Страница 1 из 1

Перенос акума в багажник

Добавлено: Сб окт 25, 2008 19:54:34
Владимир С
Зима скоро , вот и задумался над этим
Плюсы: боольще нагрузка на заднюю ось и меньшена переднюю - думаю что должно меньше быксовать и зарыватся передком
Минусы : увеличится длинна проводки , падение напряжения (может повод сечением боболее компенсирует?) , займет немного места в багажнике
Как думаете стоит взятся за это?

Добавлено: Сб окт 25, 2008 20:26:00
VladiZlav
Владимир С писал(а):Как думаете стоит взятся за это?
Ни в коем случае. Во первых БЕССМЫСЛЕННО ибо та нагрузка которую он даст на заднюю ось ничтожна ;) А во вторых - все основные потребители и заряжатели (стартер, гена) рядом, что значительно снижает риски перетирания проводки и т.д. Ну и собственно - нафиг он тебе нужен то в багажнике когда у него ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ штатное место! :rolleyes:

Добавлено: Сб окт 25, 2008 20:40:29
Mr_Ice
Владимир С
Идея очень плохая и главным образом томоу что предохарнители должны бать как можно ближе к аккамулятору иначе если скажем у тебя аккум в багажнике и вдруг перетрется, передьется силовой провод то в лучшем случае попалишь проводку в худшем аккум просто взорвется.
Исловые провода опять же смотрел какого сечения? как ты их через салон потянешь?
Ну и еще в добвавок ко всему вышесказанному и сказаному VladiZlav-ом аккум в теплом моторном отсеке будет чувствовать себя зимой намного лучше чем в холодном багажнике

Добавлено: Сб окт 25, 2008 20:46:07
Владимир С
убедительно , а так хотелось место под ящичек с инструментом в моторном)))

Добавлено: Сб окт 25, 2008 20:52:58
Mr_Ice
Владимир С писал(а):убедительно , а так хотелось место под ящичек с инструментом в моторном)))
А чем не устраивает ящичек с инструментами в багажнике? LOL

Добавлено: Сб окт 25, 2008 20:56:01
Форумчанка
Mr_Ice писал(а):
Владимир С писал(а):убедительно , а так хотелось место под ящичек с инструментом в моторном)))
А чем не устраивает ящичек с инструментами в багажнике? LOL
Так в багажник же лезть надо! LOL

Добавлено: Сб окт 25, 2008 21:00:39
Mr_Ice
Ну незнаю вот у меня вопервых весь инструмент на место аккамулятора не влезет. ВО вторых для многих операций по ремонту жалетельно отключать аккамулятор. Так что опять придется лезть в багажник.

Добавлено: Сб окт 25, 2008 21:15:57
Владимир С
Инструмент имеетсвойства копится под капотом рядом с воздухозаборником отопителя ,у друга там пассатижи так заржавели ,теперь на отмочке

Добавлено: Сб окт 25, 2008 21:22:46
Mr_Ice
Владимир С писал(а):Инструмент имеетсвойства копится под капотом рядом с воздухозаборником отопителя ,у друга там пассатижи так заржавели ,теперь на отмочке
Очень плохая привычка.Когда менял радиатор печки столько говна из него выташил, в том числе и винтики гаетчки клдюючик на 8 и т.р.

Re: Перенос акума в багажник

Добавлено: Вт апр 07, 2009 18:15:36
Expert053i
Владимир С писал(а):Зима скоро , вот и задумался над этим
Плюсы: боольще нагрузка на заднюю ось и меньшена переднюю - думаю что должно меньше быксовать и зарыватся передком
Минусы : увеличится длинна проводки , падение напряжения (может повод сечением боболее компенсирует?) , займет немного места в багажнике
Как думаете стоит взятся за это?
Знавал спецов, которые зимой возили в багажнике танковый аккумулятор, как аварийный, на случай если при заводке на морозе вдруг сядет основной. Ну и комплект проводов естественно. Часто соседей по стоянке выручали.
Летом конечно, все это ни к чему.

Добавлено: Ср апр 08, 2009 5:10:14
SMSha
Expert053i
Expert053i писал(а):Знавал спецов, которые зимой возили в багажнике танковый аккумулятор
Знать бы, где достать такого зверя... Я пока не нашел выходов...

Добавлено: Ср апр 08, 2009 6:46:14
Classic
Лучше, думаю, выключатель массы в салон вывести- и удобнее, и безопаснее: не дай Бог загорится- можно оперативно отключить.

Добавлено: Ср апр 08, 2009 14:26:20
Expert053i
Classic писал(а):Лучше, думаю, выключатель массы в салон вывести- и удобнее, и безопаснее: не дай Бог загорится- можно оперативно отключить.
Хорошая идея!
На своей первой машине (Москвич 2140) у меня в качестве выключателя массы стояло под капотом мощное реле на 200А, а кнопка была была в салоне. Дополнительная противоугонка. А сейчас, на пятерке с инжектором сильно сумлеваюсь такое сделать. Дело в том, что если случайно ошибешься и отключишь аккумулятор при работающем двигателе, то тут же накроется вся электроника из-за больших импульсных помех, которые стабилизатор напряжения на генераторе никак не сечет. Вопрос, как сделать кнопку, чтобы случайно ее не выключить при работающем движке?

Добавлено: Ср апр 08, 2009 17:22:02
Classic
У меня не кнопка, а винт. Установив его под торпедой, случайно вряд ли выключишь.

Добавлено: Ср апр 08, 2009 17:27:56
Andreys
Classic писал(а):выключатель массы в салон вывести- и удобнее, и безопаснее
стоял у меня с покупки авто выключтель, краником Изображение
и провод такой толстенный к нему подведен был, вообщем все вроде как в ажуре, только однажды в целях эксперимента решил классические медные косички от аккумулятора к двгателю и на кузов кинуть. результаты: стрелка вольтметра стала адекватно себя вести (теперь дергаеться только при включенном поворотнике, и то на пару миллиметров, а не до белой зоны как раньше), стартер гораздо резвее крутит, от включения света холостые перестали проседать. вообщем ну их, эти выключатели, имхо лучше за проводкой следить, чем насиловать себя и машину.

Добавлено: Чт апр 09, 2009 5:02:03
NikVE
Andreys писал(а):вообщем ну их, эти выключатели
Может выключатель проверить надо было? У меня завинчивающийся стоит - пока нормально.

Добавлено: Чт апр 09, 2009 14:02:32
Expert053i
По моему опыту нельзя делать сильноточные провода длиннее 30см. Тем,более
тянуть в салон. Перепад напряжения на них не устраняется реле-регулятором и пульсации на них велики. Поэтому могут быть проблемы.
Вследствие этого у меня было установлено сильноточное реле под капотом, а кнопка управления этим реле выведена нормальным проводом в салон.
Винты надоело откручивать и закручивать и каждый раз открывать капот. Поэтому остановился на реле.

Добавлено: Чт апр 09, 2009 14:41:46
VodolAZ
Expert053i писал(а):
Classic писал(а):Лучше, думаю, выключатель массы в салон вывести- и удобнее, и безопаснее: не дай Бог загорится- можно оперативно отключить.
Хорошая идея!
На своей первой машине (Москвич 2140) у меня в качестве выключателя массы стояло под капотом мощное реле на 200А, а кнопка была была в салоне. Дополнительная противоугонка. А сейчас, на пятерке с инжектором сильно сумлеваюсь такое сделать. Дело в том, что если случайно ошибешься и отключишь аккумулятор при работающем двигателе, то тут же накроется вся электроника из-за больших импульсных помех, которые стабилизатор напряжения на генераторе никак не сечет. Вопрос, как сделать кнопку, чтобы случайно ее не выключить при работающем движке?
Попробуй сделать так...
Если что - пиши...

Добавлено: Чт апр 09, 2009 15:19:15
Expert053i
Спасибо! Но схемку нужно подправить. Между минусом акккумуляторной батареи и массой включить контакт силового реле. Контакты минусов конденсатора и обмотки реле К1 соединить напрямую с минусом акккумулятора.
У меня силовое реле было подаренное, военного производствас какой- то ракеты на 200А. с серебрянными контактами. Крутая штука. Но что можно посоветовать форумчанам, чем его заменить?

Добавлено: Пт апр 10, 2009 11:34:40
VodolAZ
Что разрывать: минус или плюс - вопрос на любителя. Обычно на старых авто был минус, так проще изготовить его. Один из мощных контактов на корпусе.
Если силовые контакты твоего реле не "сидят" на корпусе, я бы предпочёл плюс.
Можно музыку, часы и прочее оборудование (чтоб не сбивались настройки) посадить (через свой предохранитель рядом с клеммой АКБ) напрямую, минуя реле. Зачем? Думаю, для всех очевидно.
А в целом - принципиальной разницы нет.
Насчёт мощного реле, затрудняюсь ответить. В голову приходит только втягтвающее реле от любого стартёра. Его минусы очевидны:
- Лишние контакты в мощной цепи - потеря напряжения в доли Вольта при пуске
- Потребляемый ток (при включённом зажигании) не копеечный

Предлагаю другой вариант:

От "+" АКБ уходят два провода: толстый (только в стартёр) и тонкий (вся остальная схема)

Толстый разорвать и вставить предохранитель Ампер на 250...300 (в танках есть 200 и 400). Так мы защитим цепь стартёра.
А тонкий пустить по оговоренной схеме через обычное реле 70 А (а ГАЗелях такие есть). 70 А хватит за глаза!!!
И ещё один провод протянуть к АКБ (уже рассказывал) для потребителей, нуждающихся в постоянном питании.

Как тебе такой вариант?

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Expert053i

Здесь не стоит вопрос: можно или нельзя... Всё можно!
НО!!! Если мы хотим оставить характеристики нашего стартёного провода в прежнем виде, то пропорционально длине необходимо увеличивать сечение провода. Тогда его сопротивление останется прежним.

Стандартный провод около 50 см и 35 кв.мм сечением. Так?
Соответственно до багажника длина вырастет примерно в 4 раза. Т. е. надо 140...150 кв. мм. Или четыре по 35 протянуть параллельно.
А вообще можно поэкспериментировать зимой. Постоавить 50 кв. мм провод длинный и, заводя на морозе, измерить падение напряжения (т. е. напряжения между клеммой АКБ и клеммой втягивающего реле).
Вполне возможно, хватит и 50 кв.

Добавлено: Пт апр 10, 2009 12:56:08
Expert053i
Как тебе такой вариант?

Наверное поставлю в минус АКБ. В пятерке минимум доделок.
Насчет силового реле нужно подумать. Стартерное нельзя - оно не предназначено для длительной работы, да и ток потребляет ааагромнейший.
Мое реле потребляет ток около одного 1А. Когда движок не работает, подсаживание АКБ в течении дня при включенных низкоточных потребителях все равно происходит. Например, надо сигнализацию, часы включать в обход.
При эксплуатации с реле эффективность работы стартера не понижается это проверено.
Единственный отрицательный момент в течение 20 лет эксплуатации возник по причине окисления наружного соединения между корпусом и реле. Но за этим просто надо следить, как и за клеммами АКБ.

Добавлено: Пт апр 10, 2009 16:44:04
VodolAZ
Можно седлать иначе (чтобы избежать 1 А).
Твои 200А поставить параллельно со слаботочным (обычным, 30А) реле. Мощное будет включаться только после зажигания, а обычное - тумблером.
Сейчас попробую схему наваять.

Добавлено спустя 1 час 7 минут 40 секунд:

Даже не так. Обычное будет включаться, как и раньше, а мощное - только в момент пуска.

Добавлено: Вт май 05, 2009 22:02:41
Заратустра
Во людям делать нечего аккум в багажник тянуть, а под капот инструменты. надо весу - кинь мешок с песком. и сцепление и в противопожарном плане способствует - горящие обочины тушить, а для проводки огнетушитель нана. И ЗАПОМНИ: короче провод и горит короче - пшык и перегорел.

Re: Перенос акума в багажник

Добавлено: Пн окт 24, 2011 7:43:34
Sky
По моему смысла нет