=СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 14:36:13
- Модель авто: Niva 2121
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
ребят подскажите как подключать этот сонар, без картинок как то не очень понятно
вобщем есть трамблер с уже установленным сонаром с рабочей машины снят, с него идут два проводка, один прикручен на то место, как на обычном контактном от катушки(туда еще подключается кондер) а второй провод идет изнутри, так вот вопрос куда эти два провода подключать то? в инструкции которую тут выложили написано вроде как оба провода на катушку, тот который прикручивается ставим на старое место катушки, а тот который идет изнутри на катушку только на +В. Я правильно понял?
Для его установки мне потребуется заново выставлять зажигание, шкив на среднюю метку, контакт что крутится по контактам катушки в сторону 1го цилиндра на крышке(возможно на 180 градусов придется прокручивать) и все? Сонар же уже настроен там внутри вроде, его трогать же не нада?
вобщем есть трамблер с уже установленным сонаром с рабочей машины снят, с него идут два проводка, один прикручен на то место, как на обычном контактном от катушки(туда еще подключается кондер) а второй провод идет изнутри, так вот вопрос куда эти два провода подключать то? в инструкции которую тут выложили написано вроде как оба провода на катушку, тот который прикручивается ставим на старое место катушки, а тот который идет изнутри на катушку только на +В. Я правильно понял?
Для его установки мне потребуется заново выставлять зажигание, шкив на среднюю метку, контакт что крутится по контактам катушки в сторону 1го цилиндра на крышке(возможно на 180 градусов придется прокручивать) и все? Сонар же уже настроен там внутри вроде, его трогать же не нада?
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
Ну вот слушай ответ (что то давно я не появлялся ) у Сонар-Ика 2 провода короткий крепится там где крепилась клемма с прерывателя. Длинный выводишь наружу крепишь (например как делал я изолентой к ножке трамблера) и подключаешь его к плюсовой клемме Катушки Б+. Второй провод идущий от катушки к трамблеру оставляем. (Конденсатор можно выкинуть - проверял все работает замечательно). Итого Сонар подключен к 3 точкам 1 - корпус на массе "-", 2 - длинный провод идет к плюсу "+", и третий короткий идет на бобину "К". Вот и все дела. Скажу сразу у меня при установке и доолгой езде уходил УЗСК на прибыль (отслеживал по БК). А так особо не жаловался. Удачи.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 14:36:13
- Модель авто: Niva 2121
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
большое спасибо, на выходных буду пробовать, надеюсь не посажу опять акуумGofen писал(а):Ну вот слушай ответ (что то давно я не появлялся ) у Сонар-Ика 2 провода короткий крепится там где крепилась клемма с прерывателя. Длинный выводишь наружу крепишь (например как делал я изолентой к ножке трамблера) и подключаешь его к плюсовой клемме Катушки Б+. Второй провод идущий от катушки к трамблеру оставляем. (Конденсатор можно выкинуть - проверял все работает замечательно). Итого Сонар подключен к 3 точкам 1 - корпус на массе "-", 2 - длинный провод идет к плюсу "+", и третий короткий идет на бобину "К". Вот и все дела. Скажу сразу у меня при установке и доолгой езде уходил УЗСК на прибыль (отслеживал по БК). А так особо не жаловался. Удачи.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 20:58:43
- Модель авто: ВАЗ 21073
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
случайно обнаружил сонар-ик в трамблере купленной машины(хотел контакты почистить ), поработал он немного да и сгорел с дымком.
-
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
Изменится ли расход топлива с переходом на БСЗ или с установкой Сонарика или другого аналога? Если да то на какое снижение можно рассчитывать? 2107 с троечным двигателем, карб., расход примерно 10 с копейками, езжу на газу.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
С Сонар ИК ом ничего не меняется в системе, кроме контактов прерывателя.
-
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
А как же насчет "полноты сгорания топлива за счет более хорошей искры"?bilbo писал(а):С Сонар ИК ом ничего не меняется в системе, кроме контактов прерывателя.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: =СОНАР ИК= вместо датчика Холла и коммутатора БСЗ
Катушка то старая остается, свечи и провода менять не нужно. Потому я на рекламу и не повелся, не поверил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей