дополнительный задний стабилизатор поперечной устойчивости

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

дополнительный задний стабилизатор поперечной устойчивости

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Вт фев 09, 2010 13:58:22

Я хочу поделится опытом создания заднего стабилизатора поперечной устойчивости!
Зачем он ужен и что дает, это отдельная тема, здесь я расскажу как его сделать, а надо ли это или нет, решайте сами.

Начну с того, что в инете есть описания этого процесса, так что я не открываю Америку и не изобретаю велосипед. Однако существующие описания мутны и не совсем понятны.
Мне известны два, которые мне помогли (их вы легко найдёте поиском). Но они не конкретны.
Мой вариант не единственно правильный и возможный, но конкретный и надеюсь понятный всем.

Что нам понадобится:
1. передний стабилизатор ваз 2110
2. резинки крепления на передний стабилизатор ваз 2110 2 шт.
3. хомуты крепления на передний стабилизатор ваз 2110 2 шт.
4. Стойка стабилизатора 2110 в количестве 2-х штук (в среде автолюбителей попросту "яйца"). Номер по каталогу ВАЗ - 2110-2906050
5. короткая реактивная тяга ваз 2101 1 шт.
6. шпилька диаметром 12 мм. Длинна 250 2 шт.. или болт длинной 200 - 230
7. болты, гравера, гайки и шайбы.
8. 57ая труба (для хомутов крепления к мосту)
9. антигравий для практиков
10. + краска для эстетиков
11. уголок стальной ( для пластин,для хомутов которые крепятся к мосту)

Инструмент:
1. сварка
2. болгарка
3. дрель
4. наждак крупный и насадка на дрель
5. сверла по металлу на 4 и 8
6. растворитель
7. ключи и головки
8. паяльная лампа
9. труба диаметром 50 длинной 1.5 метра или большие тиски жёстко закреплённые к верстаку или чему то ещё...(это для того чтобы согнуть стаб под 90 градусов)

Как видите список не велик и все, кроме пожалуй что сварки, должно быть в вашем гараже или гараже соседа.
Все детали ваз 2110 я покупал, на разборе.

Скажу пару общих советов.
Работе не сложная, но трудоемкая, поэтому делать ее советую вдвоем. Но и один человек справится.. Не забывайте про технику безопасности при работе с инструментом!!!
Желательно теплый гараж и яму. Мы делали в не совсем теплом гараже и без ямы в феврале месяце 2010 года.
ВАЖНОЕ : потому как на переднем стабилизаторе от ваз 2110 есть небольшое смещение полукруга,примерно на 50 мм,то в этом случае нужно согнуть ЛЕВЫЙ край стаба чуть больше чем 90 градусов!!!!

Снимаем все два задних колеса и надежно закрепляем зад машины. Не забываем поставить упоры передних колес с двух сторон

Этап 1. Делаем хомуты на мост
Собственно это одна из важнейших деталей. Водопроводную трубу режем шириной примерно 35 – 40 мм. Свариваем как на фото. Металлической насадкой на дрель очищаем, обезжириваем и красим антигравием.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Этап 2. Гнем стаб
Стаб от десятки по краям обрезаем на 5 – 6 сантиметров. Края обтачиваем, чтоб не порезаться самим и не порезать резинки яйца. Затем надо паяльной лампой до красна разогреваем стаб и загибаем на 90 градусов. Для этого мы использовали трубу. Запхивали конец в трубу и гнули. Внимание!!! Дайте стабу остыть самостоятельно!!! Не окунайте в воду!!! . Металлической насадкой на дрель очищаем, обезжириваем и красим антигравием.

Изображение

Изображение

Этап 3. Делаем крепления стаба к кузову.
Пилим реактивную тягу пополам и к ней привариваем конец яйца вот каким образом.
Металлической насадкой на дрель очищаем, обезжириваем и красим антигравием.

Изображение

Все, все детали готовы ничего варить больше не надо.

Этап 4. Собираем стаб.

1. Крепим хомуты на мост! Внимание, надо аккуратно отогнуть шланги тормозной системы.
2. На стаб одеваем резинки и на них хомуты, запихиваем. Надо немного приподнять выхлопную трубу. Мой стаб задевает редуктор, это не мешает.
3. Закрепляем стаб к мосту. Здесь нам пригодится маленькая трещетка и ключ.
4. Снимаем стоковые реактивки. Здесь мне помогли головка на 19, трещеткаи и ключ.
5. Надеваем пиленые яйце-реактивки на конец стаба.
6. Закрепляем стоковую реактивку на своем месте, а новую со стороны колеса. Для этого нам и нужна шпилька на 250 или болт(мы брали шпильку длинной 1 метр,и резали на куски по 250 мм,потому как болты такой длинны не нашли). Шпильку при помощи двух гаек законторогаиваем, а когда мы ее забиваем (а я забивал изнутри) край расплющится и болт не нужен. Вы можете заварить край и получить болт. Внимание!!! Болт или шпилька должна быть диаметром 12 мм
7. Еще раз смотрим все гайки и затягиваем при необходимости.

Изображение

Изображение

Изображение

Все, ставим колеса и проверяем стаб на дороге.
Данная конструкция реализована на машине моего друга и успешно используется около года.!

P.S.
Приношу благодарность моим друзьям Игорю (собственно он статью и написал) и Андрею.
Знающие люди мне сказали, что тех осмотр со стабом не пройти,придётся снимать перед ТО((

Для администрации: если тема окажется актуальна прошу подвесить.

Добавлено спустя 18 часов 55 минут 50 секунд:

ни кто не заинтересовался чтоли статейкой?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 09, 2010 14:35:56

>>D!mk@<< писал(а):ни кто не заинтересовался чтоли статейкой?
мне интересно, в первую очередь как сделанно, но делать так себе не хочу, у меня не спорткар, хотя понимаю что и для повседневного авто от него была бы польза, но для себя делать не хочу... а так молодцы, что сказать...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 09, 2010 15:24:52

олежек, все правильно сказал! И добавить нечего.
+пиццот!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт фев 09, 2010 15:49:06

>>D!mk@<< писал(а):Для администрации: если тема окажется актуальна прошу подвесить.
думаю в качестве статьи на сайт пойдет. Если есть оригиналы фотог конечно.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт фев 09, 2010 16:12:07

эмммм , а вопрос, скоко я про этот стаб читаю, вот немогу понять толку от него?? в занос же будет срывать раньше, понимаю по трассе при перестроении эт да будет замечательно, а вот на поворотах хороших?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

и вопрос скоко эт все в цене выходит?

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Вт фев 09, 2010 16:47:43

на поворотах хороших надо пробывать....
оригиналы фоток выложу))

а по деньгам он обошёлся рублей в 600 примерно....а новый в магазе около 2500 - 2400 рэ стоит

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
Вложения
10.jpg
9.jpg
8.jpg
7.jpg
6.jpg
5.jpg
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Последний раз редактировалось >>D!mk@<< Вт фев 09, 2010 18:03:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт фев 09, 2010 17:10:43

>>D!mk@<<
оригиналы - это не просто в оригинальном размере а еще и без водяных знаков другого ресурса, что бы мне потом не предъявляли что статьи тырю ;)

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт фев 09, 2010 17:28:35

всеб хорошо еслиб сварка была)) а так спасиб за отчет, а греть горелкой долго?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

и на этапе 3 к чему на кузове крепиться?

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Вт фев 09, 2010 17:45:35

паяльной лампой мы грели минут 5 - 8 примерно,при температуре - 20 - 25 ...
на этапе 3 короткая реактивная крепится и с другой стороны лонжерона крепится стаб(половина короткой реактивной привареной к яйцу от 2110VladiZlav ок,исправлюсь))

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 10, 2010 7:01:25

мне кажется слабое место приваренные гайки к половинкам трубы, все таки площать трубы и площать сварного шва между гайкой и половинкой трубы не сапоствимы, этот шов на мой взгляд маловат, что то мне кажется что его может со временем поравать, я бы приварил к половинке пласитину а уж на неё гайку... но это ИМХО...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 10, 2010 7:12:31

олежек писал(а):мне кажется слабое место приваренные гайки к половинкам трубы
И еще крепление к лонжерону пугает. На новых машинах еще куда ни шло, а на "пожилых" очковато его ковырять лишний раз на изгибе, да еще и усили туда...
И еще. >>D!mk@<<, не хватает явно фото общей картины. Снизу сзади (с ямы на уровне пола, мабудь). Так, чтобы видна была вся конструкция в сборе. :)

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Ср фев 10, 2010 7:53:12

нормальное крепление,ни кого оно не пугает....у многих такой стаб стоит и всё норм))))если не уверен в своём ланжероне,усиль его предварительно))
на выходных будут нормальные фотки))

Добавлено спустя 29 минут 53 секунды:

олежек
гайки обварены вкруговую! и посмотри на заводской стаб http://tuning-vaz.ru/imgs/prod/t_0006_00040_1-640.jpg там сделано онологично)) но железо (на хомутах крепления к мосту) тоньше чем у меня!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 10, 2010 15:14:13

>>D!mk@<<

это не упрек, это мое мнение, твоя конструкция тебе безусловно виднее как делать
>>D!mk@<< писал(а):гайки обварены вкруговую! и посмотри на заводской стаб http://tuning-vaz.ru/imgs/prod/t_0006_00040_1-640.jpg там сделано онологично)) но железо (на хомутах крепления к мосту) тоньше чем у меня!
ну судя по фото они абварненны в половину, но не суть дела, на заводском мне показалось что трубки которые стягиваются болтом толще, чем стенки гаек, а то что стенки трубы тоньше (о которой пишеш ты), ну так площадь половинки трубы получается значительно больше... ну в общем то я же не учю тебя, так мое ИМХО...

:thumbsup: :beer2:

а и вот что подумал, блот вкрученный в гайку со временем закиснет сто процентов, иприйдется обрезать гайку и переваривать её, а у них досточтоно обрезать болт и вставить новый, согласись это весомый плюс...

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Ср фев 10, 2010 15:44:52

чулки не расшатает?

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Ср фев 10, 2010 18:13:33

олежек писал(а):ну судя по фото они абварненны в половину
я же написал что вокруг!на фото возможно плохо видно...

олежек писал(а):на заводском мне показалось что трубки которые стягиваются болтом толще, чем стенки гаек, а то что стенки трубы тоньше (о которой пишеш ты), ну так площадь половинки трубы получается значительно больше...
однозначно показалось LOL
олежек писал(а):а и вот что подумал, блот вкрученный в гайку со временем закиснет сто процентов, иприйдется обрезать гайку и переваривать её, а у них досточтоно обрезать болт и вставить новый, согласись это весомый плюс...
посмотри повнимательнее!!!гайки там как втулки приварены!гайки на 10 мм а болт на 8 !

И ВООБЩЕ ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ВСЁ ПИШЕШ ТО??ЕСЛИ ТЕБЕ НЕНРАВИТСЯ МОЯ КОНСТРУКЦИЯ,СДЕЛАЙ СЕБЕ ЛУЧШЕ! я эту статью выложил для тех кто в ней нуждается....

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

vopikan
незнаю,зависит от того как ездить будеш))

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт фев 11, 2010 6:56:50

>>D!mk@<< писал(а):посмотри повнимательнее!!!гайки там как втулки приварены!гайки на 10 мм а болт на 8 !
да действительно это не досмотрел, сори
>>D!mk@<< писал(а):я же написал что вокруг!на фото возможно плохо видно...
как плохо видно если отчетливо видно что гайки приваренны только половиной...

Изображение
>>D!mk@<< писал(а):И ВООБЩЕ ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ВСЁ ПИШЕШ ТО??ЕСЛИ ТЕБЕ НЕНРАВИТСЯ МОЯ КОНСТРУКЦИЯ,СДЕЛАЙ СЕБЕ ЛУЧШЕ!
дружище полегче, тут форум на то и форум что бы общаться, а не что то сделать и ждать пока тебе будут все руку жать, а тебе сказал молодец, я что не могу обмусолить твою конструкцию???, ты сам выложил, сам после написал дескать ни кто не интересуется, кроме меня и Randall ни кто больше не заинтересовался... еще раз я себе делать не буду, мне она не зачем... мне инетересна техническая сторона...

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Чт фев 11, 2010 7:44:20

олежек
на выделеном месте шоф сварки сточен ,сточен он для того чтобы удобнее было обваривать притивоположную сторону,потому как если не сточить то будет бугорок и этот полумесяц неудобно держать....

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
олежек писал(а):тут форум на то и форум что бы общаться, а не что то сделать и ждать пока тебе будут все руку жать
я и не жду что кто то будет руку жать....
и ещё про ппривареные гайки : я же по русски написал ч то она обварена вокруг а вы молодой человек опять мне про фотки втираете что видно или не видно...я же объяснил,зачем переспрашивать второй раз то (w00t)
олежек писал(а):а тебе сказал молодец
а за это спасибо :beer2:
Вложения
t_5_186.jpg
t_5_186.jpg (119.02 КБ) 40480 просмотров

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Чт фев 11, 2010 19:33:40

Всем привет! Недавно поставил на отцовскую 5-ку данное изделие,только произведенное тольяттинской фирмы "ТЕХНО-МАСТЕР" и предназначенное для "жигулей" и "нив".Разница в поведении авто конечно есть.Но есть и минусы:стаб расположен ниже моста,что уменьшает геометрическую проходимость и в силу своей конструкции увеличились неподрессоренные массы задней подвески с вытекающими от сюда последствиями.

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Пт фев 12, 2010 7:50:25

макс73 писал(а):Но есть и минусы:стаб расположен ниже моста,что уменьшает геометрическую проходимость и в силу своей конструкции
а самодельный стаб стоит полукругом кверху :smile1: :tramp: и не чего не уменшает

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Пт фев 12, 2010 9:28:32

>>D!mk@<< писал(а):а самодельный стаб стоит полукругом кверху и не чего не уменшает
Я на фото что то не разглядел!?

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Пт фев 12, 2010 13:34:42

макс73
фотка 9.jpg ,предпоследняя ( в первом посте)
видно хреново,но видно ;)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 12, 2010 14:23:02

макс73 а за что моя скромная личность удостоилась такой чести???

Поблагодарили(1): макс73

по мне так кажется это >>D!mk@<< предназначалось??? ежели это так то прошу админов минус раз сделать в моих мерси...

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Пт фев 12, 2010 17:08:48

Да, извини брат ошибся!

non
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 19:16:50
Модель авто: Классика

Re: дополнительный задний стабилизатор поперечной устойчивос

Непрочитанное сообщение non » Вт окт 05, 2010 19:24:22

здорово, братва. мне вот интересно, а этот изгиб не мешает редуктору, ведь он не по центру?

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: дополнительный задний стабилизатор поперечной устойчивос

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Ср окт 06, 2010 2:34:44

non
не мешает,рога грееш лампой ( в месте изгиба ) и загинаеш,подгоняш так чтобы изгиб немешал редуктору и рога были в нужном месте чтобы в яйца можно было их воткнуть без заморочек и прикрепить ;)

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 49 гостей