ШРУС вместо крестовины

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

ШРУС вместо крестовины

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн дек 21, 2009 16:41:26

Мужики, нужна информация, кто что думает
Пример на Ниве

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 17:13:50

ВинтореZ писал(а):кто что думает
Никаких стуков,вес намного меньший ну и всё такие(одни плюсы)...Я за,только вот как он на нагрузки реагирует,ведь они "летят" и летят от нагрузок,а тут она получается вдвое больше положенной... :hmmm: Думаю стоит дождаться "релиза" и поставить сей девайс на классику,конечноже после некоторых испытаний.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн дек 21, 2009 17:16:55

Оно и понятно, что одни плюсы. В основном Шруса летят при полностью вывернутых колёсах и удавленой до коца педали газа( чаще всего на первой). Пример- застрял в колее, или молодёжь понтуется(на зубилке)

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн дек 21, 2009 17:28:46

На зубиле это есть "поворотный кулак", нагрузка на него там побольше будет чем на крестовинку кардана. Как по мне, так они должны служить ввместо крестовин в разы больше.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн дек 21, 2009 17:33:59

Никогда зубилками не занимался, есть шруса от 2141, наверное буду с ними что-то думать. Ну очень хочется шруса поставить =)

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн дек 21, 2009 17:37:24

ВинтореZ писал(а):наверное буду с ними что-то думать
А оно надо?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн дек 21, 2009 19:02:51

На МАШИНАХ это уже реализовано давным давно. :-J

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн дек 21, 2009 19:10:17

alex писал(а):На МАШИНАХ это уже реализовано давным давно. :-J
И ходит, и нагрузки выдерживает

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 19:12:00

Жека писал(а):А оно надо?
А облегчение на килограммы не о чём не говорит?!

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн дек 21, 2009 19:16:07

Fox писал(а):А облегчение на килограммы не о чём не говорит?!
Крестовинки килограммы веса имеют? А тебе не приходило в голову, что неудачная установку шрусов "хенд мейд" может привести к плохим последствиям?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Если такие карданы на классику начнёт выпускать автоваз, да, я согласен на замену, но мудрить самому... Мне пока жизнь моя дорога.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 19:23:11

Жека писал(а): к плохим последствиям?
Блокировка колёс?Да страшно,но как сказал Алекс
alex писал(а):На МАШИНАХ это уже реализовано давным давно.
Вот так,ну а схемки глянуть я думаю не напряжно.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн дек 21, 2009 19:26:16

Fox писал(а):Блокировка колёс?
от чего? :wacko:
Fox писал(а):Вот так,ну а схемки глянуть я думаю не напряжно.
Балансировать его потом будет тоже не напряжно?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн дек 21, 2009 19:28:54

С пол-года назад читал, что ЗАО "Кардан" в 2010 году планирует начало выпуска карданных валов на ШРУСах на классику. Читал на официальном сайте, а щас зашел посмотреть - чот не нашел такой инфы...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 19:53:57

Жека писал(а):Балансировать его потом будет тоже не напряжно?
Зубилки как то ездят... :whistlin:
Жека писал(а):Блокировка колёс?
от чего?
От блокировки ШРУЗа.
Вообще,давай не будем спорить?) :rolleyes:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн дек 21, 2009 20:07:09

Fox писал(а):Зубилки как то ездят...
На зубиле кардана нет :crazy:
Fox писал(а):От блокировки ШРУЗа.
От чего он должен заблокироваться?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Fox, ты разницу между поворотным кулаком и карданом чувствуешь?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Кардан придётся полностью переделать, для этого нужны точные замеры, высокое качество выполняемой работы.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 20:18:13

Жека писал(а):На зубиле кардана нет
А я не говорил про кардан.Колёса же не вибрируют.
Жека писал(а):От чего он должен заблокироваться?
Если не защитить ничем кроме пыльника,то может,но врят ли, а так...Других страшных проблем не вижу.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн дек 21, 2009 20:22:29

Ты меня сума сведёшь :hang:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 20:30:56

Жека писал(а):Ты меня сума сведёшь
Жека,ты нам нужен,я же написал
Fox писал(а):Вообще,давай не будем спорить?) :rolleyes:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн дек 21, 2009 21:18:30

Жека писал(а):Ты меня сума сведёшь
:rofl: :rofl: :rofl:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн дек 21, 2009 21:30:08

Fox писал(а):Жека,ты нам нужен
Как ежу футболка...

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн дек 21, 2009 21:37:23

На ниву есть заводские карданы со ШРУСами, а на Шниве они ставятся с завода.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн дек 21, 2009 21:44:57

DonPedro писал(а):На ниву есть заводские карданы со ШРУСами, а на Шниве они ставятся с завода.
А разве на классику не встанет?Даже если немного подшаманить...

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн дек 21, 2009 21:46:35

Поправьте если я ошибаюсь, хотя похоже что это так:

1. При создании Нивы- ВАЗу врятле хотелось изобретать велосипед,
2. необходимо посмотреть по каталогу взаимозаменяемость Нивовского заднего кардана и Жиговского( НО! только вторую часть от редуктора до подшипника- промежуточной опоры)и вообще размеры карданов
3. Если они подобны, то просто купить нивовские и приладить к Жиге, тем более, что 21214 теперь с завода ими комплектуются и приладить. Затруднение может возникнуть только при стыковке промежуточного вала и крестовины( этого аспекта я незнаю, т.к. при ремонте никогда им не заморачивался и необращал внимания).

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн дек 21, 2009 21:50:17

У нивы он короткий, а шаманить не выйдет.
Можно приладить от чего то другого, НО
нуно точно токарного станка, хорошего сварщика, и прямые руки у этого самого сварщика.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн дек 21, 2009 21:54:02

Сварщик и токарь с прямыми руками есть

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Ступил я парни, с одним шрусом проблем нет(у редуктора) все подойдёт, а вот со вторым придётся заморочиться капитально :pinch:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей