Lihoi78 писал(а):Никогда
тфу тфу тфу
Lihoi78 писал(а):ибо доказать что виноват ксенон нереально.
элементарно, на стенде никогда не пройдешь с ксеноном не штатным.
Lihoi78 писал(а):Весь цивилизованный мир ездит и все пучко
Весь цивилизованный мир ездис с заводским ксеноном - против которого никто ничего не имеет. А если у немца скажем стоит в бмв галоген а он хочет ксенон то он КАК ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК ИДЕТ И ПОКУПАЕТ НА СВОЮ МАШИНУ ФАРЫ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ КСЕНОНА, ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР И ОМЫВАТЕЛЬ, потому что он
1. Цивилизованный человек
2. Думает не только о себе но и о других.
3. Не хочет в один прекрасный день поймать себе в лоб встречного водителя ослепленого своими же фарами.
Lihoi78 писал(а):На какую???
ни на какую под классику нет фар предназначеных под ксенон( на шаху еще можно подобрать)
Lihoi78 писал(а):А проспортовские не подходят под ксенон к примеру?
1. нет не подходят
2. про спорт это самое настоящее китайское гомно, которое не то что под ксенон они и под галоген то нормальных фар сделать не могут.
Lihoi78 писал(а):И если в стантартную осварувскую то какой галоген? Что для этого менять надо?
по лампочка отдельная тема была. У филипса очень много хороших вариантов.
Более того правильно настроенная фара и с маяком 55вт нормально светит. А если не видишь ничего то регулируй фары. Многие их задирают думая что лучше видно будет и в итоге освещают небо а не дорогу. + проверь состояние отражателей на фарах.
Lihoi78 писал(а):У меня ща нарва стаит 55 Ватт,тык колодки плавятся image126
Ну так за состоянием электрики надо следить. У тебя походу все клемы ржавчиной покрыты вот от этого и не светит и колодки плавятся