение не сильно большие, при поворотах одна тяга сжимается вторая растягивается, при проезде неровностей - под одним колесом бугор, кручение передается на продолные тяги, плечо к которому приложен момент изгибающий равен длине моста, т к тяг две, то они пропорционально подвергаюстся, , а тяга что идет к центру мостасо стороны поднятого колеса опять же образует треугольник, и она же является осью вокруг которой идет изгиб, и нагрузка на ней в 4 раза меньше по отношению к продольным
надеюсь доступно обьяснил
испытал бы на себе данную конструкцию при наличии хотя бы чертежей а лучше готовых креплений
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Парни, а почему в теме про параллелограмм Уатта никто не вспомнил? Я так предполагаю это по-лучше чем A - образный рычаг будет и тяги остаются, то есть мост крепится как положено и ход подвески увеличиваем и, что самое главное, получаем ставильность при движении на мелкой шагрени по которой с тягой Панара задниза прыгает, да и еще получаем возможность нормально опускать/лифтовать, ну кому что, кузов
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
если есть фотки - милости просимолежек писал(а): дадада, тем более что сказанное тобой потверждает уже готовая конструкция...
вспоминали, но во первых нет чертежей и во вторых из тех отзывов что есть - ломается на раз если не укрепить, и конструкция сложнееПарни, а почему в теме про параллелограмм Уатта никто не вспомнил
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Треугольный рычаг вместо "панара"
Бродил по форумам,наткнулся на интересность. Воть ссылочка http://www.vaz04.ru/forum/20-3094-1
Комментарии плизь
Комментарии плизь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя