ШРУС вместо крестовины

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт дек 22, 2009 9:53:17

Да и ещё, ШРУС весит поболее чем крестовина.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт дек 22, 2009 10:09:51

Вес-то ладно, главное чтоб ресурс дольше был и более высокие нагрузки выдерживала.

А в чём разница крестовин 2121 и наших?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт дек 22, 2009 10:42:24

Попрочнее будут, там же как никак колёса 16е

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт дек 22, 2009 10:47:34

А по размерам? Многие советуют ставить от 2121. Но инфы тоже мало

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт дек 22, 2009 10:56:30

Я такого не встречал, хотя я могу и ошибаться

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 22, 2009 12:23:40

Fox писал(а):Блокировка колёс?Да страшно,но как сказал Алекс
нет не блокировка колес а то что если кардан оторвется от он от кузов в щепки порвет. Посмотри тема гдето была как кардан оторвался

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт дек 22, 2009 12:51:51

Там не кардан оторвался а разлетелась эластичная муфта, Влад скидывал

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 22, 2009 14:17:23

DonPedro писал(а):Там не кардан оторвался а разлетелась эластичная муфта, Влад скидывал
эффект будет одинаков я думаю.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 22, 2009 14:19:39

Кстати,поюзал поиск и наткнулся на это,кто из вас модератор который может предпринять меры?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Mr_Ice писал(а):Посмотри тема гдето была как кардан оторвался
DonPedro писал(а):Там не кардан оторвался а разлетелась эластичная муфта, Влад скидывал
Вот,освежите память .По мне так-страсть,жуть,кошмар...Никому не советую на полном стоке на 4-й разгонятся больше 140 (!)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт дек 22, 2009 16:23:10

Для наглядности ещё одна фотка

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс дек 27, 2009 14:25:15

ещё

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт дек 29, 2009 14:01:34

да что вы все фотки да фотки выкладываете??!?!? ну спровите у нивоводов как оно!!!! или форумы их почитайте, полно как плюсов так и минусов и постов предостаточно об их использовании, плюсы собственно какие??? бОльшие углы поворота, тобиш излома, на счет легкости сомневаюсь сильно, минусы какие?? да они на лицо!!! это пыльник!!! стоит его поравть или не правильно одеть как того шрус мертв!!! а если учесть что многие классиководы достоточно часто выбираются на природу а иногда и лазят по говнам то повредить его плевое дело...

нивоводы ставят их только из-за повышенных вибраций в трансмисии!!! а они от чего?? от неососности всего их оборудования тобиш раздатки/коробки/мотостов, и именно шрусам с такими изломами справится легче...

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт дек 29, 2009 22:08:06

Кстати чёт я реально до Нивоводов стормозил дойти :whistlin:

Аватара пользователя
woronn
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 17:40:17
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение woronn » Вт янв 26, 2010 8:40:11

Народ на сайте ЗАО " Кардан", есть такая инфа:12 октября 2009

С 6 по 9 октября в Самара прошла Выставка производителей автокомпонентов Самара-Экспо 2009. ЗАО "КАРДАН" было представлено на отдельном стенде. Все желающие смогли ознакомиться с новыми разработками предприятия: карданные валы со ШРУС, новый промвал для Шевроле Нивы.
Написал им сегодня письмо с вопросом, когда новые карданы появятся в продаже. Как ответят отпишусь. А кардан еще может порвать если крестовины провтыкать, я как-то Оду делал так там уши фланцам поотрывало, хорошо скорость маленькая была.

Добавлено спустя 22 часа 1 минуту 28 секунд:

Сегодня получен ответ от ЗАО "Кардан": Валы не появятся ни когда. Не рентабельно. Спрос минимален. Платить больше за классический вал люди не хотят.
(w00t)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт янв 26, 2010 10:22:00

woronn писал(а):Валы не появятся ни когда
LOL

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт янв 26, 2010 16:50:31

woronn писал(а):Валы не появятся ни когда. Не рентабельно. Спрос минимален. Платить больше за классический вал люди не хотят.
Если не видно разницы зачем платить больше ? Да и нет смысла менять рабочий кардан просто для того чтобы он был (шрусовый). ИМХО.

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Чт фев 11, 2010 23:01:46

Относительно нивы,она с такими карданами значительно тише.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 11, 2010 23:21:26

макс73 писал(а):Относительно нивы,она с такими карданами значительно тише.
Потому, что там углы преломления карданной передачи больше, вот ШРУС и помогает.

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Пт фев 12, 2010 22:12:46

JET писал(а):Потому, что там углы преломления карданной передачи больше, вот ШРУС и помогает
:yes:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт фев 16, 2010 18:18:21

Всёравно ресурс больше у ШРУСа. ИМХО

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 16, 2010 18:21:44

ВинтореZ писал(а):Всёравно ресурс больше у ШРУСа
если он лежит на полочке в гараже , то да , а если тапку в пол и с разворотом ,то ;)

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт фев 16, 2010 19:13:00

тапка пол и с разворотом это только на зубилках. а тут его положение не меняется. так что может и дейтсвительно ресурсик побольше.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 16, 2010 19:21:16

Stalkerun писал(а):ресурсик побольше.
купи , поставь себе и потом отпишись о субъективных мнениях в эксплуатации

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт фев 16, 2010 20:24:33

оно мне нужно. мне пока и свой ни в чем не отказывает LOL . тьфу тьфу тьфу. и что, мне деньги некуда девать? а так, если шрус будет качественный, то проходит долго. а если качество как на ино, то вообще забудешь почти про него. ведь всем известно когда шрусы больше всего изнашиваются

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 16, 2010 20:32:14

Stalkerun писал(а):а если качество как на ино, то вообще забудешь почти про него
у нас качества как на ИНО не будет никогда :crazy: , а иначе кто же будет покупать ЗЧ на свои авто :wacko:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей