Добавлено: Вт фев 02, 2010 13:38:43
Точно!Mr_Ice писал(а):это она как настоящая лягушка в симбиоз впадает
Форумы клуба любителей классики ВАЗ
http://www.semerkainfo.ru/forum/
Точно!Mr_Ice писал(а):это она как настоящая лягушка в симбиоз впадает
Не в симбиоз, а в анабиоз.Mr_Ice писал(а):в симбиоз впадает
Выше написал почему не так. Хотя если подумать, то зависимость "лягушки" от температуры коробки можно представиться как некий симбиоз... Коробка даёт тепло "лягушке", а та в свою очередь даёт ей двигать авто назад (согласно требованиям к техсостоянию авто).Randall писал(а):Точно!
Точна, был невнимателен и к тому же много через отверстие для лампы не разглядишь. Могу отметить весьма слабую отражающую способность напыления , которая усугубляется ещё и слоем пыли. К сожалению в конструкции задних фонарей не предусмотрена пыленепроницаемость. Ещё подумал - не слишком ли долго у меня завалялись пластины от старого глянцевателя? Может замутить из них какой-никакой отражатель. Но это потом...Randall писал(а):Там пластик обычный с напыленной зеркальной пленкой!
Вполне возможно. Ведь 5, 8 ампера - это не шутки.Mr_Ice писал(а):с такой нагрузком лягушку надо через реле ставить
Вернусь к этому. Моя запасная в гараже лежит, а сведений о токе, на который рассчитана лягушка в нете найти не удалось. Нет ни у кого под рукой? Чё там на ней написано? Если ампер 8, то всё окей!Randall писал(а):Упалить ей контакты влегкую можно
зачОтДимон на зелёнке писал(а):Не в симбиоз, а в анабиоз..
Действительно ярче. Хотя и не очень хорошо видно. Ждём фото с "препятствием" .Zayec писал(а):Ну вот и вечерний снимок
25-ватный паяльник в руках держал?В это 35 Ватт,почти 40.Это уже хороший паяльник...Zayec писал(а):Не думаю, что нагрев будет столь значительным, что подплавит пластик фонаря. В конце концов не часами же я буду задом ездить - это всего лишь весьма непродолжительное время
Лучше не к забору а просто на улице ночью и сфотографировать размер пятна на земле. Ведь этот свет выполянет две функции осветить водителю пространство и дать понять остальным водителям,что ваша машина едет назад.Конечно теперь другие водители точно увидят!!!!,а вот что Вы увиидите-это уже интересно.Zayec писал(а):Ну вот и вечерний снимок.
Осталось подъехать к какому-нибудь препятствию типа забор и снять освещённость.
ну вот давайте только не будем сравнивать паяльники с лампочками.Сергей31_ писал(а):25-ватный паяльник в руках держал?В это 35 Ватт,почти 40.Это уже хороший паяльник...
Это хорошо,когда у человека есть чувство юмора. А еще хорошо когда он коллекционирует хорошие выссказывания.Помнится мне было такое: "Паяльник он киловатный,только совсем не светит" Ну или что-то в этом роде.Это высказывание автор говорил применительно к умникам которые тычут в свое авто сто ваттные лампы,а некоторые и еще больше. ЧТо же касается данного случая,то я не зря привел пример с паяльником,пытаясь именно это и объяснить,что нагрев будет большим , а освещение или таким же или еще худшим.Mr_Ice писал(а):ну и вопрос лично к Сергей31_ а 40Ваттный пояльник светится намного ярче чем 25Ваттный?
Ну теперь лично для Вас Mr_ice. Когда я бы моодой,но постарше Вас .Мне было тогла лет 37...только только появились вставки в спидометры.Ну и я как человек занимающийся электрикой авотмобилей решил себе поставить. На тот момент этой хренотени было "раз-два и обчелся"...Поставил.В Туле на Газовой заправке ночью сменьщика будил заправщик чтобы показать...Но радость была не долгой. Через две недели пленканачала прогинаться и коробиться. И результат был плачевен, потому что пластикнагреля четырьмя трехваттными лампочками. Потом пластик я поменял и поставил светодиоды,но урок был хороший.Mr_Ice писал(а):ну вот давайте только не будем сравнивать паяльники с лампочками.
Подтверждаю. Нашёл параметры -Randall писал(а): с такой нагрузком лягушку надо через реле ставить а то будет быстро дохнуть
Может быть-может быть! А че гадать.Сделайте,поставьте,включите...,а потом возмите лампу рукой и подержите.Если держать не сможете,то считайте,что через месяц фонари нужно будет менять...Есть желание пробывать? У меня нет.Mr_Ice писал(а):я думаю что и до минуты недотянет. и лампа просто не успеет хоть сколько нибудь ощутимо нагреть пластик
а лампу то зачем трогать? трогать надо плафон. в фараз головного свето тоже полно пластмассы. Да и говорил уже есть знакомый который галогенки 55 ватт ставил и уже не первый год ездит в фонарями все ок.Сергей31_ писал(а):а потом возмите лампу рукой и подержите
Ну дык лампу безопаснее. Ибо, когда пластик хорошо нагреется, он помутнеть может уже со стороны лампы. Посему, дабы этого не допустить, лучше уж температуру лампы контролировать...Mr_Ice писал(а):а лампу то зачем трогать? трогать надо плафон
так я и говорю знаю человека который не первый год ездит с 55вт галогенкамиRandall писал(а):Mr_Ice, ну чо гадать? Лучше проверить, раз уж приспичило так лампочки менять...
Где?Zayec писал(а):Вот там многие писали, что стОит поставить лампы 95/100 вместо штатных, и стёкла трескаются и отражатель выгорает и чего-то там ещё...
Я уж не помню, а искать влом. Ну, тема была про лампы для фар...Mr_Ice писал(а):Где?