Страница 1 из 3

Треугольный рычаг вместо "панара"

Добавлено: Чт фев 11, 2010 20:07:15
макс73
Всем доброго времени суток! Встречал у "ниваводов" в задней полвеске вместо коротких реактавных тяг и тяги "панара" установлен треугольный рычаг. Может у кого нибудь имеется опыт установки такого девайса на "жигули" или кто что нибудь слышал о нем?

Добавлено: Чт фев 11, 2010 21:28:43
Жека
А фотку можно увидеть?

Добавлено: Чт фев 11, 2010 22:34:15
макс73
как это выглядит на ниве ; один из вариантов.

Добавлено: Чт фев 11, 2010 22:37:36
JET
макс73
А чем эта байда лучше панары с реактивками?????

Добавлено: Чт фев 11, 2010 22:48:30
макс73
При значительном ходе подвески панара тянет мост,в ту или другую сторону,тем самым задняя ось начинает подруливать,это хорошо заметно на скорости и на неочень ровной дороге.А треугольный рычаг этот эффект исключает.

Добавлено: Пт фев 12, 2010 4:39:13
Буйный
макс73 писал(а):это хорошо заметно на скорости и на неочень ровной дороге
Да?
макс73 писал(а):А треугольный рычаг этот эффект исключает.
Зато эта говняная сварка не исключает разлучения автомобиля с задним мостом на скорости.. (w00t)

Добавлено: Пт фев 12, 2010 7:06:13
SMSha
Буйный
Поддерживаю, металл такого треугольника и качество сварки должно быть очень высоким. Я не исключаю, что "народный умелец", имеющий доступ к высококачественной стали определенных марок и умеющий варить "лучше, чем на АвтоВАЗе" - может быть спокоен за свою машину, вот только сколько таких умельцев на тысячу народонаселения?

Добавлено: Пт фев 12, 2010 7:11:15
олежек
блин парни ну вы как что нибуть найдете, просто трындец!!!
макс73 писал(а):При значительном ходе подвески
вот, при значительном ходе подвески на фотке видно что автошка люфтованная, эта машинка предназначенна для говнопокатушек, это видно не только по этой доработке но и по усиленному мосту, накой нам такая приблуда, мост при наших ходах подвески так ходить не будет, сотвественно и двигаться в лево в право тоже, она нам не к чему...
макс73 писал(а):самым задняя ось начинает подруливать,это хорошо заметно на скорости и на неочень ровной дороге
оооо как, это что то новое...

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

SMSha
Буйный

парни ну что вы прям, ну неужели вы думаете что все во круг такие неумехи??? ну не надо вот, ну что ваз что то применяет из космической области??? что со времен как придумали элктродуговую сварку что то изменилось. но может быть немного технолигия подшлифованна, да кому как не вам объяснять что сделаная для себя какая то вещь за частую лучше чем собранаая на вазе... да и теже задние тяги они что верх инженерной мысли???

Добавлено: Пт фев 12, 2010 7:53:48
SMSha
олежек
Ты знаешь, лично я не обвиняю никого в "неумении". Просто сам сталкивался (слава Богу, не для себя, видел со стороны) - как работают некоторые "народные умельцы", к которым обращаются те, кто не может (по разным причинам) сделать сам (то есть сделать хорошо).
Надеюсь, ты согласен с тем, что металл подвески должен иметь как достаточную прочность, так и иметь хорошую вибростойкость? Или как более правильно назвать то, что нагрузка на подвеску - на наших ухабах - постоянное "долбление" с одного направления (снизу)? В общем, металл не должен от этого "плыть".
Соответственно, не стоит обводить хлам в гараже мутными глазами и говорить "О! Ножка от кровати есть, ее-то мы и возьмем, вроде подходит".
Ну и качество сварки - должно быть высоким. Я не говорю, что качественная электродуговая сварка недоступна - я просто утверждаю, что сварка должна быть качественной, не более того. Более того, и на АвтоВАЗе есть косяки со сваркой, кто же спорит? Но лично я - не уверен, что смогу бы найти нужный металл и выполнить все сварные швы - без дефектов. Поэтому я бы не взялся делать такое своими руками...

Надеюсь, пояснил свою позицию. И без обид, ладно?

Добавлено: Пт фев 12, 2010 8:12:59
олежек
SMSha писал(а):Надеюсь, ты согласен с тем, что металл подвески должен иметь как достаточную прочность, так и иметь хорошую вибростойкость?
согласен, но видно же из фото что машина кардинально переделанна, и наверное нет смысла писать том что лифтованных и выносящих такие нагрузки нив изначально из ворот завода не выходит??? так за чем тогда сомневаться именно в этой конструкции, и в этой фотке??? я думаю что нет смысла, да и нагрузки которые выдерживают доработанные таким способом машины далеки от тех которые переносят гражданские машины, ведь так!!!???
SMSha писал(а):Соответственно, не стоит обводить хлам в гараже мутными глазами и говорить "О! Ножка от кровати есть, ее-то мы и возьмем, вроде подходит".
конечно нет, об этом не идет разговор... но писать о дуступе к "чудо" металлу и мегамостру сварщику тоже не стоит, я на пример тоже не сварщик вовсе, так присрать что то могу, не более того, но в таких кострукциях и переделках, именно у нивоводов, уазоводов, когда серийная машина подвергается кардинальной переделке, причем как правило людьми которые серьезно учавствуют в каких либо офроад покатушках сомневаться не приходится, поому как эти самые переделки вызванны именно жесткими условиями эксплуатации, соответсвенно и исполнение конструкции подобающиие, я не думаю что человек который предполагает забраться в какую либо глуш позволит себе селать данную доработку спустя рукава, что бы потом посередине леса остаться неподвижным...
SMSha писал(а):Поэтому я бы не взялся делать такое своими руками...
ну я не знаю, я как писал выше не сварщик вовсе, но в конце концов не боги горшки обжигают...

да вообще что отошли мы от темы...

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
SMSha писал(а):И без обид, ладно?
а какие обиды, ты о чем??? я ни одной обдиной фразы или слова не прочел :beer2:

Добавлено: Пт фев 12, 2010 8:47:00
макс73
Ребята, я же написал,что это один из вариантов. А на ино такая схема работает штатно уже давно, и не на спечтачках , а на обычных серийных машинах.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

еще вариант без сварки

Добавлено: Пт фев 12, 2010 9:15:40
олежек
макс73 писал(а):А на ино такая схема работает штатно уже давно,
так правильно, штано, у нас штатно стоит тяга панара, за чем нам огород городить, что мы на классике от неё получим???
макс73 писал(а):и не на спечтачках ,
я написал на счет офроода потому что там ясна цель, увеличить максимально клиренс, нам это надо??? нет!!!
макс73 писал(а):еще вариант без сварки
как же без сварки если к картеру реуктора кусок швеллера приварен LOL , в общем твоя лично цель какая??? если сделать заниженную подвеску и после этого тяга панара сдвинет мост, так достоачно распилить тягу панара и сделать её регулируемой, что безуслоно проще... в интернете полно статей... если делать жип из классики так видимо не судьба, нивой она не станет... если руки чешутся и хочется сделать, так вперед, будем рады если появится после соотвествующий отчет...

Добавлено: Пт фев 12, 2010 9:23:44
макс73
Сделать из классики ниву невозможно!? А вот улучшить устойчивость и управляемость хотелось-бы! А данный вариант это просто пример реализованный на ниве,ведь подвеска унифицирована с классической.

Добавлено: Пт фев 12, 2010 9:33:48
олежек
макс73 писал(а):А вот улучшить устойчивость и управляемость хотелось-бы!
ну так а за чем в таком случае делать этот рычаг??? ведь эти параметры можно изменить изменением всего лиш параметров аммортизаторов/пружин, плюс как я написал если пилить подвеску то распилить тягу панара...
макс73 писал(а):А данный вариант это просто пример реализованный на ниве,ведь подвеска унифицирована с классической.
а причем сдесь унификация??? тут обсолютно неуинифицированное исполнение... то что при этом внешний вид моста отдаленно напоминает наш!??! ну опять таки унификаций можно назвать условно...

Добавлено: Пт фев 12, 2010 11:22:28
макс73
олежек писал(а):а причем сдесь унификация???
А при том,что нивские реактивные тяги идентичны нашим и по каталожному номеру идут как ВАЗ2101

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
олежек писал(а):ну так а за чем в таком случае делать этот рычаг???
Дело в том , что изменив параметры амортизаторов или пружин(имеется в виду укорачивание) меняются характеристики самой подвески (ход,жесткость,плавность хода),а все это изменять не хочется,да и не проще. Тем более это нужно делать в комплексе с передней.

Добавлено: Пт фев 12, 2010 11:37:39
олежек
макс73 писал(а):А при том,что нивские реактивные тяги идентичны нашим и по каталожному номеру идут как ВАЗ2101
а что в этой переделке они применяются???

Добавлено: Пт фев 12, 2010 12:13:30
макс73
олежек писал(а):а что в этой переделке они применяются???
Я имел ввиду стандартный вариант.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

По этому я и хочу узнать есть ли такая возможность в жигулях?

Добавлено: Пт фев 12, 2010 13:28:08
олежек
макс73 писал(а):Я имел ввиду стандартный вариант.
блин чем бвльше в лес, тем толще партизаны... ты что хочеш то??? стандартные реактивные тяги или ету приблуду???
макс73 писал(а):По этому я и хочу узнать есть ли такая возможность в жигулях
какя возможность??? поставитьтакую же приблуду??? от чего же нет?? вари и ставь, только никакого смысла в ней для жигулей нет, это обсолютно точно!!!

Добавлено: Пт фев 12, 2010 13:49:38
Bemrik
макс73 писал(а): А вот улучшить устойчивость и управляемость хотелось-бы! .
а что даст этот рычаг? Помойму устойчивости и управляемости ниразу не добавит, хорошо если не уменьшит. Единственный плюс что мост ухдоить не будет, да и не будешь ездить ты по таким кочкам и на такой скорости чтоб ухождения моста влияло на управляемость. Если хочеться управляемости и лень возиться с амо и пружинами ставь стаб нормальные, перед и зад и будет тебе счастье. По мне быстрей пружинки с зади поменять, чем варить. Давно видел этот рычаг, и много фотог где сварку от маста отравало.

Добавлено: Пт фев 12, 2010 17:04:14
макс73
Так вот она ицель,чтоб мост не уходил!!! А на счет скорости скажу ,что на скользкой дороге,например зимой ,при раскачке кормы на волнах и если перебрать со скоростью можно почувствовать, как авто начинает вилять задом,а это чревато закончить движение в кувете(влучшем случае).

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Bemrik писал(а):Давно видел этот рычаг, и много фотог где сварку от маста отравало.
А вы замечали,что кронштейны реактивных тяг тоже держаться на сварке?

Добавлено: Пт фев 12, 2010 17:11:38
Bemrik
ну я думаю на них приходиться уж куда меньшие сили ибо их много, а тут на одну точку будет приходиться вся сила

Добавлено: Пт фев 12, 2010 17:51:07
макс73
но этот рычаг заменяет только короткие тяги,а длинные остаются. На фиате 124 тоже небыло коротких.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 20:33:21
Lihoi78
А что если чет вроде такого изобразить???
Туба мешать будет,но с неи можно "договориться" о переезде LOL

Добавлено: Ср мар 17, 2010 20:49:30
ВинтореZ
макс73
Конструкция, тяг, коробов и моста что у Нивы, что у классики одинаковы. Я против поперечной тяги панара! У меня было достаточно большое количество классики. И на большнестве кронштейн кузова регулярно вырывало. Сварка спасала ненадолго.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 22:10:57
Сусанин
Lihoi78 писал(а):А что если чет вроде такого изобразить???
Туба мешать будет,но с неи можно "договориться" о переезде LOL
мне кажется что слишком жосткая конструкция будет, будут страдать места креплений коротких таг к кузову, т к не будет кручения тяг а при проезде крупных неровностей будет сильно крениться кузов, и он то как раз будет испытывать диагональное кручение, а конструкция его и так не сильно крепкая