=СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
ilya4x4
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 14:36:13
Модель авто: Niva 2121
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение ilya4x4 » Ср янв 11, 2012 6:42:13

ребят подскажите как подключать этот сонар, без картинок как то не очень понятно :slap:
вобщем есть трамблер с уже установленным сонаром с рабочей машины снят, с него идут два проводка, один прикручен на то место, как на обычном контактном от катушки(туда еще подключается кондер) а второй провод идет изнутри, так вот вопрос куда эти два провода подключать то? в инструкции которую тут выложили написано вроде как оба провода на катушку, тот который прикручивается ставим на старое место катушки, а тот который идет изнутри на катушку только на +В. Я правильно понял?
Для его установки мне потребуется заново выставлять зажигание, шкив на среднюю метку, контакт что крутится по контактам катушки в сторону 1го цилиндра на крышке(возможно на 180 градусов придется прокручивать) и все? Сонар же уже настроен там внутри вроде, его трогать же не нада?

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Gofen » Ср янв 11, 2012 21:30:13

Ну вот слушай ответ (что то давно я не появлялся :psih: ) у Сонар-Ика 2 провода короткий крепится там где крепилась клемма с прерывателя. Длинный выводишь наружу крепишь (например как делал я изолентой к ножке трамблера) и подключаешь его к плюсовой клемме Катушки Б+. Второй провод идущий от катушки к трамблеру оставляем. (Конденсатор можно выкинуть - проверял все работает замечательно). Итого Сонар подключен к 3 точкам 1 - корпус на массе "-", 2 - длинный провод идет к плюсу "+", и третий короткий идет на бобину "К". Вот и все дела. Скажу сразу у меня при установке и доолгой езде уходил УЗСК на прибыль (отслеживал по БК). А так особо не жаловался. Удачи.

ilya4x4
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 14:36:13
Модель авто: Niva 2121
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение ilya4x4 » Чт янв 12, 2012 10:59:23

Gofen писал(а):Ну вот слушай ответ (что то давно я не появлялся :psih: ) у Сонар-Ика 2 провода короткий крепится там где крепилась клемма с прерывателя. Длинный выводишь наружу крепишь (например как делал я изолентой к ножке трамблера) и подключаешь его к плюсовой клемме Катушки Б+. Второй провод идущий от катушки к трамблеру оставляем. (Конденсатор можно выкинуть - проверял все работает замечательно). Итого Сонар подключен к 3 точкам 1 - корпус на массе "-", 2 - длинный провод идет к плюсу "+", и третий короткий идет на бобину "К". Вот и все дела. Скажу сразу у меня при установке и доолгой езде уходил УЗСК на прибыль (отслеживал по БК). А так особо не жаловался. Удачи.
большое спасибо, на выходных буду пробовать, надеюсь не посажу опять акуум :pinch:

Роман А.
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 20:58:43
Модель авто: ВАЗ 21073
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Роман А. » Вс июн 23, 2013 21:49:33

случайно обнаружил сонар-ик в трамблере купленной машины(хотел контакты почистить LOL ), поработал он немного да и сгорел с дымком.

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Генаддий » Чт окт 02, 2014 14:38:16

Изменится ли расход топлива с переходом на БСЗ или с установкой Сонарика или другого аналога? Если да то на какое снижение можно рассчитывать? 2107 с троечным двигателем, карб., расход примерно 10 с копейками, езжу на газу.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт окт 02, 2014 14:41:30

С Сонар ИК ом ничего не меняется в системе, кроме контактов прерывателя. :hmmm:

Генаддий
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение Генаддий » Чт окт 02, 2014 14:49:21

bilbo писал(а):С Сонар ИК ом ничего не меняется в системе, кроме контактов прерывателя. :hmmm:
А как же насчет "полноты сгорания топлива за счет более хорошей искры"?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт окт 02, 2014 14:52:26

Катушка то старая остается, свечи и провода менять не нужно. Потому я на рекламу и не повелся, не поверил.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей