Не пойму, а зачем катушку то менять? Я себе больше года назад поставил, так ничего не меня, так-как производитель ничего не советовал. И тьфу-тьфу работает без нареканийZayec писал(а):Denya2106
Сопротивление обмоток в данном случае говорит о различном количестве витков и соответственно разном напряжении. Голову не ломай - ставь то, что требуется именно для этого датчика.
олежек
Опасения возможно правомерны. Но в любом случае протирать фотодатчик время от времени проще, чем регулировать и зачищать контакты.
=СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
Re:
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
Зачем вообще это аварийное зажигание? возите с собой коммутатор и ДХ.
Или купите МПСЗ с ДПКВ, и возите ДПКВ на всякий случай, а он уж редко ломается...
Или купите МПСЗ с ДПКВ, и возите ДПКВ на всякий случай, а он уж редко ломается...
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 21:35:27
- Модель авто: Классика
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
там стоит на выходе транзистор ,коммутирует катушку...
как теплоотвод служит минусовая пластина..."масса" и подвижная группа для установки контактов.
просто нанесите теплопроводную пасту и все будет нормально,и проверьте затяжку винтов крепления сонарика
как теплоотвод служит минусовая пластина..."масса" и подвижная группа для установки контактов.
просто нанесите теплопроводную пасту и все будет нормально,и проверьте затяжку винтов крепления сонарика
- aviators
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 20:06:32
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: КЧР, г. Черкесск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
у меня сонарик 2 года стоит, катушку не менял, честно говоря даже забыл о нем думать, тьфу-тьфу работает как часики
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
тоже брал себе Сонар-ИК ставил на трамблер уже после Пульсара не понравилось одно - стоял у меня на тот момент БК-06 который показывал УЗСК так на контактах с Пульсаром и без него угол был 54-55 град. а с Сонаром на холодную от 46 град. до 58-59 на прогретую - динамики особой не заметил вследствии чего ушел со спокойной душой на БСЗ и вообще забыл что такое зажигание
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
- Модель авто: Иномарка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
Читал инструкцию - насчёт замены катушки ни слова не сказано. Думаю, что производитель указал бы в инструкции про необходимость замены катушки, если она была бы (необходимость).
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
катушку менять при Сонар-ИК не нада!!! также как и при Пульсаре.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
При различных КТСЗ, устанавливаемых дополнительно к обычной КСЗ, используют штатные катушки зажигания.
А можно ли использовать катушки от систем зажигания высокой энергии (БТСЗ, МСУД) при КСЗ? Катушка зажигания 27.3705 (БТСЗ) имеет при 25°С сопротивление первичной обмотки 0,4—0,5 Ом (вторичной 3500—4500 Ом). Катушка зажигания 29.3705 (МСУД) соответственно 0,45—0,55 Ом (9500—12500 Ом). Сравнив приведенные величины сопротивлений первичных обмоток катушек зажигания 27.3705, 29.3705 с сопротивлением первичной обмотки катушки Б117-А (см. выше), можно заметить, что у нее сопротивление больше в 6—9 раз. Если при классической системе зажигания первичный ток не более 3—5 А, то в системах высокой энергии ток до 10 А. В классической системе зажигания по катушке от БТСЗ, МСУД пойдет ток в 6—9 раз больший, величина его будет в пределах 18—45 А, т.е. при КСЗ использовать катушки 27.3705 и 29.3705 нельзя, они просто сгорят.
В системах высокой энергии можно применять катушки зажигания от КСЗ, но высокой энергии зажигания (выше, чем у КСЗ, примерно в 2,5 раза) вы уже не получите. Если высокой степени сжатия дополнительно будут "сопутствовать" обедненная смесь, пониженная температура окружающего воздуха и т.д., то пустить двигатель просто не удастся.
А можно ли использовать катушки от систем зажигания высокой энергии (БТСЗ, МСУД) при КСЗ? Катушка зажигания 27.3705 (БТСЗ) имеет при 25°С сопротивление первичной обмотки 0,4—0,5 Ом (вторичной 3500—4500 Ом). Катушка зажигания 29.3705 (МСУД) соответственно 0,45—0,55 Ом (9500—12500 Ом). Сравнив приведенные величины сопротивлений первичных обмоток катушек зажигания 27.3705, 29.3705 с сопротивлением первичной обмотки катушки Б117-А (см. выше), можно заметить, что у нее сопротивление больше в 6—9 раз. Если при классической системе зажигания первичный ток не более 3—5 А, то в системах высокой энергии ток до 10 А. В классической системе зажигания по катушке от БТСЗ, МСУД пойдет ток в 6—9 раз больший, величина его будет в пределах 18—45 А, т.е. при КСЗ использовать катушки 27.3705 и 29.3705 нельзя, они просто сгорят.
В системах высокой энергии можно применять катушки зажигания от КСЗ, но высокой энергии зажигания (выше, чем у КСЗ, примерно в 2,5 раза) вы уже не получите. Если высокой степени сжатия дополнительно будут "сопутствовать" обедненная смесь, пониженная температура окружающего воздуха и т.д., то пустить двигатель просто не удастся.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
- Модель авто: Иномарка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
Выкладываю инструкцию, мало ли пригодится кому.
Инфракрасный датчик-коммутатор системы зажигания СОНАР ИК
Последний раз редактировалось Александр 06 Ср мар 02, 2011 21:15:07, всего редактировалось 2 раза.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
в спойлер уберите инструкцию пож-та, а то как то громоздко
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
- Модель авто: Иномарка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
Вроде убрал. Я, если честно, не силён в оформлении форумов, простите!
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
ты себе его ставил???Александр 06 писал(а):Вроде убрал. Я, если честно, не силён в оформлении форумов, простите!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
- Модель авто: Иномарка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
Сонар? Ставил давно, на прошлую машину, но он не хотел работать. Брак, наверно.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
- Модель авто: Иномарка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Voyagerux
- Водила
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 23:59:25
- Модель авто: Chevrolet Niva, 2007г.в., ГБО.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Невинномысск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
Поставил себе год назад примерно. Работает без проблем, 3 раза тьфу, но контакты вожу с собой
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
- Модель авто: Иномарка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
Да, контакты в пепельницу положил и всё. Если что, поменял и поехал.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
у меня он поработал месяц потом снял в связи с переходом на БСЗ вот дома рабочий лежит, так штука интересная.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
- Модель авто: Иномарка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
Если у меня Сонар будет работать, то я вот подумал, что можно немного увеличить зазор между электродами свечей, т.к. Сонар даёт более мощную искру.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
не тешь себя такой надеждой, и не принимай близко то что написано на коробкеАлександр 06 писал(а):Если у меня Сонар будет работать, то я вот подумал, что можно немного увеличить зазор между электродами свечей, т.к. Сонар даёт более мощную искру.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
- Модель авто: Иномарка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
Я коробку особо не рассматривал, мне карбюраторщик знакомый говорил, что искра мощнее и стабильнее.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
- Модель авто: Иномарка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
Не тавьте с Сонаром катушки от переднеприводных вазов, они мощнее, но сгорит однозначно! Я тут доработать трамблер БСЗ хотел, снял, а взамен решил поставить старый с сонаром, катушку решил не менять. Когда завел с такой конфигурацией, сначала понравилось как машина работала, но через минут пять заглох двиг, запуститься отказался. Проверил искру на центральном проводе - НЕТ. Снял крышку трамблера, сонар оказался сильно горячим, светодиод работал, а значит выходной транзистор сгорел. Вот так!
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
здравствуйте уважаемые форумчане я смотрю вы очень натасканы по теме сонарик помогите пожалуйста на днях купил свой первый сонарик установил по инструкции отрегулировал как написано а машина не заводиться. да с обычьным контактом с пол пинка вот такая беда не поможете ?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
- Модель авто: Иномарка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
Точно всё правильно поставил? Наверно заводской брак, было такое.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
главное проверить что все правильно подключено!!!! что есть контакт с массой и вывод на бабину.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя