=СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
vint_1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:26:29

Re:

Непрочитанное сообщение vint_1980 » Пт ноя 26, 2010 14:49:05

Zayec писал(а):Denya2106
Сопротивление обмоток в данном случае говорит о различном количестве витков и соответственно разном напряжении. Голову не ломай - ставь то, что требуется именно для этого датчика.
олежек
Опасения возможно правомерны. Но в любом случае протирать фотодатчик время от времени проще, чем регулировать и зачищать контакты.
Не пойму, а зачем катушку то менять? Я себе больше года назад поставил, так ничего не меня, так-как производитель ничего не советовал. И тьфу-тьфу работает без нареканий :pop:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт ноя 26, 2010 14:55:38

Зачем вообще это аварийное зажигание? возите с собой коммутатор и ДХ.
Или купите МПСЗ с ДПКВ, и возите ДПКВ на всякий случай, а он уж редко ломается...

SergejGost
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 21:35:27
Модель авто: Классика

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение SergejGost » Сб дек 18, 2010 21:40:28

там стоит на выходе транзистор ,коммутирует катушку...
как теплоотвод служит минусовая пластина..."масса" и подвижная группа для установки контактов.
просто нанесите теплопроводную пасту и все будет нормально,и проверьте затяжку винтов крепления сонарика

Аватара пользователя
aviators
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 20:06:32
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: КЧР, г. Черкесск
Поблагодарили: 1 раз

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение aviators » Вс дек 19, 2010 18:33:25

у меня сонарик 2 года стоит, катушку не менял, честно говоря даже забыл о нем думать, тьфу-тьфу работает как часики

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс дек 19, 2010 22:04:48

тоже брал себе Сонар-ИК ставил на трамблер уже после Пульсара не понравилось одно - стоял у меня на тот момент БК-06 который показывал УЗСК так на контактах с Пульсаром и без него угол был 54-55 град. а с Сонаром на холодную от 46 град. до 58-59 на прогретую - динамики особой не заметил вследствии чего ушел со спокойной душой на БСЗ и вообще забыл что такое зажигание :thumbsup:

Александр 06
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
Модель авто: Иномарка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Александр 06 » Ср мар 02, 2011 20:36:41

Читал инструкцию - насчёт замены катушки ни слова не сказано. Думаю, что производитель указал бы в инструкции про необходимость замены катушки, если она была бы (необходимость).

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Gofen » Ср мар 02, 2011 20:57:23

катушку менять при Сонар-ИК не нада!!! также как и при Пульсаре.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср мар 02, 2011 21:02:06

При различных КТСЗ, устанавливаемых дополнительно к обычной КСЗ, используют штатные катушки зажигания.

А можно ли использовать катушки от систем зажигания высокой энергии (БТСЗ, МСУД) при КСЗ? Катушка зажигания 27.3705 (БТСЗ) имеет при 25°С сопротивление первичной обмотки 0,4—0,5 Ом (вто­ричной 3500—4500 Ом). Катушка зажигания 29.3705 (МСУД) соответ­ственно 0,45—0,55 Ом (9500—12500 Ом). Сравнив приведенные вели­чины сопротивлений первичных обмоток катушек зажигания 27.3705, 29.3705 с сопротивлением первичной обмотки катушки Б117-А (см. вы­ше), можно заметить, что у нее сопротивление больше в 6—9 раз. Ес­ли при классической системе зажигания первичный ток не более 3—5 А, то в системах высокой энергии ток до 10 А. В классической системе за­жигания по катушке от БТСЗ, МСУД пойдет ток в 6—9 раз больший, ве­личина его будет в пределах 18—45 А, т.е. при КСЗ использовать ка­тушки 27.3705 и 29.3705 нельзя, они просто сгорят.

В системах высокой энергии можно применять катушки зажигания от КСЗ, но высокой энергии зажигания (выше, чем у КСЗ, примерно в 2,5 раза) вы уже не получите. Если высокой степени сжатия дополнительно будут "сопутствовать" обедненная смесь, пониженная температура окру­жающего воздуха и т.д., то пустить двигатель просто не удастся.

Александр 06
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
Модель авто: Иномарка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Александр 06 » Ср мар 02, 2011 21:07:16

Выкладываю инструкцию, мало ли пригодится кому.
Инфракрасный датчик-коммутатор системы зажигания СОНАР ИК
Инфракрасный датчик-коммутатор системы зажигания СОНАР ИК
Паспорт

1. Введение
1.1. Настоящий паспорт является объединённым документом, совмещающим в себе техническое описание, руководство по
эксплуатации и паспорт, удостоверяющий гарантированные предприятием - изготовителем основные технические
характеристики инфракрасного датчика-коммутатора системы зажигания “Сонар ИК“ ТУ 4573-002-73377770-2007.

2. Назначение и общие указания
2.1. Инфракрасный датчик-коммутатор системы зажигания “Сонар ИК“ (в дальнейшем просто "Сонар ИК") выполняет
функцию устройства управления накопителем энергии (первичной цепью катушки зажигания) и предназначен для замены
механического прерывателя в системе зажигания автомобилей ВАЗ 2101-2107, оснащенных катушкой зажигания Б117А.
“Сонар ИК” представляет собой объединенные в одном корпусе оптический инфракрасный датчик момента зажигания,
электронный коммутатор тока катушки зажигания и индикатор настройки положения.
2.2. Инфракрасный датчик содержит источник инфракрасного излучения и расположенный напротив него фотоприемник.
Световой поток от источника периодически прерывается вращающимся кулачком распределителя зажигания. Сформированная
таким образом последовательность световых импульсов воспринимается фотоприемником и через усилитель управляет
силовым электронным ключом, прерывающим ток через катушку зажигания, в результате чего и возникает искровой разряд.
2.3. “Сонар ИК” обеспечивает высокую стабильность параметров системы зажигания во время эксплуатации, поскольку он не
содержит механических (обгорающих и истирающихся) элементов.
“Сонар ИК” обеспечивает высокое качество электрических параметров:
- более высокое напряжение (около 400 Вольт) на первичной обмотке катушки зажигания;
- высокая скорость нарастания напряжения на катушке зажигания и, как следствие, более
надежное искрообразование в условиях повышенной влажности и старения изоляции.

3. Технические характеристики.
Напряжение бортовой сети, В………………………………………………… 8 ÷ 15
Максимальный потребляемый ток, А…………………………………………2,0 ± 30 %
Максимальная частота вращения 4х цил. двигателя N, мин ־¹…….………..6000
Длительность искрового разряда в свече:
при N=750 мин ־¹, мс…………………………….………….1,5 ± 20%
при N=3000 мин ־¹, мс…………………………...………….1,3 ± 20%
при N=6000 мин ־¹, мс………………………………………0,7 ± 20%
Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания, В………………….350 - 400
Цвет индикатора настройки положения:
коммутатор замкнут……………………………………………………….красный
коммутатор разомкнут……………………………………………………. зеленый
Диапазон рабочей температуры, °С…………………………………………… -30 …+85
Габариты, мм………………………………………………………… …………. 60х35х28
Масса, кг…………………………………………………………………………. 0,15
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, Ом……. . …………2,5 – 3,5

4. Комплект поставки.

Устройство “СОНАР ИК”……………………………………………………. 1 шт.
Паспорт………………………………………………………………………. 1 шт.
Винт М4 ………………………………………………………………………... 2 шт.
Шайба гровера……………………………………………………………….. 2 шт.
Шайба……………………………………………………………………… … 2 шт.
Клемма………………………………………………………………………… 1 шт.

5. Порядок установки.
“Сонар ИК” устанавливается под крышкой распределителя зажигания вместо механической контактной пары.
Рекомендуется следующая последовательность действий:
5.1. Выключить зажигание.
5.2. Снять крышку распределителя, отвернуть винты крепления контакта прерывателя, отпустить винт крепления клеммы
провода контакта прерывателя, освободить провод и вынуть контакт прерывателя, очистить установочное место сухой чистой
тряпкой.
5.3. При использовании “Сонар ИК” конденсатор прерывателя можно отключить.
5.4. На место контакта прерывателя установить “Сонар ИК”. Прежде чем завернуть винты крепления убедитесь, что на
установочной поверхности нет неровностей и “Сонар ИК” плотно к ней прилегает, так как это очень важно для хорошего
отвода тепла от силового ключа “Сонар ИК”. Завернуть винты крепления “Сонар ИК”, не затягивая их.

2
Повернуть “Cонар ИК” вокруг винта 1, против часовой стрелки до упора в пределах отверстия крепежного винта 2 и немного
затянуть винт 2.
5.5. Короткий провод с клеммой подключить на штатное место внутри распределителя, длинный провод вывести наружу
через отверстие в нижней алюминиевой части корпуса и закрепить его (например изолентой на тонкой цилиндрической части
корпуса распределителя). На выведенный из распределителя провод присоединить контактную клемму, обжав ее на проводе с
помощью плоскогубцев (лучше пропаять), подключить этот провод на клемму “+Б” катушки зажигания. С другой клеммы
катушки зажигания отключить провод идущий на прерыватель. Это необходимо для исключения искрообразования в процессе
регулировки системы “Сонар ИК”. ( После завершения операций по регулировке не забудьте подключить этот провод на
место.)

6. Регулировка

6.1. В процессе регулировки необходимо установить “Сонар ИК” в определенное положение относительно кулачка
распределителя. Контролировать это положение следует с помощью индикаторного устройства (двухцветный светодиод)
которое находится в месте вывода проводов из корпуса “Сонар ИК”.
6.2. Включить зажигание. Провернуть кулачок распределителя стартером (либо повернуть корпус, ослабив гайку крепления
на четверть оборота). Индикатор должен светиться или мигать красным светом. Немного повернуть корпус “Сонар ИК” по
часовой стрелке вокруг винта 1, приближая его к кулачку (удобно делать отверткой, поместив ее в зазор между корпусом
“Сонар ИК” и корпусом распределителя). Повернув корпус распределителя (либо кулачок стартером) наблюдать за характером
свечения индикатора. Когда “Сонар ИК” займет правильное положение - цвет свечения индикатора начнет меняться с красного
на зеленый. В этом положении следует закрепить “Сонар ИК” и еще раз проверить показание индикаторного устройства.
Примечание: при быстром вращении кулачка (при правильной установке “Сонар ИК”) цвет свечения индикатора будет
оранжевый.
6.3. Выключить зажигание.
ВНИМАНИЕ!
Убедитесь в плавном, без заеданий вращении основания, на котором установлен “Сонар ИК”, так как это необходимо для
нормальной работы вакуумного корректора опережения зажигания. Основание с “Сонар ИК” должно поворачиваться вручную
против часовой стрелки в небольших пределах. Если Вы обнаружили заедание, то причиной может быть высокая головка винта
(крепление подшипника основания), находящегося под нижней поверхностью “Сонар ИК”. Следует снять “Сонар ИК”,
вывернуть винт и, либо заменить его на винт с более низкой головкой, либо подпилить головку напильником. Операции по
установке повторить.
Следует также убедиться, что провода ИК не задевают за подвижные части внутри распределителя.
6.4. Подключить провод прерывателя на штатное место катушки зажигания. Закрыть крышку распределителя. Убедиться
в нормальном искрообразовании (любым известным способом). Завести двигатель.
Примечания:
- возможна установка и регулировка системы "Сонар ИК" на распределителе, предварительно снятом с двигателя;
- после установки системы “Сонар ИК” возможно потребуется установка момента зажигания (любым известным
способом).
- во время регулировки «Сонар ИК» следует исключить попадание на корпус устройства прямых солнечных лучей, а также
прямое освещение от осветительных приборов.
Последний раз редактировалось Александр 06 Ср мар 02, 2011 21:15:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Gofen » Ср мар 02, 2011 21:10:13

в спойлер уберите инструкцию пож-та, а то как то громоздко

Александр 06
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
Модель авто: Иномарка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Александр 06 » Ср мар 02, 2011 21:16:31

Вроде убрал. Я, если честно, не силён в оформлении форумов, простите!

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Gofen » Ср мар 02, 2011 21:22:23

Александр 06 писал(а):Вроде убрал. Я, если честно, не силён в оформлении форумов, простите!
ты себе его ставил???

Александр 06
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
Модель авто: Иномарка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Александр 06 » Ср мар 02, 2011 21:29:21

Сонар? Ставил давно, на прошлую машину, но он не хотел работать. Брак, наверно.

Александр 06
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
Модель авто: Иномарка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Александр 06 » Чт мар 03, 2011 14:39:11

Купил Сонар. На выходных буду пробовать.

Аватара пользователя
Voyagerux
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 23:59:25
Модель авто: Chevrolet Niva, 2007г.в., ГБО.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Voyagerux » Чт мар 03, 2011 15:17:27

Поставил себе год назад примерно. Работает без проблем, 3 раза тьфу, но контакты вожу с собой :shifty:

Александр 06
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
Модель авто: Иномарка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Александр 06 » Чт мар 03, 2011 19:38:15

Да, контакты в пепельницу положил и всё. Если что, поменял и поехал.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Gofen » Чт мар 03, 2011 19:39:15

у меня он поработал месяц потом снял в связи с переходом на БСЗ вот дома рабочий лежит, так штука интересная.

Александр 06
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
Модель авто: Иномарка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Александр 06 » Чт мар 03, 2011 19:44:51

Если у меня Сонар будет работать, то я вот подумал, что можно немного увеличить зазор между электродами свечей, т.к. Сонар даёт более мощную искру.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Gofen » Чт мар 03, 2011 19:57:23

Александр 06 писал(а):Если у меня Сонар будет работать, то я вот подумал, что можно немного увеличить зазор между электродами свечей, т.к. Сонар даёт более мощную искру.
не тешь себя такой надеждой, и не принимай близко то что написано на коробке :cool:

Александр 06
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
Модель авто: Иномарка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Александр 06 » Чт мар 03, 2011 19:59:51

Я коробку особо не рассматривал, мне карбюраторщик знакомый говорил, что искра мощнее и стабильнее.

Александр 06
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
Модель авто: Иномарка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Александр 06 » Пт мар 04, 2011 18:43:35

Поставил, всё чётко работает.

Den-DSC
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 17:47:58
Модель авто: Классика

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Den-DSC » Вс апр 24, 2011 11:38:16

Не тавьте с Сонаром катушки от переднеприводных вазов, они мощнее, но сгорит однозначно! Я тут доработать трамблер БСЗ хотел, снял, а взамен решил поставить старый с сонаром, катушку решил не менять. Когда завел с такой конфигурацией, сначала понравилось как машина работала, но через минут пять заглох двиг, запуститься отказался. Проверил искру на центральном проводе - НЕТ. Снял крышку трамблера, сонар оказался сильно горячим, светодиод работал, а значит выходной транзистор сгорел. Вот так!

до-до
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 18:54:26
Модель авто: ваз2106

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение до-до » Пт июл 01, 2011 18:33:07

здравствуйте уважаемые форумчане я смотрю вы очень натасканы по теме сонарик помогите пожалуйста на днях купил свой первый сонарик установил по инструкции отрегулировал как написано а машина не заводиться. да с обычьным контактом с пол пинка вот такая беда не поможете ?

Александр 06
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
Модель авто: Иномарка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Александр 06 » Вт июл 19, 2011 19:22:24

Точно всё правильно поставил? Наверно заводской брак, было такое.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Gofen » Чт июл 28, 2011 18:49:05

главное проверить что все правильно подключено!!!! что есть контакт с массой и вывод на бабину.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя