Доработка фонарей заднего хода

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Доработка фонарей заднего хода

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 01, 2010 13:16:25

Недавно наблюдал, как у приятеля на Шкоде работают фонари заднего хода - светло сзади как днём!!!
Огорчительно, что на моей машине, они всего лишь обозначают для окружающих. что автомобиль собирается ехать или едет задним ходом. Если в тёмное время суток двигаешься задним ходом на неосвещённой площадке - ни фига не видно.

Отчасти выручает парктроник. Некоторые пользуются такой хитростью - включают ещё аварийку, чтобы получше подсветить, но хочется. чтобы и обычные фонари работали эффективнее. Кто что думает по этому поводу? Есть ли какие доработки?
Последний раз редактировалось Zayec Пн фев 01, 2010 15:55:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пн фев 01, 2010 13:25:29

А у тя с фонарями порядок? Пленка отражающая на месте?
У меня на 5ке ночью нормально все сзади видно. Не прожектор, конечно, но вполне хватает. :whistlin:
Ну и кстати:
http://www.semerka.info/node/4

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пн фев 01, 2010 13:28:24

Zayec писал(а):обычные фонари работали эффективнее
Лампы поставить 21 ватт.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 01, 2010 13:36:47

Randall писал(а):с фонарями порядок? Пленка отражающая на месте?
С фонарями порядок. Отражатель на месте.
По ссылке сходил, я вспомнил - раньше ещё видел эту доработку.
СерЖЖЖ писал(а):Лампы поставить 21 ватт.
Лампы стоят именно на 21 Вт. Но ведь тонировка, мать её так, предыдущий владелец поставил...
:crazy:
Я сёдня попробую вечерком (или щас?) доработочку одну.
Купил двухнитевые лампы 21+5 Вт, запараллелил. Получается 26 Вт. Хочу посмотреть насколько даст прибавку света.
Вложения
Двухнитевая_обе нити в параллель.jpg
Двухнитевая_обе нити в параллель.jpg (99.78 КБ) 29857 просмотров

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пн фев 01, 2010 13:43:56

Zayec писал(а):Но ведь тонировка, мать её так,
И де ? На фонарях?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пн фев 01, 2010 13:45:19

Zayec писал(а):Купил двухнитевые лампы 21+5 Вт, запараллелил. Получается 26 Вт. Хочу посмотреть насколько даст прибавку света.
А чо тут смотреть? на 5Вт, не больше :)
Zayec писал(а):Но ведь тонировка, мать её так, предыдущий владелец поставил...
А боковые зеркала? У меня папик купил себе Митсу Лансер 9й. Поначалу долго матюгался, что зеркало заднего вида до звезды! В нево не видно ни хрена, ибо мешают 3 подголовника на задней седухе... А терь привык и пользует только боковые зеркала, в салонное даж не смотрит... :whistlin:

Добавлено спустя 53 секунды:

Или у тя задние фонари тонированые?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 01, 2010 13:51:05

СерЖЖЖ писал(а):Zayec писал(а):
Но ведь тонировка, мать её так,

И де ? На фонарях?
Заднее стекло.
Randall писал(а):А боковые зеркала?
Ну, пользуюсь, канеш...
Но всё же света мало.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн фев 01, 2010 14:34:55

Лучший вариант, на мой взгляд, это поставить маленькую проивотуманку под задний бампер. Так, чтобы и ГАИ :gai: не видело, и света давала достаточно для спокойного маневрирования ночью. Только вот покупать для это ПТФ мне жалко. Я бы просто у кого-нибудь взял (если конечно кто-нибудь её отдавал :no: ).
А вообще сейчас в темноте вполне хватает тех фонарей, что есть. Может потому, что пока фонари задние ещё не старые, может просто для моих глаз :geek: света достаточно. Хотя иногда конечно хотелось бы получше освещение.
Randall писал(а):в салонное даж не смотрит
Ого. Так оно для того, чтобы назад глядеть :yikes: ? Я смотрю в него только когда причёсываюсь. :rambo:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн фев 01, 2010 14:46:05

Randall писал(а):Ну и кстати:

http://www.semerka.info/node/4
Randall, +100.
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?p=141
Нафига двойники плодить? :-J

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Димон на зелёнке писал(а):Я смотрю в него только когда причёсываюсь.
А губы наощупь красишь? (w00t)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн фев 01, 2010 14:50:06

alex писал(а):А губы наощупь красишь?
Вообще не крашу! (w00t) Да и причёсываюсь редко. :shutup2: Нафиг оно вообще тогда нужно? И так сидишь под потолок, а оно ещё часть обзора закрывает. :|

Аватара пользователя
arsor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 8:39:33
Откуда: Челябинск

Непрочитанное сообщение arsor » Пн фев 01, 2010 15:21:29

я раньше ездил на 2101, там фонарей заднего хода не было вообще, так что на 2105 всё устраивает. сейчас иногда перед движением задним ходом включаю заднии противотуманки и вперед! то есть назад LOL

Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
Zayec писал(а): Но ведь тонировка, мать её так, предыдущий владелец поставил...
тонировка конечно польза, но нахрена такая польза от которой один вред...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 01, 2010 15:49:35

Zayec
можно на 40 ватт поставить. Вот там будет прибавка. по цоколю такие же как и 21 ватт

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Димон на зелёнке писал(а):Ого. Так оно для того, чтобы назад глядеть image089 ?
а я наоборот в основном им и пользуюсь.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Доработка фонарей заднего хода

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 01, 2010 15:59:16

alex писал(а):Нафига двойники плодить?
Название темы читал?
"Дополнительное освещение заднего хода"
Я вовсе не хочу чего-то дополнительно навешивать на автомобиль - мне интересно оптимизировать штатные фонари.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Есть ещё такая задумка - взять галогенку 12 В 35 Вт и внедрить её в цоколь обычной лампы.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Галогенка установлена в патрон.
Вложения
Галогенка 35 Вт.jpg
Галогенка 35 Вт.jpg (76.61 КБ) 29833 просмотра
Галогенка 50 Вт в патроне.jpg
Галогенка 50 Вт в патроне.jpg (52.55 КБ) 29831 просмотр

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн фев 01, 2010 16:13:13

поставь ксенон туда :whistlin: . у нас некоторые шуты так в городе сделали. ну заморочки у вас. у иномарок например только один сигнал заднего хода. оно ж не для освещения

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пн фев 01, 2010 16:19:08

Zayec писал(а):Галогенка установлена в патрон.
Пипец. Жесть.
Сними тонировку - дешевле будет!
Повторюсь, мне родных хватает вполне, хотя тонировка тож е, но средненькая.
З.Ы. А не дешевле поменять тонировку, чем велосипед выдумывать?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 01, 2010 16:20:18

Stalkerun писал(а):у иномарок например только один сигнал заднего хода. оно ж не для освещения
Мне без разницы сколько их там на иномарках.

Но повторюсь:
Zayec писал(а):на Шкоде работают фонари заднего хода - светло сзади как днём!!!

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пн фев 01, 2010 16:24:05

Zayec писал(а):Есть ещё такая задумка - взять галогенку 12 В 35 Вт и внедрить её в цоколь обычной лампы.
Конечно если допустить,что спираль этой лампы в фокусе отражателя заднего фонаря,то пятно будет ярче...НО!!!! Не забывай,что и отражатель и стекло есть пластмассовый элемент,который боится чего? Правильно! НАГРЕВА!!!! А лампа 35 ВАТТ,т.е. в полтора раза больше родной.Выдержит плафон с отражаелем? Не потечет? А то будет тебе модернизация....Две фары сейчас рублей так под тысячу выскочат.... Не проще ли доп фару поставить?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 01, 2010 18:43:47

Сергей31_

Не думаю, что нагрев будет столь значительным, что подплавит пластик фонаря. В конце концов не часами же я буду задом ездить - это всего лишь весьма непродолжительное время. Гадать не будем - испытания покажут.
Про отражатель - отдельный разговор. Мне он вообще не нравится. Я бы вообще этот кусок рифлёного алюминия отражателем не называл. Отсюда и разговор про фокусное расстояние имхо не имеет смысла. Но, увы, другого нет и пока вся надежда на лампы большей мощности.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн фев 01, 2010 19:36:47

Ёёёёёёёёёё
Как же промолчать? :shutup2:

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Пн фев 01, 2010 20:04:02

Хватает вполне штатных+ПТФ задние. Видно очень хорошо.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн фев 01, 2010 21:03:08

Zayec, ждёмссс результатов испытаний. :cookies:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 02, 2010 7:04:11

Zayec писал(а):Про отражатель - отдельный разговор. Мне он вообще не нравится. Я бы вообще этот кусок рифлёного алюминия отражателем не называл.
Чего??? Какого такого алюминия? Там пластик обычный с напыленной зеркальной пленкой! Если у тебя эта пленка потемнела или начала отходить от пластика - сразу получишь эффект - хреновый свет. Так же и с пластиком прозрачным белым. Если пластик от старости/влаги/тепла лампы и т.п. хоть чуть менее прозрачным станет - та же фигня будет.
Сергей31_ писал(а):А лампа 35 ВАТТ,т.е. в полтора раза больше родной.Выдержит плафон с отражаелем? Не потечет?
Не выдержит, думаю. Поплавит или отражатель, или стекло...
Zayec писал(а):Не думаю, что нагрев будет столь значительным, что подплавит пластик фонаря. В конце концов не часами же я буду задом ездить - это всего лишь весьма непродолжительное время.
даже 21Вт греется неплохо и достаточно быстро. 35, думаю, будет выделять тепла больше. А то, что ты ненадолго будешь включать задний ход - так то ты просто себя успокаиваешь. Там 20-30сек вполне хватит, если лампа хорошо греется...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 02, 2010 7:31:34

Randall писал(а):даже 21Вт греется неплохо и достаточно быстро. 35, думаю, будет выделять тепла больше. А то, что ты ненадолго будешь включать задний ход - так то ты просто себя успокаиваешь. Там 20-30сек вполне хватит, если лампа хорошо греется...
знакомый себе в волгу на задний свет галогенки 55вт ставил и ничего у него не плавится.

Другое дело с с такой нагрузком лягушку надо через реле ставить а то будет быстро дохнуть

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 02, 2010 13:16:33

Mr_Ice писал(а):накомый себе в волгу на задний свет галогенки 55вт ставил и ничего у него не плавится.
Ну так то волга. Не знаю, какая у них там конструкция. Может и тут выдержат. А мож и нет... Стоит ли пробовать? Есть риск поменять блоки потом. Одна отдельная "подвеска" стоит дешевле.
Mr_Ice писал(а):Другое дело с с такой нагрузком лягушку надо через реле ставить а то будет быстро дохнуть
Точно. Упалить ей контакты влегкую можно.
Моя коза выпендривается... При -10 на улице двиг прогрелся, а задний ход не пашет... Чуток проедешься, масло, видать, в коробке разжижается - жабка работает. Примерзает в густом масле, стерва. LOL
А вот не было бы парктроника, хрен бы узнал, что такой "глюк" присутствует. Днем-то белый задний свет не видно (есть или нет)...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 02, 2010 13:23:07

Randall писал(а):Не знаю, какая у них там конструкция. Может и тут выдержат. А мож и нет... Стоит ли пробовать? Есть риск поменять блоки потом. Одна отдельная "подвеска" стоит дешевле.
да там собственно почти так же. Просто лампа не успевает так быстро нагревать пластик чтоб он плавится начинал.
Randall писал(а):Одна отдельная "подвеска" стоит дешевле.
Не во всех регионах гаишники это приветствуют.
Randall писал(а):Моя коза выпендривается... При -10 на улице двиг прогрелся, а задний ход не пашет... Чуток проедешься, масло, видать, в коробке разжижается - жабка работает. Примерзает в густом масле, стерва. image019
это она как настоящая лягушка в симбиоз впадает LOL

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя