В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации
Добро пожаловать.
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Пн дек 21, 2009 16:41:26
Мужики, нужна информация, кто что думает
Пример на Ниве
ВинтореZ
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Пн дек 21, 2009 17:13:50
ВинтореZ писал(а):кто что думает
Никаких стуков,вес намного меньший ну и всё такие(одни плюсы)...Я за,только вот как он на нагрузки реагирует,ведь они "летят" и летят от нагрузок,а тут она получается вдвое больше положенной...
Думаю стоит дождаться "релиза" и поставить сей девайс на классику,конечноже после некоторых испытаний.
Fox
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Пн дек 21, 2009 17:16:55
Оно и понятно, что одни плюсы. В основном Шруса летят при полностью вывернутых колёсах и удавленой до коца педали газа( чаще всего на первой). Пример- застрял в колее, или молодёжь понтуется(на зубилке)
ВинтореZ
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Пн дек 21, 2009 17:28:46
На зубиле это есть "поворотный кулак", нагрузка на него там побольше будет чем на крестовинку кардана. Как по мне, так они должны служить ввместо крестовин в разы больше.
Жека
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Пн дек 21, 2009 17:33:59
Никогда зубилками не занимался, есть шруса от 2141, наверное буду с ними что-то думать. Ну очень хочется шруса поставить
ВинтореZ
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Пн дек 21, 2009 17:37:24
ВинтореZ писал(а):наверное буду с ними что-то думать
А оно надо?
Жека
-
Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Пн дек 21, 2009 19:02:51
На МАШИНАХ это уже реализовано давным давно.
Alex
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Пн дек 21, 2009 19:10:17
alex писал(а):На МАШИНАХ это уже реализовано давным давно.
И ходит, и нагрузки выдерживает
Жека
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Пн дек 21, 2009 19:12:00
Жека писал(а):А оно надо?
А облегчение на
килограммы не о чём не говорит?!
Fox
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Пн дек 21, 2009 19:16:07
Fox писал(а):А облегчение на килограммы не о чём не говорит?!
Крестовинки килограммы веса имеют? А тебе не приходило в голову, что неудачная установку шрусов "хенд мейд" может привести к плохим последствиям?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Если такие карданы на классику начнёт выпускать автоваз, да, я согласен на замену, но мудрить самому... Мне пока жизнь моя дорога.
Жека
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Пн дек 21, 2009 19:23:11
Жека писал(а): к плохим последствиям?
Блокировка колёс?Да страшно,но как сказал Алекс
alex писал(а):На МАШИНАХ это уже реализовано давным давно.
Вот так,ну а схемки глянуть я думаю не напряжно.
Fox
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Пн дек 21, 2009 19:26:16
Fox писал(а):Блокировка колёс?
от чего?
Fox писал(а):Вот так,ну а схемки глянуть я думаю не напряжно.
Балансировать его потом будет тоже не напряжно?
Жека
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пн дек 21, 2009 19:28:54
С пол-года назад читал, что ЗАО "Кардан" в 2010 году планирует начало выпуска карданных валов на ШРУСах на классику. Читал на официальном сайте, а щас зашел посмотреть - чот не нашел такой инфы...
JET
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Пн дек 21, 2009 19:53:57
Жека писал(а):Балансировать его потом будет тоже не напряжно?
Зубилки как то ездят...
Жека писал(а):Блокировка колёс?
от чего?
От блокировки ШРУЗа.
Вообще,давай не будем спорить?)
Fox
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Пн дек 21, 2009 20:07:09
Fox писал(а):Зубилки как то ездят...
На зубиле кардана нет
Fox писал(а):От блокировки ШРУЗа.
От чего он должен заблокироваться?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Fox, ты разницу между поворотным кулаком и карданом чувствуешь?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Кардан придётся полностью переделать, для этого нужны точные замеры, высокое качество выполняемой работы.
Жека
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Пн дек 21, 2009 20:18:13
Жека писал(а):На зубиле кардана нет
А я не говорил про кардан.Колёса же не вибрируют.
Жека писал(а):От чего он должен заблокироваться?
Если не защитить ничем кроме пыльника,то может,но врят ли, а так...Других страшных проблем не вижу.
Fox
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Пн дек 21, 2009 20:22:29
Ты меня сума сведёшь
Жека
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Пн дек 21, 2009 20:30:56
Жека писал(а):Ты меня сума сведёшь
Жека,ты нам нужен,я же написал
Fox писал(а):Вообще,давай не будем спорить?)
Fox
-
Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Пн дек 21, 2009 21:18:30
Alex
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Пн дек 21, 2009 21:30:08
Fox писал(а):Жека,ты нам нужен
Как ежу футболка...
Жека
-
DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Пн дек 21, 2009 21:37:23
На ниву есть заводские карданы со ШРУСами, а на Шниве они ставятся с завода.
DonPedro
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Пн дек 21, 2009 21:44:57
DonPedro писал(а):На ниву есть заводские карданы со ШРУСами, а на Шниве они ставятся с завода.
А разве на классику не встанет?Даже если немного подшаманить...
Fox
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Пн дек 21, 2009 21:46:35
Поправьте если я ошибаюсь, хотя похоже что это так:
1. При создании Нивы- ВАЗу врятле хотелось изобретать велосипед,
2. необходимо посмотреть по каталогу взаимозаменяемость Нивовского заднего кардана и Жиговского( НО! только вторую часть от редуктора до подшипника- промежуточной опоры)и вообще размеры карданов
3. Если они подобны, то просто купить нивовские и приладить к Жиге, тем более, что 21214 теперь с завода ими комплектуются и приладить. Затруднение может возникнуть только при стыковке промежуточного вала и крестовины( этого аспекта я незнаю, т.к. при ремонте никогда им не заморачивался и необращал внимания).
ВинтореZ
-
DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Пн дек 21, 2009 21:50:17
У нивы он короткий, а шаманить не выйдет.
Можно приладить от чего то другого, НО
нуно точно токарного станка, хорошего сварщика, и прямые руки у этого самого сварщика.
DonPedro
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Пн дек 21, 2009 21:54:02
Сварщик и токарь с прямыми руками есть
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Ступил я парни, с одним шрусом проблем нет(у редуктора) все подойдёт, а вот со вторым придётся заморочиться капитально
ВинтореZ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей